Вторник, 30.04.2024, 08:13
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » RS4, RS-50/125/250 » RS4 250? (получится ли что-то стоящее?)
RS4 250?
mohnatiyДата: Четверг, 28.02.2013, 15:33 | Сообщение # 1
Город: Мытищи
Мотоцикл: Aprilia RS 125, MG 1200 Sport 8v
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Сейчас: Offline
http://moto.mail.ru/news....ekushku
Думал будет что-то вроде предыдушей RS250, но судя по новости получим клон нинзя 250 cry
 
zviadiДата: Четверг, 28.02.2013, 15:34 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6161
Сейчас: Offline
Ага, видел эту статью в начале недели... 30 сил и один цилиндр - это несерьезно...

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
mohnatiyДата: Четверг, 28.02.2013, 15:37 | Сообщение # 3
Город: Мытищи
Мотоцикл: Aprilia RS 125, MG 1200 Sport 8v
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Сейчас: Offline
Плюс стоить будет полюбому дороже жабы (если появится на свет). Вопрос в том, для кого он создается?
 
zviadiДата: Четверг, 28.02.2013, 15:38 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6161
Сейчас: Offline
Для тех, кому нинзю 250 катать не по статусу biggrin
При таких ТТХ, как заявлено в статье, нафиг он не нужен... в каве хоть 2 цилиндра и 40 сил...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
mohnatiyДата: Четверг, 28.02.2013, 15:43 | Сообщение # 5
Город: Мытищи
Мотоцикл: Aprilia RS 125, MG 1200 Sport 8v
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Сейчас: Offline
Вот и я про то, что лучше б выпустили спортснаряд, а не классик в пластике angry
 
zviadiДата: Четверг, 28.02.2013, 15:48 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6161
Сейчас: Offline
Там в конце статьи написано, что эта модель для стран третьего мира и возможно (!) ее будут поставлять в Европу biggrin

Что-то концерн Пьяджио идет по пути концерна Хонда... по-моему это тупиковый путь. Кому нужна "хонда" - обратится к дилеру Хонды, оригинал хотя бы надежнее любых итальянцев... и дешевле.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Четверг, 28.02.2013, 15:50 | Сообщение # 7
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
сибиэр 250 как раз с такими показателями.

с другой стороны в Европе полно малокубатурных симпатичных аппаратов (типа Дерби) для подростков. Видимо этот из той же оперы. Может быть шасси будет получше, чем у японцев. У Кваки мотор от древнего жипицета, опять же, еще неизвестно, что хуже. С др. стороны надежность будет не как у спортснаряда.

спортснаряд тоже думаю сделают, есть ведь RS125
 
zviadiДата: Четверг, 28.02.2013, 15:56 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6161
Сейчас: Offline
Цитата (Nozomi)
сибиэр 250 как раз с такими показателями.


Во-во. Хондо форева... КТМ 390 такое же... УГ.

Цитата (Nozomi)
с другой стороны в Европе полно малокубатурных симпатичных аппаратов (типа Дерби) для подростков


Дерби всё... нет больше Дерби. Джилера тоже наполовину свернула свой модельный ряд. Может и ее закроют.

Цитата (Nozomi)
спортснаряд тоже думаю сделают


Из такого мотора спотснаряда не получится.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Четверг, 28.02.2013, 15:59 | Сообщение # 9
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
перевернутую вилку, шестиступенчатую коробку передач и четырехпоршневые тормоза с радиальным креплением.

всяко это лучше чем у кваки и хонды..

КТМ 390 такое же... УГ.

я бы не согласился.. если говорить о пефомансе - то может быть.
но представь, что живешь ты в Европе, тебе лет 20, ты либо сам можешь поработать летом и купить себе аппарат такого класса либо мама-папа тебе его подарят на ДР. Ибо дешево и сердито. Там эта техника на порядок дешевле. И ездят на ней в основном подростки-студенты. Разве плохо? Я бы мечтал о таком, будучи студентом. Да и для города неплохо.
Ну а потом можно уже что-то серьезное. У меня такое впечатление сложилось, когда катались по Испании - вся молодежь рассекает на малокубатурниках. Ну и хорошо, учатся ездить и не покупают сразу литры.
 
mohnatiyДата: Четверг, 28.02.2013, 15:59 | Сообщение # 10
Город: Мытищи
Мотоцикл: Aprilia RS 125, MG 1200 Sport 8v
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Сейчас: Offline
кажется скоро двухтактники от априльи уйдут в историю cry
 
NozomiДата: Четверг, 28.02.2013, 16:01 | Сообщение # 11
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Из такого мотора спотснаряда не получится.
из этого конечно нет, но может быть и версия R)

Добавлено (28.02.2013, 16:01)
---------------------------------------------
кстати, а почему RS4? Они же раньше все RS назывались? Может в этом загвоздка, что RS4 - гражданские моты?

 
zviadiДата: Четверг, 28.02.2013, 16:04 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6161
Сейчас: Offline
Цитата (Nozomi)
всяко это лучше чем у кваки и хонды..


С таким мотором это пофигу, как говорится...
На ебрь тоже можно перевертыша поставить, радиальные тормоза и раму из хром-молибденовой стали. Просто будет очень дорогой ебрь...

Цитата (mohnatiy)
кажется скоро двухтактники от априльи уйдут в историю


Уже ушли, дядь biggrin Года три как. Экология и все такое...
Кто-то сказал по ящику, что все автомобили Ф-1 за сезон выделяют примерно столько же углекислого газа, сколько и одна корова. Это к вопросу об экологии... Я уж молчу, сколько всякой гадости выбрасывает в воздух какой-нить А380 на взлете - никто ведь не думает запрещать самолеты...
Проблема раздута из ничего, в рез-те рубят на корню все интересные начинания и склоняют производителей выпускать одноразовое УГ. А потом мы удивляемся кривым сварным швам на новых мотиках и выхлопным трубам, весом по 10-15 кило...
То ли еще будет...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
mohnatiyДата: Четверг, 28.02.2013, 16:04 | Сообщение # 13
Город: Мытищи
Мотоцикл: Aprilia RS 125, MG 1200 Sport 8v
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Сейчас: Offline
RS4 - маркировка обозначающая модели с четырехтактными двигателями, т.к. на оф.сайте есть и RS 125, и RS4 125, и такие же полтосы.

Сообщение отредактировал mohnatiy - Четверг, 28.02.2013, 16:06
 
NozomiДата: Четверг, 28.02.2013, 16:07 | Сообщение # 14
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
так двухтактники RS еще есть?
 
zviadiДата: Четверг, 28.02.2013, 16:09 | Сообщение # 15
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6161
Сейчас: Offline
Полтосы точно есть.
А если еще остались 125 и 250 - их свернут.
А для чего они? Гоночных классов соответствующих нет, зачем тогда нужны заготовки под эти классы?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » RS4, RS-50/125/250 » RS4 250? (получится ли что-то стоящее?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024