Воскресенье, 22.07.2018, 19:25
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Aprilia RSV 1000 » Беда с топливным насосом
Беда с топливным насосом
Diagn0z174Дата: Понедельник, 14.05.2018, 00:39 | Сообщение # 1
Город: Челябинск
Мотоцикл: aprilia rsv 1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
Проблема в том, что при выключенном зажигании насос постоянно срабатывает буквально на пару секунд - щелкает реле и так с периодичностью примерно каждые сорок секунд.
zviadiДата: Понедельник, 14.05.2018, 09:54 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: есть
Группа: Модераторы
Сообщений: 5517
Сейчас: Offline
Такая же фигня на EBR моем, уже третий год. Ни с того, ни с сего появилась.
После выключения зажигания что-то там жужжит, не раз в сорок секунд конечно, а раз в пару-тройку минут. Потом через нек-рое время все это прекращается. По моим наблюдениям, это прекращается, когда мотоцикл остынет. А остывает он 30-40 минут примерно.
Если кроме этого жужжания ничего не беспокоит - я б забил.


EBR 1190RX '14

Grammar nazi
honleyДата: Понедельник, 14.05.2018, 10:02 | Сообщение # 3
Город: Балашиха МО
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Strada
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Сейчас: Offline
Странно это всё. По идее, цепь бензонасоса должна обесточиваться. Да и держать магистраль под давлением смысла нет.
zviadiДата: Понедельник, 14.05.2018, 10:12 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: есть
Группа: Модераторы
Сообщений: 5517
Сейчас: Offline
У меня на приборку бьюэлла live data выводится - после выключения двигателя в топливной магистрали давление 1,6-1,7 бар.
Может что с релюхой насоса случилось - не знаю... У меня он в раме снизу вставлен, возле маятника. Лениво маятник снимать, чтоб разбираться. Ездит - и ладно.


EBR 1190RX '14

Grammar nazi
Diagn0z174Дата: Вторник, 15.05.2018, 00:42 | Сообщение # 5
Город: Челябинск
Мотоцикл: aprilia rsv 1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
Проблема, оказывается, глобальнее - при выключенном зажигании импульсами проверяются все датчики и релюхи. Как будто краткая диагностика и интервал всегда один и тот же (отцеплял замок зажигания - не помогло).
Чем можно подцепиться к диагностическому разъему? Надо проверять мозги, я думаю. Мозги донора имеются, но я так понимаю, надо прошивать ключ в них, так как при замене приборки (моя полумертвая) байк не запускался.
zviadiДата: Вторник, 15.05.2018, 08:43 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: есть
Группа: Модераторы
Сообщений: 5517
Сейчас: Offline
Цитата Diagn0z174 ()
Чем можно подцепиться к диагностическому разъему?


Только дилерским прибором или Аксоном.
Сам пробовал выводить ошибки на приборку?


EBR 1190RX '14

Grammar nazi
Diagn0z174Дата: Пятница, 08.06.2018, 09:41 | Сообщение # 7
Город: Челябинск
Мотоцикл: aprilia rsv 1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
Проблему решил! Всё дело оказалось в реле стартера, провода на нем неправильно были подключены и реле работало как катушка, запитывая небольшим током мозг.
Теперь другой вопрос - постоянно горит восклицательный знак на приборке. Работает ровно, без проблем. Но есть проблема с приборкой -тахометр работает через раз и цифры тускнеют через какое-то время после включения зажигания. Мне говорят, что проблема может быть связана с дампом! Так как пробег она уже обнулила.
Дампа ни у кого не завалялось?
Форум Aprilia Club » Aprilia » Aprilia RSV 1000 » Беда с топливным насосом
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2018