Я так понимаю, на Миллях два вида корзин было: один с закрытыми демпферными пружинами и один - открытый, не могу понять взаимозаменяемость их целиком и подетально. Так же не ясно, подходят ли корзины от следующего поколения РСВ, коих на ебэе больше, подскажите
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6257
Сейчас: Offline
ЦитатаSubradin ()
один с закрытыми демпферными пружинами и один - открытый
Это как?
ЦитатаSubradin ()
Так же не ясно, подходят ли корзины от следующего поколения РСВ, коих на ебэе больше
C вероятностью 90% корзины взаимозаменяемые. Мне, например, пришлось рисковать и брать корзину от другого мотоцикла одной и той же марки. Тоже никто толком подсказать не мог. В итоге, риск оправдался. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
На первом фото корзина, которая ставилась для рынка США до 2002 года, на ебэе таких много, стоят дёшево. По второму фото можно увидеть факт того, что корзины разные ставились. У корзины 2005-08 года, детали под номером 16, 4 и 24 имеют отличный от корзины 2002-03 года номер, все остальное идентично. ХЗ что делать %)
Добавлено (31.03.2016, 22:04) --------------------------------------------- Нашел в Киеве корзину с первой генерации, терзают сомнения, почему-то же стали ставить другую корзину, есть ли у нее какая то болячка? Владельцы первых генераций - отзовитесь