Дата: Понедельник, 06.10.2014, 13:12 | Сообщение # 1
Город: Челябинск Мотоцикл: BMW R1200ST
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Сейчас: Offline
В эти выходные решил немного прокатиться, как обычно, вставил ключ в замок, включил зажигание, нажал кнопку стартера и тут же отпустил, но стартер продолжал молотить. Я выключил зажигание, вытащил ключ, стартер продолжал работать. Пока в панике скидывал кофр, сиденье, откручивал клемму аккумулятора, стартер перестал крутиться, так как аккумулятор уже подсел, но ток продолжал идти. Клеммы и аккумулятор были горячие. Взял таймаут, подождал пока все остынет, накинул клемму, стартер снова начал крутиться. Скинул клеммы, почесал репу, визуально глазами стал искать реле стартера, наудачу накинул клемму - тишина. Повернул ключ - приборка загорелась. Нажал кнопку - стартер заработал, мотоцикл завелся.
Два дня катался, проблема не повторялась, но, думаю, она снова может появиться? В чем может быть дело? Залипло реле стартера?
Дата: Понедельник, 06.10.2014, 15:25 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6263
Сейчас: Offline
ЦитатаHarun ()
но пока бы я разобрался где он стоит и нашел его
У Милле главный пред стоит сверху бокса с АКБ, сорвал сиденье - и сразу снял его. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13