Всем привет! Возникла проблема с мотоциклом RSV1000R Factory, а именно с холостыми оборотами. На ходу во время поездки начал троить, пердеть, плавать обороты и глохнуть. Сначала без ошибок, потом ещё хуже - выше 4000 об/мин не поднимает, вылезла ошибка 44 и еле ехал. Обнаружил по ходу всей пьессы умерший статор, выдающий по 8,5-10 В переменки на оборотах. Заменил статор, выдает 25-30 на холостом, 75 В на 4000 об/мин, как указано в мануале. При этом поставил новый аккумулятор, так же по мануалу. От реле зарядки на аккумулятор приходит 13,6 В вне зависимости от оборотов, радиатор релюхи греется псц, рука терпит, и плюсовой провод греется в хвосте, хз почему. С подключенным РР провод генератора греется, без РР - не греется. Ошибка 44 по самодиагностике - это РХХ. Заменил на новый. Свечи новые, все разъемы почистил на высоковольтных. Фишка между генератором и РР новая , проводка вся целая , сопротивления на РХХ в норме, прозвонил провода от разъема РХХ до мозгов - не звенят между собой, все целое, да и менял после всего этого изоляцию на всей косе проводки, все целое. Его необходимо вообще калибровать или нет ? Кто знает? Я весь мозг себе уже сделал.
Добавлено (23.06.2019, 03:58) --------------------------------------------- С подключенным разъемом от РР к борт цепи выходит 14,5 В, на аккумулятор 13,6 и не шевелится. Все клеммы, прикручивающиеся к корпусу двигателя почищены, да и проблема возникла до ревизии проводки. Уже, блин, перетряхнул весь мотоцикл - подшипники поменял все, резину, колодки, свечи, масло , фриз, тормозуху и гидравлику, ремонт электропроводки, новый РХХ, новый статор генератора, свечи, фильтр, аккумулятор )))) а он все не вылечится никак
Сопротивление на РХХ в норме, ошибок больше не выдает. Было пару ошибок вначале, но исчезли. Выдавал сначала 44 и Р11, 44 - знаю что такое , а вот Р11 - так и не нашел и она пропала позже. По пинам в мануале нашел, что смотреть до датчика РХХ, все целые провода. Ума не приложу, что может быть. Напряжение приходит на датчик РХХ 7 вольт, как положено. Yamaha FZR400RR=>Yamaha YZF750SP=>Honda CBR600F4i=>Kawasaki Ninja ZX9R=>Kawasaki Ninja ZX10R=>Kawasaki Ninja ZX10R=>Yamaha YZFR1=>Yamaha YZFR1=>Suzuki GSXR 600=>BMW K1200S=>Aprilia RSV1000R
Дата: Воскресенье, 23.06.2019, 10:49 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6230
Сейчас: Offline
ЦитатаKawasakiperm ()
Уже, блин, перетряхнул весь мотоцикл - подшипники поменял все, резину, колодки, свечи, масло , фриз, тормозуху и гидравлику, ремонт электропроводки, новый РХХ, новый статор генератора, свечи, фильтр, аккумулятор )))) а он все не вылечится никак
РР неисправно. По-моему это и так понятно, раз оно сильно греется и не выдает больше 13,6 В. Оно вообще родное? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
РР неисправно. По-моему это и так понятно, раз оно сильно греется и не выдает больше 13,6 В. Оно вообще родное?
Привет, да родное. Но, опять же, если только прозвонить диодные мосты. Yamaha FZR400RR=>Yamaha YZF750SP=>Honda CBR600F4i=>Kawasaki Ninja ZX9R=>Kawasaki Ninja ZX10R=>Kawasaki Ninja ZX10R=>Yamaha YZFR1=>Yamaha YZFR1=>Suzuki GSXR 600=>BMW K1200S=>Aprilia RSV1000R
О, я смотрю мы с одинаковой модели мотоцикла начинали...
Это даааааа) Есть толковые диагносты в Москве с компами вообще? Подскажите вообще - может быть такое, что проблема вообще не связана с РХХ, а он выдает просто так эту ошибку?! Yamaha FZR400RR=>Yamaha YZF750SP=>Honda CBR600F4i=>Kawasaki Ninja ZX9R=>Kawasaki Ninja ZX10R=>Kawasaki Ninja ZX10R=>Yamaha YZFR1=>Yamaha YZFR1=>Suzuki GSXR 600=>BMW K1200S=>Aprilia RSV1000R
Есть дилер - Моторро, наверное должен у него быть комп на старые модели априлий. Даже на этом форуме он есть.
Так вот толковые ли там, или опять "пальцем в небо", как большинство... никакой конкретики и опыта... Грустно как-то, скоро видимо сам себе специалистом по априлии стану
Цитатаzviadi ()
Может. Если в CAN-шине напряжение не 5 вольт, а гуляет туда-сюда.
