Здравствуйте! После чистки форсунок в одном сервисе заметил увеличение расхода топлива и увеличение уровня масла в маслобаке. Сначала подумал что они мне его добавили но потом выяснилось что бензин попадает в маслобак. При длительном простое бензин уходит и уровень масла возвращается на свой уровень. Знаю что ездить на таком масле опасно и расход топлива прилично увеличился. На сколько мне известно у нас стоит какой-то запорный клапан. Может у кого есть какие идеи куда еще смотреть? Собираюсь на выходных разбирать все и искать причину.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6230
Сейчас: Offline
Точно бензин, а не антифриз? Масло совсем жидкое и бензином пахнет?
ЦитатаNightquest ()
На сколько мне известно у нас стоит какой-то запорный клапан
По-моему в инжекторных движках безин в масло может попадать только при неиcправности ЦПГ или постоянно льющих форсунках. При втором варианте у тебя будет черный дым валить из глушителя. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 20.10.2017, 14:41
По-моему в инжекторных движках безин в масло может попадать только при неиcправности ЦПГ или постоянно льющих форсунках. При втором варианте у тебя будет черный дым валить из глушителя.
Форсунки были в плохом состоянии, их прогоняли пару раз на стенде так как не распыляли нормально. Сразу после их установки обратно я заметил черный дым на высоких оборотах но не придал этому значения. До этого ничего подобного не было. Клапана регулировал 6 тыс км назад. Склоняюсь к последнему, буду завтра проверять все. Я в этот сервис мот два раза возвращал так как сначала они на одной форсунке резинку не так поставили и начал бенз сочится через день при включении зажигания, а потом поставили новую резинку которая оказалась не бензостойкой и бенз начал течь снова через день. Благо что мот стоял и я не ездил...
простые вещи типа пережатых/не надетых шлангов, перебитых проводов и т.п. проверял? просто бак приподнять и с правой стороны под ним глазами посмотреть.
В общем на выходных все разобрал и видимых проблем не нашел кроме как не надетого шланга на короб воздушного фильтр. Еще был пережат топливный шланг который в металической оплетке. Снял форсунки и отвез в другой сервис где сразу же на стенде увидели как одна их форсунок дико льет бензин раза в 5 быстрее чем другая его распыляет. Теперь ищу замену.
У нас стоят форсунки Sagem pa6-gf30. Сейчас Sagem превратился в Valeo. На буржуйском форуме http://www.apriliaforum.com/forums/archive/index.php/t-295386.html есть целая ветка посвященная обсуждению аналогов и их проверки но к точному выводу там никто так и не пришел. Пока склоняюсь к Valeo 1984e0 как к самому подходящему варианту. Может кто сталкивался с этим? На форуме Benelli нашел инфу что можно и Bosch ставить, там даже есть список подходящий part-номеров. Есть аналоги с Китая в три раза дешевле но что-то страшно покупать такую вещь там