Понедельник, 06.05.2024, 02:08
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Caponord ETV1000/1200 » Aprilia Caponord 1200 Rally (Aprilia представляет абсолютно новую версию Caponord 1200)
Aprilia Caponord 1200 Rally
-AS-Дата: Четверг, 02.10.2014, 18:39 | Сообщение # 1
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2208
Сейчас: Offline
Новая Aprilia Caponord 1200 Rally: безграничные возможности супер-технологичного кроссовера
Aprilia представляет абсолютно новую версию супер-технологичного Caponord 1200, нового байка, который вырывается за рамки асфальтированных дорог, чтобы стать подходящим для любой поездки по любой поверхности.
Премьера кроссовера 2015 модельного ряда состоялась 2 октября в Кельне, Германия.
Новые 19-дюймовые передние диски с литыми спицами на Caponord 1200 Rally увеличивают ударную переносимость. Также среди эксклюзивных «добавок» - боковые контейнеры с алюминиевыми крышками, светодиодные лампы дневного света и увеличенные ветровые стекла.
1197-кубовый V-образный двухцилиндровый двигатель способен выжимать 123.3 л.с. и достигать крутящий момент в 114.66 Нм. Многодисковая гидромуфта дополняет шестискоростную передачу в двигателе жидкостного охлаждения.
Габариты полноразмерного турингового - 2,245 х 1,440 м с колесной базой 1,565 м. Высота сиденья - 84 см, а объем топливного бака - 24 л.
Стандартная комплектация включает ride-by-wire c тремя режимами работы двигателя, систему контроля тяги, патентованную систему динамической полуактивной подвески ADD (Aprilia Dynamic Damping), которая измеряет воздействие на мотоцикл и адаптирует настройки подвески к неровностям дорожного покрытия, и двухканальную систему ABS.
Презентация Aprilia Caponord 1200 Rally на Intermot шоу, 02.10.2014, Кельн, Германия.

Источник: http://vk.com/apriliarussia?w=wall-29668078_197
Прикрепления: 8885204.jpg (93.0 Kb) · 8294661.jpg (67.1 Kb) · 1500174.jpg (95.5 Kb) · 5513461.jpg (151.4 Kb) · 2472620.jpg (152.6 Kb) · 7737158.jpg (126.7 Kb) · 6009278.jpg (136.0 Kb)
 
NozomiДата: Четверг, 02.10.2014, 18:50 | Сообщение # 2
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
подвески непонятно.. если как на кроссовере то нефиг и шашки ставить..
 
ГинекологДата: Четверг, 02.10.2014, 21:50 | Сообщение # 3
Город: Харьков
Мотоцикл: Rally Raid
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Сейчас: Offline
Я рад, думал их не будет, интересно будет сравнить
 
zviadiДата: Пятница, 03.10.2014, 08:40 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6169
Сейчас: Offline
Цитата Nozomi ()
подвески непонятно.. если как на кроссовере то нефиг и шашки ставить..


Если тебя беспокоит возможность доехать до какой-нить Монголии на этом Капонорде, то на твоем месте я бы больше волновался не о ходах подвески и шашечках, а об электронике wink

Этот мотоцикл конкурент хондовскому кросс-туреру 1200, сутенеру 1200, адвенчеру 1190 и гусю 1200.
А вы все пытаетесь его в говна загнать...

Пример подобной стилизации под аццкого говномеса:



Чета многие с этой конструкции прутся нипадецки. Особенно те, кто никогда на ней не ездил biggrin
Готов посмотреть, как на этой штукенции поедут в говна. И даже пива поставить райдеру.
Капонорд Ралли Рейд - то же самое, тока более высокий и другого дизайна. И мощнее, кстати...
А еще, например, можно сравнить размеры их передних тормозных дисков и конструкцию суппортов. Внимательно посмотреть на крепления радиаторов.
И понять, что Априлия не так уж плоха biggrin Просто сфера ее применения несколько иная, чем можно подумать по внешнему виду.

