Среда, 24.04.2024, 00:17
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 27
  • 1
  • 2
  • 3
  • 26
  • 27
  • »
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Новый подопытный - EBR 1190RX (Дневник владельца)
Новый подопытный - EBR 1190RX
zviadiДата: Воскресенье, 31.05.2015, 02:48 | Сообщение # 1
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6149
Сейчас: Offline
Итак, позавчера на своей дорсе съездил в Москву и произвел ее обмен с доплатой на дилерский демо-байк EBR 1190RX с пробегом 1130 км, с проведенным первым ТО. Всего в нашу страну завезено три мотоцикла марки EBR - красный, черный и желтый. Красный дали мучать на длительный тест-драйв "настоящему мотоциклисту", который снял кучу унылых говнороликов в ютюбе про то, как гонял на нем наперегонки со всякими сырами по МКАДу. На желтом Аверкин установил рекорд круга на MRW. Черный мотоцикл до сих пор используется на треке. Черный и красный мотоциклы я живьем не видел, так что остается верить дилеру на слово. При продаже мне сразу выкатили желтый и судьба остальных двух меня уже мало волновала.



Короткий тест-драйв на 10-м уровне трекшена выявил, что мотоцикл, несмотря на свои паспортные 185 сил, довольно покладистый и не страшный (кстати - в ПТС вписано 106 сил). Правда, я на этом тест-драйве его сильно не закручивал, максимум - до 7000 об/мин. После трех лет езды на большой дорсе и супердюке, я совсем отвык от спортов, так что этот тест-драйв можно смело назвать тошниловом по незнакомому городу. Протошнив так минут десять и поняв, что чуда не случилось и я не ужаснулся мощности и моменту этого мотоцикла, я все-таки решил его взять, ибо не зря же я ехал так далеко и испытал столько неудобств, чтобы отступать в последний момент… Тем более конструкция довольно необычная и интересная, ну и вообще я люблю подобные вещи.
Снаряженный вес этого мотоцикла заявлен в 203 килограмма, т.е. он по бумагам всего на 4 кило тяжелее моего бывшего супердюка. По факту же лично мне он легким не показался - возможно дело в разной развесовке спортбайка и стрита. Когда катаешь его руками, по ощущениям он напоминает японские спорты. Зато совершенно не напоминает их по посадке. Несколько раз мне доводилось сидеть верхом (да, именно верхом) на спортивных мотоциклах, подготовленных для любительских гонок. Не важно, какого они производителя, но эта посадка такова – клипоны находятся ниже или вровень с сиденьем, ноги сильно согнуты в коленях так, что пятки практически упираются в бедра, сидишь при этом с сильным наклоном вперед и очень близко к клипонам, практически над передним колесом. Такое ощущение, что ты можешь увидеть собственную фару. Не сказал бы, что такая посадка сильно неудобна – и это тоже удивительно. Однако это не похоже на посадку на Милле, Дукати 1098/1198 и уже тем более не похоже на стоковые япономоты, на последних райдер вообще сидит В мотоцикле, а НА мотоцикле. Чтобы легче себе представить посадку на ЕБРе, сядьте на барный стул, подогните под себя ноги, поставив их на перегородки под сиденьем этого барного стула, чуть раздвиньте колени и ухватитесь обоими руками за кромку стула в районе вашей промежности. Будет нечто похожее. К слову, сиденье на ЕБРе расположено всего на 25 мм ниже сиденья большой дорсы. Т.е. мотоцикл имеет посадку, приближенную к гоночной, и ориентирован исключительно на продубасы.
Также он имеет и гоночную конструкцию. Дизайном мотоцикла особо не заморачивались – сплошной функционал. И мне даже показалось – простота. Электрических разъемов мало и большинство из них выполнены в гоночной манере – в прозрачных несъемных кембриках. Чтобы посмотреть уровень масла надо чуть ли не лечь рядом с мотоциклом справа и заглянуть под выхлопной патрубок переднего цилиндра – где-то там в глубине находится смотровое окошко с рисками… Без фонарика ничего не видать. Почему отказались от масляного щупа, как в Бьюэлле 1125 - мне не понятно. Литье колесных дисков в районе ступиц грубое и кривое. Пластик тонкий и мягкий, на свету просвечивает и некрашеный. В детстве из такого некрашеного пластика у меня были дешевые литые советские игрушки – хомячки, рыбки, птички… Пластик прилегает друг к другу очень неровно, с большими зазорами. Например, в месте прилегания сиденья к фальшбаку этот зазор шириной аж с большой палец. Да и сам фальшбак громыхает при простукивании и сминается легким нажатием пальца. Так делать премиумные вещи просто нельзя! Трекшен очень простой – на заднем колесе мотоцикла есть гребенка на манер гребенки АБС, только с большими широким прорезями, алгоритм его работы довольно прост – даже на дорсе трекшен работал от датчиков обоих колес. С другой стороны, на ЕБРе трекшен работает более правильно и мягко, и имеет 20 уровней и режим отключения.
Помимо столь явной экономии на спичках, мотоцикл имеет отличную многофункциональную цветную приборную панель на пленочных транзисторах, диодное освещение, гоночный литиевый АКБ с пусковым током в 315 ампер, фрезерованную траверсу, съемный кронштейн номерного знака с интегрированными стоп-сигналом и поворотниками, чтобы в случае выезда на трек их можно было быстро демонтировать в сборе, а не по отдельности. Понравился набор шанцевого инструмента – хорошего кач-ва хромированные шестигранники и торексы уложены в маленький чехольчик с молнией на манер чехла для ключей от дома, да еще и с логотипом ЕБР.
Т.е. мотоцикл оставляет двойственное впечатление – с одной стороны в нем видна спортивная порода и видно, что разработчики внимательно относились к мелочам и делали его совсем не маркетологи, с другой – вышеуказанный колхоз и сантиметровые щели.

