Понедельник, 17.02.2020, 16:27
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Форум Aprilia Club » Прочая полезная информация » Экипировка » Обсуждение экипировки (Обсуждение экипировки)
Обсуждение экипировки
FritzДата: Среда, 15.11.2017, 02:10 | Сообщение # 136
Город: дальнегорск
Мотоцикл: Aprilia RSV1000R, RMZ450
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Сейчас: Offline
купил экип RST, шлем HJC IS-17, за 4 сезона проблем нет, но есть боевые потертости. Перчатки и боты как расходный материал...

Сообщение отредактировал Fritz - Среда, 15.11.2017, 02:13
 
zviadiДата: Пятница, 07.09.2018, 15:15 | Сообщение # 137
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 5724
Сейчас: Offline
По результатам почти трех сезонов и более 30 тысяч километров на разных мотиках - топовым Шубертом не доволен.
Единственное, что в нем хорошо - аэродинамика. Всё. Шлем очень хлипкий, вентиляция на макушке приклеена (!), ее легко ногтем подцепить и отодрать от поверхности шлема. Ремешок полностью растрепался от трения о застежки D-Ring, выглядит это на редкость уебищно... ремешки китайских шлемов так не трепятся. Весь шлем в сколах от мелких камешков. Все решетки вентиляции ходят взад-вперед в своих гнездах от легкого нажатия пальцем. Спойлер на затылке разболтался, хотя я им не пользовался вообще. Наружный клапан вентиляции на подбородке болтается еще больше - он вообще не фиксируется уже года два. Потертости до дыр в местах контакта мягкого оголовья шлема с воротником куртки. При том воротник этот из мягкой ткани surprised Визора хватает на два года максимум - ну это наверное у всех так...
В этом году он еще и шуметь, свистеть и скрипеть стал. Едешь и скрипишь весь, как Розенбом... Чета на 800 евро эта конструкция не тянет совсем. На немецкое качество - тоже.
Задумался даже - что покупать взамен. Яповские шлемы тоже плохие, нормальные только топ-модели, которые стоят еще дороже шуберта этого.
Альпинстаровских топовых перчаток хватило на два сезона, в этом сезоне они уже все в дырах, при том дыры на ладонях, а не на пальцах surprised
Подошвы дайтон протерлись до дыр о подножки. Комбез пока жив... хоть и в некоторых местах протерт почти до дыр и расползся по швам. Нифига это не кенгурячья кожа - слишком легко стирается. Ну либо кенгуру такие хуевые...

Приятель мой до сих пор ездит в моем альпинстаровском комбезе, который я покупал 15 лет назад. Я его 10 лет носил, изорвал всего, он починил и падал в нем на треке раз десять точно - ни одной сквозной дыры. И это было не топовое изделие. А сейчас зашел в магазин дайнезовский - верхние модели курток за штуку баксов продаются без защиты! Нахер они кому обосрались без этой защиты? Совсем производители охуели от наглости...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675

Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 07.09.2018, 21:06
 
Bolo_byДата: Четверг, 13.02.2020, 19:48 | Сообщение # 138
Город: Минск
Мотоцикл: Suzuki DL1000 V-strom
Группа: Партнеры
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Мои требования к универсальной туристической мотоэкипировке без привязки к брендам, после 150к км опыта.

Писал изначально в стремочатик, но в итоге моё имхо немного расширилось, обросло фоточками и было выложено на байкпост, сохраню и здесь, вдруг кому пригодится.

Перепробовав довольно много разных вариантов туристической шмотки, мотоэкипа, всяких комбинаций первого и второго, для себя вывел примерно следующие требования к хорошему универсальному (на разные температуры -7- +40 и погодные условия) туринговому мотоэкипу, все само собой мое личное мнение и на истину не претендует.
байкпост


ZubrCase - алюминиевые кофры и адаптеры для мотоциклов
Павел «Боло»
+375 44 7983315 (Viber Telegram Whatsapp)
https://vk.com/zubrcase
https://www.instagram.com/zubrcase
 
Форум Aprilia Club » Прочая полезная информация » Экипировка » Обсуждение экипировки (Обсуждение экипировки)
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2020