Все ж прекрасно понимают - чтобы лезть в говна не нужен большой объем, большая мощность и большой вес. Не нужны кофры эти и прочее - это ж все придется подымать, если
уронишь. Но ведь очень мало кто ездит в такие дебри, в основном все ездят по колдобинам и грунтовкам. Маркетологи прикинули и решили, что надо выпускать именно такие мотоциклы. Чем все фирмы-производители и занимаются, а вовсе не только Априлия. И такие мотики раскупают, ибо спарцменов-говнолазов на три порядка меньше, чем обычных райдеров, желающих исколесить пол-Европы, особо не задумываясь о дорожном покрытии. Понятно ведь, что их бездорожье с нашим отечественным не сравнится. Ну так и фирмы-производители на свою целевую аудиторию рассчитывают и на свое бездорожье, а не на РФ, в которой дай бог 10 мотоциклов в год купят.
Хотите узкоспецилизированный говнолазный аппарат - забудьте о высокой крейсерской скорости и удобствах. Хотите удобств - забудьте о проходимости или купите уазик какой-нить.
Есть еще третий вариант - начать свое производство и показать прогнившему Западу, как надо делать мотоциклы с проходимостью и весом аппаратов для триала, комфортом голдвинга и ценой китайского полтинника biggrin А хуле сложного - мы ж ракеты и подлодки делаем...
Прикрепления: 8174650.jpg (44.6 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 03.10.2014, 10:40
 
dimapilotДата: Пятница, 03.10.2014, 11:45 | Сообщение # 5
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Я на дорсе750 с 17 колесами пролезал по лесу за легким эндуро и мотардом достаточно уверенно,думаю что для путешествий спицованных колес 19/17 и небольшой защиты двигателя достаточно даже с родной подвеской...
Но нет желания повторить:-) и если уронишь мот тем более в грязи будет капут! боюсь после этого не то что не поедет но даже и не заведется...надо всю электронику и электрику делать герметичной...
 
zviadiДата: Понедельник, 06.10.2014, 11:45 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6169
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
надо всю электронику и электрику делать герметичной...


По-хорошему надо просто выпускать ВСЕ мотоциклы без электроники вообще. Без абээсов, трекшенов и прочей ерунды.
Но кто тогда, кроме очень продвинутых райдеров, сможет ездить на спортивных литрах, например?
Для этого во всем мире принимают глупые законы, декларирующие борьбу за нашу безопасность на дорогах. По этим законам ТС обязано быть обвешано всей электронной шелухой.
Ибо жизнь человека в Европе обходится гос-ву примерно в 5-6 миллионов евро, а погибший или инвалид - это для гос-ва потерянные деньги, которое оно в него вкладывало. Плюс всякие судебные иски и прочее. Человеколюбием тут и не пахнет - джаст бизнес.
Пока эта ситуация не изменится в корне и каждый сам не будет отвечать за свои поступки, а не рассчитывать на гос-во и судебные иски в случае разного рода коллизий - будем кушать ложками это дерьмо и кормить армию юристов. А производители нам каждый год будут подгонять очередное чудо-изделие объемом литр-триста и мощностью 180+ сил, с которым справится и 80-летняя бабушка.
Радуйтесь, что пока не запрещают мотики как вид транспорта в принципе, или принудительно не ограничивают его скорость пятьюдесятью кэмэчэ, например. А то в Европарламенте ранее неоднократно обсуждали такие инициативы... В Японии давно все мотики 98-ю силами ограничены, и все авто максималкой в 180 кэмэчэ - и все молчат по лавкам.
Что-то мне подсказывает, что когда решат проблему пробок и личного тр-та - всем мотикам придет конец. Как и всему личному тр-ту в принципе, ибо толку от него никакого,
один сплошной гемор для всех, включая "счастливых" владельцев. И последние лет двадцать все движется в этом направлении. Это как раз именно тот случай, когда проще запретить, чем бесконечно бороться с проблемой при нулевом результате.

