Интро: Всем привет. Я совсем недавно получил права А1, получал не для того, чтобы покупать мотоцикл и ездить на нем. Но потом передумал и купил.
Суть: Я купил новый Aprilia RS4 125 4T. Я не разбираюсь в мотоциклах. Только начинаюсь погружаться во всю эту атмосферу. Узнаю об устройстве мотоцикла по мере проблем с ним. Возможно, кому-то будет интересен видеоконтент от лица нуба в мотоциклах. Может другим нубам придется по вкусу (кто-то, кто тоже обладает 125ками или собирается их прикупить). Если такой интерес есть, то я мог бы сделать видео обзор на свой RS4, рассказать поверхностно о нём, насколько позволяют знания нуба.
Скоро собираюсь поставить на него слайдеры, могу снять и об этом видео.
У меня на канале есть пару видео уже: 1) Недавно случилось ситуация, в которую вряд ли бы попал человек, хоть чуть разбирающийся в мотоциклах. У RS4 бокс возудшного фильтра расположен наполовину под баком, наполовину под седлом. Сам воздух сосёт из бардачка под седлом. У меня под седлом лежала пачка салфеток и тряпка. Так вот тряпку всосало в бокс воздушного фильтра. Тряпка была изъята, а фильтр после был продут, в нем даже от тряпки было кучу ниток. Собственно вот видео моего непонимания и попытки доехать с двигателем, к которому воздух почти не поступал. https://www.youtube.com/watch?v=GIZE_9UezsA 2) https://www.youtube.com/watch?v=G40hYBp-MQA
Я знаю, что видео обзоры в интернете на RS4 125 почти нету, так что дайте мне знать, если вам это будет интересно.
Сообщение отредактировал Limontea - Среда, 24.08.2016, 13:17
Limontea, если будешь делать обзор, добавь наш лого в видюшку если не сложно, с целью расширения клуба так сказать)
Не проблема, только бы я чуть лого переделал. Я как-никак арт-директор, и мне этот лого глаза режет визуально. Да и надпись я бы чуть изменил. Я как бы из Беларуси, соотв. и обзор местный. А клуб российский, что сужает зону как бы. Я бы предложил слово заменить на "русскоговорящий" мотоклуб.