Периодически буксует сцепление при езде на высоких оборотах и быстром переключении скоростей. Если скорости не переключать, то на одной передаче не буксует даже на максимальных оборотах. Решил проверить диски, снял крышку корзины сцепления, вытащил диски, состояние дисков - как у новых, толщина в норме (мерял диски по отдельности, так и в сборе весь пакет), прижимные пружины вроде в порядке (мерял длину, разброс 43.3-43.8 мм, по мануалу минимум - 43 мм). В чем может быть дело? Может цилиндр сцепления подклинивать? Попробовал пальцем вдавить цилиндр - вроде уходит нормально.
Добавлено (04.08.2016, 08:42) --------------------------------------------- Подскажите, какая должна быть длина новых пружин?
Пришли новые пружины (EBC), длина их 44,6 мм. С учетом того, что старые всего на миллиметр короче, дело не в пружинах? На всякий случай диски сцепления тоже купил, но у старых дисков почти нет износа, так как стиль езды не городской.
Сообщение отредактировал Harun - Среда, 12.04.2017, 08:43
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6229
Сейчас: Offline
ЦитатаHarun ()
С учетом того, что старые всего на миллиметр короче, дело не в пружинах?
Странно как-то... Новые пружины имеют длину 44,6 мм, минимально допустимый размер - 43 мм Всего 1,6 мм на просадку пружин? Обычно это 5-6 мм... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 12.04.2017, 09:26
Я в ступоре. Купил диски EBC CK4434, в коробке 9 штук, в мануале девять штук. Разобрал корзину, в корзине 8 фрикционных и 9 стальных дисков. CK4434 по размеру подходят, но тоньше старых. Собрал корзину обратно со старыми дисками. Замерял толщину всего стека сцепления - 47,3 мм - как в мануале для нового. Что делать? Купить 10-ый стальной диск и поставить новые фрикционные диски?
Сообщение отредактировал Harun - Пятница, 12.05.2017, 21:22
Вот . у меня похожий трабл. Буксует сцепление на 5 и 6 передаче, если ехать с оборотами 4-4.5 т. и резко крутнуть ручку - сцепление пробуксовывает, двигатель обороты набирает, а мот не ускоряется. Поменял пружины - ничего не изменилось. На остальных передачах такого букса нет. Если стоять на месте и опробовать тронуться с зажатым тормозом - глохнет.
Проблема с пробуксовкой как-то решилась сама собой. Сейчас не буксует в самых экстремальных нагрузках. Но какие диски сцепления нужно покупать, я так и не понял.