Мир полностью менять надо, короче. Тогда будут производить то, что надо нам, а не юристам и маркетологам.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 07.10.2014, 08:25
 
NVVДата: Вторник, 07.10.2014, 17:35 | Сообщение # 7
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Сейчас: Offline
Красивый. Интересно каков он на ходу.
 
zviadiДата: Среда, 08.10.2014, 08:25 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6169
Сейчас: Offline
Вчера мы с Вайпером имели радость лицезреть в салоне новый литровый V-strom. Капонорд 1200 после этого мапеда - просто звездолёт, при том по цене не сильно дороже.

http://www.aprilia-club.ru/forum/27-351-3605-16-1412744333

После увиденного лично я понял, что хороших мотоциклов нынче НИКТО не выпускает. Просто есть плохие мотоциклы, а есть лучшие из худших.
Это весь наш выбор.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 08.10.2014, 09:06
 
NozomiДата: Среда, 08.10.2014, 21:11 | Сообщение # 9
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
zviadi, в том то и дело что для РФ нужен определенный запас прочности. Поэтому мне и нужны подвески с ходом явно больше 150 и даже 170. Единственный мот такого плана КТМ 990 Адв. Но и тот теперь стал бегемотом.
Прочность нужна так же по металлу (вспоминаем подрамники) и по электрике (*чем проще тем лучше).
Поэтому приведенный выше Морини кстати обратный пример - простой железный мот без всяких наворотов. Честный, так сказать. И дешевый (он у вас в Питере тыщ 400 с чем то стоил свое время, новый).
А вот диски о 17 дюймов - это явно мимо меня и людей, которые ездят большую часть времени по провинции и известно каким дорогам. Литье тоже нинада. Хочется иногда чего-то типа Мультистрады 1200 но если логически подумать - не практично это нифига, а диски их делают из говнолина. Я на норде в такие колдоебины влетал и ничего, все благодаря спицованым дискам с внешним контуром. Да и хреново или нет, но априлия эта заводится и едет, в отличие от современных аппаратов, где без суперкомпьютера не обойтись. Так что непонятно, что теперь хотят сделать с мотами. Вот Дукас Скремблер сделал - то да, интересный получился, и простой как сапог.
Но если хорошо поискать - вон Гуцци, Морини - суперские мотоциклы и простые и надежные, красивые. С запами могут быть затыки, но если хорошо искать..
У Сузуки вообще есть несколько культовых моделей и двигателей. Остальное все строилось вокруг них. Двигатель №1 - это 1300, что в бусе, номер два - это джиксеры, ну а вэшка литровая - берет корни еще с древнего ТЛ1000 вдовомейкера. А шасси как было уныло так и осталось, не считают они нужным выпендриваться, типа итак съедят. Ямаха Тенере таким же образом поступила, только поставила электроподвеску в новый 1200. А двигатель то - прародитель - старые парралельные твины.
Так что японцы вообще консервативны до безумия. Гуцци вон - тоже, но они хоть нормальные тормоза и подвески ставят. А мотору сто лет в обед.
 
zviadiДата: Четверг, 09.10.2014, 09:17 | Сообщение # 10
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6169
Сейчас: Offline
Цитата Nozomi ()
Поэтому приведенный выше Морини кстати обратный пример - простой железный мот без всяких наворотов. Честный, так сказать. И дешевый (он у вас в Питере тыщ 400 с чем то стоил свое время, новый).


Он дохлый и тяжелый. То, что там на всяких кикстартерах пишут - это все чушь собачья. Обычный большеобъемный вэтвин, не более того. Крутость мотоциклов не определяется удобством ковыряния в них - на них еще кагбэ ездить надо. И уж тем более крутость не определяется каким-то там расходом топлива и стоимостью километра пробега. Даже читать это противно. Нет денег - ходи пешком или зарабатывай больше.
Надо тебе на этом Морини посидеть - и сам все поймешь. И расходники для него или оригинал, или от дукаса 1198 - это по-твоему дешевые расходники?
У Морини всего одна нормальная модель - Корсаро Велоче. Да и то: по нынешним меркам - все заурядно. Да и стоит он... Даже обычный Корсаро дохлее - в нем всего-то 120 сил. Этого крайне мало для его предназначения, несмотря на весь его момент. Есть у меня уже один мотоцикл с такой же мощностью в 120 сил и кило на 15 легче - спасибо, чета больше не хочется.
А в говна лезть - и этого слишком много.
Я общался с владельцем обычного Корсаро Авео в прошлом году - ему моя ДД1200 показалась злее, он ездил на ней тест-драйве в Финке. А мне, например, ее мало. Так что...