Теперь о ездовых впечатлениях. Двигатель при работе на холостых стрекочет и громыхает, как помесь двигателя дукати с сухим сцеплением и двигателя супердюка 990 со стоковым глушителем. При этом на разгоне на больших оборотах ЕБР даже со стоковым выхлопом начинает реветь так, что многие прямотоки обзавидуются. Кроме того, на сбросе газа на манер турбины завывает натяжитель приводной цепи. В общем – полный арсенал металлических шумов для распугивания автомобилистов. Сюда же можно добавить яркий диодный свет и складные зеркала, в которых все видно и ничего не вибрирует (ку-ку, Априлия!). Т.е. пробкопрошиваемость почти идеальная и при этом мотоцикл отлично развесован и не трясется на малых оборотах при использовании рычага сцепления. Более того – я с первых же минут умудрился пробираться на нем в глухих пробках с черепашьими скоростями, не снимая ног с подножек! На нем таки нормально работает РРС (наверное поэтому он и не трясется), однако если требуется сбросить передачу вниз с больших оборотов, перегазовку все равно делать приходится - РРС не спасает. Коробка очень понравилась - рычаг кондовый и настраиваемый, очень четко и с громким лязгом включаются передачи, нейтраль ловится очень легко. Однако датчик включенной передачи срабатывает лишь при отпущенном сцеплении, т.е. если травить сцеплением в пробках на 1-2 передачах, на приборной панели либо постоянно сменяются цифры 1 и 2, либо просто появляется черточка вместо номера передачи. Типа неизвестно какая передача. Вот об этом и писали наши горе-тестеры, изображавшие из себя трековых гуру. Тут, правда, у меня есть вопрос – кто ж ездит по треку, травя сцеплением и поглядывая на номер передачи? И что делать тому, на чьем мотоцикле в принципе отсутствует указатель включенной передачи?
Момента внизу хватает, но он сильно не дотягивает до момента дорсодуры 1200 в режиме S. При резком старте и ускорении дух почему-то не захватывает и руки не отрывает. Чувствуется, что тяга есть везде, трогаться и ехать можно аж со второй передачи тысяч с трех оборотов, с семи тысяч начинается небольшой подхват и продолжается до самой отсечки на 11000 об/мин. Отсечка срабатывает довольно грубо и неожиданно. Блинкера нет – и это неудобно. Передачи короткие, как и у Милле.

