Дата: Понедельник, 14.08.2017, 20:09 | Сообщение # 1
Город: Курск Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 Mille 2001
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
Всем привет, мотобратья! Нужна помощь. Проблема наступала постепенно. RSV1000 2002 г.в., владею второй сезон и вот на прошлой неделе появились рывки при резком ускорении, причем рывки такие сумашедшие, что при раскручивании 3 передачи обороты падали чуть ли не до нуля, и затем резкий подхват, что переднее колесо отрывает от земли. На светофоре вообще сам заглох и без проблем я его завел. Пробую дать до отсечки, а он не раскручиавает с последующим выстрелом в глушитель (не всегда правда). Потом приезжаю в гараж, выкручиваю снова, всё в норме, поехал прокатиться, всё отлично... Ну думаю глюк, на следующий день такая же фигня и только не прекращалось и начал грешить на свечи, сегодня пришли свечи и бронепровода, поставил, всё тоже самое. Чё делать - ХЗ, как на них вообще диагностику делают?
Проверь датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Находится на корпусе дросселя. Как проводить диагностику этих мотоциклов написано много раз на этом форуме. Ищи поиском. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675
Еще можно попробовать заменить топливный фильтр - может в нем грязи полно и из-за этого мотоцикл едет рывками и глохнет. Напряжение какое на клеммах АКБ на ХХ и при 4000 об/мин? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675
Город: Курск Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 Mille 2001
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
Мужики! Извиняюсь, что молчал давно. В общем, проблема была - не поверите! - намного банальней, чем кто-то мог предположить: плохой контакт на замке зажигания - и счастью не было предела.