Пятница, 03.05.2024, 06:08
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Caponord ETV1000/1200 » Мой Капо (недавно получил из Англии Капонорд)
Мой Капо
NozomiДата: Пятница, 25.03.2011, 12:43 | Сообщение # 1
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Часть одын
Итак, на прошлой неделе мне привезли наконец-таки моего коника, Aprilia Caponord ETV 1000
Заказал его из Англии у одного известного товарища с мотофорума (БОРТ), так как он ехал за еще одним заказом, получилось все быстро (практически за две недели). Сам ничего не делал, сунулся было на нашу таможню, но потом БОРТ решил таки сделать все сам и оформил мотик на себя, после чего продал его мне по ДКП и привез мне в Ярославль.
Ладно, давайте по порядку. Во-первых, почему выбор пал именно на Капонорд. Раньше я ездил на Suzuki SV400N, это был мой первый мотоцикл, который я купил года три назад. Все в нем нравилось, особенно для езды по городу – верткий, легкий, удобный и красивый, а главное – двигатель. Вэ-твины как изветно отличаются высоким моментом, по сравнению с рядниками, поэтому в городе использовать его движок с хорошими низами и вкусной серединой (там где-то посередине подхват и присутствует) очень удобно. Рядники в этом плане не понравились (пробовал СиБи400 и Диверсию 600). Вэ-твин очень приятно работает, а вибрации на средних и холостых оборотах только доставляют удовольствие – очень приятно урчит. На высоких оборотах рев твина мне совершенно не нравился, но что поделать. С другой стороны я не любитель ездить близко красной зоне и лишний раз рисковать, мне гораздо больше нравится быстро ускорятся до ста и потом неспешно (относительно) перемещаться в диапазоне 120-130 км час, и только на хорошей дороге с прямиками поднимать стрелку до 180. Именно поэтому я и решил, что идеальным мотоциклом для меня будет все-таки ВэТвин. В Эсвэхе также нравилась геометрия рамы, она не просто красива, но и очень жесткая и легкая. В противовес этому совершенно не понравилась подвеска – перед сильно пробивает на наших извините говнодорогах, поэтому я решил, что мой следующий мот будет иметь эндурную подвеску.
Итак, перейдем к выбору Капонорда.
Мне требовалось:
БОльшая мощность, естественно
Эндурные ходы подвесок
Удобное седло и прочее для меня и пассажира (раньше часто ездил с женой)
Ну и красоту и уникальность дизайна тоже никто не отменял.
Будучи в командировке в Японии шарил в свободное время по сайтам и наткнулся на интересный аппарат – Aprilia RST1000 Futura. Как наткнулся так и влюбился. Этот космический аппарат имеет все, что мне нужно – большой вэтвин, комфорт водителя и пассажира и офигенные кофры. Плюсом лучшие тормоза, консольное крепление заднего колеса, легкосплавная рама и прочее. Потом я увидел этот аппарат у какого-то японца вживую и влюбился еще больше. Априлия просто заманивает в свое седло и махнуть куда-нибудь за тыщу верст в невиданные страны. Не даром японцы, у которых есть Выферы и прочее иногда смотрят в сторону экзотичной Футуры. Хоть Выфер и отличный мотоцикл с легендарной Вэ-четверкой, у Футуры много своих плюсов. А что касается мифа о ломучести – то литровый двигатель РОТАКС , на котором построена Футура и Капонорд ставили на многие виды ТС, и зарекомендовал он себя только с лучшей стороны. Капонорды бегают с этим двигателем по 100 тысяч и не имеют никаких механических проблем. Немного насторожили проблемы с электрикой – прежде всего летят РР и катушки зажигания. Но пошарив нет можно найти решение – РР подходят от Голдвинга и Сибиэра, а катушки от какого-то Рено, гораздо дешевле оригинальных. Не знаю, буду ли я делать этот «мод» (т.е. модификацию) у себя, посмотрим, но пока тьфу тьфу все работает нормально. Однако после (ну или перед, если не заказываете) покупки проверьте электрику и все разъемы – некоторые «браун коннекторс» могут быть негерметичными и как следствие возникают разные проблемы, самой страшной из которых может быть возгорание. Ладно, вопрос по покупке и технической части оставим на отдельный раздел.
Итак, отсмотрев ФУТУРУ, она надолго запомнилась мне и временами мысль о смене моей Эсвэшки на что-то спортивно-туристическое стала меня подгрызать. Немного позже я узнал о существовании брата-эндуриста Футуры, Капонорде. По дизайну он конечно смотрится не так сногсшибательно, зато его дизайн более функциональный и практичный. Однако самым главным преимуществом этой модели перед Футурой является его уклон в сторону эндуро – длинноходные подвески – это то, что я давно искал. К тому же я уже около полгода отъездил на Ямахе ТТР и оценил прелести эндурных подвесок, которые без проблем глотают все неровности дорог Ярославской Области. Для «говнорейдов» в итоге оставил себе ТТР, а в замену Эсвэшке начал искать что-то туристическое с комфортными эндурными подвесками, при этом даже не собираясь лезть на тяжелой турэндуре на трассы для ТТРа. Смотрел в сторону следующих моделей: ТДМ, ДЛ-Встром, Трансальп. По тем или иным причинам все они отпали, прежде всего, из-за того, что турэндуры стали внезапно популярны и спрос на них резко превышал предложение. В результате я нормально вписывался только в Трансальп, но мне совершенно не нужны его внедорожные способности и вялая динамика, и с трудом вписывался в 900-й ТДМ, за которым нужно было ехать в Питер. И тут я наткнулся на объяву о продаже Априлии Капонорд. Как это иногда бывает – влюбился в фото. Умом понимая, что на деле может придти немного другой аппарат (на фотах все было шоколадно), сердцем хотел именно его. Тут еще выяснилось, что его может привести один известный в своих кругах человек с мотофорума, и еще дешевле чем на автору, что вселяло некоторую веру в то, что все будет в порядке. В принципе в итоге так и оказалось, за исключением некоторых косяков по пластику, которые я собираюсь в ближайшее время устранить. Итак, я внес предоплату и стал ждать. Как говорил, ждал всего пару недель. БОРТ привез мне его прямо к дому и я наконец то вкатил своего Апреля в гараж. Надо сказать, что возбуждение от покупки и нервы позволяют мне сделать только первичный осмотр и проверить документы. И то и другое оказалось в порядке и меня в общем устроило, огорчением стали только коцки на пластике и отломанные задние поворотники, которые пострадали судя по всему не во время падения, а на стоянке, так как при падении их закрывают дуги. Что меня поразило – это цвет. Вроде обычный красный на фотографиях в реале оказался очень необычным. В темноте он один, на солнце начинает будто бы светится изнутри. Немного успокоившись и полюбовавшись новым аппаратом, пошел пить пиво и гасить нервное возбуждение. Необходимость ставить новый аккум. который также привез БОРТ, лишила меня возможности сразу же завести двигатель. Как оказалось, Априлия, как приличная девушка, раскрывает себя постепенно. Сегодня дала себя потрогать, завтра – сняла с себя наконец annoying сигнализацию, послезавтра – дала себя обслужить и наконец дала мне завести свое сердце – литровый ВэТвин.
Прикрепления: 0978735.jpg (161.3 Kb) · 7145674.jpg (77.0 Kb) · 8620870.jpg (137.7 Kb) · 5977669.jpg (21.3 Kb)
 