О рулежке. Первое время я вообще не мог сильно наклонять мотоцикл с такой высокой посадкой. Мотоцикл, несмотря на свой малый рейк, на больших скоростях довольно лениво реагирует на управляющие воздействия. Мне кажется, виноват здесь штатный рулевой демпфер, который не имеет настроек. Если на небольших скоростях при маневрировании в пробках и езде по неровностям он играет свою положительную роль – мотоцикл четко держит траекторию, а неровности дороги и прочие трамвайные рельсы проглатывает на порядок лучше того же супердюка и ненамного хуже дорсы (что удивительно), то в скоростных поворотах надо прикладывать ощутимые усилия для изменения траектории. Я накатал уже 240 километров и до сих пор не могу быстро зайти в скоростную связку поворотов, например. Может просто отвык от спортов, может что делаю неправильно… В любом случае, нужно еще поездить примерно недели две, пока тело и конечности не привыкнут к новой посадке и новым ощущениям от этого мотоцикла. Возможно придется походить на курсы трекового вождения. Можно поступить еще более радикально – убрать этот демпфер вообще, но боюсь тогда этот мотоцикл станет скакать на любой кочке и болтаться на ветру, как супердюк, а мне бы этого не хотелось. Тем более у него рейк и трейл меньше супердюковских, т.е. этот эффект будет выражен тоже сильнее.

О тормозах. При покупке волновался за них больше всего, и видимо не зря. Главное отличие тормозов ZTL от тех же брембовских – сложность дозирования тормозного усилия на рычаге. Поначалу когда я ездил первые километры небыстро, с ними проблем не было. Когда стал пытаться наваливать – проблемы сразу появились. Давить на рычаг тормоза можно всего одним пальцем - он имеет очень легкий ход, но поначалу давишь – а замедление недостаточное и мотоцикл не тормозит. Дожимаешь тормоз еще – блокируется переднее колесо. Никак не могу приспособиться ловить эту грань. Если посуху заблокированное переднее колесо не так страшно, то в дождь это закончится падением. Поэтому жму одновременно еще и на задний тормоз или использую прерывистое торможение.
Вылезла еще одна проблема – перегрев переднего диска. После поездок по пробкам он стал аж синим и походу его повело, т.к. периодически при резких торможениях появляется небольшое биение тормозного диска (правда не каждый раз), а на самом диске видны следы неравномерного касания колодок. Возможно кривой сам диск (хотя меня уверяли, что диск заменили на новый), может просто новые колодки прирабатываются по новому диску. Эрик выпускал недорогой кит-комплект для крепления диска на ободе колеса, который как раз устраняет этот эффект, но что-то после банкротства компании этот комплект исчез из продажи. Вообще много чего исчезло из продажи, а что осталось – подорожало чуть ли не в 2-3 раза. Создается искусственный дефицит, все ждут августовского решения суда по процедуре банкротства и надеются на продолжение производства этих мотоциклов, возможно под другим брендом или под крылом другой компании - тогда и с запчастями будет все просто.

В общем, Эрик таки умеет делать мотоциклы и теперь мне понятно, почему их любят во всем мире и уважают его конструкторский талант. Но есть и нюансы, как говорится... Посему, пока план на ближайшее время у меня такой – ездить и привыкать к управлению этим мотоциклом. Если в скоростных поворотах я уже могу держать почти такую же скорость, как на дорсе, то в затычных мне пока сложно. Ну и чикен-страйпсы по два сантиметра с каждой стороны – это несерьезно. После того, как научусь нормально его закладывать, можно будет озадачиться покупкой гоночных мозгов и всяких кит-комплектов. Пока же задаю вопросы америкосам с АФ1.





