Суббота, 12.07.2025, 00:41
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Помогите c Aprilia af1
VizerДата: Понедельник, 30.06.2025, 22:27 | Сообщение # 1
Город: Калининград
Мотоцикл: Aprilia af1
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
Ищу знающих людей, ведь я уже не знаю, что с ней. Случилось что-то непонятное, мотор не крутится на ходу выше 7.000 , на нейтралке не выше 9.000, я грешу на катушку (стоит sem tm 14-04), замерял её мультиметром - все в норме. Проверял rave-клапан, работает. Компрессия 7 на-холодную, на-горячую 9.
Проблема начала проявляться постепенно, она ехала с каждым днем хуже и хуже. В данный момент она прекрасно заводится и даже едет, но очень вяло.
Помогите пожалуйста, я сделал все, что смог.
 
zviadiДата: Понедельник, 30.06.2025, 22:40 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6387
Сейчас: Offline
Топливный и воздушный фильтры менял? С карбюратором что?

Цитата Vizer ()
Ищу знающих людей

Цитата Vizer ()
Случилось что-то непонятное


Едь в сервис. Это проще и быстрее, чем здесь спрашивать.
Тем более, если не понимаешь.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
VizerДата: Вторник, 01.07.2025, 12:13 | Сообщение # 3
Город: Калининград
Мотоцикл: Aprilia af1
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
Топливный фильтр менял 2 раза, воздушный фильтр был утерян прошлым хозяином, сейчас стоит нулевик. Карб Dellorto vhsb 34, гл жиклер стоит 150, ХХ В36, игла к57. Ещё постоянно течёт масло с глушителя, мешает масло маслонасос.
 
zviadiДата: Вторник, 01.07.2025, 12:58 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6387
Сейчас: Offline
Цитата Vizer ()
воздушный фильтр был утерян прошлым хозяином, сейчас стоит нулевик


Карбюратор надо перенастраивать под нулевик в любом случае. Как перенастраивать и какие жиклеры применять - это все должно быть написано в сервис-мануале на твою модель мотика. Или пусть это сделают в любой мотомастерской твоего города.

Цитата Vizer ()
Ещё постоянно течёт масло с глушителя


Течь наружу точно ничего не должно.

Ты уже создал несколько тем за последние 2 месяца, из которых понятно, что твой мотик очень старый и очень уставший. И сам ты в его ремонте и обслуживании ничего не понимаешь. Но вместо того, чтоб довериться специалистам, ты зачем-то пытаешься сэкономить и сделать все сам, не имея навыков и не желая разбираться в технической литературе.
Самовольно менять жиклеры с фильтрами неизвестно на что, а также винтики всякие крутить - это путь в никуда. Чем дальше в никуда ты зайдешь, тем сложнее и дороже будет привести твою лошадь в порядок. Кроилово ведет к попадалову. Самой кратчайшей и прямой дорогой.

Поэтому еще раз советую тебе найти нормальный сервис. Если тебе твой мапед прям таки чем-то памятен и дорог, то лучше найти именно спецов по итальянским двухтактникам, а не просто дядю, который когда-то ковырял в своем гараже мински с восходами. Искать этого специалиста надо в твоем городе, а не на форумах. Походи по местным мастерским, поспрашивай на всяких мото-мероприятиях. Дистанционно чинить твой мапед ни один специалист не возьмется. Потому что будет очень много подводных камней, о которых даже ты можешь не знать и не быть готов к стоимости и срокам их устранения.
На будущее - вообще нет никакого смысла покупать столь древние и ушатанные аппараты, не понимая всей глубины болота, в которое ты собираешься нырять с головой. Приключения с 40-летними мотиками - не для новичков. Слей его или похорони за околицей с почестями и салютом, пока не поздно.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2025