Суббота, 20.04.2024, 10:55
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Buell XB9 Lightning (Короткий тест-драйв)
Buell XB9 Lightning
zviadiДата: Воскресенье, 20.12.2015, 13:09 | Сообщение # 1
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Встретил сегодня на Стрелке ВО бьюэлловодов. Один приехал на оранжевом ХВ9 Лайтнинге, второй - на черном ХВ12R. Постояли, пообщались...
Обсмотрел я эти бьюэллы - и что-то захотелось мне купить себе такой экземпляр в кач-ве развозного мотоцикла. А то на ЕБРе толкаться по городу на первой передаче или на второй чуть ли не на холостых, сидя креведкой, как-то не айс... Мотоцикл страдает от такой "езды", ему нужен простор и скорость за сотню.
Оба экземпляра были весьма почтенного возраста - 2003 года, при том ХВ12 был жутко поезженный, у ХВ9 пробег был в районе 36000 километров.
Разговаривал я с владельцами ХВ на общие темы долго, примерно час. Пока общались, начал накрапывать дождь и мы все засобирались по домам. Ну я возьми и скажи владельцу лайтнинга, что мол не прочь купить себе такой аппарат, но без тест-драйва не готов к такому шагу. А на тест-драйв взять его не у кого.
Тут он мне и предложил прокатиться на своем мотоцикле. Поначалу я отказался, сказав, что не могу ему в ответ дать ЕБРа, ибо редкий он и дорогой. Но тот ответного жеста от меня не ожидал, поэтому посоветовал мне воспользоваться подвернувшимся случаем - вдруг мотоцикл мне не понравится? А так хоть опыт небольшой будет. Договорились с ним, что поеду недалеко - километров пять максимум - опишу круг по ближайшим улицам и вернусь обратно. Валить я не буду, ибо незнакомый мотоцикл, вокруг полно машин, дождь непонятный и резина у него стояла не очень годная под такие условия движения - стертые покрышки, купленные на треке.
Пару слов о Лайтнинге. По габаритам он очень похож на пердюка 990, только сиденье мягкое и широкое, сделанное под толстожопых американцев (ну и под меня тоже wink ). Очень легкий и компактный мотоцикл, даже наверное пердюк ощущается потяжелее и побольше. Сделан довольно добротно, пластик толстый и прочный - с моим ЕБРом не сравнить.

Итак, отдали мне ключи от мотоцикла. Сначала квест - найти замок зажигания biggrin Он находится с левой стороны приборки.
Завел мотоцикл. Мотоцикл прилично вибрирует на холостых, но ничего криминального - сетчатка не отслаивается, капу в зубы вставлять не надо, как об этом пишут некоторые интернетные теоретики. На спортстерах точно такая же вибрация, например. При том, этот мотоцикл был выпущен за три года до того, как Эрик запатентовал систему подвески двигателя Uniplanar, которая эти вибрации ощутимо уменьшила.
Аккуратно выкатил его, включил первую передачу, отпустил сцепление - и мотоцикл аж прыгнул вперед! Я даже не ожидал такого подрыва на низах и надавил на оба тормоза до остановки! Большая дорса тоже имела приличный момент внизу и подрывала с холостых оборотов, но реакция бьюэлла на таких же оборотах еще более резкая. И это 984 куба. А что ж тогда из себя представляют 1203 куба?
Да, быстро я отвык от моментных моторов...
В общем, тронулся я еще раз, открутил газ посильнее и оказалось, что мотор этот живет тысяч до пяти максимум. Не, он крутится и дальше - шкала тахометра размечена аж до 9000 об/мин, только вот после пяти тысяч мотор выдает только звук и вибрации biggrin
Пришлось ехать буквально в пол-тахометра... Кстати, о вибрациях я сразу же забыл, как только тронулся, и больше о них не вспоминал до конца поездки.
Передачи на этом мотоцикле очень короткие - чтоб разогнаться до сотни мне пришлось отщелкать аж три. Коробка не понравилась совсем - тяжело переключаться вниз, рычаг коробки очень хлипкий, я боялся его сломать ногой biggrin Нейтраль ищется легко. Не знаю, почему нек-рые жалуются на сложность поиска нейтрали у харлеевских коробок...
На тормоза пожаловаться тоже не могу - на тех скоростях и режимах, на которых я ездил (в основном 70-80 км/час, трижды разгонялся до сотни, ездил в междурядье по мокрой разметке между машинами), они справлялись отлично. Тормоза на всей серии ХВ - шестипоршневые ZTL первого поколения. К подвеске тоже претензий нет, пришлось даже поездить по колдобинам и брусчатке дворов - не туда свернул и заблудился малость... По управляемости, развесовке и ездовым ощущениям очень сильно напоминает... Пегас wacko Ну, может разгон побыстрее за счет рывка на самых низах. Вообще ощущаешь себя за рулем этого мотоцикла как на маленьком чоппере, который легко рулится и тормозит.