Цитата Nozomi ()
Вот Дукас Скремблер сделал - то да, интересный получился, и простой как сапог


О, боже - и здесь этот скремблер...
Артур, я сейчас буду говорить грубо, ибо уже просто достало это массовое помешательство на подобного рода изделиях - а что в нем хорошего-то? Кусок маломощного удешевленного говна по недетской цене. Минск тоже простой, как сапог - купи лучше его, блин... На нем тоже можно курей гонять по проселочным дорогам.
Кстати - а с чего ты вообще решил, что этот скремблер простой? Где ты видел простой и дешевый дукати? Десмодром и эти уебищные ремешки привода ГРМ - это по-твоему просто? Фрезерованный алюминий - это дешево? Еще скажи - все дукасы надежные и дешевые в обслуге, ога...
Объясните мне хоть кто-нить - что вообще хорошего в этой поделке для педоватых хипстеров и прочих метросексуалов, ну кроме внешнего вида, да и то на любителя подобных конструкций? Чем он лучше, харизматичнее и каноничнее Монстра 795? Или Хонды СВ400, например? Суть-то та же - дохлый мапед на херовом шасси. Какой шильд не налепи - сути этой не изменишь.
Одно говно в производственной программе Дукати уже было - "Спорт Классик" называлось. Видал, сидел, смеялцо... Ява по цене Харлея. Этой заготовки для тех, у кого руки чешутся, видимо производителю показалось мало - теперь пошло говно второй генерации.
По таким мотоциклам в моем понимании вздыхать может только человек с менталитетом колхозника, всю молодость дрочивший на Яву соседа. Иногда у этого колхозника заводятся деньги, по этой причине он сразу начинает мнить себя великим стилистом и кастомайзером и переделывать такие мапеды под каферейсеры 60-х или гоночные аппараты той эпохи. Эрзац в чистом виде. Поддельный ролекс, при том задорого. Но хозяевам нравится и они себя считают неебически стильными и принадлежащими к элите. Кроме смеха, у меня эти потуги ничего не вызывают. Как эта поделка с тонкими спицованными колесьями, на хлипкой раме и с барабанными тормозами ездит - отдельный разговор. За потраченное время, деньги и дизайн - однозначно от меня зачот с плюсом. Лучше уж так проводить время, чем бухать и ширяться. Как говорится - чем бы дитя не тешилось, лишь бы не руками. Зато потом это мото-изделие можно показывать корешам раз в год во время какой-нить пьянки, вызывая у них обильное выделение разного рода жидкостей. Прохваты всякие мажорные можно устраивать и на смотру приезжать, при том делать все это с как можно более пафосным видом, в твидовом пиджачке, узких брючках и бежевым шарфиком. Или фотосессию с телками устраивать.

Хочешь простой мотоцикл - купи мотард типа дырзета или хера 400. Супердюка лучше у меня купи biggrin - валит быстрее, чем этот скремблер, шасси и тормоза даже сравнивать смешно, надежный, ломать не жалко, стоит дешево и запов везде полно. Недели полторы ждать - максимум. И все запы и ремкомплекты производятся либо в Германии, либо в Японии - никакого кетая ни в одном месте. Ремонтировать его тоже удобно. По колдобинам и грунтовкам валит неплохо. Тоже, кстати, не урод.
Хороший ведь по-твоему мотоцикл?

Цитата Nozomi ()
Так что непонятно, что теперь хотят сделать с мотами


Я ж написал выше - мир УГ для УГ. Все хотят быть аутлосами, не вставая с дивана. Для этого все мощные аппараты обвешивают электронными цацками, чтоб аутлосы пальчики наманикюренные не поломали.
Касательно нового капонорда - другие-то конкуренты еще хуже. Или накрайняк - ничем не лучше. Теперь надо мыслить так - время такое... Общество потребления.