DML555Дата: Вторник, 12.04.2011, 17:49 | Сообщение # 2
Город: Ярославль
Мотоцикл: ????
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
Мотоцикл мечта))) Увидимся если в Ярославле живьем увидеть, примерить))) Тоже хочу такой из Италии, но Илья Борт не возит из Италии. Чето думать буду. Сколько он стоил сам в Великобритании и сколько вышел в РФ?
 
NozomiДата: Четверг, 21.07.2011, 02:12 | Сообщение # 3
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
ну что... откатал около 1000. немного конечно, но в этом году как-то на эндуро больше ездить получается (у меня еще ТТРка есть). Дальние трипы тоже пока отложены. Так что в основном город и немного загород.
Что понравилось:
управляемость - замечательная. после SV400 бегемотные размеры Капо не чувствуются. Сел и за пять минут привык. Разворачивается на клочке земли, радиус по ощущениям больше Сузучьего. Рулится офигительно, змейки даются легко.
двигатель - после 3 тыс. об. выстреливает. До 3-х его как будто нет совсем, но это удобно, когда тихо едешь. И с 3-х до 9-ти незаметно так разгоняет тушку этого слонопотама где-то до 210. Больше пока не пробовал - Волжский мост быстро кончился)
подвеска глотает все "неровности" и полицейских естественно. ну в общем это и должен делать эндурятина. передняя вилка аж 45 мм, но не регулируется, зато подтекает) надо менять сальник.
сзади бывшем владельцем вкорячена прогрессивная пружина. настройки зада пока не менял, езжу и в общем все нравится, хотя крутилка оченьна удобная - мягче-тверже, амморт Sachs.
ну эргономика понятное дело тоже впечатлила. все очень красиво и продуманно. жена и другие люди, которых приходится возить) довольны и слезают нехотя))
в общем это самое главное что понравилось.

