Понедельник, 04.03.2024, 03:29
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » RSV 1000 » Нужен совет по приобретению RSV1000/Tuono1000 (стоит брать или нет?)
Нужен совет по приобретению RSV1000/Tuono1000
_LoveRUSSIA_Дата: Суббота, 23.02.2019, 11:00 | Сообщение # 1
Город: Москва
Мотоцикл: Хочу априлию
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Доброго времени суток всем.
Проездив на дукати сезон 2017 не хочу возвращаться к рисовым байкам, но и танцы с десмодромом и ремнями тоже не воодушевляют.
Посему выбор пал на Aprilia. Рассматриваю RSV1000 и Tuono1000. Лучше конечно RSV.
На рынке сейчас есть несколько предложений RSV1000. Собственно загвоздка вот в чём:
первая - 2000 года с пробегом за 50к, но с комплектом выхлоп + чип акрапович и хозяин говорит, что хорошо обслуживал и хранится мот в отапливаемом помещении;
вторая - 1999 года с пробегом 18к (думаю, близко к реальности) полный сток;
и третья - самая булочка 2003 год, версия R с ковкой и остальными пирогами, НО 2,5 года мот стоит в неотапливаемом гараже, до этого он был обменян на машину и не использовался. То есть придётся менять неопределённое количество жидкостей и з/ч.
Вопрос - во сколько может встать ремонт R-ки, при условии конечно, что я проверю, как он работает и заведётся ли вообще?
Есть ли вообще смысл париться с R-кой или проще взять сток, но постарше?
Внешне R-ка, конечно, нравится сильно больше.
Цены на все три примерно одинаковые - 210-230к.

Есть в продаже ещё Tuono 2003, тоже за 210, пробег 30к по-моему. Хозяин говорит, что падал и вроде как всё починил. Внешне вроде норм (по фото).
Очень надеюсь на вашу помощь! Не дайте вернуться в стан рисоводов =)
 
zviadiДата: Суббота, 23.02.2019, 11:29 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6134
Сейчас: Offline
50 тыщ для спорта - это большой пробег. Я не знаю, как на нем ездили и как ты на нем собираешься ездить, но вот например судя по тому, что вычитал я на форумах всяких там нинзеводов и прочих жыксероводов - при 40 тыщах пробега моторам этих мацатыклов прогулы на кладбище ставят. Ну и прочие треснутые рамы. С априльевскими мотиками будет примерно то же самое (с рамами все на порядки лучше, чем у япов).
Спорты и ресурс - несовместимые вещи. Из личного опыта. Если пытаться ездить.
Плюс мотоциклам из твоего списка почти 20 лет... Если есть желание с ними возиться - вэлкам.
Все эти версии R с "пирогами" - ну это примерно как вот эти вот все ваши дукате с такими же буковками. Дешевый текущий елинз в стоке, шатуны эти кованые, которые под нагрузками обрывает, облегчено все, что можно и не можно, "дикая форсировка" мотора на пару-тройку элэс и т.п. псевдогоночное фуфло. "Лох цепенеет" © Цены за них дерут жуткие. В кач-ве коллекционной недвижимости - да ради бога. На стенку там повесить или по гаражу руками катать, таблички именные тряпочкой протирать... А вот на каждый день нет ничего лучше шововской вилки и мотора с обычными шатунами-поршнями. Все равно никто из покупателей таких мапедов на треке на них не ездит, да и не умеет ездить вообще... Чего выпендриваться-то? И перед кем?
Короче - критерии выбора априлий самые обычные. Чем свежее год и меньше пробег - тем лучше.

Цитата _LoveRUSSIA_ ()
Очень надеюсь на вашу помощь! Не дайте вернуться в стан рисоводов =)


Я сам подумываю вернуться, ибо купить за двести тыров мапед, чтоб угандошить его к концу сезона, не вкладывая в него денег в течение сезона, и еще умудриться продать останки тыщ за сто - на такое способны тока япы. Спрос на это дерьмо будет всегда. Мне даже литр не нужен, там, где я езжу, и 600-ки хватит.
Поломал, выкинул и забыл. Со всякими итальянцами и прочей британо-австрией так не получится.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
_LoveRUSSIA_Дата: Суббота, 23.02.2019, 22:23 | Сообщение # 3
Город: Москва
Мотоцикл: Хочу априлию
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Короче - критерии выбора априлий самые обычные. Чем свежее год и меньше пробег - тем лучше.


