Дата: Воскресенье, 24.02.2019, 20:48 | Сообщение # 16
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6252
Сейчас: Offline
Не, мне просто непонятно, за что дерут деньги те, кто ставит начальный елинз и подает это как некие "гоночные технологии". Абсолютно такая же вилка, как и Шова, с теми же настройками. А что касается трех лошадиных сил, которые добыты где-то там в красной зоне - так их считай и нет. Дело тут не в елинзе, не в априлиях, не в дукатях, а в охуевших производителях, тоннами развешивающих лапшу на уши не разбирающимся в технике юзерам. Особенно в технике вождения.
Так, между нами - даже перевертыш нах не нужен, чтобы быстро ехать. Обычного телескопа без единой настройки хватит за глаза на ЛЮБУЮ дорожную ситуацию. И даже на треке в любителях Поэтому я за версии без вот этих вот всех буквочек. Переплата за шильдик, а в случае елинзовской вилки - ещё и за гемор. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 24.02.2019, 21:37 | Сообщение # 17
Город: Энергодар Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
))) это маркетинг, раз пипл хватает, то и впаривают))) ничего не поделаешь, всегда найдутся желающие заиметь суперподвеску для города)))
У меня шова и сачз сзади и мне пока за глаза, я только немного задок и перед распустил под себя, а сжатие и отбой по заводу. Резину докатывал, очково было ))) , сейчас новую поставлю, вот и начну играться с подвесками, и то я реально понимаю, что не супер райдер(((, так что мне стандартных выше крыши хватит!
Дата: Воскресенье, 24.02.2019, 22:15 | Сообщение # 18
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6252
Сейчас: Offline
Цитатаsomeg ()
сачз
Это читается как "Закс" (нем. Sachs).
Вообще по вилкам и амортам все просто. Конечно перевертыш более жесткий на скручивание, а настройки никогда не бывают лишними. Но сколько раз в год вы настраиваете ваши подвески? Я лично, например, всего один раз на бьюэлле настраивал вилку. За 4 года езды повсюду, включая колдоебины и картодром. Взял мануал, настроил на вес, превышающий мой на 20 кило, на след. день чуть отпустил подвеску, ибо перестарался - мотоцикл перестал поворачивать. Всё! Ну еще один раз было вынужденно после ДТП, когда всю вилку перебирали и правили - чтобы не париться и не гадать, я проделал все те же самые операции. Итого - два раза за 4 сезона! Поэтому когда я читаю ахуительные истории о том, что кому-то там мешает быстро ехать Шова или еще более простая подвеска, и им обязательно нужен верхний елинз, чтоб катать телочек по забегаловкам, мне смешно становится. Профи-райдеры АМА-супербайка по несколько этапов свои подвески не трогали... и что-то они им не мешали побеждать в гонках. Не в подвесках дело, а в неумении правильно свешиваться и нагружать вилку в повороте. Или заднее колесо на разгоне. При гражданской езде стоковых подвесок должно хватать за глаза. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 24.02.2019, 23:16 | Сообщение # 19
Город: Москва Мотоцикл: Хочу априлию
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Монстр, кроме тех, которые 1200 - это мотики для девочек.
У меня был S4 Red Bro, на штатном прямотоке и какими-то красными мозгами. 100 с чем-то л.с. и столько же момента. Байк очень лёгкий и я думал что он будет лучше ехать.
Пока для меня топ по динамике это джиксер К1 и как ни странно xjr1300.
Цитатаzviadi ()
всего один раз на бьюэлле настраивал вилку
Как кстати бьюэл по сравнению с букати/априлией? Его я тоже рассматривал, но что-то там с надёжностью ещё хуже чем у макаронников.
Дата: Воскресенье, 24.02.2019, 23:39 | Сообщение # 21
Город: Москва Мотоцикл: Хочу априлию
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Цитатаsomeg ()
В ветке rsv 1000
Конечно, всё прочитал давно. Про задний тормоз, мембрану сцепления и глючную электрику.
В обзорах на милю пишут что она комфортнее, чем японские спорты того же года и что она с низов плохо тянет. Это действительно так? И сильно ли тихий штатный выхлоп? В-твин всё таки, хочется чтоб звучал=)
Дата: Понедельник, 25.02.2019, 08:44 | Сообщение # 22
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6252
Сейчас: Offline
Цитата_LoveRUSSIA_ ()
У меня был S4 Red Bro
Я не знаю, что за модификация "Red Bro" ("красный братан" что ли? это что вообще такое?), но 100 сил после жыксера или 1300-кубового рядника - это конечно ниачом. У меня KTM Super Duke 990 когда-то был - там почти 110 сил на колесе в стоке, такое же говно. Мотора нет - и поэтому все остальные плюсы мотоцикла идут в помойку. Вместе с самим мотоциклом, который против ветра не едет. Девочкам будет самое то, но я-то не девочка... Надо было тебе спорта дукатьевского брать вместо монстра - они едут нормально. Вообще я так понял, тебе по прямым надо ездить быстро, а не в повороты на тормозах залетать с коленом. Бери лучше япов тогда... Итальянцы сделаны не для езды по прямой. Они для тех, кто любит повороты и хорошее шасси.
