Дата: Понедельник, 15.09.2014, 18:38 | Сообщение # 1
Город: Киев Мотоцикл: Aprilia RSV
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
Возникла следующая проблема на Aprilia rsv 1000 mile 2003 - при скидывании газа или понижении передачи, да и просто на ходу, через определённое время вырубает полностью мот. Завестись можно раза три. На четвертый АКБ просто пуст!!! Генератор работает, зарядка супер, холостые нормально. Экспериментировал на нескольких аккумах - все повторяется. АКБ горячущая. Предохранители в норме. Куда лезть и что смотреть?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6257
Сейчас: Offline
А по-моему это похоже на перезаряд АКБ, коли она горячая. Проверь мультиметром заряд АКБ на ХХ и 4000 об/мин - слишком много вольт РР не должен давать. Никаких 15 и более вольт. Только странно, что при перезаряде АКБ больше трех раз запуститься не дает... АКБ после таких экспериментов вообще живы? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
На днях приедет друг с каким-то супер-пупер амперметром-вольтметром - будем искать коротуна. Аккумы пока что живы, но мой уже перестал нормально держать. А может быть причина в реле стартера?? Последнее что приехало с Италии и поменял. Сегодня снова кинул аккум с йобаря 125-завел, но выехать боюсь). Поработал минут 40 - не заглох. А при перезаряде разве выбивает мот?? И акум показывает 1в????
Сегодня все обсмотрели, обзвонили - ничего не нашли. Ток в норме. Но обратили внимание: чем дольше работает - тем меньше зарядку показывает. При 4 тыс. об/мин зарядка 13.6. Холоcтые - 14. При вкл. свете - 12.6-12.8. Может причина в реле-регуляторе?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6257
Сейчас: Offline
...или в генераторе. Должно быть на ХХ примерно столько же, сколько у вас показал мультиметр при включенном свете, а на 4000 об/мин - 13,5...14 В. Проверьте, сколько вольт выдает генератор пофазно. В мануале эта процедура описана. Также проверьте разъем между генератором и РР на предмет оплавления и окисления, и пропаяйте его контакты. Поищи в этом разделе про генераторы и РР - здесь это неоднократно обсуждалось, с картинками. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 29.09.2014, 22:47 | Сообщение # 10
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
fordyarik, под нагрузкой заряда нет. Вероятно генератор не выдаёт нужной мощности, или же плохой контакт/сопли. При хорошей нагрузке даже на холостых не должно напряжение ниже 13 вольт падать. Проверь сколько с каждой фазы по отдельности идёт.