Вторник, 07.05.2024, 12:35
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » RSV 1000 » Общие вопросы по RSV Mille
Общие вопросы по RSV Mille
BigKДата: Суббота, 16.06.2012, 23:44 | Сообщение # 1
Город: kiev
Мотоцикл: aprilia rsv 1000 r
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
****
 
MoveДата: Суббота, 27.04.2013, 11:06 | Сообщение # 2
Город: Москва
Мотоцикл: RSV 1000 R Factory
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
Всем доброго дня и хорощего сезона!

Я, правда, так и не открыл sad его и вот по какой причине..
Мот - РСВ 2006 г.в. При замене резины выяснилось, что подшипники ступицы заднего колеса почти отправились к праотцам. И это при пробеге 18 т.км., что само по себе странно. При этом бывший владелец уверяет, что даже в ямы не попадал, но не суть.
Вопрос вот в чем- можно ли подобрать подшипники с требующимися параметрами и сальники по размеру (на подшипник.ру например я нашел подшипники но терзают сомнения - вдруг не подойдут) или необходимо заказывать оригинал? С сальниками вообще темная история. Через поисковик нашел одинакового размера сальники с 3-мя разными стоимостями - видимо характеристики все-таки разные.
Нашел сайт partsnetweb.ru где можно заказать любые оригинальные детали, вплоть до винтика, но дорого (подшипники и сальники за 10 т.р. и ждать около 3-х недель).
 
zviadiДата: Суббота, 27.04.2013, 13:59 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6170
Сейчас: Offline
Бери оригинальный подшипник и иди с ним в контору по продаже подшипников, типа указанной тобой подшипник-ру и т.п. Есть вероятность, что искомый подобрать можно.
Что касается пробега в 18 тысяч - вполне нормально. Два-три раза влетел в большие ямы или часто ездил с перетянутой цепью и неотбалансированными колесами, например. Если так делать - даже такой пробег будет слишком большим.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
MoveДата: Воскресенье, 28.04.2013, 13:34 | Сообщение # 4
Город: Москва
Мотоцикл: RSV 1000 R Factory
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
Подшипники подобрал-по ним четкая маркировка, а вот с сальниками сложности. У них маркировка похоже внутренняя, априльи. Например надо 2 сальника 38х52х7, но у второго приписана буковка R после размера, и стоимость существенно отличается. Закажу наверное с wemoto, там в комплекте идет с сальниками. Лучше же подождать, чем заморачиваться на скорости - не разлетятся ли мои сальники..)
 
serygoldДата: Вторник, 25.06.2013, 08:32 | Сообщение # 5
Город: Новоалтайск
Мотоцикл: Aprilia RSV-1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Сейчас: Offline
Всем привет, хотелось бы узнать может быть кто-нибудь менял топливные фильтры, может от чего-нибудь другого подходит?
 
Ruslan_MoscowДата: Среда, 26.06.2013, 22:21 | Сообщение # 6
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia RS 125
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
Мне на Aprilia RSV mille 2003 года поворотники нужны, один задний, другой передний, вот я нашел универсальные есть, в комплекте 4 штуки, на сколько вольт и ватт они должны быть?
http://moto-chop.ru/zapchasti/ind-bkc-aw6_1.html вот такие подойдут?


Помешан на аргентинском танго - если упаду на мотоцикле и на ножке будет вава, то я буду очень сильно горевать по танго=)

Сообщение отредактировал Ruslan_Moscow - Четверг, 27.06.2013, 09:40
 
zviadiДата: Понедельник, 01.07.2013, 18:04 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6170
Сейчас: Offline
Электрика в мотике на 12 вольт, ватты поворотников в юзер-мануале на мотоцикл глянь, в самом конце они указаны, там где про заправочные жидкости, свечи и т.п.
По-моему все поворотники универсальные, можно менять штатные практически на любые.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BatheaDДата: Вторник, 02.07.2013, 10:36 | Сообщение # 8
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Всем привет.
Не стал делать новую тему - решил спросить тут

