Четверг, 14.11.2024, 23:03
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Мозги на RSV1000R (или одолжите мотоцикл, чтобы проверить)
w00t0rДата: Воскресенье, 10.06.2018, 15:47 | Сообщение # 1
Город: Москва
Мотоцикл: RSV1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Сейчас: Offline
Доброго времени суток.

В конце прошлого сезона на трассе открутился ротор генератора и натворил дел под левой крышкой, ещё и спалил реле стартера каким-то образом.
Ремонт выполнялся в сервисе, был полностью разобран двигатель, превентивно заменены вкладыши, восстановлено посадочное место под шпонку на коленвалу. Обмотку сделали новую, ротор купил на разборке. Узел с обгонной муфтой не пострадал. После сборки на приборке стала гореть ошибка 50 (стартер), при этом стартер крутит, но искры нет (свечи рабочие)

Боюсь, что вместе с реле стартера могли умереть и мозги (раз уж в системе электрики началась какая-то жесть)
Всвязи с этим, обращаюсь к владельцам RSV1000R (03 и новее), живущим в МСК: может ли кто-то одолжить мотоцикл на полчаса для проверки моих мозгов?
Тупо переставить и посмотреть, будет ли работать с ними мотоцикл.

Если есть какие-то дельные советы в обход моей просьбы, то буду рад выслушать.
 
Diagn0z174Дата: Понедельник, 11.06.2018, 18:25 | Сообщение # 2
Город: Челябинск
Мотоцикл: aprilia rsv 1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
Замена мозгов не спасет ситуацию, так как они будут конфликтовать с твоей приборкой и иммобилайзером, эффект будет тот же. Надо ставить мозг вместе с иммобилайзером и приборкой - я так думаю...
 
w00t0rДата: Пятница, 04.01.2019, 04:52 | Сообщение # 3
Город: Москва
Мотоцикл: RSV1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Сейчас: Offline
Собственно, мозги не понадобились. Проблема была в глючащем датчике положения коленвала, хотя мот ошибку не диагностировал. Заменили датчик и все стало работать.
 
lis27Дата: Вторник, 06.08.2019, 09:40 | Сообщение # 4
Город: тула
Мотоцикл: aprilia rsv 1000 factory
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Сейчас: Offline
w00t0r, привет! Подскажи - как диагностировали, что датчик глючил?
 
w00t0rДата: Вторник, 06.08.2019, 15:18 | Сообщение # 5
Город: Москва
Мотоцикл: RSV1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Сейчас: Offline
Цитата lis27 ()
w00t0r, привет! Подскажи - как диагностировали, что датчик глючил?

Доброго дня! Насколько я понимаю, ребята пользовались осциллографом для диагностики.
Более простой вариант - подключить мультиметр к контактам датчика и быстро поводить перед металлическим элементом датчика чем-нибудь тяжелым металлическим (например, воротком) - должно появиться напряжение.
Если его нет, значит датчик точно нерабочий. Если есть, то дальнейшая диагностика уже осциллографом.

В воркшоп мануале инфы про диагностику этого датчика я не нашел.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024