Прикрепления: 8289825.jpg (607.1 Kb) · 8836338.jpg (611.2 Kb) · 2694476.jpg (507.2 Kb) · 0442843.jpg (555.4 Kb) · 1685641.jpg (724.8 Kb) · 8785148.jpg (484.4 Kb) · 3359530.jpg (784.6 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Воскресенье, 31.05.2015, 08:49 | Сообщение # 2
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Поздравляю с новым мотом! С передним тормозом печалька...
Отчего не маякнул, что в Москве? Народ бы подтянулся...
 
NozomiДата: Воскресенье, 31.05.2015, 09:32 | Сообщение # 3
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
С интересом читаю, тоже смотрел видео от этих же дилеров, похоже (хотя может и ты выкладывал).
Странно конечно, что с качеством пластика и.т.д. не заморачиваются - так ли это сложно подогнать? Уже китайцы научились это делать, неужто американцам никак...
Главное, конечно, чтобы на ходу нравился.
 
zviadiДата: Воскресенье, 31.05.2015, 12:59 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6149
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
Отчего не маякнул, что в Москве? Народ бы подтянулся...


Я приехал в Москву в три часа дня, до пяти часов мы с продавцом искали друг друга по МКАДу и Рублевскому шоссе по дороге к улице Лобачевского, где находился этот ЕБР - у него автомобиль, который по пробкам между рядов не ездит, а я вообще не знаю города. Было весело...
Потом я осматривал мотоцикл, оформлял документы купли-продажи и мы с продавцом искали, где можно купить страховку. Как-то было совсем не до телефона, я вообще на звонки не отвечал... К пол-восьмому вечера выяснилось, что страховку на мотоцикл купить негде, ибо Росгосстрах накрылся, а все остальное закрыто. Далее я вызванивал приятеля Дмитрия с одного хонда-форума, с которым я договорился о встрече за день до поездки и который помог мне купить страховку в Аояме и приютил меня и мой мотоцикл у себя на ночь, за что ему огромное спасибо. Вся эта возня вокруг мотика продолжалась часов до десяти вечера, я старался про телефон не вспоминать вообще. С девяти утра следующего дня я поехал ставить мотоцикл на учет на улицу 50-летия Октября, проторчал там до двенадцати, поехал обратно на Лобачевского на встречу с продавцом для отправки мотоцикла поездом в Питер. Не повесил номер, меня остановил мотобат и хотел отобрать права, в итоге отделался штрафом в 800 рублей. Пока разбирался с мотобатом, опоздал на встречу с продавцом, да и найти эту улицу Лобачевского никак не мог, дальше договорились встретиться с ним на Ленинградском вокзале, который я тоже очень долго искал, катаясь по ТТК и в центре города по пробкам. Настроение мое было очень плохим, потому что оказалось, что город не знаю не только я, но и жители города, а навигаторов всяких и смартфонов я не имею по принципиальным соображениям. В своем городе и области я ориентируюсь прекрасно безо всяких гаджетов и мне они просто нафиг не нужны. К четырем часам дня я наконец нашел этот Ленинградский вокзал, до пяти мы грузились в багажный вагон, дальше я переоделся в гражданскую одежду и мне захотелось пожрать и выпить пива, потому что последний раз я ел и пил в восемь утра. В районе площади трех вокзалов я долго искал кабак - их там просто нет, пришлось сворачивать на второстепенные улицы, там я и нашел столовку, где и подкрепился. Было уже часов шесть - и вот тут я вспомнил про телефон. Как раз пошел очень сильный дождь и Москву смыло, так что где бы вы меня встречали - для меня загадка...
Дальше я из-за дождя торчал в этой самой столовке до девяти вечера, потом пошел тусить на вокзале до пол-второго ночи в ожидании поезда.
И вообще - был рабочий день. Я сомневаюсь, что кто-то из вас смог бы меня днем сопровождать по пробкам и уделять мне свое время незамедлительно по любой моей просьбе, а просить пришлось бы часто и ждать помощи у меня не было времени даже десяти минут.