Резюме моё такое - мотоцикл понравился, но себе бы его не взял. Все-таки мощи в нем мало, а к подрыву этому с низов привыкаешь практически сразу. Со старта всех со светофора делаешь на рывке, а дальше надо часто щелкать коробкой, иначе догонят и обгонят. На этом мотоцикле вполне можно ездить начинающим - рулится он очень легко, не рыскает, на торможениях не клюет. Дружелюбный литр.



Надо бы ХВ12 взять у кого-нить на тест-драйв - говорят, он сразу задирает вверх переднее колесо, стоит чуть приоткрыть газ. По крайней мере, я посмотрел со стороны, как стартует и рулит владелец XB12 с нажопницей - был несколько удивлен его динамикой. Но у ХВ12 зато с надежностью не все хорошо - большой архаичный форсированный мотор, вставленный в маленькую ходовую, преподносит сюрпризы. От вибраций отваливается буквально всё. У ХВ9 ситуация с надежностью немного получше.
Если понравится ХВ12 - есть смысл присмотреться к Улиссу. Стрит мне не нужен - один быстрый и вертлявый мотоцикл у меня уже есть.

Добавлено (20.12.2015, 13:09)
---------------------------------------------
Видео с гонки Dark Dog Moto Tour 2007:





ХВ под управлением Дени Буана побеждал в этих гонках 3 раза подряд с 2006 по 2008 год.

Cмотреть с 3:50:

Прикрепления: 3714374.jpg (217.9 Kb) · 7557237.jpg (229.3 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Воскресенье, 27.12.2015, 16:20 | Сообщение # 2
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
А Улисс никто не пробовал? Какие отзывы есть? Как в сравнении с Kапонордом 1000, интересно...
 
zviadiДата: Понедельник, 28.12.2015, 09:52 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
http://www.sinus.vl.ru/forum/showthread.php?
http://rapids.ru/honda....uki.php


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Понедельник, 28.12.2015, 10:02 | Сообщение # 4
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Читал. И отзыв с украинского портала тоже.
16-литровый бак для туриста смущает. И то, что он 5 л жрет, тоже совсем не тянет на правду. Думаю - от 8 до 12, как большой твин.
 
zviadiДата: Понедельник, 28.12.2015, 10:22 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Харлеи действительно жрут мало, если не откручивать. А откручивать на них нет смысла - движок низовой.
На электричках новых вообще один цилиндр отключается на малых оборотах.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Понедельник, 28.12.2015, 10:26 | Сообщение # 6
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Он может ехать 180 кмч в течение 2-3 часов? Движку от этого будет плохо? Сколько жрет при этом?
Вот такие вопросы тоже иногда встают, когда я о твинах думаю.
Понятно, что он может и 200 с чем-то, но кратковременно. Думаю, уже 150 кмч на нем не очень комфортно из-за вибраций. Ну не знаю конечно, может и не так.

А так Улисс мне очень нравится. Прежде всего тем, что у него есть ощущение легкости. Да и 193 кг сухого веса хороший показатель. И обтекателей не много, не мало.
 
zviadiДата: Понедельник, 28.12.2015, 10:30 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Цитата Nozomi ()
Он может ехать 180 кмч в течение 2-3 часов?


Его крейсер 140 примерно. У электричек - 120.
А какой мотоцикл может ехать 180 три часа подряд на одном баке? И где находятся дороги такой протяженности и с таким хорошим покрытием, что можно полтыщи кэмэ по ним пилить без перерыва со средней 180?

