В общем, после неудачного вилли пробил сальники (уже текли) и заметил, что морда болтаться начала, прямо жестко так... Посмотрел на свету - и прямо под траверсой, на мое удивление, увидел треснувшую часть пластика. Так вот в чем вопрос: кто разбирал - реально вся морда на воздуховоде держится? 9 косарей новая стоит. В принципе осилю, но как же быть - очень сильно огорчился в качестве... Понятное дело - легкость, но прочность-то где? Бак из стекла слепили, а воздуховод, которому прочность побольше нужна, сделали из ABS. Есть опыт работы с композитами, так что думаю, что смогу снять матрицу и сделать ее из угля.
Дата: Понедельник, 23.11.2015, 01:16 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
В смысле на воздуховоде? А литой паук на котором через пластик зеркала закреплены?
Добавлено (23.11.2015, 01:16) --------------------------------------------- А, всё, догнал о чём речь. Литые кронштейны зеркал крепятся к центральному воздуховоду. Ну да, он и есть основной силовой элемент морды. Мощная такая пластиковая хреновина, с кучей рёбер. Что-то я сомневаюсь в возможности её сломать на приземлении с вилли.. Согласен, скорее всего воздуховоду ранее досталось.
Дата: Понедельник, 23.11.2015, 08:39 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6257
Сейчас: Offline
Я на треке со 120 в лоусайд ушел и мордой мотика по касательной воткнулся в асфальт - ничего не сломалось, только пластик потерся слева, глушитель слегка пошкрябался, клипон загнуло малость и зеркало оторвало. Даже его кронштейн не согнулся. После того, как все это выправили/заменили, я еще три месяца ездил, пока не продал мотоцикл. Да еще и по колдобинам на нем скакал. Так что поломка воздуховода на этих мотоциклах - нехарактерная вещь. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Детали номер 5 и 6, оторвало крепления у рамы сверху - те, что на двух болтах держатся. На самом деле, я удивлен - на всяких дукатях, бимотах, мото морини все крепится на нормальных стальных либо алюминиевых пауках, а тут какая-то херня. Буду делалать из стекла или уп, потому что по цене выйдет так же, как и оригинал, только материала у меня еще останется.