Дата: Понедельник, 30.06.2025, 22:27 | Сообщение # 1
Город: Калининград Мотоцикл: Aprilia af1
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
Ищу знающих людей, ведь я уже не знаю, что с ней. Случилось что-то непонятное, мотор не крутится на ходу выше 7.000 , на нейтралке не выше 9.000, я грешу на катушку (стоит sem tm 14-04), замерял её мультиметром - все в норме. Проверял rave-клапан, работает. Компрессия 7 на-холодную, на-горячую 9. Проблема начала проявляться постепенно, она ехала с каждым днем хуже и хуже. В данный момент она прекрасно заводится и даже едет, но очень вяло. Помогите пожалуйста, я сделал все, что смог.
Дата: Понедельник, 30.06.2025, 22:40 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6387
Сейчас: Offline
Топливный и воздушный фильтры менял? С карбюратором что?
ЦитатаVizer ()
Ищу знающих людей
ЦитатаVizer ()
Случилось что-то непонятное
Едь в сервис. Это проще и быстрее, чем здесь спрашивать. Тем более, если не понимаешь. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Топливный фильтр менял 2 раза, воздушный фильтр был утерян прошлым хозяином, сейчас стоит нулевик. Карб Dellorto vhsb 34, гл жиклер стоит 150, ХХ В36, игла к57. Ещё постоянно течёт масло с глушителя, мешает масло маслонасос.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6387
Сейчас: Offline
ЦитатаVizer ()
воздушный фильтр был утерян прошлым хозяином, сейчас стоит нулевик
Карбюратор надо перенастраивать под нулевик в любом случае. Как перенастраивать и какие жиклеры применять - это все должно быть написано в сервис-мануале на твою модель мотика. Или пусть это сделают в любой мотомастерской твоего города.
ЦитатаVizer ()
Ещё постоянно течёт масло с глушителя
Течь наружу точно ничего не должно.
Ты уже создал несколько тем за последние 2 месяца, из которых понятно, что твой мотик очень старый и очень уставший. И сам ты в его ремонте и обслуживании ничего не понимаешь. Но вместо того, чтоб довериться специалистам, ты зачем-то пытаешься сэкономить и сделать все сам, не имея навыков и не желая разбираться в технической литературе. Самовольно менять жиклеры с фильтрами неизвестно на что, а также винтики всякие крутить - это путь в никуда. Чем дальше в никуда ты зайдешь, тем сложнее и дороже будет привести твою лошадь в порядок. Кроилово ведет к попадалову. Самой кратчайшей и прямой дорогой.
Поэтому еще раз советую тебе найти нормальный сервис. Если тебе твой мапед прям таки чем-то памятен и дорог, то лучше найти именно спецов по итальянским двухтактникам, а не просто дядю, который когда-то ковырял в своем гараже мински с восходами. Искать этого специалиста надо в твоем городе, а не на форумах. Походи по местным мастерским, поспрашивай на всяких мото-мероприятиях. Дистанционно чинить твой мапед ни один специалист не возьмется. Потому что будет очень много подводных камней, о которых даже ты можешь не знать и не быть готов к стоимости и срокам их устранения. На будущее - вообще нет никакого смысла покупать столь древние и ушатанные аппараты, не понимая всей глубины болота, в которое ты собираешься нырять с головой. Приключения с 40-летними мотиками - не для новичков. Слей его или похорони за околицей с почестями и салютом, пока не поздно. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13