[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Aprilia Club » Aprilia » Aprilia Caponord » Aprilia Caponord 1200
Aprilia Caponord 1200
kondr-rusДата: Среда, 31.01.2018, 20:28 | Сообщение # 316
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Caponord 1200
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
Цитата Funtik ()
Все просто. За эту информацию предлагается заплатить...

Изучай.


Спасибо огромное. Только по левой не получается так как на схемке. в реальности не совпадает объем с уровнем .. как быть и чему верить не знаю теперь. По правому перу все сходится.
Подскажите если кто знает а то подвис я.
 
FuntikДата: Понедельник, 05.02.2018, 04:02 | Сообщение # 317
Город: Moscow
Мотоцикл: Futura
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Сейчас: Offline
Цитата kondr-rus ()
Спасибо огромное. Только по левой не получается так как на схемке. в реальности не совпадает объем с уровнем .. как быть и чему верить не знаю теперь. По правому перу все сходится.
Подскажите если кто знает а то подвис я.


Пока таким не занимался. Не могу сказать.
Но в инструкциях Априлия встречаются ошибки, бывает!)))
Я думаю что надо ориентироваться по линейке.
 
kondr-rusДата: Суббота, 24.02.2018, 14:31 | Сообщение # 318
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Caponord 1200
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
Цитата Funtik ()
Пока таким не занимался. Не могу сказать.
Но в инструкциях Априлия встречаются ошибки, бывает!)))
Я думаю что надо ориентироваться по линейке.


Залили в итоге ориентируясь на обьем, нам показалось это наиболее логичным.
Защитные дуги нашел и заказал Hepco & Becker на вид почти как у Ралли в оригинале и на мой взгляд даже лучше так как еще прикрывает низ немного. По цене дешевле выходит на 80 баков.
 
PuzoДата: Воскресенье, 04.03.2018, 18:26 | Сообщение # 319
Город: Gan Yavne
Мотоцикл: Honda Magna V65
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
Доброе на всех!
Пишу Вам из солнечного Израиля.
На прошлой неделе довелось проехать на Капанорд 1200, 2015-го. Ехал смотреть абсолютно другой мотоцикл, а Априлия просто стояла рядом и очаровала меня своим внешним видом )))) Взял на тест-поездку. Очень понравился на ходу. После V4 , немного не хватило момента "внизу", но не смертельно. В остальном - сел и поехал. До этого с Априлией вообще не был знаком, хотя на двух колёсах уже много лет.
Понимаю , что мотоцикл очень редкий и экзотический , что всегда оборачивается эксплутационным геморроем...
Вот и борется во мне рациональное с ирациональным. Умом понимаю, что подобную экзотику брать нельзя (на всю страну продали всего 15 таких мотоциклов). Понимаю, что при продаже потеряю и много, но очень хочется... Вопрос - на сколько они надёжны, в принципе. Не идёт речь о расходниках. Руки есть, опыт тоже. На сколько капризны электрика/электроника? На что обращать внимание при покупке? Слабые места? Есть ли запчасти на просторах мирового и-нета? На сколько электроника/датчики капризны и поддаются диагностике в домашних условиях? Английский - не проблема.
Буду очень признателен за советы)))))
С уважением,
Puzo.
 
FuntikДата: Воскресенье, 04.03.2018, 22:06 | Сообщение # 320
Город: Moscow
Мотоцикл: Futura
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Сейчас: Offline
Привет, Puzo.

Тяги не хватает тк новые Евро сколько-то-там в выхлопе... Решается Оптимайзером - есть такая опциональная штука, стоит денег. Тяги двигателя на всем диапазоне прибавляется.
Можно еще глушитель с обманкой поставить. Обманку в принципе маст хэв, тк через некоторое время заслонка, которую она эмулирует с какой-то момент клинит и начинаются проблемы с тягой (в зависимости от положения в котором заклинило - открыто/закрыто). Но я не знаю, позволит ли тебе местное законодательство такой финт.

Мотоцикл раскрывается по мере того, как в него вкатываешься.
Совершенно точно его создавали с оглядкой на комфорт и возможность проехать тысячу км за 1 день без напряга.

Первое, что нужно сделать - понять какая комплектация: обычный, Travel Pack, Rally Raid (спицованные колеса). Они все немного в цене отличаются - что бы понять не дороговат ли он)))
Потом осознать есть ли ADD (электронная подвеска) или нет. Понять надо ли тебе оно - не всегда людям нравится.
Далее необходимо проверить VIN мотоцикла на предмет отзывных компаний на сайти Piaggio. Мой мотоцикл, например, имеет отзыв заводской, но не прошел его.

