Суббота, 14.12.2024, 23:31
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: zviadi  
Посторонний шум при отжатом сцеплении
zviadiДата: Понедельник, 02.11.2015, 09:47 | Сообщение # 31
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6263
Сейчас: Offline
Чем все закончилось у топикстартера?
А то сейчас на моем новом мотоцикле сцепление грохочет так, что мне самому страшно становится... Читаю тут разные форумы - решения этой проблемы у всех разные, начиная от замены подшипника (там, где он есть) и пружин гасителя крутильных колебаний, и заканчивая тем, что это норма и нефиг париться:

http://serjik.ru/forum/index.php?topic=17693.msg175122#msg175122

Тут вообще все разжевано подробно, ближе к концу ветки:

http://www.fazerclub.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=89

Я бы поменял внешнюю корзину в сборе, да она стоит почти 1100 евро... и ждать ее надо ХЗ сколько. Подшипника у меня в конструкции корзины тоже нет.
Да, в этом плане КТМовский мотор был очень правильно спроектирован....


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Pajerovod86Дата: Воскресенье, 10.01.2016, 16:45 | Сообщение # 32
Город: Екатеринбург
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000-1
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Сейчас: Offline
После того, как собрал корзину обратно, проехал около 500 км. Звук грохота стал чуть меньше, но может это самовнушение)) Сейчас мот на зимовке! Принял решение ездить так дальше, пока не будет грохотать сильнее.
 
zviadiДата: Воскресенье, 10.01.2016, 18:04 | Сообщение # 33
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6263
Сейчас: Offline
Понятно... А я на упреждение стал действовать - нашел бэушную корзину в сборе от другого мотоцикла.
Сняли мою старую корзину - а там люфт пружин гасителя крутильных колебаний чуть ли не 5 мм, и сами пружины почти вывалились из своих гнезд.
Скорее всего причина грохота именно в них.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Pajerovod86Дата: Суббота, 23.01.2016, 09:44 | Сообщение # 34
Город: Екатеринбург
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000-1
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Сейчас: Offline
По разным форумам читал, что действительно грохот из за пружин этих! А ты полностью корзину разбирал?





На видео - люфты в моей корзине сцепления.
 
zviadiДата: Суббота, 23.01.2016, 10:11 | Сообщение # 35
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6263
Сейчас: Offline
Цитата Pajerovod86 ()
А ты полностью корзину разбирал?


Разбирал не я wink Механику пришлось снимать двигатель, чтоб снять эту корзину с моего мотоцикла. Я бы это не осилил совершенно точно.
Дело было так - у купленной мной корзины в сборе тоже был небольшой люфт этих самых пружин, но сильно меньше, чем у моей старой корзины. У новой корзины отвинтили три болта, что крепят пластину, в которой установлены эти пружины, к обратной стороне корзины и поставили шайбы с торца, чтоб выбрать зазор. Затем болты поставили на зеленый локтайт.



То же самое сделали со старой корзиной. Новую корзину поставили на мотоцикл, старую отремонтированную я оставил про запас. Правда, на ее внутренней пов-ти уже есть выработка от дисков сцепления, так что если что случится, то ставить я ее буду только в крайнем случае.
Прикрепления: 1457595.jpg (75.6 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Pajerovod86Дата: Суббота, 23.01.2016, 16:49 | Сообщение # 36
Город: Екатеринбург
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000-1
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Сейчас: Offline
Шайбы устанавливал между пружиной и пятачком металическим? Какой толщины вошли?
 
zviadiДата: Суббота, 23.01.2016, 18:16 | Сообщение # 37
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6263
Сейчас: Offline
Тонкости установки шайб этих я сам не знаю. Я ж говорю - не я разбирал.
Только что взял старую корзину в руки, посмотрел внимательно - там еще по одной маленькой пружине внутри каждой большой стоит, и где-то там внутри шайба эта. Большие пружины имеют на наружной поверхности следы контакта с картером КПП, то же самое было и у новой корзины.
Толщина шайб на старой корзине 5 мм, на новой - 2 мм.

Кстати - тебе пришлось снимать двигатель для снятия корзины?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
евгенДата: Воскресенье, 24.01.2016, 03:41 | Сообщение # 38
Город: область
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Сейчас: Offline
Было дело, колхозили так с шайбами в Африке.
Только шайбы эти приваривали к пружинам.
 
zviadiДата: Воскресенье, 24.01.2016, 14:30 | Сообщение # 39
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6263
Сейчас: Offline
Я вынужден колхозить. 1100 евро на новую корзину у меня нет. Да и новых корзин нет в продаже.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Pajerovod86Дата: Воскресенье, 24.01.2016, 16:08 | Сообщение # 40
Город: Екатеринбург
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000-1
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Сейчас: Offline
Нет, двиг не снимал. Просто с этого бока, где сцепление, снял всё и спокойненько открутил крышку картера.
 
zviadiДата: Четверг, 11.08.2016, 23:47 | Сообщение # 41
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6263
Сейчас: Offline
А на моем мотоцикле надо было весь выхлоп снимать, чтоб открутить картер. Чтоб снять выхлоп все равно пришлось бы снимать двигатель.

Добавлено (11.08.2016, 23:47)
---------------------------------------------
Нашел такое видео:



Автор очень косноязычен и не может связать двух слов, но смысл из видео примерно понятен. Мне сделали примерно то же, но без сварки.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
ZeroKOFEINДата: Среда, 24.05.2017, 16:51 | Сообщение # 42
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia RSV MILLE 2002
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
Спасибо огромное, не разобрался бы сам.
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024