Понял=) Спасибо за дельный комментарий.
Когда-то долго мечтал о Дукати. И лучше бы дукас и остался мечтой...
Паходу то же самое с априлией. Буду искать рис =(
 
zviadiДата: Суббота, 23.02.2019, 22:33 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6134
Сейчас: Offline
Рис тоже говнище знатное. Почитай на форумах владельцев об эксплуатационных тонкостях... Были у меня рисовые байки... Одно в них хорошо - можно хоть ссать им в бак, они и это выдержат. Правда, недолго))
Сейчас вообще туго с надежностью конечных изделий, зато по бумажкам мощность и момент красивые... Японцы врут красиво. И все им верят.
Невозможно купить занедорого качественный мотоцикл любого производителя. Либо надежность оставляет желать, либо рама трескается, либо клапана в цилиндры падают, либо тормоза не научились делать. Приходится выбирать наименьшее из зол.
Вообще очень много зависит от райдера и его мастерства вождения. Ездить быстро по прямым и ездить реально быстро - это две ОЧЕНЬ большие разницы.
Свежие мотики надо брать. Это гарантия надежности. На один-два сезона.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
somegДата: Воскресенье, 24.02.2019, 11:34 | Сообщение # 5
Город: Энергодар
Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
Думаю, та, что 1999 года - оптимальный вариант. 18000 пробег, если реальный - то вообще гуд. Взять с собой априлиевода, поехать завести и послушать, когда пробег за 50000 км мотор по-другому совсем работает. После покупки полностью обслужить (масла в моторе и вилке, охлаждайку, тормозуху, колодки, перемазать колонку, маятник с прогрессией, проводку, контакты почистить смазать, клапана зазоры, свечи, воздушный фильтр, и фильтр бензонасоса) и тогда наверняка вдруг запляшут облака))). И появится довольная улыбка на лице.
PS японец - не то ))), хоть и дешевле))). Я бы взял эту миллю 1999-го.
 
zviadiДата: Воскресенье, 24.02.2019, 13:27 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6134
Сейчас: Offline
20 лет мотоциклу. Он уже совсем старый. Даже если живой, я бы на таком ездить побоялся. Любая поездка для него может стать последней.
Ну либо ездить на нём надо аккуратно, не давая серьезных нагрузок.
Япов это тоже касается. Я еще могу понять какой-нить коллекционный редкий мотоцикл купить, чтоб по праздникам выезжать. Но заурядную Милле или Туоно на повседневную езду?
Все мотоциклы хороши, пока свежие. По мне так три сезона эксплуатации - уже критический пробег.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
somegДата: Воскресенье, 24.02.2019, 13:58 | Сообщение # 7
Город: Энергодар
Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Но заурядную Милле или Туоно на повседневную езду?
Все мотоциклы хороши, пока свежие. По мне так три сезона эксплуатации - уже критический пробег.


Ну, насчет трех сезонов ты не перегибай, не всех же по себе мерять)))). Далее: Милле или Туоно для повседневной эксплуатации, это ты о чем? Для кайфа - да! А для повседневки нужен ерш или версус, которые хавают 6 по городу, а не десятку. Если расход пофиг, то накрайняк это для города будет Туоно (всяко посадка удобнее), а Милля - это трасса, а лучше трек.
 
zviadiДата: Воскресенье, 24.02.2019, 14:17 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6134
Сейчас: Offline
Я так понял, топикстартеру мотоцикл не под трек нужен, а как раз для повседневной езды. Иначе бы его критерии выбора были бы совершенно другие.
А чем Милле плоха для повседневной езды? Я вот ездил на ней, 17 тысяч проехал. Вполне годится для этого... Не обязательно брать унылые мапеды (типа ерша и прочего аналогичного японопрома) для тошнилова из пункта А в пункт В.
Лучше весело ехать креведкой, чем уныло и комфортно дрочить на жоповозке.
И все равно это не отменяет того факта, что все мотоциклы с большими пробегами уже при смерти. Я не верю в сказки про бабушек и булочные. Кроме того, бабушки свои мапеды никогда не обслуживают должным образом - у них пенсия маленькая.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
somegДата: Воскресенье, 24.02.2019, 14:34 | Сообщение # 9
Город: Энергодар
Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
А чем Милле плоха для повседневной езды?


