Пятница, 29.03.2024, 09:31
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Caponord ETV1000/1200 » Обслуживание цилиндра сцепления на Aprilia Caponord ETV1000
Обслуживание цилиндра сцепления на Aprilia Caponord ETV1000
HarunДата: Четверг, 02.04.2015, 20:51 | Сообщение # 16
Город: Челябинск
Мотоцикл: BMW R1200ST
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Сейчас: Offline
То есть обычный импортный сальник за 50 рублей (до 100 градусов) пойдет? Там нет горячего масла?
 
FarrierДата: Четверг, 02.04.2015, 21:47 | Сообщение # 17
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 547
Сейчас: Offline
Горячее масло конечно же есть, иначе там бы сальник просто не нужен был (если мы говорим про тот что в двигателе, который я саморезами вытаскивал), но хоть убей, минут 20 пытался найти информацию по температурам которые выдерживает сальник. делаются они из синтетического каучука и некоторве приспособлены к работе выше 200 градусов. Короче я ездил и не парился, настоящий хозяин- ездиет и не парится второй сезон, а ты, если не уверен, покупай оригинал и будет тебе СЧАСТЬЕ!)
 
HarunДата: Пятница, 08.05.2015, 20:27 | Сообщение # 18
Город: Челябинск
Мотоцикл: BMW R1200ST
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Сейчас: Offline
ВАЛЬКАР с физлицами не работает. Для справки, чем можно заменить оригинальный сальник (можно купить в магазинах автозапчастей):

Corteco 12011513
Toyota 90311-11128
Musashi T1259
VW 09D321199

Сальник в цилиндре (его назначения я так и не понял, зачем он там):

Corteco 12010757
 
FarrierДата: Суббота, 09.05.2015, 08:34 | Сообщение # 19
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 547
Сейчас: Offline
Harun, я физ лицо. И я там покупаю уже 3 год без проблем. Приезжаю и забираю.

Добавлено (09.05.2015, 08:34)
---------------------------------------------
И я тоже не понял, зачем нужен этот сальник wacko Но я туда забил графитной смазки и поставил нга место...

 
HarunДата: Суббота, 09.05.2015, 11:38 | Сообщение # 20
Город: Челябинск
Мотоцикл: BMW R1200ST
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Сейчас: Offline
Ну мне так по телефону сказали - с физлицами не работаем.

Надо было графитовую? А я, дурак, литола забил.


Сообщение отредактировал Harun - Суббота, 09.05.2015, 11:39
 
FarrierДата: Суббота, 09.05.2015, 12:43 | Сообщение # 21
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 547
Сейчас: Offline
Harun, что такое литол? - это прошлый век! Плюс ко всему он смывается водой и не выдерживает температур. Я вообще не понимаю, зачем до сих пор продают литол, не ужели им ктото пользуется? Куда его использовать то? Короче, я бы не стал т.к. толку от него- просто НЕТ.

Сообщение отредактировал Farrier - Суббота, 09.05.2015, 12:44
 
bormancbrДата: Суббота, 09.05.2015, 22:28 | Сообщение # 22
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата Farrier ()
что такое литол? - это прошлый век! Плюс ко всему он смывается водой и не выдерживает температур.


1. не вымывается даже кипятком, не гигроскопичен
2. рабочие температуры от -40 до +130 , каплепадение что-то около +200гр, если не ошибаюсь
Вполне работоспособная смазка для чего угодно (если не подделка)

Цитата Harun ()
Надо было графитовую?


1. как все смазки на основе солидола смазка УСса не водостойка
2. рабочие температуры от -20 до +70, каплепадение около +80гр.
Ей хорошо мазать рессоры в моей 21-й Волге))) Ну и хвост бура в перфораторе мазнуть можно.
 
FarrierДата: Понедельник, 11.05.2015, 09:06 | Сообщение # 23
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 547
Сейчас: Offline
bormancbr, Преимущества графитовой смазки, отчасти покрывают ее слабости в плане низкого температурного режима и что я сразу замечу, в том месте, где мы собираемся использовать эту смазку, температурный режим у нас находится в полном допуске, ведь масло в двигателе нагревается до 90-95 град. и МАКСИМУМ ДО 120 гр. (это если отжигать), а в нашем случае, думаю температура использования около 50-60 гр.(моя догадка т.к. Даже на хорошо прогретом моторе, руками можно спокойно дотрагиваться до цилиндра сцепления). По этому Тепмература использования- отпадает.
И даже если произошло не поправимое и у нас сгорят все связующее на основе простого литола, на деталях останется негорючий в принципе графит, т.е. природный углерод, будучи даже в виде сухого порошка все-равно обладает великолепными смазывающими свойствами. Т.е. даже по сухому графиту скользит прекрасно и без температурных лимитов. Но нагрузки которые выдерживает графит гораздо выше чем может себе это позволить простой литол.