Цитата_LoveRUSSIA_ ()
Как кстати бьюэл по сравнению с букати/априлией? Его я тоже рассматривал, но что-то там с надёжностью ещё хуже чем у макаронников.
У меня не тот бьюэлл был, который с харлеевским движком. У моего было 160 сил на колесе в стоке - это больше, чем у любого япа, включая хаябусу. Такой бьюэлл был в этой стране только у меня, так что подробная инфа о нем тебе будет малоинтересна. Ибо эксклюзив. Да и угандошил я его в итоге... Ветка про него есть на этом форуме, можешь почитать, если интересно. http://www.aprilia-club.ru/forum/27-1721-1 Стандартный бьюэлл с харлеевским движком покупать не советую. Он едет до пол-тахометра, потом только звук издает. Я ездил на ХВ9, говорят ХВ12 порезче и чуть мощнее. По мне обе эти модели неудачные. Непонятно, для чего они вообще. http://www.aprilia-club.ru/forum/27-1747-1 Если нравятся бьюэллы - бери 1125. Там все нормально и сделано как надо. Надежность средняя.
Цитата_LoveRUSSIA_ ()
В обзорах на милю пишут что она комфортнее, чем японские спорты того же года и что она с низов плохо тянет. Это действительно так?
Нет, не так. Все с точностью до наоборот. А что касается комфорта - правильная спортивная посадка, это когда сидишь верхом на мотоцикле (как на заборе) с сильно согнутыми в коленях ногами, клипоны при этом находятся на уровне седла или даже ниже. Все иные типы посадки - диван на колесах. Для свешивания и прохождения поворотов эти "диваны" не годятся. Это же и подвески касается - хорошая подвеска не мягкой должна быть, а должна позволять отслеживать траекторию в поворотах без всяких гуляний и прочего чаттеринга. На комфорт райдера всем производителям спортивных подвесок насрать - кто любит комфорт, пусть ездит на автобусе. Народ такие вещи вообще не просекает... что с удобством посадки, что с подвесками. Отсюда их недовольство правильно сконструированными мотоциклами. Плюс народ сидеть на мотоциклах не умеет - у них там руки какие-то затекают после пяти минут езды и прочие спины.
Цитатаsomeg ()
Тогда сакс правильнее, а не закс))
Первая буква "S" в немецком читается как "З", если сразу после нее идет гласная. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 25.02.2019, 20:18 | Сообщение # 24
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6252
Сейчас: Offline
Цитатаsomeg ()
На англ. "Сакс"
Ну ты же слово "априлиЯ" не произносишь как "априлиА", хотя пишется оно именно так. Я уж молчу про Рено и Пежо...
Цитатаsomeg ()
Уход от основной темы...
Основную тему уже настолько перетерли, что диссертацию можно писать. Уже все упомянули - и конструктивные особенности, и особенности посадки... и даже бьюэллы с катээмами. Топикстартер пропал - видать переваривает информацию... Ему три четверти этой инфы не нужно. Слишком глубоко копнули. В первом моем посте все было сказано - брать априлию как можно новее и с как можно меньшим пробегом. 200 тыщ мало по нынешним временам, 20 лет - много. Последний совет ему - обязательно прокатиться на мотоцикле перед покупкой. Чтоб не было как с дукати этим... Не понравится сразу - значит нефиг себя мучать. "Стерпится-слюбится" - это не для мотиков. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Попробую критерии поиска хотя бы до 400 тысяч расширить. Ибо мотоцикл за 200 - это что-то уж совсем стремное...
Соглашусь! Имел Каву ZZR 1400 2006 года. Отличный мотоцикл! Широкое, мягкое седло, удобное, подвеска отрабатывает отлично, тормоза шикарные, тяги навалом, ветрозащита кайф! Вообще весь мотоцикл идеал, жалею, что продал. Сейчас свою Милю подшаманю на этот сезон и на следующий буду думать снова пересесть на ZZR1400, очень по нраву он мне пришелся.
Свой как раз за 400 продал и в эти же деньги буду подбирать вариант.
Дата: Понедельник, 04.05.2020, 14:11 | Сообщение # 29
Город: Москва Мотоцикл: Tuono 1100RR
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
zviadi
прочитал твои посты... пишешь прям все в точку! Респект!
Добавлено (04.05.2020, 14:16) --------------------------------------------- Для себя имею ответ "стоит/не стоит"такой: если есть на что содержать и очень хочется - то почему нет. Просто выбирать надо, как абсолютно верно написал zviadi, без розовых очков (Вcе эти версии R с "пирогами" - ну это примерно как вот эти вот все ваши дукате с такими же буковками. Дешевый текущий елинз в стоке, шатуны эти кованые, которые под нагрузками обрывает, облегчено все, что можно и не можно, "дикая форсировка" мотора на пару-тройку элэс и т.п. псевдогоночное фуфло), а вдумчиво, предварительно посоветовавшись с теми, кто, так сказать, в курсе. Туону взял лично потому, что после тест-драйва все мысли были только об этом мото и пока что он отвечает мне абсолютно тем же. Думаю, до конца раскрыть его потенциал мне вряд ли удастся, т.к. я не Валя Росси, но катать в удовольствие... Разве не затем мы берем байк?))