А тем, что, как я уже писал, на Туоне удобнее! Хотя, при желании Милля в Туону переделывается занедорого.

Цитата zviadi ()
Не обязательно брать унылые мапеды (типа ерша и прочего аналогичного японопрома)


Тут не согласен - ерш вполне себе не унылый мопед, местами ему по городу и туона сольет.

Цитата zviadi ()
Лучше весело ехать креведкой, чем уныло и комфортно дрочить на жоповозке.


Ну, тут, твое личное дело)) , а у топикстартера есть выбор, там еще Туона есть!

Цитата zviadi ()
И все равно это не отменяет того факта, что все мотоциклы с большими пробегами уже при смерти. Я не верю в сказки про бабушек и булочные. Кроме того, бабушки свои мапеды никогда не обслуживают должным образом - у них пенсия маленькая.


Опять ты за старое, все надо смотреть внимательно, выбор есть, если было хорошее обслуживание и не кончали мот как ТЫ))), то вполне можно подобрать, обслужить и кататься. У меня на милле 42 и все работает (даж задние тормоза, папа шарит как прокачивать))), мотор при прогреве аж посвистывает, как новый))), корзина слегка начала подшумливать и все. Как то так. tongue
 
zviadiДата: Воскресенье, 24.02.2019, 14:51 | Сообщение # 10
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6134
Сейчас: Offline
Цитата someg ()
ерш вполне себе не унылый мопед, местами ему по городу и туона сольет.


Унылый, унылый. И коробка у него хреновая - сыпется.
По городу и на чопперах быстрее спортов можно ездить, если по пробкам шарашить, не думая о последствиях. Что касается маневренности в тех же пробках и траффике - одинаково всё, ерши, спорты, чопперы и т.п. Лишь бы руль не цеплялся за зеркала авто. Это не трек и не повороты, где шасси роль играет.
Если умеешь, то и спорта валять можно на большие углы на малой скорости (хоть до колена) и скутерастов в междурядье гонять. Клипоны все равно уже любого самого узкого руля.

Цитата someg ()
А тем, что, как я уже писал, на Туоне удобнее!


Чем же он удобнее, если по факту это Милле без пластика, с рулем и дефорсированным на 6 л.с. мотором?
Сам же пишешь, что переделать одно в другое можно легко. Значит вся эта спортивная высокая посадка с наклоном вперед есть на обоих мотиках.

Цитата someg ()
выбор есть, если было хорошее обслуживание


У меня тоже было хорошее обслуживание, но ресурс и усталость металла никто не отменял.
Конструкция спортивных моторов такова, что хоть каждый день масло меняй и регулируй клапана - все равно сотрешь покрытие цилиндра или провернешь вкладыши. Это случится либо быстро, либо чуть медленнее. И дело тут не только в степени форсировки. И уж тем более не в бережливости райдера. Такова конструкция и заложенные в ней ограничения. С этим ничего не поделаешь. Медленная езда и малые обороты таким конструкциям противопоказаны.
Если же сделать иную конструкцию, более надежную - получится чоппер. Мотор которого не держит высокие нагрузки и обороты, и точно также клинит, если ему часто давать просраться. Замкнутый круг.
И это только мотор, а еще есть КПП, подвеска, тормоза... и всё это работает одновременно, огромное кол-во циклов в течение всего пробега мотоцикла.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Artem152Дата: Воскресенье, 24.02.2019, 15:47 | Сообщение # 11
Город: Волгоград
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 Mille
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
По мне так три сезона эксплуатации - уже критический пробег.


Вывод хорош при наличии хорошего дохода, ибо за 200 ничего, кроме старых дров, не возьмешь. 400-500 уже ближе к истине, но тоже не то, а вот уже за 1+ млн вечно деревянных можно взять свежую технику. Автору темы нужен мотоцикл за деньги в кармане, ни больше, ни меньше. Тут уже год и пробег роли не играют, только трогать руками, смотреть и слушать.
 
