Пятница, 26.04.2024, 06:50
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: -AS-, zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Прочие модели Aprilia » Концепт мотоцикла Aprilia 750 Pegaso V2
Концепт мотоцикла Aprilia 750 Pegaso V2
-AS-Дата: Суббота, 05.04.2014, 13:45 | Сообщение # 1
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2208
Сейчас: Offline
http://www.aprilia-club.ru/publ....1-0-105
Вот видимо о чем я всегда мечтал!))



Но зараза, действительно как похож на Трансальп))
Прикрепления: 9472117.jpg (88.3 Kb) · 2244901.jpg (79.1 Kb)
 
zviadiДата: Суббота, 05.04.2014, 14:39 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6157
Сейчас: Offline
Чето действительно дизайнера прорвало... нейкид c V2-750, Пегас с V2-750...

Цитата -AS- ()
Вот видимо о чем я всегда мечтал!))


Так бери ДД750 - то же самое и будет. Поставь на нее спицованные колеса, если это так для тебя важно...
После ее появления, шиверы и эти два концепта кагбэ и не очень нужны...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
kreonДата: Суббота, 05.04.2014, 14:51 | Сообщение # 3
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 469
Сейчас: Offline
zviadi, на дорсе турить не выйдет IMHO

- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
zviadiДата: Суббота, 05.04.2014, 15:10 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6157
Сейчас: Offline
Бак у нее просто маленький. Остального обвеса докупить можно дофига и больше, в т.ч. штатного.
Странно, что они так с баком налажали, в особенности на большой дорсе - а ведь мог получиться вообще универсальный мапед. И исправлять это даже не собираются.
И чето мне кажется, что вышеуказанный концепт по расходу топлива и размеру бака от мелкой дорсы сильно отличаться не будет...

Ну и так, к слову - Пегас для туринга тоже как-то... Не, ездить далеко на всем можно при большом желании. Но лучше это делать на классическом большеобъемном турере, никаких спорт-туреров и одноцилиндровых мотоциклов.
А таковых у всех итальяшек в производственной программе нет. Кроме МотоГуцци.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
glip1986Дата: Суббота, 05.04.2014, 20:54 | Сообщение # 5
Город: Псков
Мотоцикл: Moto Guzzi Stelvio 4v 2008
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Сейчас: Offline
А капонорд 1200 забыл?

Добавлено (05.04.2014, 20:54)
---------------------------------------------
На самом деле, идея клевая - вес у дорсо смешной, а мотор литровым твинам яповским не уступает, данный экземпляр рассмотрел бы как альтернативу варям стремам, а не пегасу, хотя чем рогатый не шутит...
В принципе, может получиться довольно серьезный и технологичный турист.
 
zviadiДата: Суббота, 05.04.2014, 21:02 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6157
Сейчас: Offline
Цитата glip1986 ()
А капонорд 1200 забыл?


Это все же ближе к спорт-турерам.
Гуцци - чистый турер. Низкофорсированный большеобъемный мотор, много крутящего момента снизу, и в стоке уже обвешен всем необходимым лучше любого капонорда и мультистрады.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
-AS-Дата: Суббота, 05.04.2014, 21:10 | Сообщение # 7
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2208
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Так бери ДД750 - то же самое и будет. Поставь на нее спицованные колеса, если это так для тебя важно...
Бак у нее просто маленький.


Мне у Д750 помимо маленького бака еще сидение не нравится...

Цитата zviadi ()
Ну и так, к слову - Пегас для туринга тоже как-то...


Ну как, по 500-800 км в день на нем без проблем можно делать, а если задаться целью - то и больше тоже реально.
А если бы этот концепт был бы меньше Трансальпа 750 по габаритам и весу, то это был бы для меня лично идеальный вариант.
 
MaressДата: Суббота, 05.04.2014, 21:56 | Сообщение # 8
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Цитата
А если бы этот концепт был бы меньше Трансальпа 750 по габаритам и весу - то это был бы для меня лично идеальный вариант.