теперь что "не очень"
коробка. после сузучей это просто какой-то.. нет, не писец, а каждый раз, как затвор пулемета срабатывает. работает четко но суко очень шумно. иногда почему-то мягко и плавно, не понял, когда. первая втыкается с характерным "кликом". остальные - более менее нормально, но сузучья мне все же больше нравилась, особенно в городе, где часто втыкать надо. на трассе то пофиг в принципе.

двиг. все нравится но работает тоже как-то шумновато. на Сузе двиг тоже был как мини-завод по звуку, а тут ощущение что в недрах Априльи что-то производят, при это работая то ли перфораторами то ли швейными машинками х.з. в общем, неведомый мне процесс.
двиг походу дела вскрывали, судя по следам герметика на крышке. так что не верю я в указанный на одометре пробег в 8000 миль.. что внутри еще не смотрели и надеюсь не придется. ибо работает четко и без провалов.
первое время работал на одном цилиндре - второй отрубался. уже испугался, что это чертовы катушки, но выкрутили свечи и немного ужаснулись - просто старые, ржавые и с разрушенной изоляцией. поменяли на новые - стал работать ровненько.
еще он требователен к аккуму. чувак, который мне его привез, купил мне аккум не того пускового тока, в результате, он не заводился нифига. поменял на юасу нужного тока - теперь с полоборота даже после долгого простоя. так что смотрите на пусковой ток.
по косякам как уже говорил нашел обломанные крепления пластика (местами), несколько загнутые болты маслобака (видимо был аккуратно на него положен) сбитый с креплений радиатор, который поправили. кстати, был удивлен производителем - КТМ. уже думал, что у меня Лего, собранный с разных мотов - но в мануале вроде точно такой же. так что похоже на Ротаксе радиатор КТМовский. ну еще подогрев ручек не работает, хотя уже думаю его выбросить и поставить родные ручки с лопухами, не хочется перегружать мне систему.
вроде пока все.
поменяли пока все жидкости - тормозуха была каким-то Г. сцепление гидравлическое и также требовательно к качеству тормозухи. хотя после замены передачи втыкаться мягче не стали.
надо в общем подготовить его как следует для трипов - осталсь кофры и еще по мелочи. нафигатор на нем смотрится отменно.
в общем так, капонордоводы, жду ваших мнений)
 
-AS-Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 21:18 | Сообщение # 4
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2208
Сейчас: Offline
Самое главное, чтоб нравился мотоцикл! Интересно, ждем продолжения с фотками))
 
YabaykerДата: Пятница, 30.09.2011, 00:15 | Сообщение # 5
Город: Киев
Мотоцикл: APRILIA ETV 1000 CAPONORD
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Сейчас: Offline
всем привет из Киева)))
вот моя лошадь-
народ заодно спрошу, у кого есть сервисный мануал? не тот который с мотом идет а технический по обслуживанию
 
NozomiДата: Четверг, 06.10.2011, 08:59 | Сообщение # 6
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
ПРивет!
Добро пожаловать!
Расскажи немного о лошадке своей)
 
-AS-Дата: Четверг, 06.10.2011, 13:09 | Сообщение # 7
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2208
Сейчас: Offline
Quote (Yabayker)
народ заодно спрошу, у кого есть сервисный мануал? не тот который с мотом идет а технический по обслуживанию

На сайт добавлен Workshop manual по двигателю V990 http://aprilia-club.ru/load....1-1-0-7
 