_LoveRUSSIA_Дата: Воскресенье, 24.02.2019, 17:30 | Сообщение # 12
Город: Москва
Мотоцикл: Хочу априлию
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Цитата someg ()
Думаю, та, что 1999 года - оптимальный вариант.


Да так то да, но она внешне сильно Rке проигрывает.

Цитата zviadi ()
Я так понял, топикстартеру мотоцикл не под трек нужен, а как раз для повседневной езды.


Именно так=) На треке не был ни разу, хотя были во владении и джиксер и два фаера.

Мот нужен для города. Желательно литр и более. Основное разочарование от Дукаса это то, что он не ехал и шасси г*вно.
Как оказалось, кроме пафоса и отличных тормозов в нём нихрена нет. Ну или я слишком много хотел от монстра... Наверное панигале за пару лямов меня устроит, но не обладаю таким бюджетом к сожалению.
 
somegДата: Воскресенье, 24.02.2019, 18:31 | Сообщение # 13
Город: Энергодар
Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
Да эрка симпотнее, там и подвески более продвинутые, и моторчик помощнее, зато в Милле лямбда зонда нет, и иммобилайзера тоже, значит от времени глюков меньше. А едет тоже супер. Ну, сам решай )))
 
zviadiДата: Воскресенье, 24.02.2019, 20:07 | Сообщение # 14
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6134
Сейчас: Offline
Цитата Artem152 ()
Вывод хорош при наличии хорошего дохода, ибо за 200 ничего, кроме старых дров, не возьмешь


Имеет смысл брать мотоцикл дороже указанной суммы. Иначе могут быть большие сюрпризы... В итоге, ремонт обойдется еще во столько же.
Я сам точно в такой же луже сижу - денег лишних нет, ценовая категория поиска, правда, чуть выше - и то одни подозрительные предложения. Лично для меня подозрительные.
Учитывая, что мне не горит к началу сезона (да и вообще не горит), попробую критерии поиска хотя бы до 400 тысяч расширить. Ибо мотоцикл за 200 - это что-то уж совсем стремное... Производитель тут уже не важен.
Да и вообще мне кажется, что прошли давным-давно те времена, когда перед сезоном сметали все, что не приколочено. Некоторые объявы годами висят, занедорого. Так что можно не торопиться.

Цитата _LoveRUSSIA_ ()
Основное разочарование от Дукаса это то, что он не ехал и шасси г*вно.
Как оказалось, кроме пафоса и отличных тормозов в нём нихрена нет. Ну или я слишком много хотел от монстра...


Сначала прочитал и в ступор впал, потом дочитал до фразы "от монстра".
И сразу все понятно стало. Монстр, кроме тех, которые 1200 - это мотики для девочек. Что ты хотел от мотоцикла мощностью 70-80 сил? Это ж овощ...
Брал бы 999 - там все должно быть хорошо и с мощностью, и с моментом, и с управляемостью.
Но там точно такой же геморрой с ремешками этими. Раз в 6 тысяч км - проверка, раз в 12 - замена вместе с роликами.
Короче - не для бедных этот мотоцикл. И не для тех, кто много ездит. Ибо на таком мотоцикле очень дорого сезон будет обходиться.

Цитата someg ()
там и подвески более продвинутые


Ну и чем же так хорош бюджетный елинз? Чем он лучше шовы? Тем, что течет каждые 10 тысяч кэмэ?
Нормальные елинзы на топовые спорты ставят, так и стоят они не 200 тыров, даже бэушные.

Цитата someg ()
и моторчик помощнее


На три силы. Серьезная прибавка мощности...
И вот за это фуфло производители дерут деньги...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
somegДата: Воскресенье, 24.02.2019, 20:43 | Сообщение # 15
Город: Энергодар
Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
Для кого то елинз вместо шовы и 3 л.с. важно, лично для меня не важно, но люди разные, так то....

Я бы выбрал миллю 1999 года , она должна быть самая беспроблемная, если пробег реально там 18000,
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » RSV 1000 » Нужен совет по приобретению RSV1000/Tuono1000 (стоит брать или нет?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024