Четверг, 14.11.2024, 23:51
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Сгорело реле стартера
w00t0rДата: Воскресенье, 06.08.2017, 15:45 | Сообщение # 1
Город: Москва
Мотоцикл: RSV1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Сейчас: Offline
Доброго времени суток. Не успела пройти неделя после ремонта обгонной муфты, мой итальянский друг преподнес мне новый неприятный сюрприз.

Возвращался с корпоратива из Серпухова, ехал по трассе в районе 200 км\ч, температура двигла была порядка 85 градусов, все в штатном режиме. Вдруг пропала тяга, двигатель отказался отвечать на ручку газа, на приборке загорелась надпись EFI. Выжал сцепу, докатился до обочины. Попробовал завестись - стартер пару раз крутанул, потом перестал. При нажатии на кнопку стартера, было слышно как щелкает релешка и всё. Снял сидушку, увидел, что сгорел один 30-амперный предохранитель, а реле стартера оплавлено. Поменял предохранитель, попробовал кинуть провод стартера на плюс - крутил очень плохо, потом с левой стороны послышались вообще какие-то страшные звуки. Боюсь, что еще и стартер умер, да и обгонку утащил с собой...

Собственно, вопрос почему такое могло произойти. Почему на ходу могло погореть реле и сгореть предохранитель. Проблема в реле-регуляторе?
 
zviadiДата: Воскресенье, 06.08.2017, 16:11 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6252
Сейчас: Offline
Цитата w00t0r ()
Проблема в реле-регуляторе?


Возможно.
http://www.aprilia-club.ru/forum/21-526-15799-16-1364360370


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
w00t0rДата: Вторник, 08.08.2017, 22:10 | Сообщение # 3
Город: Москва
Мотоцикл: RSV1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Сейчас: Offline
Есть две новости - хорошая и похуже:

Хорошая - реле-регулятор цел!

Похуже - см. фото:





Сгоревшее реле - это следствие тотального пиздеца, который устроил срезавший шпонку и разбивший ее посадочное место магнето. Статор под замену, магнето под замену, обгонка вроде бодренько себя чувствует. Ну и колено, видимо, под замену.
Буду либо заказывать движок из-за бугра, либо даже ХЗ.
Покатался, ёпть.

ps. мот в сервисе

Добавлено (08.08.2017, 22:10)
---------------------------------------------
На совет "вырежи посадочное место для шпонки с другой стороны коленвала" отвечу так:
снять\поставить двигатель с переборкой будет стоить 30к. Проточка будет стоить в районе 5-10к. Магнето и статор обойдутся в десятку, я думаю, не меньше. Цену шпонки я в расчет не беру. Итого - порядка 50к за то, чтобы просто починить посадочное место для шпонки, ну и заменить сломанные запчасти.

Другой вариант - потратить на пихло те же 50, ну пускай 60к с доставкой и еще 10 на свап, итого - 70к, рабочий мот и двигатель, который можно распотрошить на запчасти.
С другой стороны, с переборкой и дефектовкой будет как-то спокойней, ибо будешь уверен, что, допустим, вкладышам писец не пришел и все такое.

В общем не знаю, думаю пока.
Прикрепления: 9918070.jpg (230.7 Kb) · 8353517.jpg (182.9 Kb) · 5729795.jpg (203.3 Kb) · 4515919.jpg (285.0 Kb)
 
zviadiДата: Вторник, 08.08.2017, 22:44 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6252
Сейчас: Offline
Цитата w00t0r ()
Сгоревшее реле - это следствие тотального пиздеца, который устроил срезавший шпонку и разбивший ее посадочное место магнето.


Это совсем нехарактерная поломка для этих движков. Может предыдущий владелец че-то там уже химичил? Как так могло шпонку срезать ни с того, ни с сего?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
w00t0rДата: Вторник, 08.08.2017, 22:51 | Сообщение # 5
Город: Москва
Мотоцикл: RSV1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Это совсем нехарактерная поломка для этих движков. Может предыдущий владелец че-то там уже химичил? Как так могло шпонку срезать ни с того, ни с сего?


Когда я менял обгонку, я заметил, что шпонка приварена к колену и побита, но не уделил этому должного внимания.
Кто-то из предыдущих, видимо, химичил.
 
zviadiДата: Вторник, 08.08.2017, 22:53 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6252
Сейчас: Offline
Уроды, блин... Зато на покупке шпонки сэкономили... Нельзя химичить с итальянскими мотоциклами!
Какой пробег у мотоцикла? Может уже генератор на нем меняли? Полезли туда, сломали шпонку, заварили кое-как...

Т.е., правильно ли я понял - до этого ты не ездил на этом мотоцикле достаточно быстро, пока купил его и разбирался с обгонкой. Как только нормально открутил - так сразу шпонку и срезало. Верно?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
w00t0rДата: Вторник, 08.08.2017, 23:18 | Сообщение # 7
Город: Москва
Мотоцикл: RSV1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Уроды, блин...


+

Цитата zviadi ()
Какой пробег у мотоцикла?


~ 45к км

Цитата zviadi ()
Может уже генератор на нем меняли?


Скорее всего обгонку меняли, с ротором-то что станет...

Цитата zviadi ()
Т.е., правильно ли я понял - до этого ты не ездил на этом мотоцикле достаточно быстро, пока купил его и разбирался с обгонкой. Как только нормально открутил - так сразу шпонку и срезало. Верно?


Ну по городу особо быстро не ездил, хотя пару раз хорошо крутил движок по привычке от рядника. Тут получилось, что на высоких оборотах (7-8к) ехал довольно продолжительное время, ну и торможение двигателем было периодически, что как раз и оказывает сильное воздействие на шпонку...
 
junkДата: Среда, 09.08.2017, 09:19 | Сообщение # 8
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Tuono1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Сейчас: Offline
Ты локтайт 648-й купил в итоге или нет? Магнето и болт на него сажал? Шпонку срывает обычно, если на локтайт не посадить или использовать хреновый заменитель.
 
w00t0rДата: Среда, 09.08.2017, 11:34 | Сообщение # 9
Город: Москва
Мотоцикл: RSV1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Сейчас: Offline
Сажал на permatex 64000, на буржуйских форумах читал, что они идентичны по составу и вроде как это вообще одна фирма.
Как мне сказал сервисмен, там плохое посадочное место из-за чего не достигается плотное сопряжение металлов. Да и болт я без динамометрического ключа затягивал, скорее всего не дотянул, что тоже сказалось.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024