Суббота, 18.05.2024, 21:36
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » RSV 1000 » Сальники вилки Ohlins (RSV Factory)
Сальники вилки Ohlins (RSV Factory)
serygoldДата: Понедельник, 28.04.2014, 09:56 | Сообщение # 16
Город: Новоалтайск
Мотоцикл: Aprilia RSV-1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Сейчас: Offline
Ребята, нужна помощь по ремонту вилки. В общем, у меня, как и у bormancbr, потекли сальники еще в прошлом сезоне. Я их купил и сам побоялся их менять, поэтому отдал мот в сервис по их замене, и заодно поменять подшипники в рулевой колонке (они мне их диагностировали, что мот тянет в сторону при отпускании руля, их нужно поменять). Так вот - они мне все сделали и сначала было все гуд, но чуть позднее появился стук в вилке на кочках и проезде лежачих полицаев, позвонив им и сообщив о данной проблеме, горе механик поведал мне что нужно менять какие то направляющие, на вопрос какие именно и как они выглядят, он ответил "не знаю". Отдав за ремонт почти кровных 6000р. решил к ним больше не обращаться. Знаю, что до ремонта вилку не выбивало точно, кто сможет чем помочь или может кто сталкивался с данной проблемой?
 
zviadiДата: Понедельник, 28.04.2014, 10:03 | Сообщение # 17
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6176
Сейчас: Offline
Цитата serygold ()
чуть позднее появился стук в вилке на кочках и проезде лежачих полицаев


Какого рода стук? Может у тебя вилка слишком мягко настроена и ее пробивает?

Цитата serygold ()
Знаю, что до ремонта вилку не выбивало точно


Они может все твои настройки сбили при замене сальников...

Направляющие: http://motofilin.ru/index.php?topic=166.0
См. фотки по ссылке.
Вообще такие вещи нормальные мастера сразу проверяют...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Понедельник, 28.04.2014, 10:09 | Сообщение # 18
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Какой пробег мота?
И сколько ты проехал после ремонта до появления стука?
 
serygoldДата: Понедельник, 28.04.2014, 10:10 | Сообщение # 19
Город: Новоалтайск
Мотоцикл: Aprilia RSV-1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Сейчас: Offline
Цитата bormancbr ()
Какой пробег мота?


22000

Цитата zviadi ()
Они может все твои настрйки сбили при замене сальников...


Они их и сбили, я по мануалу сам настраивал на обычную езду.

Цитата zviadi ()
Какого рода стук? Может у тебя вилка слишком мягко настроена и ее пробивает?


Обычный стук, когда выбивает вилку на выходе.
 
zviadiДата: Понедельник, 28.04.2014, 10:14 | Сообщение # 20
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6176
Сейчас: Offline
Т.е. - стучит, когда вилка разжимается?

Цитата bormancbr ()
И сколько ты проехал после ремонта до появления стука?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Понедельник, 28.04.2014, 10:17 | Сообщение # 21
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Направляшки (слайдеры) - вряд ли, рано.

Вилка Ёлинс?
 
serygoldДата: Понедельник, 28.04.2014, 10:19 | Сообщение # 22
Город: Новоалтайск
Мотоцикл: Aprilia RSV-1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Сейчас: Offline
Цитата bormancbr ()
И сколько ты проехал после ремонта до появления стука?


Да максимум пару сот км, если не меньше.

Цитата zviadi ()
Т.е. - стучит, когда вилка разжимается?


Думаю да, но могу и ошибаться. Так как при принудительном выбивании на месте стука не получается.
 
zviadiДата: Понедельник, 28.04.2014, 10:19 | Сообщение # 23
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6176
Сейчас: Offline
Цитата serygold ()
на вопрос какие именно и как они выглядят, он ответил "не знаю".


Вообще - классный механик... грамотный.
Не удивлюсь, если тебе собрали вилку неправильно... Настройки-то сбили...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
serygoldДата: Понедельник, 28.04.2014, 10:21 | Сообщение # 24
Город: Новоалтайск
Мотоцикл: Aprilia RSV-1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Сейчас: Offline
Цитата bormancbr ()
Вилка Ёлинс?


Она самая
 
zviadiДата: Понедельник, 28.04.2014, 10:24 | Сообщение # 25
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6176
Сейчас: Offline
Советовать ковырять вилку самому не буду давать, поэтому ищи нормальных механиков, шарящих в перевертышах. Может тебе тупо масло недолили или залили не той вязкости... тем более на елинзе с этим строго.
Поломать вилку несложно, сложнее ее потом в порядок привести.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
serygoldДата: Понедельник, 28.04.2014, 10:30 | Сообщение # 26
Город: Новоалтайск
Мотоцикл: Aprilia RSV-1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Вообще - классный механик... грамотный


Я тоже такого мнения, единственого понять не могу - почему он мне сразу не сообщил о проблеме при разборе (мол, так и так, направляющие в мусор)
Вообще уже в какой раз убеждаюсь что самый лучший ремонт - это собственный, что с мото что, с авто.