YabaykerДата: Воскресенье, 09.10.2011, 22:36 | Сообщение # 8
Город: Киев
Мотоцикл: APRILIA ETV 1000 CAPONORD
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Сейчас: Offline
Достался мне данный апарат с пробегом 50 000 км., в идеальном не паданом состоянии, как рассказал продавец, на нем ездил какойто престарелый швейцарец, я первый хозяин в Украине.
Ощущения после 250-5 ошеломляющие , разгон до сотни около 4с, тяга на любой передаче сумашедшая (на низах слабовата), после 4000 оборотов двигатель крутит, как сумашедший. Подвеска вне всяких похвал....вилка марзочи(жаль не регулируемая) работает отлично, отрабатывает любые неровности на ура, никакой отдачи в руль нет, задний аморт аналогично работает, в общем от подвески я у захваті. на трассе от мотоцикла только положительные эмоции, ветрозащита на высоте, правда после 160 надо немного наклоняться вперед, (в рожу дует) , порадовало то, что в колени дует теплый воздух от радиатора, расход по трассе гдето 5.5 если ехать на 6-й передаче 4-5000 об. при этом скорость 150км.ч.(красная зона нач с 9000), в городе беред около 6-6.5л. В городе мне ездить по началу было не комфортно, на низах слабоватая тяга и приходиться врубать постоянно пониженую, потом привык. Рулиться в пробках великолепно даже с пассажиром. с нажопником ваще не ощущаеш что ктото сиит у тебя за спиной, центр тяжести низковат за счет этого не валит из стороны в сторону.
Приборка заслуживает особое внимание, большие индикаторы, голубая подсветка, кроме тахометра и спидометра показывает суточный пробег, общий пробег, часы, уровень топлива, температуру окр. среды, температура охл. жидкости, и прочую -цензура-ь в виде лампочет типа АБС, дальний свет, повороты, резерв топлива.

завтра еще ченить допишу....
 
NozomiДата: Понедельник, 10.10.2011, 09:34 | Сообщение # 9
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
отлично)
расходом твоим немного удивлен - мой в городе около 9-ти поджирает хотя я не летаю.
на трассе около 7-8 заметил.
у тебя приборка с милях или км? мне эти английские мили и прочее уже достало, но переключится на нашу систему нет возможности((
у тебя Service горит?

про двигатель в общем правильно написал, он только с 3-х начинает тянуть. но мне в общем удобно, в пробках зато не дергается.

как тебе коробка?
мне кажется жестковатой после Сузуки. нейтраль находишь?
 
YabaykerДата: Понедельник, 10.10.2011, 10:51 | Сообщение # 10
Город: Киев
Мотоцикл: APRILIA ETV 1000 CAPONORD
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Сейчас: Offline
приборка в километрах, сервис не горит, там чет коротнуть нужно после замены масла, коробка норм, первая врубаеться с ударом а так норм.....
 
NozomiДата: Понедельник, 10.10.2011, 12:15 | Сообщение # 11
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
да, я и имел в виду жесткое врубание первой. а остальные мягко включаются
Service мне нужно будет погасить, пока не успел это сделать.
 
NozomiДата: Понедельник, 10.10.2011, 12:17 | Сообщение # 12
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
кстати сейчас буду заказывать сальники вилки - сопливит и менять РР.

еще забыл сказать - проверь ВСЕ браун коннекторы (т.е. коричневые разъемы) на моте, ибо у меня один поплавился (тот что на РР идет). Это опасно, их всего два на моте, посмотри.
 
NozomiДата: Пятница, 11.11.2011, 16:32 | Сообщение # 13
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
кстати, у тебя стоит АБС?
я удивлен что у меня приборка с лампой АБС а АБС самой нет..
у них вроде АБС только на последних версиях ставили.. странно.
 
YabaykerДата: Воскресенье, 27.11.2011, 19:04 | Сообщение # 14
Город: Киев
Мотоцикл: APRILIA ETV 1000 CAPONORD
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Сейчас: Offline
АБС нет....ну и слава богу, катался на мотах с АБС, консерва резко тормозит перед тобой а ты тормозиш как по стиральной доске,
 
desaДата: Воскресенье, 29.01.2012, 12:58 | Сообщение # 15
Город: нововолынск
Мотоцикл: etv 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Сейчас: Offline
Всем привет с Украины! Пригнал вот себе подарок на новый год... blink Успел прокатится до морозов --- зверь...!!!! На данный момент осталось покрасить одну боковую накладку ( кстати краску пока подобрать не получается...--- адская смесь ..))). Из недостатков считаю отсутствие дуг и центральной ножки...--- почему этого не ставят в стоке.... Брал вот в таком состоянии...., зато с пробегом 11500км и дешево...)))))) Как все соберу кину нормальное фото...
Прикрепления: 3515495.jpg (384.4 Kb) · 1415534.jpg (181.6 Kb)


Сообщение отредактировал desa - Воскресенье, 29.01.2012, 13:00
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Caponord ETV1000/1200 » Мой Капо (недавно получил из Англии Капонорд)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024