Вторник, 10.12.2024, 10:55
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: zviadi  
Делаем себе потерянные детальки экипировки
YarryДата: Вторник, 09.02.2016, 19:26 | Сообщение # 16
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
ну не скажи, принтер будет хорош лет через 5, а пока... мне фрезерованные вещи больше по текстуре и качеству исполнения нравятся, да и прочнее будут в бюджетном варианте исполнения smile

Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
zviadiДата: Вторник, 09.02.2016, 19:50 | Сообщение # 17
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6258
Сейчас: Offline
Нет денег на шлем? Можно выточить biggrin



Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
YarryДата: Четверг, 11.02.2016, 19:41 | Сообщение # 18
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Круто, нет денег на станок, иди и купи самый навороченный шлем в магазине...

А по сути, ну какой 3D принтер сделает такое и с соответсвующим качеством? К тому же проблема у принтеров - микрополости остающиеся в материале.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
zviadiДата: Четверг, 11.02.2016, 22:31 | Сообщение # 19
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6258
Сейчас: Offline
Насколько я понял, металлами печатают в виде порошков, а дальше - спекание, как в порошковой металлургии. Какие там могут быть поры?

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 11.02.2016, 22:31
 
YarryДата: Пятница, 12.02.2016, 10:02 | Сообщение # 20
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата
Одним из недостатков изделий, изготовленных методами порошковой металлургии, является их высокая склонность к коррозии, обусловленная высокой пористостью после спекания. Микропоры в деталях, изготовленные методом порошковой металлургии, могут приводить к ухудшению характеристик сделанных далее деталей, вплоть до их полной непригодности в эксплуатации. Для уменьшения пор в деталях увеличивают их плотность, давление при прессовании, уменьшают размеры частиц порошка."


Взято отсюда www.science-education.ru/ru/article/view?id=137

Принтерам минимум 5-10 лет еще расти! Так что фрезер - наше все!


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...

Сообщение отредактировал Yarry - Пятница, 12.02.2016, 10:07
 
zviadiДата: Пятница, 12.02.2016, 10:15 | Сообщение # 21
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6258
Сейчас: Offline
Цитата Yarry ()
Принтерам минимум 5-10 лет еще расти!


С этим никто и не спорит. Всего пару лет назад только начали внятно печатать.
Для ответственных деталей пока еще рано говорить о прорыве печати металлами, для обычных изделий - вполне себе можно. Только принтеры дорогие очень. Пока ещё.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 12.02.2016, 10:18
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024