Судя по иностранным форумам болячек у Капо буквально парочка:

Шестеренка ГРМ (отзывали мотоциклы) на Ралли Рейде почему-то только
https://youtu.be/HEvi9akWDdQ
Можешь представить, как грохочет двигатель с такой шестеренкой.
Требуется сильно разобрать мотоцикл, тк болт, который ее держит при откручивании упирается в раму. Гемор, в общем.

Второй был на TP, в основном - звездочка вторичного вала (у меня такая проблема, но я не разобрался о чем речь, может ты поможешь):
"that recall is probably for the engine's countershaft (drive output) sprocket. There were problems with retaining hardware so it could come loose"

Глобально этот двигатель Капонорд делит с Дорсодуро 1200, с измененным впуском, под другие (более плавные и тяговитые) внешние характеристики.
Этот мотор Ride-by-wire - ручка газа электронная, изменение топливных карт ощутимо влияет на ощущения от мотоцикла.

Что касается запчастей в принципе:
Я покупаю либо на американском сайте AF1, есть все.
Можно искать Европейских продавцов: Нидерланды, Великобритания (почему-то там Капо распространены)...
Что касается б/у запчастей - Ебей в помощь, себе, например, везу из Канады запчасти для ремонта после падения.
Опять же, на Ралли Рейде не получится сменить колеса на литые - они не взаимозаменяемы. На Трэвел паке - колеса такие же как на RSV и прочих Априлиях сопоставимого объема. Отсюда - возможность их найти в продаже, в отличии от спицованных.

Про гремлинов в электронике не слышал - слишком они свежие, что бы чему-то ломаться.
ну может кто еще чего подскажет...

Удачи!


Сообщение отредактировал Funtik - Воскресенье, 04.03.2018, 22:34
 
ZorbaBudДата: Воскресенье, 04.03.2018, 22:56 | Сообщение # 321
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Caponord 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Сейчас: Offline
Проехал 17 тыс. на Капо 1200 Тревел Пэк
все классно, кроме досаждающего в дороге EFI экзапа, проблем не было (после 6 тыс начал заедать, ничего не помогло из рекомендованного), в конце сезона поменял выхлоп на GPR, сделал прошивку, эмулятор - жду весны насладиться по полной, первые впечатления супер.
Сделал за зиму большое ТО 20 с регулировкой клапанов, заменой свечей. Клапана в порядке, клап прокладки и прокладки клан крышки не пришлось заказывать. Ведущая шестерня разумный износ но замена через 5 тыс. Делал у официалов.
В принципе, при частой замене масла и нормально агрессивной езде, можно и не лазить раньше 30 тыс.. Процесс это трудоемкий. ТО 20 400 долл - работа.
По отзывной меняют крепление ведущей шестерни но цена вопроса 10 долл а также шток переднего привода тормоза (в процессе). Проблем в принципе замечено не было с этим. Вал ведущей шестерни снимали, износа не обнаружили. Жду этих деталек и замены в марте.
 
FuntikДата: Понедельник, 05.03.2018, 01:48 | Сообщение # 322
Город: Moscow
Мотоцикл: Futura
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Сейчас: Offline
Да, вот чего хочется отметить, определенно:

Технологичность.
Разобрать-собрать на коленке в поле сложновато будет. Операции сервисные требуют трудоемкого снятия агрегатов сопутствующих...
Короче, БМВ стайл. Верный признак, что мотоцикл "в тренде", не отстает от самых последних разработок)))
Хотя мотор уже не используется - экологические требования в европе снова ужесточились и новый мотоцикл их уже не проходит...

Короче, согласен с предыдущим оратором!)
 
PuzoДата: Понедельник, 05.03.2018, 12:13 | Сообщение # 323
Город: Gan Yavne
Мотоцикл: Honda Magna V65
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
Спицованых колёс я у нас не видел. Только литьё. С комплектациями сам ещё не разобрался. Думаю, что комплектация у них у всех одна, понять бы только какая. Думаю, что там есть всё, кроме электронной подвески, но нужно проверять. Сейчас на продажу у нас два Капанорда. Оба 2015. Один - с какой-то афтермаркетной банкой глушителя и перепрошитым двигателем (кажется, GPR) . Я , в принципе, хтюнинх не люблю, но судя по вашим постам - замена глушака, чуть ли не обязательна. С пробегом в 20К. Второй - стоковый. С пробегом в 28К. И, что странно, у официалов , стоит ещё новый Капанорд, хотя судя по всему ,он никак не мог быть выпущен позже 2016-го. Надо с ними на тему цены пообщаться - по нашему законодательству они обязаны скидывать, в соответствии с годом выпуска.
В поле собирать-разбирать не придётся. Имеется вполне себе оборудованная мастерская со всем необходимым. Механики не боюсь в принципе. Но, так как всю жизнь ездил на старье, совершенно не знаком со впрыском и электроникой.
А! Таки на сайте у официалов написано - комплектация TRAVEL PACK, и нет никакого упоминания об электронной подвеске. Видимо , у нас её не продавали (хорошо? Плохо?)