И откуда такая информация, что графитовая смазка не водостойкая?) во всех анотациях указано, что она не смывается водой. Да и по практике использования, я однажды обильно намазал весь кулак прогрессии на Капонорде этой смазкой, с целью защитить его от воды, так вот проехав сезон на мотике, она там и осталась, Вся покрылась пылью, но никуда не смылась и задачу свою выполнила!

И еще такой важный момент, википедия говорит о том, что Графитовая смазка сделана на основе обычного литола-24 с добавлением графита.
 
bormancbrДата: Понедельник, 11.05.2015, 16:13 | Сообщение # 24
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата Farrier ()
википедия говорит о том, что Графитовая смазка сделана на основе обычного литола-24 с добавлением графита.


Смазка графитная УСсА - Солидол С или УС с добавлением 10 % графитового порошка марки П (грубого помола).

Нагрузка сваривания на четырёхшариковой машине (стенд такой, для тестирования масел) :

Литол - 1410 Ньютонов
УСсА - 2000 Н

Есть такая замечательная смазка (внешне оч похожа на графитку) на основе литола-24 с добавлением дисульфида молибдена - называется ШРУС-4. Имеет массу аналогов - литиевые с Mo2. Нагрузка сваривания у неё - 4900 Н, температурные свойства литола. Farrier, наверно ты всё-таки ей прогрессию мазал))


Сообщение отредактировал bormancbr - Понедельник, 11.05.2015, 16:14
 
FarrierДата: Вторник, 12.05.2015, 09:50 | Сообщение # 25
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 547
Сейчас: Offline
Цитата bormancbr ()
наверно ты всё-таки ей прогрессию мазал))


Может ты и прав в этом. Тюбики у них практически одинаковые, сейчас и не вспомню, но сути это не меняет. т.к. обе не смываются (настаиваю!) и вообще, про то, чем я мазал кулак прогрессии- это совсем другая история!

Я кончил...


Сообщение отредактировал Farrier - Вторник, 12.05.2015, 12:45
 
HarunДата: Понедельник, 18.05.2015, 19:47 | Сообщение # 26
Город: Челябинск
Мотоцикл: BMW R1200ST
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Сейчас: Offline
А подскажите, на что можно заменить главный цилиндр? Ведь для него не бывает ремкомплектов.
 
vladi29Дата: Среда, 26.08.2015, 12:47 | Сообщение # 27
Город: Саратов
Мотоцикл: Aprilia RST 1000 Futura
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
ребят, а чем можно манжету АР8106935? Ни у кого, случаем, размеров нет?
 
kardanbl4Дата: Понедельник, 25.01.2016, 20:48 | Сообщение # 28
Город: Казань
Мотоцикл: Aprilia Caponord 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
Harun, я тоже со своим намучался, сам цилиндр в норме, манжеты только залегают, перебираю, хватает на 1.5 месяца, потом опять воздуха хапает(( Пока пришел к тому, что просто туда грязь с водой попадает из за мёртвого пыльника, заказал похожий от миля, надеюсь подойдёт.

Добавлено (25.01.2016, 20:48)
---------------------------------------------
vladi29, Диаметр штока 20, диаметр цилиндра 28, высота манжеты 4мм Пока из готовых издели аналогов не нашёл.

Сообщение отредактировал kardanbl4 - Понедельник, 25.01.2016, 13:35
 
HarunДата: Вторник, 02.02.2016, 17:26 | Сообщение # 29
Город: Челябинск
Мотоцикл: BMW R1200ST
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Сейчас: Offline
kardanbl4, подскажи партнамбер манжеты, у меня как раз пыльник там рваный.
 
kardanbl4Дата: Пятница, 12.02.2016, 20:34 | Сообщение # 30
Город: Казань
Мотоцикл: Aprilia Caponord 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
Harun, самих манжет я так и не нашёл, нашёл только очень похожий пыльник от Мили AP8133522. Занимаясь ремонтом заднего аморта, нашёл местную контору "Ремтехкомплект" (у неё полно филиалов по стране), там по мимо манжет для амора заказал похожие по размерам манжеты для ГЦС. Вообщем манжета пришла конечно же не такая как в оригинале, внутреннее отверстие меньше оригинала на 2мм и по высоте подойдёт только на место той, что около пружины. Короче говоря как крайний вариант сойдёт. Планирую возить с собой на всякий случай, а то как то раз уже оставался без сцепления в степях калмыкии, благо обошлось, дотянул до ближайшего и городка, перебрал и дальше поехал.

Добавлено (12.02.2016, 20:34)
---------------------------------------------
Harun, Пришли детальки, в том числе и пыльники машинок тормоза и сцепления. Если честно не помню как выглядели родные, т.к. они развалились в труху, но по размерам отлично подходит. Парт намбер AP8133522

 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Caponord ETV1000/1200 » Обслуживание цилиндра сцепления на Aprilia Caponord ETV1000
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024