Вторник, 30.04.2024, 04:40
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » RS4, RS-50/125/250 » RS4 250? (получится ли что-то стоящее?)
RS4 250?
mohnatiyДата: Четверг, 28.02.2013, 16:12 | Сообщение # 16
Город: Мытищи
Мотоцикл: Aprilia RS 125, MG 1200 Sport 8v
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Сейчас: Offline
Мне в прошлом году у дилера в мск предлагали. А продают с Германии с 29-сильную (опять-таки с оф.сайта)

Добавлено (28.02.2013, 16:12)
---------------------------------------------
получается, что должны остаться модели с литровым двигателем и 750-ки, так что ли?
 
zviadiДата: Четверг, 28.02.2013, 16:15 | Сообщение # 17
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6161
Сейчас: Offline
750-ки зачем нужны? Дукасы понятно для чего были сделаны - для участия в категории суперспорт наряду с рядными 600-ками.

Или ты имеешь ввиду шиверы и маленькие дорсы?
А, ну это просто потому, что вэтвин на 600 кубов вообще будет дохлым, а тут хоть как-то... Будет три мотора - V2-750 для начинающих, V4-1000 для суперспортов и V2-1200 для продвинутых. Отличаться по моделям будут степенью форсировки и всё. Для концерна это выгодно.

БМВ вот например, хочет для авто всех своих линеек выпускать моторы модульной конструкции по принципу "1 цилиндр=500 кубов". Т.е., для мелких авто - 3 цилиндра на 1,5 литра, для больших джипов - восьмерки 4-литровые... ну там наддувов на них навесят для топовых комплектаций, а всякие V10 и V12 выпускать не будут - не выгодно. Вовсю идет эра унификации и тотального УГ.
Мы еще современное УГ с трепетом и благоговением вспоминать будем, лет через 10... коллекционировать будем... biggrin


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
mohnatiyДата: Четверг, 28.02.2013, 16:16 | Сообщение # 18
Город: Мытищи
Мотоцикл: Aprilia RS 125, MG 1200 Sport 8v
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Сейчас: Offline
да, я про мелкие шиверы
 
SWraithДата: Понедельник, 18.11.2013, 04:19 | Сообщение # 19
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
Новой инфы никто не находил? Но по-моему лучше бы выпустили гражданскую версию rxv450.
 
zviadiДата: Понедельник, 18.11.2013, 08:30 | Сообщение # 20
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6161
Сейчас: Offline
А она и так есть, 30-сильная...
Глянь сервис-мануалы на этом сайте - там все регламентные работы прописаны для полносильной и задушенной модификации.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
SWraithДата: Вторник, 19.11.2013, 01:04 | Сообщение # 21
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
Ошибочка вышла - я про rrv450, мот для шкмг, на байкпосте на инфу про него натыкался



Сообщение отредактировал SWraith - Вторник, 19.11.2013, 01:11
 
zviadiДата: Вторник, 19.11.2013, 08:26 | Сообщение # 22
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6161
Сейчас: Offline
Ха, так это гоночный спортбайк на базе RXV450!
Для них монокубок свой.

На АФ1 кто-то занялся переделкой RXV в RRV:
http://www.apriliaforum.com/forums....version


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
SWraithДата: Понедельник, 14.04.2014, 20:28 | Сообщение # 23
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
На АФ1 кто-то занялся переделкой RXV в RRV: http://www.apriliaforum.com/forums....version


Как я понял на SXV/RXV надо менять: перья вилки, переднее колесо с тормозной системой, заднее колесо, обвес, руль сменить на клипоны, подножки и опционально выхлоп с подрамником (ибо натыкался на версию где выхлоп очень похож на стоковый)
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » RS4, RS-50/125/250 » RS4 250? (получится ли что-то стоящее?)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024