Цитата Nozomi ()
тоже смотрел видео от этих же дилеров, похоже (хотя может и ты выкладывал)


Это видело выкладывал как раз тот крендель, которому выдали красный 1190 на убой, и который ездил на нем по прямой наперегонки с другими мотами. Я никаких видео не снимаю.

Цитата Nozomi ()
Странно конечно, что с качеством пластика и.т.д. не заморачиваются


Мне тоже это очень странно...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
евгенДата: Воскресенье, 31.05.2015, 16:11 | Сообщение # 5
Город: область
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Сейчас: Offline
Смело!
Поздравляю!!!
 
mohnatiyДата: Воскресенье, 31.05.2015, 16:27 | Сообщение # 6
Город: Мытищи
Мотоцикл: Aprilia RS 125, MG 1200 Sport 8v
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Сейчас: Offline
zviadi, поздравляю!
 
zviadiДата: Воскресенье, 31.05.2015, 16:38 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6149
Сейчас: Offline
Спасибо.
Америкосы с АФ1 меня тоже поздравляют, кое у кого такие же траблы с мотиком, как и у меня - так что я не одинок biggrin
Вспомнил еще один косяк, который американские дилеры устраняли по гарантии на некоторых мотоциклах раннего выпуска (у меня как раз такой) - барахлит датчик уровня топлива. При полупустом баке он сигнализирует о необходимости заехать на дозаправку. Бензин - обычный 95-ый без присадок.
Кстати, мотоцикл жрет мало. При продубасе средней степени - менее 9 литров на сотню. КТМ мой жрал чуть-чуть меньше при аналогичной езде, но сравнение ездовых характеристик ЕБР с пердюком просто неуместно. Про расход топлива на дорсе я вообще промолчу biggrin


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
sa_mobileДата: Воскресенье, 31.05.2015, 23:12 | Сообщение # 8
Город: Челябинск
Мотоцикл: DD1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Сейчас: Offline
Присоединюсь к поздравлениям!
Один раз живём, жизнь без перемен - болото....
А тут ТАКИЕ события.
 
dimapilotДата: Понедельник, 01.06.2015, 23:56 | Сообщение # 9
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Страховщик знакомый есть (Ресо, если что), живу в 10 мин езды от Лобачевского :-) Время можно найти всегда... так что могло быть все проще :-)
Почем нынче провоз мота ж/д от Москвы до Питера?
 
zviadiДата: Среда, 03.06.2015, 23:33 | Сообщение # 10
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6149
Сейчас: Offline
5000 рублей.

И еще забыл написать - по грунтовке на таком мотоцикле особо не покатаешься, а вся дорога по гаражному кооперативу от ворот моего гаража до шлагбаума на выезде - как раз грунтовка. Я вообще на нем не чувствую сцепления колес с этой самой грунтовкой. На Милле и Хонде СП такого не было - я там носился иной раз километрах на 60 в час, а уж 40 - стабильно каждый день по два раза.
Может просто отвык, может геометрия шасси ЕБРа играет такую роль, но мне на нем и 20 кэмэчэ - много. Как я там буду ездить в дождь, когда вся эта грунтовка размокнет и на ней будут большие лужи...