В процессе переборки вилки моей RSV1000R возникла проблема уже на стадии сборки.
Все разбирал по мануалу, как там показано. Так же и собирал. Но получилась одна бяка, которая меня тормозит и из-за неё не могу закончить мотик.
А именно - я не могу затянуть болт, который фиксирует направляюшую снизу стакана. Вот на фото показал стрелкой .
Срочно прям очень нужна информация, как ее затянуть и как мне быть, так как осталось затянуть, залить масло и вперед. Спасибо
Прикрепления: 2687279.jpg (161.0 Kb)


Сообщение отредактировал BatheaD - Вторник, 02.07.2013, 10:39
 
Leks444Дата: Вторник, 02.07.2013, 18:55 | Сообщение # 9
Город: Сочи
Мотоцикл: APRILIA RSV 1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Сейчас: Offline
Наколько мне известно, внутри стакана должна быть гайка. Фиксируют её ключом на длинном воротке или по-колхозному - деревянным черенком от какой нить швабры.
Ещё вариант - шуруповёрт на большой скорости должен затянуть сей болт. Но всё это при наличии гайки внутри.
 
BatheaDДата: Вторник, 02.07.2013, 23:02 | Сообщение # 10
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Затягивается, короче, эта гайка только когда полностью сухая вся система вилки. И саму затяжку сделали пневмопистолетом - аккуратненько затянули. Собрал сегодня мотик, осталось только залить новую охлаждающую жидкость в систему.

Вот думаю купить литр концентрата - либо Кастрол, либо HEPU. Не знаю что взять...
 
zviadiДата: Пятница, 05.07.2013, 16:51 | Сообщение # 11
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6170
Сейчас: Offline
Без разницы, что брать. Лишь бы новая жидкость не была агрессивной к алюминиевым сплавам. Я Моторексом пользовался все время...
Ну и желательно промыть систему от старой жидкости.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BatheaDДата: Суббота, 06.07.2013, 00:57 | Сообщение # 12
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
После поездки на море, да можно сказать - когда туда приехали - проехав 700км в одну сторону, пропал задний тормоз.
Приехав домой, прокачал и заменил, соответственно, жидкость. Залил Кастрол тормозуху. После прокачки тормоза появились. Байк простоял неделю, пока менял сальники вилки и резину. А сегодня выехал и тормозов задних нет опять.
Супорт сухой, главный тормозной тоже, жидкость не уходит никуда, в чем проблема - не могу понять. Прокачивал с помощью пистолета для прокачки гидравлических систем. Подскажите, в чем соль проблемы.
 
Leks444Дата: Суббота, 06.07.2013, 18:15 | Сообщение # 13
Город: Сочи
Мотоцикл: APRILIA RSV 1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Сейчас: Offline
Похоже, что пора ревизию суппорта делать.
Возможно поршень клинит и не даёт сжаться колодкам.
 
zviadiДата: Суббота, 06.07.2013, 19:58 | Сообщение # 14
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6170
Сейчас: Offline
Цитата BatheaD
Подскажите, в чем соль проблемы.


Задние тормоза надо прокачивать в снятом и перевернутом виде:

http://www.joe250.com/motorcycles/tuono/rearbrake/rearbrakebleed.html

Если не поможет - менять всю систему в сборе на тюнинговую или от япономотов колхозить.
Я тоже два сезона на Милле без заднего тормоза отъездил. И на дорсодуре сейчас то же самое...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Leks444Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 11:50 | Сообщение # 15
Город: Сочи
Мотоцикл: APRILIA RSV 1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Сейчас: Offline
Интересно как-то... Дважды менял тормозную жидкость в системе и ни разу не снимал суппорт задний. И всё, главное, работает... тьфу-тьфу-тьфу))
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » RSV 1000 » Общие вопросы по RSV Mille
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024