Суббота, 27.04.2024, 06:56
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: -AS-, zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Общие вопросы по Aprilia » Убедите за Aprilia! (помощь)
Убедите за Aprilia!
ILAYДата: Воскресенье, 08.01.2012, 22:03 | Сообщение # 1
Город: Брянск
Мотоцикл: kawa vn1500
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
Помогите!Выбираю эндур-туриста:взгляд остановил на tenere660,dr650 или dominator,а тут попался пегас 650 03г.,хорош,но итальянец!Не знаю,помогите! До этого юзал дорожника и классика,но не эндуро.
 
-AS-Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 23:15 | Сообщение # 2
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2208
Сейчас: Offline
Приветствую в клубе. В теме "Rotax или Yamaha?", уважаемый glip1986 поднимал тему сравнения Пегаса с двигателем Ротакс и Пегаса с двигателем Ямаха-Минарели, которые стали ставить на Пегасы начиная с 2005, а кроме того, точно такой же двигатель стоит и на Yamaha: Tenere 660, XT660, MT03, а так же на мотоциклах других марок, теперь вот и на Яве. Я лично не могу агитировать за Пегаса 03г, которого я и в живую то не видел, но поскольку у меня Пегас с новым движком, о нем и скажу. Могу сказать, что качество Итальянцев мне понравилось, все сделано аккуратно с достойным качеством. Двигатель даже после 400го классика покажется вяловатым, но объективно, его более чем достаточно для города и хватает на трассе. У меня были сомнения по поводу доступности запчастей на Априлию, но подкупило то, что двигатель мой установлен на множестве марок и моделей мотоциклов, что косвенно указывает на его надежность. Вот я откатал на своем Pegaso Trail сезон и вполне им доволен.
Теперь что касается перехода с чоппера и классика на туриста... У самого был и чоппер и классик Suzuki Desperado 400 и Honda CB400SFV. Да, конечно слабенькие мотоциклы, но в принципе они в полной мере передают специфику своих классов. Чоппер конечно красиво и пафосно, но по нашим дорогам это не мой вариант, по этой же причине отказался и от классика, хотя он мне дико нравился по характеру. Правда в случае с классиком, дороги сыграли меньшую роль, нежели внутренний голос, который кричал мне, что увеличивать кубатуру не стоит, поскольку иногда я позволял себе безрассудно откручивать газ... И я ушел в "туристы", взяв Honda Transalp 650, это совсем другое дело - лежачие полицейские не существуют, ямы, грейдер и пр. не портят удовольствия от езды. Правда после юркой СВ400, Трансальп мне показался тяжелым в пробках и я сменил его на Априльку, о чем не жалею - легкая, юркая, шустрая, красивая... Я думаю, что и тебя турист не разочарует.
Теперь, что касается приведенных тобой моделей: Tenere660 самый молодой и это большой +! Однако и цена у него будет соответствующая, а если есть деньги на Tenere660, я бы посмотрел в живую:
Kawasaki Versys 650: Интересный отзыв на 400ССМ, Тема на Трансальп-Клубе
BMW F650GS, как однокотловый (а это практически тот же Пегас с Ротаксом), так и двухкотловый - более мощный, но судя по отзывам, легкий, маневренный, удобный мотоцикл.

Вообще, информацию по Априлии на данный момент нужно собирать по крупицам с разных форумов, что и послужило причиной создания этого клуба - я захотел собрать все и всех в одном месте. Однако к сожалению, наш клуб молодой и малочисленный, а в таких условиях общение и обмен инфой идет со скрипом по этому инфы у нас (я надеюсь пока, мало) но дело потихоньку идет благодаря людям, которых можно пересчитать по пальцам одной руки. По интересующему тебя Пегасу много информации на Кикстартер.орг. Это ссылка на мою тему, ниже ты увидишь набор ссылок на обсуждения Пегасов до 05г.
 
ILAYДата: Понедельник, 09.01.2012, 01:46 | Сообщение # 3
Город: Брянск
Мотоцикл: kawa vn1500
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
за инфу спасибо!крупицы согласен,вот я их и собираю.Я пока этого пегаса видел только на фото,но он заинтересовал,ежели приобрету отпишусь.
 
NozomiДата: Вторник, 10.01.2012, 16:26 | Сообщение # 4
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
это смотря для каких целей, ты бы обозначил для начала..
в принципе все эти модели с мотором Ротакс или мотором Ямахи-Минарелли хороши.
Только каждый под разное заточен.
Пегас все таки больше городской мот и на эндуро претендует весьма условно.. Особенно новый, больно он симпатичный, я бы такой в гОвны не отправил smile
А вот яма Тенере 660 это ЕДИНСТВЕННЫЙ из современных 660-ок полноценный эндуро, во всяком случае так заявляют все тестеры. То есть он вполне позволит одинаково хорошо передвигаться как по грунту, так и по дороге. При этом имеет самый крутой потенциал для путешествий - бак под 25 литров и расход около 5-ти на сотню - это да! То есть запас хода около 600 км, вот так! Ни один из других мотоциклов с этим мотором не обладаем таким качествами. Но за это приходится платить - новый стоит 420, а бу начинается от 300-от. Они новые на нашем рынке и их мало. К тому же дизайн на любителя - но мне очень нравится..
Ну вот я и сагитировал в пользу Тенере... Но на самом деле как городской мот взял бы Пегас - он поудобнее, пониже, более похож на дорожник.
И Пегасы очень демократичный по ценам - за 250 можно взять чуть ли не новый. Если за такие деньги совсем новый - то можно присмотреться к Каве КЛЕ 650, тоже ничего штучка. В общем мне все эти мотоциклы очень нравятся, что тут сказать.
 