Добавлено (03.06.2015, 23:33)
---------------------------------------------
Сегодня обслуживал воздушный фильтр на этом мотоцикле.
Сначала пришлось снимать сиденье мотоцикла - оно крепится одним болтом М4 снизу. Под сиденьем находится литиевый АКБ, к которому на двустороннем скотче приклеена поролоновая прямоугольная наклейка, чтоб он не упирался во внутреннюю пов-ть сиденья. Так же под сиденьем находятся датчик переворота и мозги мотоцикла. И всё. Никаких проводов, кучи разъемов как в той же дорсе или в бьюэлле 1125.
Далее снял фальшбак. Одно из четырех его креплений было отломано surprised Забрал домой паять... Паяется легко, паял выжигальным аппаратом. Очень тонкий пластик - гнется и ломается на раз. В случае падения ему сразу хана. Это касается всего пластика на этом мотоцикле
Под фальшбаком находится верхняя крышка эйрбокса. Крышка крепится обычными пружинными защелками, всего их 8 штук. очень удобно все обслуживать, не нужно никаких ключей, чтоб добраться до всех точек обслуживания - достаточно одного торекса Т25. Я таких удобных для обслуживания мотоциклов еще не встречал... Гоночные технологии в действии. К сожалению, отношение производителя ко второстепенным деталям (к тому же пластику) такое же гоночное - лишь бы было хоть что-то. Все кривое и косое, китайцы нервно курят в сторонке...
Отстегнул крышку эйрбокса. Под ней находится узел гигантских дроссельных заслонок диаметром 62 мм с кулисами и... половина проводки мотоцикла surprised Т.е. - почти все датчики и почти вся проводка упрятаны в эйрбокс.
Фотка не моя:



В пердюке в эйрбоксе помещались только дроссельные заслонки с приводом, но Эрик даже КТМ переплюнул. Соплей нигде не висит, внутри эйрбокса и под пластиком все чисто и даже пыли нет (мотоцикл почти новый). Но! Очень все халтурно и кондово. Да, на скорость это не влияет. Более того - все в зоне доступа и под рукой, в случае чего. Однако подход Эрика к расположению конструктива совершенно особенный - я такого никогда не встречал. Я конечно не гуру ремонта и многого не видел в своей жизни, но все это напоминает гоночные изделия, когда все узлы максимально впихнуты в свободное пространство так, чтоб в случае чего добираться до них было возможно очень быстро. С априлиями это все не сравнить, особенно с дорсодурой. RSV4 не разбирал - ничего сказать про нее не могу.
Про воздушный фильтр. В стоке установлен нулевик размерами примерно 15х15 сантиметров, он стоит вертикально спереди и крепится к корпусу эйрбокса... за счет силы трения рамки с датчиком температуры воздуха, вставляемой сверху вниз и скошенной на клин! Т.е. фильтр внутри эйрбокса заклинивается за счет силы трения.



Забор воздуха в эйрбокс представляет из себя довольно широкий и короткий раструб, начинающийся над передним колесом и оканчивающийся этим самым воздушным фильтром, при том раструб этот прямой и не имеет никаких сеток и изгибов для защиты от крупных насекомых. Мне даже кажется, что туда и воробья может засосать в случае чего... Нагнувшись под переднюю фару через этот раструб отлично виден ВЕСЬ воздушный фильтр surprised
В общем, забрал я фильтр к себе домой, промыл его теплой водой с хозяйственным мылом, вытряхнул из него кучу грязи и положил сушиться. Завтра пойду в магазин покупать пропитку К&N и буду все ставить обратно.

Добавлено (04.06.2015, 08:58)
---------------------------------------------
На движке надпись: "Hand build ET-V2 East Troy, WI"
Ручная работа biggrin

Интересно - сколько штук их наделали? Америкосы на АФ1 мерятся номерами - пока самый большой №331... Мой - №57.
Прикрепления: 9779296.jpg (179.2 Kb) · 2699871.png (458.5 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Четверг, 04.06.2015, 19:34 | Сообщение # 11
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Отстегнул крышку эйрбокса. Под ней находится узел гигантских дроссельных заслонок диаметром 62 мм с кулисами и... половина проводки мотоцикла surprised Т.е. - почти все датчики и почти вся проводка упрятаны в эйрбокс.
Фотка не моя:


