Четверг, 28.03.2024, 19:36
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Caponord ETV1000/1200 » Замена сцепления
Замена сцепления
DixonДата: Понедельник, 13.06.2016, 17:21 | Сообщение # 1
Город: Московская область
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 2003
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Всем привет народ, подскажите пожалуйста сколько дисков металлических и сколько фрикционных стоит на моте и толщина и тех и тех, БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН за ответ. Мот Capo 2003
 
akela73Дата: Понедельник, 20.06.2016, 11:45 | Сообщение # 2
Город: Ульяновск
Мотоцикл: Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Сейчас: Offline
http://caporider.com/docs.shtml

Второй мануал - по двигателю. Там есть, лень искать)))
 
kardanbl4Дата: Среда, 29.06.2016, 00:39 | Сообщение # 3
Город: Казань
Мотоцикл: Aprilia Caponord 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
Dixon, Фрикционных 9, стальных 10. По толщине точной инфы не дам, т.к. диски бывают разные в зависимости от производителя, толщина родных указана в мануале.

Вчера заменил целиком сцепление в сборе, чем убил сразу 3 болячки biggrin 1я и самая бесючая - это затруднённый поиск нейтрали (особенно на холодную). 2я жуткий стук на холостых, отдающий в руль и провоцирующий не стабильность оборотов ХХ. 3я почти пропали рывки при монотонном движении на низкой скорости, на оборотах ниже средних (2.5-4тыс). Всему виной выработка в пазах зацепления фрикционов. Образовавшиеся канавки препятствовали свободному перемещению фрикционов, тем самым не все диски выходили из плотного контакта и сцепление "вело". +люфт дисков вызывал удары при переключениях и не приятную вибрацию при движении" в натяг " на низах.
Вот только без негатива не обощлось((
По мимо того, что не предвиденно пришлось менять охл. жидкость и масло пришлось ставить боковую крышку двигателя без прокладки на хороший герметик.
Тут я .,конечно, лохонулся, просто вспомнил, что у меня её нет, когда уже было поздно sad Собрал на свой страх и риск, теперь на светофорах поглядываю в масло бак, не появилась ли там пена от возможно выдавленного в картер антифриза sad Прокладку ждать долго, а ездить хочется, как думаете герметик будет держать или же лучше прекратить эксплуатацию, дабы горе с движком не случилось? Герметик использовал очень качественный.
 
akela73Дата: Среда, 29.06.2016, 07:24 | Сообщение # 4
Город: Ульяновск
Мотоцикл: Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Сейчас: Offline
У сцепления свой отсек, там одна мембранная прокладка, все меняется спокойно и быстро.. Антифриз меняется спокойно, сливая с нижнего болта крепления помпы. Какую крышку ты снимал и зачем?) я просто не в курсе.

И эта, привет северным соседям)


Сообщение отредактировал akela73 - Среда, 29.06.2016, 07:25
 
kardanbl4Дата: Среда, 29.06.2016, 10:35 | Сообщение # 5
Город: Казань
Мотоцикл: Aprilia Caponord 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
akela73, я вот тоже так думал) снял круглую крышку, открутил гайку корзины, начал вытаскивать да не тут то было) корзина через это отверстие не проходит. Ещё раз повторю, что менял в сборе скорзиной, т.к. моя раздолбалась в местах зацепления фрикционных дисков. Пружины демпфера тоже все болтались. Грохот был такой, что все кому не лень проходя мимо диагностировали смерть движка) (что бы они понимали, сраные джаповоды). Просто я не был подготовлен к такому серьёзному вмешательству в двигатель, вот и пришлось колхозить(((
 
akela73Дата: Среда, 29.06.2016, 12:55 | Сообщение # 6
Город: Ульяновск
Мотоцикл: Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Сейчас: Offline
Ааа, понял. Я тоже снимал корзину, и двигатель не половинил. Так что все равно не понимаю)))
 
Parus48Дата: Среда, 29.06.2016, 14:08 | Сообщение # 7
Город: Москва
Мотоцикл: KTM 990 Adventure '12
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Сколько обошёлся комплект сцепления и где заказывал?
 
kardanbl4Дата: Среда, 29.06.2016, 17:39 | Сообщение # 8
Город: Казань
Мотоцикл: Aprilia Caponord 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
Parus48, ровно 8тыр. 5600 сам блок, всё остальное комиссия и доставка, тащил с allegro.pl через br39.ru, лично писал продавцу по польски, kurwa так и не ответил( пришлось через калининградских посредников заказывать.

akela73, я двигатель не поливинил, только правую крышку снимал, под которой огромная чёрно зелёная прокладка. там до хера всяких масло и антифризных каналов, вот и страшновато, как бы чего не потекло wacko
 
KostilonДата: Четверг, 07.09.2017, 08:44 | Сообщение # 9
Город: Москва
Мотоцикл: ETV 1000 rally raid
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
Почитал по форуму и не нашёл. Может кто подскажет. Появилась такая проблема.
На холодную сцепление плохо выжимается, передачи вообще переключить не реально, как в стену давишь. Стоит проехаться минут 5 до рабочей температуры двигателя, передачи начинает переключать идеально. Причём проблема именно с переключением, потому что если выжать сцепление на передаче, то мотоцикл стоит и не глохнет.

Разбирал машинку, промыл, продул, вроде никаких задиров на цилиндре нет, манжеты визуально тоже в порядке. Менял тормозуху, поначалу вроде нормально было, через неделю все по старому.

Это признаки умирающих пружин? Или ещё что? Не разу с таким просто не сталкивался, если бы фрикционы стёрлись, то наоборот бы буксовал..


Сообщение отредактировал Kostilon - Четверг, 07.09.2017, 08:44
 
kardanbl4Дата: Четверг, 07.09.2017, 15:48 | Сообщение # 10
Город: Казань
Мотоцикл: Aprilia Caponord 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
Kostilon, Скорее признак не отрегулируемой или умирающей машинки. Тоже таже хрень была с родной машинкой пока радиалку от дукати не поставил. Скорее всего сцепдение не выжимается до конца. Свободный ход ручки присутсвует? Как показала практика, если он больше 5мм то начинаются проблемы с переключением. Вообще мой совет не лениться и каждые 4-5 тыс км менять жижу в приводе сцепления. Попробуй для начала регулировку штока поршня машинки, ну и рабочий цилиндр проверь.
 
KostilonДата: Воскресенье, 10.09.2017, 15:39 | Сообщение # 11
Город: Москва
Мотоцикл: ETV 1000 rally raid
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
kardanbl4, свободный ход ручки около сантиметра. Поставил регулировку на 1 (если вообще эта регулировка отвечает за свободный ход, других регулировок не нашёл), свободный ход стал около 5мм как раз, но проблема осталась... Жидкость менял, проехал около 500 км на ней только. в рабочий цилиндр пока не лез, надо сальниками запастись.
 
kardanbl4Дата: Понедельник, 11.09.2017, 14:27 | Сообщение # 12
Город: Казань
Мотоцикл: Aprilia Caponord 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
Kostilon, нет, не та регулировка, там на штоке, который в поршень упирается есть резьба, вкручен в бобышку. Короче вся суть регулировки максимально увеличить рабочий ход поршня. Рычаг сцепления максимально отведён от рукоятки.
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Caponord ETV1000/1200 » Замена сцепления
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024