"that recall is probably for the engine's countershaft (drive output) sprocket. There were problems with retaining hardware so it could come loose" - похоже, речь именно о звезде ГРМ, но ХЗ. Каждое слово понятно, но трактовать можно по разному.

Одним словом - чешу репу....... И хочется и боязно и алтернатив не вижу... Я передвигаюсь на Honda Magna VF1100c, 1984-го года. Мотоцикл на столько удобен, двиг-коробка на столько хороши, что не могу найти им замены. Хочется немного современных технологий, нормальной рамы, тормозов и т.д. Купил себе с месяц назад BMW 800GT.....И продал через неделю. Технологии в нём были, а вот МОТОЦИКЛА я в нём не нашёл - гаджет. В принципе, ехал смотреть FJR1300, когда увидел Априлию. Но в FJR мотоцикла оказалось ну слииишком много )))) А в Априлии - в самый раз)))
 
FuntikДата: Понедельник, 05.03.2018, 13:50 | Сообщение # 324
Город: Moscow
Мотоцикл: Futura
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Сейчас: Offline
Мне кажется речь о том, что ZorbaBud написал.
Будем разбираться!)

Отличить версию с ADD легко - сбоку на перьях наклейка есть. ADD, белые и красные буквы на черном фоне.
Выбирать мотоцикл, конечно же тебе.
Впрыск топлива - это настолько отработанная система в мире транспорта, что ты о ней даже и не вспомнишь. Вообще не стоит проверок.
Подвеску проверить легко - задний преднатяжитель пружины жужжит при смене режима движения.
Перед осмотром я думаю стоит из интернета скачать инструкцию по эксплуатации мотоцикла, тк управление всей электроникой замудреное... Нужно знать в какой последовательности куда нажимать, с первого взгляда на приборку кажется что это ну не меньше чем индикация работы синхофазотрона...
Я видел много жалоб на алгоритм включения круиз-контроля (особенно если владельцу есть с чем сравнить).

Travel Pack (я не истина в последней инстанции) - это ADD, Пластиковые кофры (стандартные для Капо первого поколения, Футуры, Мото Гуцци) и литые диски, дорожные покрышки.
Rally raid - спицованные диски, зубастая резина, дуги штатно, квадратные кофры, ну там всякие наклейки моднявые и оптимайзер штатно.
Ну а стандартный - просто стандартный...

Что касается нового мотоцикла - это нормально для Априлии. У них все плохо с продажами. Я немного в курсе как мыслят итальянцы (работал 4 года на них) - так вот, очень много заблуждений в итальянских головах, что техника важнее маркетинга. Отсюда и проблема. Они напирают на техническую часть, а продавать некому или не умеют.
Моя первая Априлия - Футура. Их закончили выпускать в 2005, полгода назад я видел в продаже НОВЫЙ (!!!!!!) мотоцикл.
Так что меня залежалые мотики на складе дилера не удивляют.

По сути - это аналог Дукати Мультистрада.


Сообщение отредактировал Funtik - Понедельник, 05.03.2018, 14:21
 
PuzoДата: Понедельник, 05.03.2018, 14:16 | Сообщение # 325
Город: Gan Yavne
Мотоцикл: Honda Magna V65
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
Спасибо всем огромное! Осталось принять решение.
 
ZorbaBudДата: Понедельник, 05.03.2018, 22:13 | Сообщение # 326
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Caponord 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Сейчас: Offline
Puzo, привет еще раз
соглашусь с твоим первым впечатлением - Априлия действительно выбирается, как говорится сердцем, со мной было также. И не жалею о своем эмоциональном решении, разочарован точно не будешь. Дружелюбный, эмоциональный и интеллектуальный мот!

В догонку пару роликов про Капо 1200, убедительно и вполне объективно
https://www.youtube.com/watch?v=iHaXYy0cwGs&t=157s
https://www.youtube.com/watch?v=DaPHWCKi6xA

А это про звук - Aprilia Caponord 1200 Sound Only
https://www.youtube.com/watch?v=YFJ-7Yct7U0&t=63s
Звук и лук стоковый хорош, если бы не экзап ничего не менял бы, но с GPR и прошивкой Rexxer и едет и звучит просто супер.

Добавлено (05.03.2018, 22:13)
---------------------------------------------
Puzo,
да если с пробегом брать на мой взгляд при пробеге 20k важно чтобы большое ТО там было сделано у официалов с проверкой и регулировкой клапанов, свечей, возд фильтр поменян, шестерни и цепь новая. если все ОК и цена намного ниже нового вариант отличный. Мне знатоки Априлии говорили что ресурс у движков V twin 1200 до 120 тыс. Так что свои деньги он выкатает полюбому и массу удовольствия подарит.