Самый проcтой способ замера твоей средней скорости - поделить пройденое расстояние на время в пути. Почти никогда больше 130 не бывает. Даже у любителей ЖЖ и прочей вот этой хрени:

http://serjik.ru/forum/index.php?topic=40979.0

Это мировой рекорд, по ходу. Средняя - 133 кэмэчэ всего-то...

Не, народ конечно пишет про 300+ на протяжении сотен километров на своих хаябусах и прочих дроздах, однако ж арифметику для начальных классов не обманешь, а бумага все стерпит.
На моей дорсе бортовой компьютер cчитал среднюю скорость движения, обычно в районе 60 кэмэчэ было. Последний год владения она до 50 упала. И это при всех моих продубасах. Поэтому когда я читаю на форумах про средние скорости за 150, особенно по городу - мне уже смешно становится. Мотоджипишные гонщики такую среднюю скорость не могут держать во время гонки.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Понедельник, 28.12.2015, 10:44 | Сообщение # 8
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
А какой мотоцикл может ехать 180 три часа подряд на одном баке?


Я не писал про один бак. Просто идти долго со скоростью выше 150 - что будет от этого твину, который ставят на чопперы? Вот такой вопрос.
ФЖР у меня съел бак на трассе Ростов-Краснодар очень быстро, когда пилил с пассажиром 180. Наверное за 180 примерно и съел (25 литров). Резерв только остался.

Я вообще медленно езжу. Только на серпантинах меня прет открывать ручку, и то не так чтобы. Хотя и не турист на трансальпе. Что-то среднее наверное.
 
zviadiДата: Понедельник, 28.12.2015, 10:49 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Цитата Nozomi ()
Просто идти долго со скоростью выше 150 - что будет от этого твину, который ставят на чопперы?


Плохо ему будет. Я ж написал его крейсер...
На спортах крейсер до 200 не дотягивает - куда там низкооборотистому твину конструкции 30-х годов... Но это не значит, что он может ездить только медленно и печально. На электричке и голде валить по серпатнинам можно - на бьюэллах тем более.
Тебе поездить надо на любом бьюэлле с харлеевским мотором, хотя бы по городу - сразу поймешь, что это за мотоцикл.

Цитата Nozomi ()
Наверное за 180 примерно и съел (25 литров).


Вот видишь, как много зависит от скорости движения и от весовой нагрузки... А то люди пишут, что их хаябусы по 6 литров при 300 кэмэчэ жрут wink


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Вторник, 29.12.2015, 10:34 | Сообщение # 10
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Вчера думал о том, что у Эрика хорошо бы получился Адвенчер с мотором 1125. Прямо прекрасно. Только надо было бы упростить его, не делая конкурентом КТМа, поменьше всяких электронных штучек. Побольше грубой мощи. В общем Улисс с таким мотором был бы просто зверь. Конечно ему бы сейчас хотя бы с имеющимися моделями разобраться...
Прямо скажем, выбора твинов-адвенчеров (новых) для среднего кошелька сейчас маловато осталось... Как будто на адвенчерах должны ездить люди, у которых еще Астон Мартин и Феррари в гараже параллельно стоят. Только вот КТМ 1090, но он похож на желание компании слить не очень компоненты тем, кому не хватает на 1190-ый... Нет баланса и золотой середины. Вот.
 
zviadiДата: Вторник, 29.12.2015, 10:59 | Сообщение # 11
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Цитата Nozomi ()
Вчера думал о том, что у Эрика хорошо бы получился Адвенчер с мотором 1125


EBR 1190AX, о котором до сих пор ничего не известно. Также неизвестно, будет ли Эрик вообще выпускать мотоциклы после 14 января 2016 года.

Цитата Nozomi ()
Как будто на адвенчерах должны ездить люди, у которых еще Астон Мартин и Феррари в гараже параллельно стоят


Это у нас просто курс национальной валюты низкий, так-то мотики эти стоят вполне вменяемых денег. Не нужно быть богатым, чтоб их купить, тем более в кредит.

Цитата Nozomi ()
Нет баланса и золотой середины. Вот.


