[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: -AS-, Nozomi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Общие вопросы по Aprilia » Убедите за Aprilia! (помощь)
Убедите за Aprilia!
-AS-Дата: Четверг, 30.11.2017, 11:51 | Сообщение # 46
Город: Москва
Мотоцикл: Triumph Tiger 800
Группа: Администраторы
Сообщений: 2016
Сейчас: Offline
KaRa, ну не обязательно же брать сейчас, пообщайтесь с Сумеко, может они вам посвежее из за границы привезут как раз к сезону.
Страда без жести с клиреном 25 см пройдет по лесу легко - на универсальной резине если есть задача просто доехать до места то проблем не будет.
 
KirianДата: Четверг, 15.03.2018, 11:06 | Сообщение # 47
Город: Москва
Мотоцикл: выбираю
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
Добрый день, дабы не плодить темы спрошу здесь.
Прошу отговорите меня или наоборот убедите покупать априлью пегасо 97-98 годов.
пообщался со знакомыми сервисами и все боятся априлий типа и сложно и запчастей нет.
почитал форум и реально все запчасти только на заказ - или я не там смотрю?
есть ли сервисы кто умеет обслуживать пегасы хорошо? есть ли запчасти в РФ а не на заказ?
что в мотах 97-98 года смотреть особо тщательно или может есть гуру, к которому можно привезти на осмотр коняшку?

заранее спасибо за ответы.
 
-AS-Дата: Четверг, 15.03.2018, 12:37 | Сообщение # 48
Город: Москва
Мотоцикл: Triumph Tiger 800
Группа: Администраторы
Сообщений: 2016
Сейчас: Offline
Kirian, а БМВ они боятся? По идее должны, поскольку двигатели одинаковые. Т.е. на пегасы до 2006г ставились двигатели Ротокс(но каждый вариант нужно изучить подробно, поскольку модификаций много было), те же, что на бмв и некоторые квадроциклы. На пегасы после 2006г ставились двигатели Ямаха-Минарелли, которые стоят на Ямаха XT660Z,R,X, MT-03, и пр.марки. Проблемы могут быть с запчастями на совсем старые и редкие модели. Другое дело, что у пегасов до 2006г. те же болячки, что и у БМВ, а это прокладка головы и обгонная муфта. Об этом полно информации на форуме, а так же в смотри в разделе "обзоры" на главной странице нашего сайта видеообзор по пегасу, там парень все по полочкам разложил. Ну а вообще, что бы не волноваться за болячки, я бы посоветовал подкопить и купить пегас начиная с 2006г - это очень надежный и сбалансированный мотоцикл и все запчасти по движку от ямахи, но они скорее всего не понадобятся... Их 2 модифоэикации дорожный - Strada и туристический Trail.
Совершенно не боятся любых Априлий в сервисе ВикингМото, на форуме есть их раздел. Вообще я советую опробовать их сервис с любым мотоциклом - они очень ответственно относятся к своей работе - Алексея, владельца сервиса знаю лично, как и многие на форуме - его увлечение мотоциклами переросло в бизнес на наших глазах и по этому я свой мотоцикл ему доверяю без сомнений.
 
KirianДата: Четверг, 15.03.2018, 13:10 | Сообщение # 49
Город: Москва
Мотоцикл: выбираю
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
БМВ тоже боятся и дукатти и вааще всех европейцев))) хотя уважают их и хорошо оценивают wink но как ремонт бояться.

про викинг спасибо, как раз что меня интересует недалеко от них стоит.

про болячки понял, буду думать.
если подкопить на 2006+ год то я предпочту наверное каву версис. а тут интересный вариант есть.
 
-AS-Дата: Четверг, 15.03.2018, 13:12 | Сообщение # 50
Город: Москва
Мотоцикл: Triumph Tiger 800
Группа: Администраторы
Сообщений: 2016
Сейчас: Offline
К тому же запчасти отличные от расходников у любой марки приходится заказывать и ждать - будь это диски сцепления на Ямаху или впускной резиновый коллектор на Хонда СВ400... Я тогда всю Москву перерыл в поиске этих запов, их не оказалось в наличии даже у дилеров, при чем сроки доставки у официалов больше, чем заказать самому или в стороннем магазине. На Априлию основные расходники есть в магазинах - колодки, фильтры, звезды - пошел да купил. По этому Априлия не лучше и не хуже любой другой марки...
 
-AS-Дата: Четверг, 15.03.2018, 13:21 | Сообщение # 51
Город: Москва
Мотоцикл: Triumph Tiger 800
Группа: Администраторы
Сообщений: 2016
Сейчас: Offline
Kirian, что касается Версиса, то я его смотрел перед покупкой Пегаса, потом снова смотрел перед покупкой Тигра, оба раза от него отказался. Тигру по мощности проиграл, а Пегасу по универсальности - на пегасе проедешь там, где на Версисе и Тигре переться даже мыслей не возникнет. Если буду менять Тигра то снова на Пегаса или Дорсодуро, но точно на Априлию. Вообще после европейцев на Японцев даже и смотреть неохота...
 
KirianДата: Четверг, 15.03.2018, 13:22 | Сообщение # 52
Город: Москва
Мотоцикл: выбираю
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
Тоже верно. ладно буду думать далее;))

кстаи сразу вопрос как дела обстоят с сертифицированными дугами?
 
-AS-Дата: Четверг, 15.03.2018, 13:25 | Сообщение # 53
Город: Москва
Мотоцикл: Triumph Tiger 800
Группа: Администраторы
Сообщений: 2016
Сейчас: Offline
Kirian, а они есть сертифицированные дуги?? Пока ни как не обстоят дела к сожалению.
 
KirianДата: Четверг, 15.03.2018, 15:25 | Сообщение # 54
Город: Москва
Мотоцикл: выбираю
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
есть дуги, которые официально поставляются заводом изготовителем, есть прошедшие сертификацию в РФ, как например у арморбайка вроде.
есть сторонние производители не российские которые тоже их поставляют и сертфицируют
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Общие вопросы по Aprilia » Убедите за Aprilia! (помощь)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2018