Тоже упёрся в габариты, хочется помощнее, но с тем же весом и габаритами)
Нет случайно ТТХ данной модели? Oчень интересно smile
Я думаю именно такого мотоцикла сейчас и не хватает, не занята эта ниша. Должен быть среднекубатурный эндурик до 200кг, с более-менее едущим мотором.
 
brat-22-Дата: Суббота, 05.04.2014, 22:33 | Сообщение # 9
Город: Опочка
Мотоцикл: JAWA
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Сейчас: Offline
Мне нравится. Купил бы с удовольствием.
 
-AS-Дата: Суббота, 05.04.2014, 23:14 | Сообщение # 10
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2208
Сейчас: Offline
Цитата Maress ()
Тоже упёрся в габариты, хочется помощнее, но с тем же весом и габаритами)


Ну вот да, потому что если он будет чуть больше, то сразу куча конкурентов, начиная с Капонорда, Триумф Тигр 800 (очень нравится), Гусь 800, ТДМ, Тернеры, В-стормы, Трансальпы и пр., т.е. выбрать есть из чего...

Цитата Maress ()
Я думаю именно такого мотоцикла сейчас и не хватает, не занята эта ниш


Полностью согласен

Цитата Maress ()
Нет случайно ТТХ данной модели? Oчень интересно smile


Нет, и будут ли - может очередная утка, как Априлия Туарег 1200...
 
zviadiДата: Воскресенье, 06.04.2014, 18:27 | Сообщение # 11
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6157
Сейчас: Offline
Цитата Maress ()
Я думаю именно такого мотоцикла сейчас и не хватает, не занята эта ниша. Должен быть среднекубатурный эндурик до 200кг, с более-менее едущим мотором.


Как раз все наоборот - в этом классе конкурентов навалом:
Цитата
Триумф Тигр 800 (очень нравится), Гусь 800, ТДМ, Тернеры, В-стормы, Трансальпы и пр., т.е. выбрать есть из чего...


И меньше 200 кило он если и будет весить, то ненамного.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
werbaДата: Воскресенье, 06.04.2014, 19:18 | Сообщение # 12
Город: Черняховск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Сейчас: Offline
Красавец! Умеют же когда захотят...
 
MaressДата: Воскресенье, 06.04.2014, 21:07 | Сообщение # 13
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
zviadi, Да они все попсовые дорожники, кроме тенерки 660 и тигра в хардовой версии. Ну и то, что хардовее как правило не едет (тенера, например), а то что едет - то на литье и с подвеской от дорожника.
Реально я сейчас замены пегасу своему старому особо не вижу. Смотрел на сутенёр - но они уже древние шопиздец, ну и покрупнее он.
Назвался эндурой - ставь спицы, большое колесо спереди и достойную подвеску, а так же чем меньше вес - тем лучше.
 
zviadiДата: Воскресенье, 06.04.2014, 21:18 | Сообщение # 14
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6157
Сейчас: Offline
Мотор у этого концепта не очень-то годится для эндурных покатушек, ибо крутильный слишком. Хотя сейчас все системы современных двигателей - электронные, можно как угодно задушить его на верхах и наоборот - поднять момент на низах.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
MaressДата: Воскресенье, 06.04.2014, 22:59 | Сообщение # 15
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
zviadi, ну тут фиг знает, на том же тигре на 9300 об/мин максимальная мощность достигается, на шивере же - на 9к. Главное, чтобы ровный был и низы более-менее были, на вэшнике, я думаю, с этим всё в порядке.
Да и эндурность ограничится прохватом по всяким разбитым грунтовочкам и прочим твёрдым поверхностям, в пампасы никто на нём не полезет wink
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Прочие модели Aprilia » Концепт мотоцикла Aprilia 750 Pegaso V2
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024