Город: Калининград Мотоцикл: aprilia sl 1000 Falco
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Сейчас: Offline
Летом заводился нормально с пол-тычка. Но стало холодать и стал заводиться все хуже, в итоге в -1 встал, завелся пока держал газулю - работал, но валил черный дым, газ сбросил - заглох, выкрутил свечи - насквозь мокрые. Что сделал - проверил искру: убойная. Посмотрел форсунки топливо плескает ровно, не льют. Подключил диагностику: ошибок нет. И когда менял свечки летом, на 1 котле свечи были черные, на 2 котле были белые, сьездил в сервис, сказали надо регулировать клапана.
Город: Калининград Мотоцикл: aprilia sl 1000 Falco
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Вряд ли из-за ушедших зазоров будут подобные спецэффекты... Компрессия вообще какая?
Завтра буду переделывать компрессометр под развертку двигателя, вечером залью результаты. Так вышло, что настал холод, я уже хотел забросить его в гараже до весны, но тут думаю - а не перебрать ли обгонку? Начитавшись статей и книг по эксплуатации, начал дела. В течение 3 дней все сделал, но надо завести как ни крути, проверить. Залил масло обратно старое, залил не всё - литра полтора вытекло в емкость, после которой не возможно было его использовать. К вечеру собрал, залил в районе 3 литров масла, по уровню помотрел - чуть выше минимума, думаю, что хватит (уровень не дураки делали) В итоге завелся почти с пол-пинка, пока держал газулю - работал, потом отпустил газ - встал, думаю еще раз завести надо, дал газу и мертвый просто, пока крутил что-то щелкнуло в муфте (не уверен, что в ней), в итоге забил на следующий день, на ночь выкрутил свечи - просто все в бензине.За ночь с котлов бензин испарился, пришел вкрутил свечи, завелся опять с пол-тычка, тока на газуле держал в районе 5-6к обороты, работал ровно, увидев черный дым, бросил газ, после этого просто умер, хоть и сушил свечи - толку ноль, погонял мотор без свечей, смесь вылетала бодро, но чувство, словно очень богатая, бензин стекал по цилиндру, кода крутил вхолостую, аккум сел, его кинул на зарядку, сам пошел разбирать, проверять маховик и все остальное, слил столько же масла, когда снял бачок масляный, проверил обратку круга масла, были видны следы, что масло сделало полный круг, и на маховике были следы масла, акум зарядился чутка, думаю еще раз,и тут он даже не чпыхнул, просто труп.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6229
Сейчас: Offline
Тяжело тебя читать - ни знаков препинания, ни промежутков между словами...
Короче, раз ты так глубоко собираешься лезть в движок, проверь еще и состояние РР и генератора. Очень похоже, что ни то, ни другое нормально не работает. Ещё это очень похоже на дохлый MAP-сенсор... Я так понимаю, такие банальные вещи, как состояние воздушного фильтра, были проверены? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 25.11.2018, 00:40 | Сообщение # 5
Город: Калининград Мотоцикл: aprilia sl 1000 Falco
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Тяжело тебя читать - ни знаков препинания, ни промежутков между словами...
Цитатаzviadi ()
Короче, раз ты так глубоко собираешься лезть в движок, проверь еще и состояние РР и генератора. Очень похоже, что ни то, ни другое нормально не работает. Ещё это очень похоже на дохлый MAP-сенсор... Я так понимаю, такие банальные вещи, как состояние воздушного фильтра, были проверены?
Да, накарякал тут нехило) Лезть глубоко не буду, проверю сперва компрессию, а дальше уже покажет.
РР и генератор проверял летом, и по дороге переделывал проводку, заряд был только на ХХ.
Добавлено (09.03.2019, 22:30) --------------------------------------------- Дошли руки до мота. Проверил компрессию: 1-ый котел -10.2; 2-ой котел -11.1. МАР-сенсор проверил, в нем есть отклонения от мануала. Проверил зазоры клапанов, на 2-ом котле впуск был закушен в 0, но отрегулировал, а ситуация не лучше.1-ый котел постоянно заливает, но как до 25 нагреется - нормально работает. Если впуск накосячишь - срузу зальет, а пока свечи не подсохнут - бесполезно.
Великоват конечно разбаланс по цилиндрам, но ездить можно...
ЦитатаMexanik668 ()
МАР-сенсор проверил, в нем есть отклонения от мануала.
Что за отклонения?
ЦитатаMexanik668 ()
1-ый котел постоянно заливает, но как до 25 нагреется - нормально работает. Если впуск накосячишь - срузу зальет, а пока свечи не подсохнут - бесполезно.
Странно... сам пишешь в первом посте, что форсунки льют нормально. Может они льют невовремя? Датчик давления топлива жив? Ты уж прости за банальность, но прочти это: https://avtoexperts.ru/article....o-delat Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 10.03.2019, 02:27 | Сообщение # 7
Город: Калининград Мотоцикл: aprilia sl 1000 Falco
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Великоват конечно разбаланс по цилиндрам, но ездить можно..
Мотоцикл долго стоял где-то, я когда масло слил был в шоке... Да в таком, что заменил датчик давления масла, старый был забит соплями с прошлого масла. Жаль только свежее залил масло, как откатаю его ресурс - сделаю раскоксовку, может это поможет.
Цитатаzviadi ()
Что за отклонения?
Некоторые показатели были не в пределах мануала, но там написано +-10%, у одного показателя чуток больше. Не считаю, что это сильно может повлиять.