Цитата Nozomi ()
Двигатель №1 - это 1300, что в бусе, номер два - это джиксеры, ну а вэшка литровая - берет корни еще с древнего ТЛ1000 вдовомейкера


И все три этих мапеда - полное барахло. Два из них неуправляемые и без тормозов, третий - тоже без тормозов и сделан ВЕСЬ из говнолина, на радость страховщикам и скупщикам металлолома.
Ахренеть культ... Культ из огурца.
Сам-то не хочешь покататься на таком культе подольше, чем 5 минут? То-то и оно.
Я вот тоже сейчас пол-сезона на культовом мотоцикле вынужден ездить. Типа, на злом и бескомпромиссном. Чета восторг и гордость меня не распирают, в отличие от езды на ломучей дорсе.

Цитата Nozomi ()
Так что японцы вообще консервативны до безумия


Нет, они просто производители массового дешевого продукта. Так было, есть и будет всегда.
Иногда у них там чета в их маленькой японской душонке взыграет раз в десять лет и они выпусят нечто годзилообразное-трансформерное типа той же хаябусы или новой кавы Н2 по бешеной (кстати!) цене. Ну или с итальяшек конструкцию слижут, как в случае с хондой СП и сузой TL1000R - в последнем случае они слизали даже диаметр цилиндра и ход поршня. Одна проблема - подход слизывают правильный, а реализация все равно японская - ширпотребная. Хорошее шасси - тормоза или движок говно. Хороший движок - шасси говно.
Ну и какие они после этого новаторы и двигатели прогресса?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 09.10.2014, 17:28
 
VaryagДата: Четверг, 09.10.2014, 11:42 | Сообщение # 11
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord'06
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Сейчас: Offline
Вот вы тут развели блин...

Имхо! Новый Ралли рейд ничетакой, я п сунул б покатался. Думаю это будет прямой конкурент КТМ 1190 ADV. Чтоб было просто, была подвеска и мотор надо брать КТМ 950!!! и учиться ездить )))))))))


Сообщение отредактировал Varyag - Четверг, 09.10.2014, 11:43
 
NozomiДата: Четверг, 09.10.2014, 20:48 | Сообщение # 12
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
дукаса 1198 - это по-твоему дешевые расходники

а почему кстати от дукаса?

Цитата zviadi ()
Обычный большеобъемный вэтвин, не более того. Крутость мотоциклов не определяется удобством ковыряния в них - на них еще кагбэ ездить надо.

не знаю.. я на нем не ездил и сказать не могу, будет мне его хватать или нет. моего двигателя мне не хватает, если честно когда его брал думал что будет нечто.. в результате - просто удобный мотоцикл капонорд, но не более. по сравнению с 400-кой огромной разницы по двигателю не увидел, по подвескам - другой разговор.

Цитата zviadi ()
ну кроме внешнего вида

кроме внешнего - только внешний. в принципе от таких мотов больше ничего особо не надо. по городу он кстати будет хорошим транспортом. на дальняк не поедешь и в оффроад не запихнешь.. Но.. внешний вид - то всё. Правда, если честно, то лучше взять Дукас, переделанный каким-нибудь ателье в каферейсер. Будет чуть дороже но зато намного эсклюзивней и красивее. Или взять какой-нить странный дукас типа ПолСмарт эдишн. Тоже крутотень по своему. Про простоту - я про всякие трекшены, абээсы (есть у него?) и прочую мутотень которая мне на мотоцикла нафиг не сдалась. За 10 лет или сколько там вождения не припомню ни одной ситуации где мне нужна бы была АБС. Более того, на мотоцикле я боюсь таких устройств, так как привык к чистому поведению мота, без вмешательств электроники.

Цитата zviadi ()
Одна проблема - подход слизывают правильный, а реализация все равно японская - ширпотребная. Хорошее шасси - тормоза или движок говно. Хороший движок - шасси говно.


