Четверг, 18.04.2024, 07:27
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Caponord ETV1000/1200 » Выбор резины
Выбор резины
Nikola48Дата: Четверг, 29.05.2014, 15:25 | Сообщение # 61
Город: Moscow
Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Именитые производители к этому результату десятилетиями шли, а что китайцы?

читал что шинко - это мотоподразделение толи тойо, то ли йокогамы. опыта в производстве должно хватать.

Цитата zviadi ()
Ходимость, кстати, вполне себе...

8500-10000 км для задней резины это мало. Тот же метцелер прошел 17 000 км. С одинаковой манерой езды.

Цитата zviadi ()
Ты умеешь экстреннно тормозить? Ты умеешь быстро ездить в дождь или при низких температурах?

всё относительно. Какие температуры есть низкие? В +3 проезжал 300 км за раз. В -15 разгонялся до по прямой до 130 км/ч (на шинко е705 , кстати).
Быстро мой мотоцикл ездить не умеет.

Цитата zviadi ()
Ты умеешь наклонять мотоцикл до краев резины спереди и сзади?

не умею. чота я очкую так рисковать. да и потребности в этом нет у меня.
 
zviadiДата: Четверг, 29.05.2014, 15:41 | Сообщение # 62
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6140
Сейчас: Offline
Цитата Nikola48 ()
не умею. чота я очкую так рисковать. да и потребности в этом нет у меня.


А еще советуешь мне в мотошколу сходить...
Когда потребность появится - обычно бывает поздно. Просто на одной резине ты это сможешь сделать и увернешься от внезапно выскочившего поперек автомобиля, а на другой - нет. Всего 2-3 тыщи рублей решает - будешь ты жив или нет.
Риска нет никакого, если умеешь. Ты ж на велике в детстве ездил - здесь то же самое.

Цитата Nikola48 ()
Быстро мой мотоцикл ездить не умеет.


Еще как умеет. Но не по прямой.
Видишь, у нас с тобой разные понятия о быстрой езде...

Цитата Nikola48 ()
8500-10000 км для задней резины это мало. Тот же метцелер прошел 17 000 км. С одинаковой манерой езды


Ок, как скажешь. Итого - ходимости нет, держака ни посуху, ни в дождь нет.
Вывод? biggrin


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 30.05.2014, 09:40
 
Nikola48Дата: Четверг, 29.05.2014, 15:52 | Сообщение # 63
Город: Moscow
Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
Итого - ходимости нет, держак - есть ;-)
Вывод - резина бюджетная.
Лучше купить метцелер туранс чем две шинки. По пробегу выйдет тоже самое. Но сэкономите (сорри, смарамоете) на шиномонтаже! Да и цена - один туранс дешевле двух шинок.

А лучше покупайте Митас. Есть из чего выбирать! Линейка шин нереально широкая.
Отзывов о митасе полно. Свой напишу не ранее чем через 10 000 км


Сообщение отредактировал Nikola48 - Четверг, 29.05.2014, 15:58
 
NozomiДата: Четверг, 29.05.2014, 18:58 | Сообщение # 64
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
cool down, guys! biggrin
 
dimapilotДата: Четверг, 29.05.2014, 21:28 | Сообщение # 65
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Кстати шинко или кингстаэр в европе были офицальной резиной в гонках супермото:-)
У меня на вр450 для асфальта стояла на пробу кинг...правда пищала приколно в скользячке...за свои деньги было норм...попал на песок в повороте и сразу перешел на эндуро вариант:-) колеса всетаки индурячие стояли 21/18:-)
Данлоп мне понравился на априлке притом что в говнах не пасовал и на асфальте держал ок...
Сейчас на дорсе пирелли и в говны на ней не тянет такчто пока все устраивает...
На вкус и цвет....все фломастеры разные...
На разных мотах одна и таже резина ведет себя по разному,нагрузка и динамика сильно влияют...
 
zviadiДата: Пятница, 30.05.2014, 09:38 | Сообщение # 66
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6140
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
за свои деньги было норм


Ключевая фраза.
Логан тоже неплохой автомобиль. На фоне ВАЗа...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Пятница, 30.05.2014, 10:22 | Сообщение # 67
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Да я и не спорю:-) на тот момент выбора особо не было....нейденау на 650фмх была норм универсальным вариантом но как всякий компромис средне вовсем...посмотрю как оно на дюке690...
 