Цитатаzviadi ()
Странно... сам пишешь в первом посте, что форсунки льют нормально. Может они льют не вовремя? Датчик давления топлива жив? Ты уж прости за банальность, но прочти это:
Прости пишу с телефона, я неправильно выразился. Конечно без замера давления в рампе сложно что-то сказать, но я смотрел на сами форсунки во время пуска, с форсунки брызгают 2 струйки, на обеих форсунках одинаковые эти струйки....на пальцах сложно объяснить Как на 4 форсунке:
Когда прогреется мотор работает нормально, нет провалов, крутится до отсечки, да и все отлично. Вот тока при запуске мозг выносит.
Дата: Воскресенье, 10.03.2019, 11:39 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6229
Сейчас: Offline
А что со степпер-мотором, который внизу эйрбокса стоит? Есть такая штука на Фалько? Холостой ход, я так понял, гуляет? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 10.03.2019, 12:07 | Сообщение # 9
Город: Энергодар Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
По-моему на Фалько, как и на первой Милле, степпер-мотора нет, там кроме мап-сенсора ещё три датчика: один в воздуховоде ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха) и два ДТОЖа зелёных на каждом котле - это температура охлаждайки, ДТВВ скорее всего целый, а если один цилиндр льет, то можно ДТОЖы местами поменять, если начнет другой цилиндр богатить, то дело в зелёном ДТОЖе. А вообще в мануале есть таблицы графики изменения сопротивления всех этих трёх датчиков от температуры. Берешь тестер, термометр и по мере нагрева воды меряешь сопротивление датчиков и сравниваешь с табличным.
Дата: Понедельник, 11.03.2019, 19:51 | Сообщение # 10
Город: Калининград Мотоцикл: aprilia sl 1000 Falco
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Сейчас: Offline
Цитатаsomeg ()
А что со степпер-мотором, который внизу эйрбокса стоит? Есть такая штука на Фалько? Холостой ход, я так понял, гуляет?
Да холостой ход гуляет, где-то по 50-100 об, еле заметно.
Цитатаsomeg ()
По-моему на Фалько, как и на первой Милле, степпер-мотора нет, там кроме мап-сенсора ещё три датчика: один в воздуховоде ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха) и два ДТОЖа зелёных на каждом котле - это температура охлаждайки, ДТВВ скорее всего целый, а если один цилиндр льет, то можно ДТОЖы местами поменять, если начнет другой цилиндр богатить, то дело в зелёном ДТОЖе. А вообще в мануале есть таблицы графики изменения сопротивления всех этих трёх датчиков от температуры. Берешь тестер, термометр и по мере нагрева воды меряешь сопротивление датчиков и сравниваешь с табличным.
Да ток что сделал, 3 датчика проверил, все вошли в таблицу. Еще сегодня под вечер замерил компрессию на горячую в первом котле, вышло 9.8 Добро пожаловать в новую эру.В новой эру!
Город: Калининград Мотоцикл: aprilia sl 1000 Falco
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Ну так может ты клапана неправильно отрегулировал?
Я ток на 2 котле их регулировал, на 1 котле они все в допусках были. Да как-то странно там все, начинаю мерить компрессию: первый замер 10.3, гоняю еще раз - уже 10, потом третий раз - 9.8, ниже не падает. По мануалу 11.2 +-0.5 кг/см. Завтра попробую подсос воздуха поискать, на переходных патрубках от инжектора. Пока склоняюсь к падению компрессии. Добро пожаловать в новую эру.В новой эру!
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6229
Сейчас: Offline
Компрессометр исправен? Дроссельные заслонки были открыты во время замера? Был у меня давным-давно мотоцикл, у которого компрессия по цилиндрам до 6 упала и он все равно заводился и ездил. Думаю, что дело все-таки не в компрессии... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Калининград Мотоцикл: aprilia sl 1000 Falco
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Сейчас: Offline
Сегодня пришел новый фильтр воздушный, ну по дороге полез катушки проверять и бронепровода. В итоге одна свеча была пробита, все думал как так - им и года нет... и заметил, что вкрутка-переходник на свечи другая, видать нарвался на левак. Купил новые свечи, в итоге завелась с пол-тычка, на обоих цилиндрах, с температурой мотора 3 градуса. Проверил датчик положения дроссельной заслонки, на B показания были в пределах нормы, а вот на С не показало ничего (дроссель был закрыт, 3 руки не было, чтоб открыть). Думаю дело в нем... Да и когда даешь газу, бывает чернит с выхлопа. Читал на другом форуме - у людей была такая же проблема.
Well it seems the problem has been sorted now.
I mentioned to a mechanic that I was needing to pump the throttle sometimes to get it started, and he thought it sounds like something was up with the throttle position sensor.
Took it to an aprilia place which ran diagnostics and indeed the sensor needed some adjusting.
Since then the bike has behaved every morning, even when wet and cold. We will know for sure come November, but I think it's sorted now
Happy days! Was the only real problem I ever had with this bike, after 18 months of no-one knowing what to do I came close to giving up on her, but now I'm as happy as larry... bet some cunt wipes me out and writes her off now!
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6229
Сейчас: Offline
ЦитатаMexanik668 ()
Сегодня пришел новый фильтр воздушный
ЦитатаMexanik668 ()
Купил новые свечи
Ну ёпрст...
Сколько раз тут уже такое было - народ лез в дебри, а у самих то свечи не поменяны, то фильтра засраны, то АКБ тупо не заряжен... Недавно человек пол-скутера разобрал: пол-года ковырялся, советов спрашивал - а у него релюха нестандартная стояла, без помехоподавительного резистора... и не того номинала Начинайте всегда с простого! Успеете ещё мотор располовинить...
ЦитатаMexanik668 ()
дроссель был закрыт, 3 руки не было, чтоб открыть
Фиксируешь его или ручку газа электротехнической пластиковой стяжкой в открытом виде - и все дела... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13