У меня просьба к bormancbr написать краткий мануал по замене масла и сальников.
 
zviadiДата: Понедельник, 28.04.2014, 10:36 | Сообщение # 27
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6176
Сейчас: Offline
Цитата serygold ()
почему он мне сразу не сообщил о проблеме при разборе


Потому что он не проверил это либо по причине своего распиздяйства, либо и сам об этом не знал. Привык всякие япы древние, как говно мамонта, чинить молотком... И к априльям у него такой же подход.
И содрали с тебя много... даже если бы все хорошо сделали.

Цитата serygold ()
Вообще уже в какой раз убеждаюсь что самый лучший ремонт - это собственный, что с мото что, с авто.


Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам.
С другой стороны, не все работы можно сделать своими руками. И елинзовская вилка - это далеко не высшая математика, но тут все же нужен кой-какой навык и инструмент, поэтому доверяешь такие работы тем, кто позиционирует себя как профессионал своего дела...

Цитата serygold ()
У меня просьба к bormancbr написать краткий мануал по замене масла и сальников.


Так глянь сервис-мануал - там все написано... и картинки есть...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Понедельник, 28.04.2014, 10:39 | Сообщение # 28
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Итак, поехали.

Направляшкам рано, за пару сотен км они не мрут, диагностируются просто, на этой вилке похоже вообще не меняются. Поэтому оставим их в покое.

Наиболее вероятные причины:

1. Недолив масла. Если они пошли простым путём (как я сначала) и залили по мануалу по 500 мл в перо то недолив есть. У меня мозг опух, пока я понял как и откуда мерить эти чёртовы 85 мм. Проверить несложно.

2. Банально не затянули или не законтрили шток в верхней гайке. Проверить несложно.

3. Утряслись или изначально не были должным образом затянуты или запресованы подшипники рулевой. Проверить элементарно, а вот с регулировкой преднатяга подшипников сложнее. Тут вопрос какие ставились - шариковые или конические роликовые.

Итого, если умеешь крутить гайки и вопрос демонтажа вилки не смущает - то вперед ))


Сообщение отредактировал bormancbr - Понедельник, 28.04.2014, 10:40
 
zviadiДата: Понедельник, 28.04.2014, 10:42 | Сообщение # 29
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6176
Сейчас: Offline
А, блин, действительно - ему ж подшипник рулевой меняли... Его ж подтягивать надо слегка после установки и небольшого пробега...
Я б начал с него - это проще, чем ковырять вилку.

Надо зажать рукой рычаг переднего тормоза и резко налечь всем своим весом на клипоны несколько раз, сжимая-разжимая вилку. Если люфтит и брякает в районе траверсы - значит дело в подшипнике.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
serygoldДата: Понедельник, 28.04.2014, 11:00 | Сообщение # 30
Город: Новоалтайск
Мотоцикл: Aprilia RSV-1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Потому что он не проверил это либо по причине своего распиздяйства, либо и сам об этом не знал. Привык всякие япы древние, как говно мамонта, чинить молотком... И к априльям у него такой же подход.


Именно они мне сообщили о эксклюзивности моего мотоцикла, видимо эксклюзивно и отнеслись к ремонту...

Цитата bormancbr ()
1. Недолив масла. Если они пошли простым путём (как я сначала) и залили по мануалу по 500 мл в перо то недолив есть. У меня мозг опух, пока я понял как и откуда мерить эти чёртовы 85 мм. Проверить несложно.


Как померить?

Цитата bormancbr ()
3. Утряслись или изначально не были должным образом затянуты или запресованы подшипники рулевой. Проверить элементарно, а вот с регулировкой преднатяга подшипников сложнее. Тут вопрос какие ставились - шариковые или конические роликовые.


Подшипники конические, ну а зажим наверное динамометрическим ключом делают.

Цитата bormancbr ()
Итого, если умеешь крутить гайки и вопрос демонтажа вилки не смущает - то вперед ))


С этим вроде все впорядке, единственный нюанс - все мануалы на инглише, а с переводчиком не всегда все поймешь.

Что могу сказать - берите шефство, я как понял zviadi знает немного инглиш, а bormancbr имеет немного опыта по ремоту, делайте мануал по ремонту вилки, чтобы было легко зайти и посмотреть, что да как для простого потребителя, а то эти сервис-мануалы иностранные - хрен поймешь, тем более вы с одного города, можете встретится и обсудить все.
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » RSV 1000 » Сальники вилки Ohlins (RSV Factory)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024