Понедельник, 06.05.2024, 05:41
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Caponord ETV1000/1200 » Регулировка клапанов.
Регулировка клапанов.
zviadiДата: Понедельник, 08.04.2013, 12:39 | Сообщение # 16
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6169
Сейчас: Offline
Ты там аккуратнее с этим пластиковым болтом... мне его сразу же сломали при выкручивании - пришлось потом точить латунный.
Этот узел у всех априлий бестолково сделан. И у новых тоже.

Вращать коленвал через распредвалы... тоже аккуратно надо. Вообще конечно оригинальный подход...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 08.04.2013, 12:41
 
FarrierДата: Понедельник, 08.04.2013, 12:44 | Сообщение # 17
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
А кстати, может на центральной подножке, на 6 передаче, и колесом руками подгонять!?
 
zviadiДата: Понедельник, 08.04.2013, 12:44 | Сообщение # 18
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6169
Сейчас: Offline
Можно и так...
Свечи выкрути, чтоб легче вращать было. Хотя на 6-ой и со свечами наверное прокатит...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 08.04.2013, 12:45
 
HarunДата: Пятница, 05.07.2013, 09:12 | Сообщение # 19
Город: Челябинск
Мотоцикл: BMW R1200ST
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Сейчас: Offline
Подскажите, а как правильно называется двигатель у ETV? ROTAX V990?
 
zviadiДата: Пятница, 05.07.2013, 17:24 | Сообщение # 20
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6169
Сейчас: Offline
Кажется да... у Милле и Туоно вторых генераций он называется V990NG.
По картинке крышки сцепления сравни - у NG он не имеет лучей.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BatheaDДата: Суббота, 28.12.2013, 00:21 | Сообщение # 21
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Выкручиваешь пластиковый болт под внутренний шестигранник в центре крышки генератора, вставляешь туда специальный ключ - и вращаешь коленвал. Ключи эти такие же, как и для япов

Нужен ли слив масла для того что бы выкрутить этот болт пластиковый?
 
andreas929Дата: Суббота, 28.12.2013, 04:35 | Сообщение # 22
Город: Saarbrücken
Мотоцикл: ETV-1000 Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Сейчас: Offline
Если кому поможет, то вот описание процедуры на немецком с фотками.

http://www.apriliaforum.de/faq....ord.pdf
 
BatheaDДата: Суббота, 28.12.2013, 14:09 | Сообщение # 23
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Думаю в какой то степини и эта информация тоже очень даже поможет. Но если что то будет еще то не откажусь от такой инормации. Спасибо smile
 
zviadiДата: Суббота, 28.12.2013, 14:41 | Сообщение # 24
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6169
Сейчас: Offline
Цитата BatheaD ()
Нужен ли слив масла для того что бы выкрутить этот болт пластиковый?


Да. Или клади мот на бок.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Dan66rusДата: Воскресенье, 29.12.2013, 10:42 | Сообщение # 25
Город: Екатеринбург
Мотоцикл: Aprilia Falco
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
ненадо там нифига сливать, выкручиваешь пробку , скидываем крышки, крутим за колено меряем по мануалу. Куда и как крутить написано в том же мануале.
Единственно что бесит шайбы нестандартные, от джапов не пойдут.
 
BatheaDДата: Воскресенье, 29.12.2013, 19:23 | Сообщение # 26
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Блин хотелось бы найти полный расклад пошаговый что за чем делат и как и что куда выставлять по меткам. и все такое. Блин цены бы небыло такой инфе smile
 
Dan66rusДата: Понедельник, 30.12.2013, 15:51 | Сообщение # 27
Город: Екатеринбург
Мотоцикл: Aprilia Falco
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
Чувак, без обид, но если ты не хочешь для начала прочесть мануал и попытаться разобраться самому НЕ ЛЕЗЬ в мотор! Мне чего то подсказывает что ты ни микрометром ни ключом динамометрическим пользоваться не умеешь =(
 
zviadiДата: Понедельник, 30.12.2013, 16:17 | Сообщение # 28
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6169
Сейчас: Offline
Дэн, вместо разоблачений и умничаний ты бы лучше ветку создал, как эти клапана регулировать. С картинками, а то на этом форуме уже в трех местах обсуждают эту несчастную регулировку клапанов. Если ты конечно знаешь, как это делать...
А то я смотрю, ты здесь занял замечательную позицию - ничего самому не писать, чтоб не ляпнуть лишнего и не ошибиться, но зато появляться из-за угла в нужный момент и громко критиковать написанное. И так во всех ветках с твоими появлениями из-за печки.
Чета все это напоминает поведение нек-рых товарищей, распахивающих плащ в лесу и в парках, и демонстрирующих свое скромное достоинство случайно забредшим туда женщинам и детям...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 30.12.2013, 16:18
 
Dan66rusДата: Понедельник, 30.12.2013, 16:26 | Сообщение # 29
Город: Екатеринбург
Мотоцикл: Aprilia Falco
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
Ну ибо я понимаю что если человек сделал по учебнику , невышло и он задает вопрос желательно по существу.. типа сделал то и то, не получилось а когда сходу разжуйте .. ну не понимаю я этого.
 
zviadiДата: Понедельник, 30.12.2013, 16:45 | Сообщение # 30
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6169
Сейчас: Offline
В учебнике это не написано в одном месте, понимаешь? Вот на хонду СП это писали в отдельном разделе, как и что, куда-чего совать и т.п. А здесь даже вопросы задают, при какой температуре их регулировать - а ведь это должно быть написано в мануале, и на хонды те же это почему-то пишут. А ротакс решил про клапана написать в общем и при том в разделе про их демонтаж. Я бы тоже не догадался, что к чему, если бы этот процесс никогда со стороны не видел... Когда-то в 93 году на практике в институте я тоже регулировал клапана на уралах и зилах, но там никаких шайб нет - там есть регулировочные винты на торцах коромысел, и движки агрегатно на заводе чинились/собирались, т.е. в снятом виде, без навесного. Все просто и удобно. Плюс нас всех там заинструктировали чуть ли не до слез...

Насчет слива масла - походу ты прав. Во-первых картер здесь сухой, во-вторых я тут вспомнил, зачем мне его сливали - у меня крепление маслобака оторвало, так что регулировку совместили с его ремонтом.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 30.12.2013, 17:02
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Caponord ETV1000/1200 » Регулировка клапанов.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024