Ты имеешь ввиду разъем сам на РХХ ? Если да - то 7 вольт, как положено.
Добавлено (24.06.2019, 12:09) --------------------------------------------- В итоге, что мы имеем: Мотор запускается нормально, без проблем, РР греется хорошенько, один из двух + проводов в хвосте греется, также провод от генератора к РР начинает греться. 900-1000 об/мин держит хорошо. Подозрение, что он не выстраивает обороты на холодном - горячем, а запускает сразу, как на горячем, сразу 1000 об/мин и все, стабильно без провалов. На ручку реагирует не отзывчиво, сразу провал и глохнет, как будто заливает, захлебывается, если ооочееень медленно поворачивать, то набирает нормально обороты.... Танцы с бубном блин Yamaha FZR400RR=>Yamaha YZF750SP=>Honda CBR600F4i=>Kawasaki Ninja ZX9R=>Kawasaki Ninja ZX10R=>Kawasaki Ninja ZX10R=>Yamaha YZFR1=>Yamaha YZFR1=>Suzuki GSXR 600=>BMW K1200S=>Aprilia RSV1000R
Дата: Понедельник, 24.06.2019, 12:26 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6230
Сейчас: Offline
ЦитатаKawasakiperm ()
Так вот толковые ли там
Думаю, да. А что там сложного втыкнуть прибор в разъем мотика и посмотреть на экране компа, что он пишет? Можешь сам все просканировать, если найдешь прибор Axone-2000. Тут про него даже ветка есть...
ЦитатаKawasakiperm ()
скоро, видимо, сам себе специалистом по априлии стану
Все становятся. До покупки априлии я тоже ничего не знал и не умел. Пришлось...
ЦитатаKawasakiperm ()
Ты имеешь ввиду разъем сам на РХХ ?
Я имею ввиду напряжение в самой СAN-шине. Оно должно быть 5 Вольт стабильно, с каким-то мизерным допуском. Если барахлит какая-нить релюха, отвечающая за впрыск и дающая помехи в эту шину, или РР дает неверный заряд - может быть вот такая фигня с показыванием ошибок везде, где ни попадя. Смотри РР.
Короче - в этих мотиках пока не разберешься с зарядкой и цепью "генератор-РР", можешь даже дальше не соваться и ошибки не искать. Все равно всё будет неправильно. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
А может ли быть из-за бензонасоса? Кто-то туда кривые ручки засунул и поставил автомобильный пластиковый фильтр, сетку ещё не смотрел ) Yamaha FZR400RR=>Yamaha YZF750SP=>Honda CBR600F4i=>Kawasaki Ninja ZX9R=>Kawasaki Ninja ZX10R=>Kawasaki Ninja ZX10R=>Yamaha YZFR1=>Yamaha YZFR1=>Suzuki GSXR 600=>BMW K1200S=>Aprilia RSV1000R
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6230
Сейчас: Offline
ЦитатаKawasakiperm ()
А может ли быть из-за бензонасоса?
Вряд ли. А топливный фильтр все равно проверить надо, его меняют после 20000 км пробега. С нашим бензином с песком еще тыщ пять кэмэ с этой цифры смело можно сбросить...
ЦитатаKawasakiperm ()
Кто-то туда кривые ручки засунул и поставил автомобильный пластиковый фильтр
Так там и должен стоять автомобильный пластиковый фильтр, MANN вроде... Стоковый - в сером непрозрачном корпусе с ушком для крепления к нему тонкого проводка заземления. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Цитата Kawasakiperm () Кто-то туда кривые ручки засунул и поставил автомобильный пластиковый фильтр
Так там и должен стоять автомобильный пластиковый фильтр, MANN вроде... Стоковый - в сером непрозрачном корпусе с ушком для крепления к нему тонкого проводка заземления.
Вот именно что заземление, от статического тока, чтобы не воспламенился в случае чего... на кой ляд туда пластиковый пихать... ?! Его разорвать так-то может, есть KL - забыл цифры, в металло-корпусе, возьми хомут, да сделай туда клемму.... проблем то.... на 2 минуты. Yamaha FZR400RR=>Yamaha YZF750SP=>Honda CBR600F4i=>Kawasaki Ninja ZX9R=>Kawasaki Ninja ZX10R=>Kawasaki Ninja ZX10R=>Yamaha YZFR1=>Yamaha YZFR1=>Suzuki GSXR 600=>BMW K1200S=>Aprilia RSV1000R
Дата: Понедельник, 01.07.2019, 13:02 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6230
Сейчас: Offline
Я менял стоковый фильтр на манновский, без ушка. Ничего не взорвалось. Как раз под хомут эту заземляющую клемму и засунули. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13