Короче, случилась у меня беда Сегодня решил забрать мот. Помыл его Керхером, завел, поехал домой. Приехал, взял ключи от гаража, собрался ехать - вставляю ключ и... ничего. Стартер даже не пытается крутануть - тишина, бензонасос молчит, пробовал с толкача - безрезультатно. Проверил все предохранители - всё ОК. Соединил диагностический разъём - диагностику не проводит. Куда копать? Как проверить мозг?
Нелепые ошибки не учитываем... Минусовой как проверить? В аккуме он хорошо сидит, потом куда он идет не смотрел. Меня насторожило, что мозг диагностику не проводит, как будто к нему питание не идет, как это проверить?
Добавлено (11.04.2015, 00:25) --------------------------------------------- Приборка ведет себя как обычно, за исключением того что не проводится диагностика. Снял мозг - она вела себя точно так же. Все лампочки работают везде. Как назло завтра-послезавтра погода встаёт хорошая, а я без мота... Где бы блок управления проверить?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6257
Сейчас: Offline
Цитатаjunk ()
Минусовой как проверить?
Цитатаjunk ()
Все лампочки работают везде
Раз у тебя приборка и светотехника работают, то дело не в нём. Я подумал, что у тебя вообще все погасло...
Цитатаjunk ()
Меня насторожило, что мозг диагностику не проводит, как будто к нему питание не идет, как это проверить?
В сервис-мануале написано, какие пины прозванивать нужно. На память это никто не помнит, да и ни у кого тут вроде мозги не накрывались... Придется тебе проверить все кабели и разъемы от мозгов до приборки, раз сигнал не проходит и ты точно уверен, что дело в мозгах. Там следов воды и окислов нигде нет после мойки? Предохранители прозванивал или визуально смотрел? Это тоже играет роль... С красной кнопки тоже проверь наличие сигнала - эти кнопки частенько заедают на всех мотоциклах. И после мойки - тоже. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Да не, так же не работает бензонасос, не проводится диагностика, короче кроме самой приборки и лампочек ничего не работает. Сегодня скинул весь пластик, смотрел соединения, при включенном зажигании прозванивал фишки которые втыкаются в ЭБУ - не нашел там ни одного "плюса". Он ведь там должен быть? Что то должно питать мозг? Кто знает как подается питание к ЭБУ? Одни вопросы...
Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 02:06 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитатаjunk ()
Что то должно питать мозг? Кто знает как подается питание к ЭБУ?
У меня нет схемы Фалько, перерыл от Мильки 02 года, думаю - один хер. Плюс идёт от замка на 2 преда (15А) из пяти. Один - на приборку и свет, второй - на мозги, реле насоса, реле зажигания. Начинаем с этого преда - плюс есть? Если нет - ура, победа. Если есть, берём в зубы схему и бежим дальше проверять по элементам.
Решил проблему Во всём виновата японская сигналка (я и не подозревал, что она у меня есть...), которая решила, что она главная в итальянском мотоцикле Короче - ампутировали её и всё заработало
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6257
Сейчас: Offline
Благодари тех, кто ее так криво поставил... Вообще срок службы сигналок - года три в лучшем случае, особенно всяких дешевых. Потом они либо накрываются, либо глючат. Имеет ли смысл их ставить вообще? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13