Понедельник, 23.06.2025, 12:52
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Кабель катушки зажигания - нужна альтернатива оригиналу
MiketopДата: Четверг, 14.11.2024, 00:03 | Сообщение # 1
Город: Hamburg
Мотоцикл: Aprilia Caponord 1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
Привет, друзья!
Мне очень нужен кабели катушки зажигания, что на свечи идут. Оригинал слишком дорогой. Кто знает альтернативу?
Вроде бы можно взять просто набор от NGK. Но не уверен, что подойдёт.

Прикрепления: 9698668.jpg (20.3 Kb)
 
zviadiДата: Четверг, 14.11.2024, 20:45 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6374
Сейчас: Offline
http://www.aprilia-club.ru/forum/12-713-1
http://www.aprilia-club.ru/forum/12-1587-22541-16-1434912939

Тут какая-то инфа есть.
Я бы оригинал взял за 170 евро на ибее - не ахти какая большая сумма... такой товар покупаешь все-таки не на один сезон.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
MiketopДата: Четверг, 14.11.2024, 23:52 | Сообщение # 3
Город: Hamburg
Мотоцикл: Aprilia Caponord 1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
Благодарю.
Решил, что буду покупать кабел NGK CR1. Катушки уже заказал от Peugeot "597094", буду менять все четыре. Я уже справился с проблемой неровных оборотов на холостых, поменяв датчик дроссельной заслонки "04TP002". Теперь и с этим справлюсь.
Единственное, что надо придумать - это как мне прикрепить кабель ВВ к катушки Valeo.
У меня уже четвертый мотоцикл, но с этим я больше всего вожусь.
 
zviadiДата: Пятница, 15.11.2024, 23:09 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6374
Сейчас: Offline
Цитата Miketop ()
как мне прикрепить кабель ВВ к катушки Valeo.


По моим ссылкам вроде писал кто-то, как это сделать. Читай их внимательно.

Цитата Miketop ()
У меня уже четвертый мотоцикл, но с этим я больше всего вожусь.


Это нормально для любой техники возрастом свыше 20 лет.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
agartyДата: Понедельник, 21.04.2025, 12:34 | Сообщение # 5
Город: Москоу и область
Мотоцикл: Aprilia ETV-1000 Caponord
Группа: Администраторы
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
я почитал форумы, посмотрел умельцев, и пришел к выводу - все свечи уже имеют встроенный резистор. он нужен, что бы когда пошла "обратка" не фонила на электрику, да и катушку берегла. У некоторых проводов, сам провод в виде спирали. Тот же эеффект как от дросселя (не автомобильный, в электрике это зовется катшкой еще), который рассеивает лишнее и сглаживает основное.

Поэтому я собрал свои провода, на медной основне (лучше платина, но цена как мотоцикл меня не устроило ^_^). Коннекторые приобрел отдельно, чуууть приколхозил, что бы зажим был хороший, и самое сложно колпачки. Хрен ты их найдешь. Пришлось похожие провода от автопрома брать и снимать колпачки. Резисторы всякие не ставил, не нужно это. Не должна быть задержка до свечки. Да и толку от резистора, когда он нагревается там сопротивление падает. Поэтому что с ним, что без. А если сгорит, ищи потом проблему.

Я пока не ставил, но думаю проблем не возникнет. Т.к. сейчас NGK провода стоят, они аналогично сделаны.

А с катушками я разобрался еще проще, все вынул, залил оловом, обмазал холодной сваркой, перемотал изолентой и все. Да, теперь отдельно провод не отключишь от катушки, но и как это часто надо?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2025