Они хорошие маркетологи, причем еще с 60-х, когда начали выпускать дешевые экономичные авто. Не знаю, был ли тогда маркетинг, но они все тенденции чувствуют попой. Вон - субары раньше были ширпотребной машиной (в Израиле это типа нашего Ваза) - а теперь по опции добавили за 20 лет и цена на новый форестер уже перешагнула два ляма.. Ну и что - это разве не та же машина что 10 лет назад? Добавили что? Юэсби? В мотах такой же принцип и я не понимаю, что они такого добавляютЮ что цены растут с каждым годом. Ну и у них есть талантливые инженеры, но маркетологи тоже их держат в ошейнике, поэтому в 90-х было много странных моделей а сейчас моделный ряд состоит из 5 основных моделек. И все одни на лицо, причем - корпоративный стиль типа.

Цитата Varyag ()
Чтоб было просто, была подвеска и мотор надо брать КТМ 950

Да.. Но есть одно но. Капонорд в сто раз круче КТМа в дальнобое (катнул я на нем по норвегии - не впечатлил по шоссе), и любой кросс за 100 тыр уделат 950/990-го на любой оффроуд трассе. Так что надо два мотоцикла, и всё.

Добавлено (09.10.2014, 20:48)
---------------------------------------------
Глянул еще раз фоты скремблера - ну нафиг, нормальный мот, симпатишный. Через лет дцадь люди будут о нем вспоминать, возможно. А кто таких хипстеры я незнаю и знаь не хочу biggrin Мне вообще срать на мАсвовские трЕнды cool Так что с учетом того, что мне плевать на то, в чем я буду на нем ездить и куда (да хоть в гОвны) - я бы катнул. Правда икспириенс будет только в том, чтобы приехать и оглянуть со стороны, я думаю. Мне вообще в последнее время все моты кажутся мопедами после капонорда, на голде только что не ездил)

 
zviadiДата: Пятница, 10.10.2014, 08:37 | Сообщение # 13
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6169
Сейчас: Offline
Цитата Nozomi ()
а почему кстати от дукаса?


Ну так все эти радиальные топовые тормозные суппорта ставят на топовые спорты, а брембовские расходники никогда дешевыми не были.
Эти знания я почерпнул на голландском сайте любителей Морини. Нек-рые мелкие детали, кстати, тоже подходят от топовых дукасов. Да и вообще, Морини - дорогой мотоцикл. С чего бы на нем стоять дешевым деталям?
Я внимательно все читал, еще когда продал Милле и не знал, что брать взамен. Так что кой-какая инфа в голове с тех пор отложилась.
А ссылки на эти ресурсы я выкладывал в ветке про Гранпассо.

Цитата Nozomi ()
не знаю.. я на нем не ездил и сказать не могу, будет мне его хватать или нет. моего двигателя мне не хватает, если честно когда его брал думал что будет нечто.. в результате - просто удобный мотоцикл капонорд, но не более.


Я тебе об этом и говорю.
Кому-то мапед кажется неповоротливым и тяжелым, а кто-то на них спорты в поворотах вдувает. Кому-то он кажется ураганом, а кому-то унылым говном.
На всем надо ездить самому и ориентироваться на каких-то там форумных гуру - неправильно.
Вообще многим интернетынм специалистам и нек-рым журналистам неплохо бы все-таки научиться ездить хотя бы чуть выше среднего уровня, тогда не придется писать всякой ерунды про лишние несколько килограмм веса и вследствие этого якобы неуправляемость того или иного изделия. А то иной раз можно подумать, что эти люди живут на треках и борятся на самом высоком уровне за тысячные доли секунды - так жарко они обсуждают спорные на их взгляд технические решения. Потом вдруг выясняется, что они контррулить и правильно проходить повороты не умеют и не знают, зачем нужен задний тормоз и можно ли вообще тормозить в повороте и сбрасывать вниз передачи... Зато о лишних килограммах трындят, которые им мешают ехать быстро.