yalta-krimeaДата: Понедельник, 27.02.2012, 10:26 | Сообщение # 5
Город: Ялта
Мотоцикл: Пегас 97 года
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
Ребята а кто подскажет а что кушает бензина APRILIA - Pegaso 650 1998.А то вопрос стал брать его или доминатора.
 
kabanchikДата: Пятница, 09.03.2012, 23:49 | Сообщение # 6
Город: Москва
Мотоцикл: Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Сейчас: Offline
yalta-krimea, у меня Пегасо 650 i.e. 2003 года. взял зимой, не ездил еще, но по словам бывшего владельца кушает 4-5 л на сотню. Много ведь зависит от того, в каком режиме использовать. Например одно дело ехать по трассе 120-130, тогда поменьше будет, другое дело по пробкам пробираться )))
yalta-krimea, бери Пегаса
 
glip1986Дата: Суббота, 10.03.2012, 13:31 | Сообщение # 7
Город: Псков
Мотоцикл: Moto Guzzi Stelvio 4v 2008
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Сейчас: Offline
Редко бываю так что извините.
Что могу сказать про пегаса 03 года:
-Мотор ротакс до сих пор на BMW и хаски ставят, имхо лучший в классе мотор. (50 коней в цилиндр мой не маленький кулак влезает). По зиме менял товарищу прокладку под головой у него пробег 130000 а хонинговка как новая.
-Вилка marzocchi и аморик sachs вкупе с отличной геометрией позволяют проезжать повороты на грани возможностей резины.
-Не могу ничего сказать по поводу инжектора потому что у меня оба на бикарбах.
- В озможна проблема с фрикционом стартера симптомы похрустывание при запуске.
-Возможна прогоревшая прокладка под головой (1500 рублей + танцы с бубном при замене)
 
glip1986Дата: Суббота, 10.03.2012, 13:34 | Сообщение # 8
Город: Псков
Мотоцикл: Moto Guzzi Stelvio 4v 2008
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Сейчас: Offline
По расходу в двоем по трассе 90-120 кмч 6 л/100км
В одиночку 5л по городу до 8
 
glip1986Дата: Суббота, 10.03.2012, 15:39 | Сообщение # 9
Город: Псков
Мотоцикл: Moto Guzzi Stelvio 4v 2008
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Сейчас: Offline
Про ямаху ничего сказать не могу а про трансальпа могу сказать что после итальянца рулится он не очень.
Да ипегас при прочих равных на 50 - 100 т.р дешевле
 
НикитаДата: Воскресенье, 08.01.2017, 09:44 | Сообщение # 10
Город: Челябинск
Мотоцикл: Irbis XR250R
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
Всем привет. Хочу приобрести пегаса 94 года рождения. Нравиться именно этот за меньшее количество пластика как на более поздних моделях, смущает только год. Но на разных источниках считал что ранние пегасы более надежны... Также вопрос прокладкой под бошкой это болячка ВСЕХ пегасов или только определенных годов выпуска?
Просто есть два варианта один в тольяти 800км от меня 2000г.в и тот что продают у меня в городе 94г.в. ценник примерно один но к моему второй комплект колес есть с резиной торм. дисками.
Информацию по пегасам собираю как уже подметили по кусочкам. В плане ремонта не руки откуда надо растут)) не боюсь этого. По опыту было несколько мотов, начиная с ИЖ Юнекр->Yamaha v-max1200->Сейчас китайский эндурик чекушка(на котором кстати проехал от Челябинска до Крыма и обратно за 2 недели, намотав почти 6500км))
 
MaressДата: Воскресенье, 08.01.2017, 17:42 | Сообщение # 11
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Никита, у меня 2000 года, прокладку гбц уже в 3 раз менял, крайний раз делал на заказ усиленную, посмотрим походит ли. Японец будет надежнее, дело только в ценнике.
 
zviadiДата: Понедельник, 09.01.2017, 08:20 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6158
Сейчас: Offline
Цитата Maress ()
прокладку гбц уже в 3 раз менял

Цитата Maress ()
Японец будет надежнее


Хорошо убедил за Априлию...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 09.01.2017, 08:20
 
Petr82Дата: Вторник, 10.01.2017, 11:00 | Сообщение # 13
Город: Ялта
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Сейчас: Offline
У меня пробег около 52к. Прокладку не менял ни разу, обгонку тоже. Покупал с пробегом 12к. Смесь чуток забогащена была с момента покупки, эксплуатация 80% город-пригород (может в этом дело).
 
zviadiДата: Вторник, 10.01.2017, 11:14 | Сообщение # 14
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6158
Сейчас: Offline
Ни на одном из своих мотоциклов не менял прокладок и обгонных муфт. Эксплуатация на убой, большие годовые пробеги.
Какие из этого можно сделать выводы?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 10.01.2017, 11:17
 
MaressДата: Вторник, 17.01.2017, 23:43 | Сообщение # 15
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Petr82, я проехал тыщ около 40 с момента покупки, много езжу по трассе, мб при продолжительной езде на оборотах прокладка быстрее прогорает? В целом стабильно прокладка выхаживала около 15к, потом потихоньку начинало давить ОЖ в расширительный. Сейчас прокладка эксклюзив, усиленная smile Посмотрим сколько выходит)
zviadi, я в своё время купил априлию, потому что было дешего и доминатор в минске не завелся из-за закисшей кнопки стартера)
А ещё у меня 2 аморта развалилось, не знаю, видимо это я такой везунчик)
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Общие вопросы по Aprilia » Убедите за Aprilia! (помощь)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024