C чего ты решил? Потому что электронику везде ставят? Ну, от этого уже никак не уйти, можно сделать только так, чтобы электроника не была завязана на все узлы мотоцикла и выход какого-то второстепенного узла из строя не приводил бы к обездвиживанию техники и выезду к дилеру на эвакуаторе.
Все изделия Эрика обладают такими свойствами, все это вполне реально.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Вторник, 29.12.2015, 12:24 | Сообщение # 12
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Да, курс, конечно, зашкаливает. Но мне кажется и в $$ эти машины (например тот же 1190 адв) недешевы, во всяком случае те же капонордоводы на аф1 ноют, что дорохо и только мечтают пересесть на новые капонорды, например.
То есть золотая середина по цене-качеству - это Триумф и ГС 800, если речь об адвенчерах. Но у них нет фишок больших адвенчеров - кардан и пр. А большие адвенчеры из-за желания впихнуть в них все по максимуму даже у них стоят дофига. Я про эту золотую середину и говорю. Про то, что если лет 20 назад был адвенчер или турер - то он стоил подъемных практичесик для всех денег, за счет того что там могло и АБС не быть, и мог стоять карб, а не инжектор (Варадеро) и.т.д. И при этом это были хорошие мотоциклы. Просто мне вся эта электроника не сдалась ни разу и переплачивать за нее нет никакого желания. Если бэу, то возьму конечно и буду ей радоваться, но за новую - это слишком.
 
zviadiДата: Вторник, 29.12.2015, 13:17 | Сообщение # 13
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Цитата Nozomi ()
Да, курс, конечно, зашкаливает.


Подожди, поcле НГ вообще по сто рублей за доллар будет, если и дальше с нефтью такая хрень будет продолжаться.

Цитата Nozomi ()
те же капонордоводы на аф1 ноют, что дорохо и только мечтают пересесть на новые капонорды, например.


Они там все ноют, на всех форумах... На АФ1 бьюэлловоды тоже ноют, что мотоцикл дорогой, с запчастями и дилерами проблемы. Это при том, что новый EBR сейчас за 9000$ купить можно.
Интересно - почему я не ною? Наверное, я очень богатый...

Цитата Nozomi ()
мог стоять карб, а не инжектор


А что не так с инжектором? С ним на порядки меньше возни, чем с карбюратором - ничего с ним делать не надо, он все время будет работать.
Вот уж что-то, но чтоб сломался инжектор - это надо постараться. Датчики копейки стоят и от дешевых авто подходят.

Цитата Nozomi ()
Просто мне вся эта электроника не сделась ни разу и переплачивать за нее нет никакого желания.


Да мне тоже - все равно она будет вся отключена через месяц максимум. Но нынче в мире тренд - борьба за мнение толерастов, офисных хомячков и за права меньшинств, за удобство и комфорт. При том удобство и комфорт возведены в культ до состояния маразма. Отсюда все эти электронные приблуды...
Общество потребления во всей своей красе.
Учитывая, что все нормальные товары нынче делаются в странах с победившей идеологией потребления для общества потребления руками потреблядей и под чутким руководством маркетологов - имеем то, что имеем. Дальше будет еще хуже - скажи спасибо, что пока еще при рождении не чипируют... Для нашего же удобства, по просьбам трудящихся. Чтобы было еще комфортнее и безопаснее.
И выхода из этого нет, кроме как тотальная революция и перестройка сознания выживших после этой революции на совершенно иной уклад жизни и мировоззрение, без религий и прочей толерастии. Но это отдаленная перспектива, мы все не доживем совершенно точно. И даже наши внуки.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Вторник, 29.12.2015, 13:33 | Сообщение # 14
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
EBR 1190AX, о котором до сих пор ничего не известно.

Тем временем очень я желаю увидеть этот мотоцикл. Посмотрю в нете, не осталось ли хотя бы дизайна?
 
zviadiДата: Вторник, 29.12.2015, 13:37 | Сообщение # 15
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Нет ничего по нему в инете. Была картинка какого-то высерка, сделанная богом фотошопа из частей мультистрады, гуся и 1190SX - но это голимый кривой фейк.

Прикрепления: 3341097.jpg (56.2 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Buell XB9 Lightning (Короткий тест-драйв)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024