zviadiДата: Пятница, 30.05.2014, 10:23 | Сообщение # 68
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6140
Сейчас: Offline
Не, я уже для себя давно решил - никакой экономии на резине. Берем максимально мягкую из всех возможных.
На ходимость плевать. У меня любая резина по-любому больше 5,5-6 тысяч не живет.
Сейчас в отсутствии Пилот Пауэра 2СТ на пердюка поставил Пилот Роад 4GT - она совсем мягкая, я даже удивился. Посмотрим, сколько она проживет и как на ней закладывать в повороты, по сранению с Пауэром. Если разница будет минимальная - буду дальше ставить именно Роад, он в дождь лучше держит.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 30.05.2014, 11:40
 
britvaДата: Пятница, 30.05.2014, 13:09 | Сообщение # 69
Город: Железнодорожный
Мотоцикл: Caponord Etv 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Сейчас: Offline
Тоже придерживаюсь мнения, что на резине лучше не экономить.Ремонт байка и самого себя дороже выйдет. По личному опыту знаю. В один прекрасный осенний день, "старый" "дубовый" туренс отказался тормозить ( В итоге раскуроченная машина, сломанная нога и разбитый мот.

Капа достался на heidenau . В первый же день чуть не улетел на мокрой дороге в кювет. Сказалось не умение "заваливать" мот и старая резина.
По приезду домой, выложив кирпичи, полез искать резину. Взял анаку 3. На асфальте "держак" отличный и в дождь, и в солнце. Ни разделительные полосы, ни колея проблем не доставляют. Соответсвенно, грязевые ванны старался избегать. Потенциал резины раскрылся в крыму на серпантинах. Ездить, заваливая до подножек, одно удовольствие)

Ездил на шинке марки Е700 установленной на XR400. Пару дней леса-поля и домой по асфальту. На песке нареканий нет. Гребёт ,копает,даже с поваленными деревьями не плохо справляется. Но вот асфальт - увы... тоскает во все стороны. Но и класс резины , конечно не для асфальта.

Если для грунта, то мне кажется состав покрышки не очень важен.Главное протектор. А вот для асфальта нужно заморачиваться, учитывая свои способности и тех.хар. байка.

Добавлено (30.05.2014, 13:09)
---------------------------------------------
Также надо не забывать смотреть на дату изготовления резины. Это очень важно, особенно для мотоциклов, т.к. со временем старая резина теряет свои свойства и превращается в "пластик". И если мотоцикл стоял долгое время, то:"О! Да тут протектор ещё есть. Не буду менять!" может выйти боком.
Опять же,я говорю про серьёзные аппараты. На грязевых "чекундерах" по поводу резины можно не напрягаться.

 
serogkoДата: Понедельник, 02.03.2015, 15:58 | Сообщение # 70
Город: New_Москва
Мотоцикл: Aprilia Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Сейчас: Offline
Анаки 2 не найти sad

анаки3 как-то совсем по асфальтовому выглядит, с дороги можно на ней съехать?

Я не ярый эндурист, но прошлым летом пришлось немного поездить по все видам полевых покрытий: песок, грунтовка, крупный щебень, просто поле. Сейчас стоит анаки2 но старая уж очень. Что-же взять?
 
Nikola48Дата: Понедельник, 02.03.2015, 18:00 | Сообщение # 71
Город: Moscow
Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
metzeler tourance обычный поищи, тоже что и анака вторая.
Можно еще митас Е-07 рекомендовать, но уж очень он пугает по мокрому асфальту, с непривычки. Зато и в каках, а на песке радует!
 
ievstДата: Понедельник, 02.03.2015, 21:05 | Сообщение # 72
Город: Москва
Мотоцикл: HD Dyna; Aprilia Pegaso Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Сейчас: Offline
http://miles500.narod.ru/michelin_enduro.htm

если нет анаки 2 посмотри Heidenau
 
ГинекологДата: Понедельник, 02.03.2015, 23:02 | Сообщение # 73
Город: Харьков
Мотоцикл: Rally Raid
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Сейчас: Offline
На Heidenau прошел тыщ 15, на асфальте перед шумит, зад супер, как на сухом так и мокром асфальте, 170км/ч колбасит, но я так не езжу, грунт-камень-супер, песок отлично, грязь норма, совсем бездор не для капо. После туранса был дискомфорт, пару дней, но цена и качество+универсальность, К60 скаут, и менять буду на нее, но сколько людей столько и мнений
 
serogkoДата: Вторник, 03.03.2015, 11:53 | Сообщение # 74
Город: New_Москва
Мотоцикл: Aprilia Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Сейчас: Offline
хиденау попробовал - сменил на анаки2 - вздохнул свободнее. Субьективно конечно, но анаки для асфальта приятнее.

Митас e-08 кто нибудь катал?
 
Nikola48Дата: Вторник, 03.03.2015, 12:03 | Сообщение # 75
Город: Moscow
Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
Цитата serogko ()
Митас e-08 кто нибудь катал?

лично не катал, но помнится по отзывам тоже ругали поведение по мокрому и в холод и хвалили износостойкость
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Caponord ETV1000/1200 » Выбор резины
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024