Среда, 26.06.2019, 17:33
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Caponord ETV1000/1200 » Сгорело РР(
Сгорело РР(
FarrierДата: Пятница, 07.06.2013, 15:54 | Сообщение # 31
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 609
Сейчас: Offline
В общем не дождавшись и не найдя через интернет нужной информации по проводам, я прозвонил их старым способом с помощью 12 вольтовой лампочки. И что самое СТРАННОЕ И МНЕ не понятное, это то, что Красно-синий оказался +, а красно-черный МИНУСОМ!
Реле купил Японское от Хонды Шадоу 1100, оно подходит 100%, в плоть до посадочных мест.
В итоге, все работает, на холостых с АКБ снимаю ~14,3 В, на 4000/об ~13,4 В, при полной нагрузке (Свет), на оборотах ~13,8 В. Все провода хорошенько облудил, пропаял, на всякий случай на каждый провод надел термо-изоленту и скрепил таким образом, максимально разведя их друг от друга:



От Генератора и +- тоже. Итог, провода от гениратора и фишки (колодка), не греются вообще!!! Ждал долго, безрезультатно в мою пользу!)

Затем, вывел провода от заднего габарита и установил такой куллер, который хорошенько пробрызгал силиконом и изолировал термоизолентой провод касающийся РР. Включается от габаритов, (У меня был по больше, но я его дома забыл :), потом заменю) Подобный кулер я ставил на ВФР, откатал с ним 2 года, нет проблем, и в пробках я за РР спокоен!



Вот и все. Всем спасибо!
Прикрепления: 5267533.jpg(166.7 Kb) · 4348297.jpg(108.5 Kb)


Сообщение отредактировал Mouzo - Пятница, 07.06.2013, 23:53
 
МотоСержДата: Суббота, 08.06.2013, 00:03 | Сообщение # 32
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Tuono baablos
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Сейчас: Offline
Mouzo, теперь ты русский враг для концерна PIAGGIO surprised Такие потери денеж. средств для макаронников surprised surprised surprised

КРАСАВЧЕГГГ biggrin
 
NozomiДата: Воскресенье, 09.06.2013, 00:44 | Сообщение # 33
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1557
Сейчас: Offline
Mouzo, блин, здорово, надо что то такое тоже придумать, или вывести его под крыло, там получше охлаждение. с новым хаггером это возможно.

Добавлено (09.06.2013, 00:44)
---------------------------------------------
кстати, у тебя показания напряжения лучше моих, тоже. у меня около 13 на оборотах, а 14 вообще не достигает. проверять провода?

 
FarrierДата: Воскресенье, 09.06.2013, 10:42 | Сообщение # 34
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 609
Сейчас: Offline
Nozomi, проверять однозначно! У меня когда сгорел РР, я свой АКБ почти посадил т.К. Он некоторое время у меня работал только на самом АКБ и стоял на даче 1 неделю и то, при установке Нового РР, при севшем акб, который двигатель даже не сразу прокрутил, он давал заряд на ХХ 13,7-13,8В. Когда подзаредился, я снял с ХХ 14,2-14,3в. Также, я бы посоветовал избавиться от родной проводки (три желтых провода) генератор-РР, и проложить такой же как у меня на фото 2,5 квадрата кабель. Пропаять все зачищенные провода и зачистить шкуркой клеммы АКБ и соприкосновение массы от акб к раме. Все эти процедуры мне помогли, но тут, может быть, сыграла роль тип установленного РР, она у меня от достаточно мощного и энергозависимого Хонда Шадоу 1100 и соответственно, это тоже положительно отразилось на результате.

Сообщение отредактировал Mouzo - Воскресенье, 09.06.2013, 10:45
 
werbaДата: Воскресенье, 09.06.2013, 11:26 | Сообщение # 35
Город: Черняховск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Сейчас: Offline
На моём Пегасе на ХХ 14.4. В движении ниже 14.0 не опускается, при этом свет включен всегда. Ничего в мотике не менял, всё стоковое...
 
desaДата: Пятница, 21.06.2013, 21:16 | Сообщение # 36
Город: нововолынск
Мотоцикл: etv 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Сейчас: Offline
Поменял наконец то...FH008 от CBR600RR 2007 года ---- работает отлично.
 
СинегорецДата: Четверг, 26.09.2013, 16:05 | Сообщение # 37
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Сейчас: Offline
заменил у себя РР. завёлся и стала плавиться изоляция на минусе мотоцикла (красно-синий провода) около колодки к РР. я перепаивал эти концы от папы на маму, на РР папа стоит и не хотел их трогать, заметил что жилы проводки мотика покрыты как бы сажей что ли, как смог почистил, затем паял. искать может где обрыв на минусе? при старом РР всё было с ними хорошо, а теперь непонятно. может не мучить самому и в сервис? так блин уже месяц прикованым стоит и погода хоть без дождя
 
Serg78Дата: Суббота, 18.08.2018, 22:11 | Сообщение # 38
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia ETV1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
Купил себе вот такое http://www.af1racing.com/store....аботало 3 месяца и сдохло,кстати на коробке страна производитель тайвань. Народ отпишитесь какое у кого и сколько по времени.
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Caponord ETV1000/1200 » Сгорело РР(
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2019