Ёбть.. А как же пульсации воздуха, это же постоянная высокочастотная долбёжка по всем элементам... А если какой-нить кусок разъёма отколбасит, то он куда пойдёт - в дроссель диаметром 62 мм? biggrin

Цитата zviadi ()
В стоке установлен нулевик размерами примерно 15х15 сантиметров, он стоит вертикально спереди и крепится к корпусу эйрбокса... за счет силы трения рамки с датчиком температуры воздуха, вставляемой сверху вниз и скошенной под клин! Т.е. фильтр внутри эйрбокса заклинивается за счет силы трения.


Ёбть 2 раза по той же причине biggrin

Цитата zviadi ()
Завтра пойду в магазин покупать пропитку К&N и буду все ставить обратно.


Вот только не кидайте в меня ссаные тряпки))
Когда мне первый 929 Фаер достался в КН-ом, я тоже потопал за их пропиткой. Обработал, поставил, через тысячу достал. Фильтр был сухой и слегка пыльный, короч камни и крупные мухи наверно не пролетели.. Я решил что так дело не пойдёт, достал с полки пропитку для поролоновых фильтров, развёл её бензином, залил в прыскалку и обфыркал этот КН. После чего повторял эту операцию каждое ТО. Через 8 тыс фильтр был грязный но жирный и липкий, т.е. работал. Мыл в тазике с бензином - грязи ппц сколько! Прошло уже 7 лет, мот бодр и весел, пробег наверно уже за 60, фильтр прекрасно себя чувствует.
 
zviadiДата: Пятница, 05.06.2015, 09:07 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6149
Сейчас: Offline
Цитата bormancbr ()
А как же пульсации воздуха


Я думаю, все там рассчитано.
Однако довольно интересно вставлять воздушный фильтр в эйрбокс одной рукой, попутно раздвигая провода другой...

Цитата bormancbr ()
А если какой-нить кусок разъёма отколбасит, то он куда пойдёт - в дроссель диаметром 62 мм?


Все провода и разъемы закреплены нано-хомутами к держателю форсунок. Куда они денутся?
Фотки не мои:







Цитата bormancbr ()
Ёбть 2 раза по той же причине


На самом деле - очень удобно. На Милле вообще всего два самореза крепят воздушный фильтр, и то лишь с одной стороны. С другой - верхняя крышка эйрбокса прижимает.
Тоже не суперское решение... Сэкономили на двух саморезах. Не иначе, за вес боролись...

Цитата bormancbr ()
Когда мне первый 929 Фаер достался в КН-ом, я тоже потопал за их пропиткой. Обработал, поставил, через тысячу достал. Фильтр был сухой и слегка пыльный, короч камни и крупные мухи наверно не пролетели.. Я решил что так дело не пойдёт, достал с полки пропитку для поролоновых фильтров, развёл её бензином, залил в прыскалку и обфыркал этот КН. После чего повторял эту операцию каждое ТО. Через 8 тыс фильтр был грязный но жирный и липкий, т.е. работал


Ну, можно и побольше напшикать этой пропитки... Короче - посмотрим. Пока внутри эйрбокса сухо и чисто, и все заслонки сияют, как новые монетки - значит воздух фильтруется нормально.

Добавлено (05.06.2015, 09:07)
---------------------------------------------
Еще интересная вещь - переднюю покрышку на этом мотоцикле надо накачивать большим давлением, чем заднюю (2,5/2,3 атм) surprised
Прикрепления: 3608070.png (707.0 Kb) · 0204227.png (1.23 Mb) · 9419730.png (844.0 Kb) · 6274959.png (672.9 Kb) · 2463880.png (694.9 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Пятница, 05.06.2015, 11:56 | Сообщение # 13
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Все провода и разъемы закреплены нано-хомутами к держателю форсунок. Куда они денутся?