Цитата Nozomi ()
кроме внешнего - только внешний


Тогда все понятно. Вот пусть тогда страждущие ерунды не пишут про его управляемость и малый вес (который тоже нифига не малый), если они выбирают мапед чисто визуально. Тем более, если они на них никогда не ездили.
А для того, чтоб толкаться по городу, еще более интересные мотоциклы есть. Про скутеры я вообще молчу...
Кстати - про дешевизну. В РФ это изделие стоит 540-625 тыров, в зав-ти от модификации cry
Чета совсем перебор за красивые глазки...

Цитата Nozomi ()
Правда, если честно, то лучше взять Дукас, переделанный каким-нибудь ателье в каферейсер. Будет чуть дороже но зато намного эсклюзивней и красивее


Не важно, кем он переделан - это игрушка. Не получится на нем ездить в нормальном режиме - только раз в месяц понты колотить на всяких сборищах и тусовках.
Тюнинговые ателье не могут обеспечить кач-ва и надежности изделия.
Пол Смарт эдишен и прочие MHE - это мотики для витрины. Красивые - не спорю. Но уверен, что их ездовые хар-ки даже близко не соответствуют цене изделия и то, из чего они сделаны, едет не хуже. Интересно бы узнать у счастливых владельцев про их годовой пробег... Хоть 100 кэмэ наберется? Зато они соловьями поют о каких-то там немыслимых хар-ках и прочей шелухе, которую они себе сами и придумали в своих мокрых снах. Нет, чтоб честно признаться - я умею ездить тока по прямой, купил/сделал себе красивую игрушку, дрочу на нее, телок фоткаю, считаю всех лузерами, т.к. у меня есть, а у них - нет. Это было бы честнее, чем надувать щеки и беседовать в узком кругу себе подобных о якобы высоком и о своем хорошем вкусе.

Цитата Nozomi ()
За 10 лет или сколько там вождения не припомню ни одной ситуации где мне нужна бы была АБС


Абсолютно согласен.

Цитата Nozomi ()
причем еще с 60-х, когда начали выпускать дешевые экономичные авто


У меня дома есть подшивка журанала "За рулем" за начало 70-х годов. Там потестировали бюджетные японские автомобили тех лет и написали нечто вроде "надо быть очень смелым и глупым, чтоб их купить, когда есть нормальные европейцы и америкосы". Короче, к ним отношение (и во всем мире тоже) было как нынче относятся к китаемобилям.
А уж какие пародии на харлеи на 250 кубов лепили япы в 50-х - это вообще смех один... Ну реально - как сейчас китайские поделки и прочие корейские хуесонги с кучей облезающего хрома.
Прошло лет 40 - и они наконец научились делать что-то похожее на оригинал. Похвально, чо... Тока оригинал все равно лучше и более желанный. И вот это как раз до сих пор не изменилось, и никогда не изменится. А все потому, что подражатели никогда не станут основоположниками. Да, они будут иногда надежными и даже местами красивыми, но все равно это эрзац. Я ни разу не слышал, чтоб кто-то из европейцев или америкосов выпускал мотоциклы в японском стиле. Которого до сих пор и нет, по факту.
Не, есть конечно всякие придурки типа босодзоку - но это клиенты фотожаб и прочих юмористических передач.
Да, я знаю про всякие турбовые извращения начала 80-х и про рядные шестерки конца 70-х ниэпического объема - но это отдельный разговор. Это все экспонаты кунсткамер всяких, поделки из серии "А вам слабо?". По этому пути европейцы не пошли не потому, что кишка у них тонка, а потому, что многадури и езда по прямой не есть приоритет для нормальных мотоциклистов.

Как только у людей появляются деньги - они про японцев и прочих китайцев забывают, как страшный сон. Обратных примеров крайне мало. Ну, у нас тут Mouzo отличился... Главное - чтоб человек был доволен wink


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 10.10.2014, 10:12
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Caponord ETV1000/1200 » Aprilia Caponord 1200 Rally (Aprilia представляет абсолютно новую версию Caponord 1200)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024