Вторник, 27.07.2021, 18:55
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Caponord ETV1000/1200 » Мой Капонорд (Пытаюсь разобраться с мотоциклом)
Мой Капонорд
deniboroДата: Суббота, 12.09.2020, 20:07 | Сообщение # 1
Город: Жуковский
Мотоцикл: Caponord
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
Всем добра.
Приобрел Капонорд ETV1000 2002 г.в. Теперь имею вопросы по нему и решил завести тему, где попрошу ответов у владельцев.
Про РР я уже спрашивал - вроде ПОКА скрутил провода, тут пока все нормально.
Проблема такая. Ездил на учет ставить, буквально километра два. По дождю. По приезду поднял сидуху, посмотреть, как там РР и увидел, что ВСЕ в воде - катушки, провода, аккум. Я в шоке. Полез смотреть. А снизу то ничего и не защищает электрику! Только хилое крыло между двиглом и колесом. ВСЕ! Я на Строме 6 часов дубасил в ливень без проблем, а тут километр. Скажите, у меня чего-то по пластику не хватает? Я по каталогу не нашел нехватки. Как так?
p.s. Немного проплавилась правая боковина отсека аккумулятора, но это не может же быть причиной?
Фотки прикладываю. Хелп ми! Даже боюсь выезжать...



И еще вопрос. С цепи смазка отлетает прямо на трубу глущителя. Это тоже норма или есть какая-то защита?
Меня не покидает ощущение, что аккумулятор стоит не "родной". Как-то он выглядит маловатым для своего посадочного места (по высоте)...
Прикрепления: 5680853.jpg(272.5 Kb) · 1302666.jpg(229.2 Kb) · 5591020.jpg(315.1 Kb)
 
GoldieДата: Воскресенье, 13.09.2020, 08:16 | Сообщение # 2
Город: Воронеж
Мотоцикл: Aprilia ETV1000 Caponord
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Сейчас: Offline
Судя по фото, вода попадает в подседельное пространство через отверстие в крыле, в котором должен стоять болт, крепящий пластиковый кронштейн АКБ.
 
deniboroДата: Воскресенье, 13.09.2020, 17:37 | Сообщение # 3
Город: Жуковский
Мотоцикл: Caponord
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
Ну да, болтик не ставил - попробую поставить и с ним проехать. Но остальное-то в норме? Там же землю видно под катушками? Не заливает оттуда?
 
deniboroДата: Воскресенье, 24.01.2021, 19:09 | Сообщение # 4
Город: Жуковский
Мотоцикл: Caponord
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
Всем добрый вечер. После домашних забот, взялся за мотик. И возникли вопросы.
Снял крышку передней звезды и из нее выпало ЭТО (2 кусочка, как будто демпфер был кольцом). Что это такое? Я в каталоге что-то не нашел...



Еще цепь, вдоль маятника от задней звезды идет по направляющему, резиновую демпферу. А дальше я посмотрел - еще то ли ролик, то ли втулка - так и не понял что это. И потом на звезду ведущую. Так и должно быть? Ну этот ролик какой-то...

Дальше по коннекторам. На фото - один МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ отсоединен. Это магистраль высокого давления?



На второй фотке коннектор пластиковый.



Он связан с такой белой армированной трубкой. Это "обратка"? Низкое давление? Я понимаю, что надо видимо ОБА коннектора менять, но пока найду... Если пластиковый исключить, напрямую хомутами схватить, будет норм? Вообще - как шланги? Годные, родные или уже колхоз неизвестного мастера? ЧТО посоветуете?

Спереди есть ЕЩЕ один браун-коннектор. Его тоже лучше поменять или спереди он так и ходит? К чему, кстати он?

Извините за вопросы, если глупые. Я ищу попутно и сам smile
Прикрепления: 7072259.jpg(387.6 Kb) · 7654133.jpg(242.8 Kb) · 4539867.jpg(132.9 Kb) · 5765202.jpg(194.9 Kb)
 
Alekxandr-v-pДата: Понедельник, 25.01.2021, 10:09 | Сообщение # 5
Город: Воронеж
Мотоцикл: Априлия 1000 капанорд
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Сейчас: Offline
Шланги топливные лучше меняй...
Смазка цепи тоже на выхлопной... Ролик бывает. Позже, вроде, поставили успокоитель вместо ролика.
 
Serg78Дата: Вторник, 26.01.2021, 12:56 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia ETV1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Сейчас: Offline
Пластиковый - менять, металлический - оставить, но только проверить состояние уплотнительных колец. Можно и без коннекторов (в них стоят клапана) - они нужны только для удобства снятия бака, если не лень сливать бензин или затыкать трубки - то можно и без них.

Спереди есть ЕЩЕ один браун-коннектор. Его тоже лучше поменять или спереди он так и ходит? К чему, кстати, он? Прошу прощения, но этот вопрос не понял.
 
deniboroДата: Вторник, 26.01.2021, 16:36 | Сообщение # 7
Город: Жуковский
Мотоцикл: Caponord
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
Я понял про коннекторы. Я бы один шланг напрямую хомутами сжал, тот что с пластиковым коннектором. Потому и спросил - в нем нет давления? А то так сдернешь и брызнет в разные стороны. Я пока не нашел в продаже ОДИН металл-коннектор sad
Спереди торчит внизу один такой же. Люди пишут про него, а для чего он - не разобрался пока.

Цитата Alekxandr-v-p ()
Ролик бывает. Позже, вроде, поставили успокоитель вместо ролика.


А вот на схеме вроде только резиновый слайдер sad
Народ, что за резинка-то выпала у меня? smile
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Caponord ETV1000/1200 » Мой Капонорд (Пытаюсь разобраться с мотоциклом)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2021