Трэшак какой, мама рОдная... biggrin Как они это хозяйство уплотнили - там же не эйрбокс, а дуршлаг?! biggrin
 
zviadiДата: Пятница, 05.06.2015, 23:58 | Сообщение # 14
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6149
Сейчас: Offline
Не трэшак, а хэндмейд wink
Зато все компактно и никуда лазить не надо. Открутил четыре винта, отщелкнул верхнюю крышку эйрбокса - и делай что хочешь.

О надежности мотоцикла и целесообразности такой компоновки попозже поговорим, когда я на нем хотя бы тысяч десять проеду, до первого ТО...

Добавлено (05.06.2015, 23:58)
---------------------------------------------
Поставил сегодня воздушный фильтр, еще километров пятьдесят покатался... Это моя третья поездка на этом мотоцикле. После поездки в Москву на дорсе до сих пор спина и шея болят, почти неделю не ездил.
Мда... Конечно сегодня получалось лучше, чем неделю назад, но все равно никак не могу привыкнуть к посадке и сильно валить в поворотах не могу. Зато с тормозами вроде разобрался - уже довольно резко научился тормозить без блокировки колес. И уже вроде как демпфер не мешает wink
Очень странные ощущения от разгона, а точнее - разгон не ощущается вообще. Как на япономоте. Может так кажется после дорсы с ее выстрелом с места на низах? Хотя после нее, наверное, очень многие мотоциклы будут казаться без низов. Особенно любые спорты, какими навороченными они бы не были...
Раскочегарил мотоцикл до 210 на четвертой передаче - как-то вообще никаких острых ощущений. Я даже за обтекатель пригнуться забыл от неожиданности. Стартуешь со светофора со всякими мощными авто - так их через секунды три-четыре и в зеркала даже не видно. Но при этом сам разгон каким-то медленным кажется. Где весь экшен, йобанарот? Я для чего покупал вэтвин?
Надо бы зарубиться с каким-нить литровым спортом или хаябусой по прямой - может меня уже чувство реальности подводит... Я даже трекшен совсем отключил, думал в нем дело. Нет, не в нем... Третий уровень трекшена от полностью отключенного вообще ничем не отличается. Либо я недостаточно резко юзаю рукоятку газа.
Заехал на заправку и влил 14 литров бензина, при этом одометр показал аж 158 километров за сегодняшнюю и часть прошлой поездки, и это в основном тошнилово по городу: старт-стоп, откручивание со светофоров, резкие торможения, езда на 1-2 передачах, в т.ч. по пробкам. Чета вообще этот мотоцикл какой-то экономичный... В итоге получается так, что при определенном умении все-таки можно сделать мощный вэтвин с малым расходом топлива wink Если он еще и масло жрать не будет - то это просто подарок, а не мотоцикл. А если он еще и ломаться не будет...

Все-таки все эти экспресс-тесты всяких интернетных "гуру" и прочих журнализдов неправильные в принципе. Нельзя привыкнуть за полчаса-час к абсолютно незнакомой технике и валить на ней быстро не получится, какой бы ты классный райдер не был. А если ты никогда и не был классным райдером, то в принципе и так все ясно с твоим мнением biggrin
Гонщики мотоГП к новой технике месяцами привыкают и ехать быстро не могут, а тут какой-то Вася из Новозалупино покатался пять минут, все тонкости прочувствовал и забраковал технику...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Суббота, 06.06.2015, 04:02 | Сообщение # 15
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
По таким параметрам неплохой аппарат, и практичный в плане экономичности.
Напоминает американские спорткары, типа понтиаков, мустангов и камаро.
Тоже без лишних утонченных наворотов.
Интересно сравнение динамики с той же бусой, а еще с твинами типа супердюка нового.
 
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Новый подопытный - EBR 1190RX (Дневник владельца)
  • Страница 1 из 27
  • 1
  • 2
  • 3
  • 26
  • 27
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024