Четверг, 02.05.2024, 20:21
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Caponord ETV1000/1200 » Проблема с зажиганием
Проблема с зажиганием
stfishДата: Понедельник, 24.09.2012, 13:37 | Сообщение # 1
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Сейчас: Offline
Капонорд 2005 АБС.
Проблема такая. На ходу пропадает зажигание (очень это неприятно). Мотик тупо глохнет. Чаще всего после кочек/неровностей. Лампочка ЕФИ то горит, то не горит, закономерность не могу отловить.
Компьютер показывает ЕФИ 1, типо все ок. Браунконнекторы вроде пофиксены (да и ни при чем они, наверное....).
Такое впечатление, что контакты в замке зажигания плохие.

Посоветуйте, куда лезть ,что смотреть?
 
zviadiДата: Понедельник, 24.09.2012, 14:04 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6164
Сейчас: Offline
Приборка гаснет при этом?

В первую очередь смотреть разъем между генератором и РР, чтоб не болтался и т.п.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 24.09.2012, 14:06
 
imhoДата: Понедельник, 24.09.2012, 14:08 | Сообщение # 3
Город: Tula
Мотоцикл: BMW
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Сейчас: Offline
Проверь клеммы на аккумуляторе smile
 
stfishДата: Понедельник, 24.09.2012, 15:05 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Сейчас: Offline
ПРиборка гаснет (а потом вроде снова загорается... хз, не помню, не до того было). Лапа масла горит. Вечером посмотрю разъемы и клеммы, отпишусь. Спасибо =)
 
NozomiДата: Понедельник, 24.09.2012, 17:38 | Сообщение # 5
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
тоже за клеммы, еще реле и проводка к нему
 
zviadiДата: Вторник, 25.09.2012, 09:05 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6164
Сейчас: Offline
Quote (stfish)
Вечером посмотрю разъемы и клеммы, отпишусь


И?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
stfishДата: Среда, 26.09.2012, 09:16 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Сейчас: Offline
Позавчера очень поздно приехал, так что посмотрел только вчера вечером. В общем клеммы на аккумуляторе в порядке, разъем между генератором и рр визуально тоже в порядке. Самое главное, больше такого не повторялось уже три поездки. Посмотрим сегодня.
 
zviadiДата: Среда, 26.09.2012, 09:51 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6164
Сейчас: Offline
Quote (stfish)
разъем между генератором и рр визуально тоже в порядке


Плохо, что причина глюков не обнаружена...
Ты бы его хоть разомкнул что ли, посмотрел внутрь - может там влага какая или контакты болтаются...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
stfishДата: Среда, 26.09.2012, 20:06 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Сейчас: Offline
Да я подергал все ,что мог, на заведенном моте. Все в порядке. А разъем после покупки менялся, проблем не должно быть...
Я вот что подумал. Когда были глюки, контакты сервисного разъема (ну который отвечает за вывод кода ошибки EFI на экран) были разомкнуты (на экране отображалось время) и болтались по седлом. Провод со штекером "папа" я что-то не догадался заизолировать, а болтался он как раз недалеко от минуса аккума. Могло что-то замыкать от него?


Сообщение отредактировал stfish - Среда, 26.09.2012, 21:14
 
zviadiДата: Четверг, 27.09.2012, 08:52 | Сообщение # 10
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6164
Сейчас: Offline
Могло. Электрика - это вообще такое дело... все должно быть аккуратно, никаких соплей.
Еще когда у меня хонда СП-1 была, помню отрубался задний цилиндр из-за того, что не была закреплена крышка аккумуляторного бокса, а на ней был закреплен какой-то большой предохранитель, и вот он болтался в своем гнезде из-за этой крышки.
Казалось бы - при чем тут задний цилиндр и предохранитель? Тем не менее...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 27.09.2012, 09:32
 
stfishДата: Четверг, 27.09.2012, 12:06 | Сообщение # 11
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Сейчас: Offline
Вчера еще ни с того ни с сего тупанул датчик подножки - мот глох на передаче. Час простоял на заправке проковырялся, в итоге издергал его весь, уехал)

По теме: думаю, может эксперимент провести с диагностическим разъемом? Разомкнуть его опять и на заведенном протыкать им везде. Не опасно?
 
zviadiДата: Четверг, 27.09.2012, 13:12 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6164
Сейчас: Offline
Quote (stfish)
Вчера еще ни с того ни с сего тупанул датчик подножки - мот глох на передаче. Час простоял на заправке проковырялся, в итоге издергал его весь, уехал)


Разбери датчик подножки и прочисти. На хонде тоже такое было biggrin

Quote (stfish)
По теме: думаю, может эксперимент провести с диагностическим разъемом? Разомкнуть его опять и на заведенном протыкать им везде. Не опасно?


А фиг знает... схему смотреть надо, если в ней разбираешься.
По идее, ничего перегореть не должно... Максимум - предохранители вылетят.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Четверг, 27.09.2012, 14:00 | Сообщение # 13
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
У тебя и предыдущая проблема была с датчиком подножки. Разъемы - вообще не причем.
Найди на априлияфорум.ком тему про датчик подножки. Там уже перетерли этот вопрос по тыщу раз. У меня правда такой проблемы не было.

Разъемом лучше не тыкать biggrin Спалишь мозги моту - вот будет весело cool

Добавлено (27.09.2012, 14:00)
---------------------------------------------
На разъеме может и не быть предохранителя - там слаботочная система, судя по всему. И ведет она к компу. Я бы побоялся таких экспериментов..

 
zviadiДата: Четверг, 27.09.2012, 14:15 | Сообщение # 14
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6164
Сейчас: Offline
Тогда лучше действительно ничего не трогать.
Вообще чтоб найти разрыв в проводке или изоляции, ее прозванивают, а не ищут утечку методом закорачивания на массу biggrin
Это ж не свеча зажигания biggrin


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 27.09.2012, 14:27
 
stfishДата: Четверг, 27.09.2012, 16:20 | Сообщение # 15
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Сейчас: Offline
А ведь действительно - на ходу он тоже вполне мог глючить, этот датчик подножки. Спасибо за ответы и советы. Попробую на выходных заняться датчиком =)

Сообщение отредактировал stfish - Четверг, 27.09.2012, 16:21
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Caponord ETV1000/1200 » Проблема с зажиганием
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024