Тревел Пэк вроде до 2016 года выпускался поэтому новый вполне может стоять в салоне. Я в 2016 брал новый 2014 г.выпуска с хорошей скидкой.

 
FuntikДата: Среда, 07.03.2018, 19:47 | Сообщение # 327
Город: Moscow
Мотоцикл: Futura
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Сейчас: Offline
А мне вот это видео понравилось.

https://youtu.be/pkgw6fwhsPo

Слова создателей на презентации, слова журналиста о подвеске и ios приложении для Капонорда, звук мотоцикла....
А еще слышно как подножки чиркают по асфальту..... (upd - глушитель!)


Сообщение отредактировал Funtik - Суббота, 10.03.2018, 02:12
 
PuzoДата: Четверг, 08.03.2018, 19:59 | Сообщение # 328
Город: Gan Yavne
Мотоцикл: Honda Magna V65
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
И ещё раз всем привет!
Сегодня ездил смотреть два Капонорда.
Оба 2015-го года. Оба в полной комплектации TRAVEL PACK, включая ADD.
1-й. Стоит у хорошего толкового диллера. Вторая рука. Пробег 20К, слайдеры, глушитель ARROW , какая-то прошивка двига (хз какая). Свежая резина bridgestone. После ТО у официалов. Лезли ли в клапана - не знаю, квитанцию не видел.
Шестерни и цепи, похоже, родные. Но выглядят нормально. Сделал тест-драйв. Немного странновато ведёт себя холостой ход - при сбросе на нейтраль обороты сначала падают до 1500, а потом плавно опускаются на 1200. Так должно быть? Или это глюки прошивки? А так - едет замечательно. Ценник (не пугайтесь - у нас всё на много дороже, чем в России) - 18850$.

2-й. Стоит у оффициалов Априлии. Вторая рука. 28К пробег. После трейд-ин. Они его запихали в самый дальний угол (там в одном помещении мотоциклов 200 - не только Априлией торгуют). Выводить на улицу и заводить отказались. Мол, надо заранее договариваться. Аккум севший и т.д. Отношение к клиенту у них....... Мягко скажем - омерзительное. Особенно учитывая, что я был готов взмахнуть кредиткой. Мот полностью стоковый. С родным глушителем. Без слайдеров. Резина Данлоп. Не думаю, что родная. Скорее всего - поменяли на новую такую-же. Что-либо разобрать в том полутёмном углу было сложно. Ценник - 17000$. Дают 3 месяца/3000км гарантию на двигатель и коробку.

А! Заодно поинтересовался за сколько они готовы отдать новый))))))) 32800$ )))))) Долго же они его продавать будут)))))) Готовы торговаться, но в приделах 1,000-2,000$. Не более.

И вот тут вопрос, уважаемые знатоки..... СтОят ли 8К пробега, не родной глушитель и слайдеры 1850$?.....
Весь в сомнениях. Ехал покупать, да вот договориться не смог...... Кота в мешке брать не хочется, а 1850$ переплачивать жаба душит.
У кого под рукой есть лист ТО? Чтобы хотя-бы знать что и когда в нём делать надо? Да и чтобы знать что проверять - мол сделано / не сделано?
 
FuntikДата: Суббота, 10.03.2018, 02:23 | Сообщение # 329
Город: Moscow
Мотоцикл: Futura
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Сейчас: Offline
Если ты посмотришь внимательно - на 20тыс как раз необходимо большое ТО.
Достаточно дорогое.





По поводу покрышек - скорее всего штатные.
Прикрепления: 3836184.png(184.3 Kb) · 4345583.png(140.6 Kb) · 5841447.png(76.2 Kb)


Сообщение отредактировал Funtik - Суббота, 10.03.2018, 02:25
 
ZorbaBudДата: Воскресенье, 11.03.2018, 22:17 | Сообщение # 330
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Caponord 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Сейчас: Offline
Puzo, коллеги привет
сорри был в отъезде не смог ответить сразу, как успехи в выборе Капо?
на мой взгляд первый вариант отличный, даж лучше нового, если тех проблем нет ну ТО20 качественно сделано + Arrow правильный стоит (это супер, он рекомендован кстати производителем) с прошивкой. 20 k для Каро не пробег, все только начинается) по выхлопу сама банка 1100 долл стоит ну и прошивка, поэтому удорожание в 1,8 долл на ухоженном мото, по сравнению со вторым вариантом вполне оправданно. Прошивку при желании можно поменять впоследствии, скорее всего сейчас стоит заводская под Arrow. Я очень доволен прошивкой Rexxer и на своем Дукати и на Априлии, если есть где сделать то оч рекомендую..


Сообщение отредактировал ZorbaBud - Воскресенье, 11.03.2018, 22:20
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Aprilia Caponord » Aprilia Caponord 1200
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2018