Четверг, 28.03.2024, 16:06
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » RSV 1000 » Проблема с оборотами, ошибка 44 (неисправность РХХ)
Проблема с оборотами, ошибка 44 (неисправность РХХ)
KawasakipermДата: Воскресенье, 23.06.2019, 03:54 | Сообщение # 1
Город: Moscow
Мотоцикл: Aprilia RSV1000R Factory 2007
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Всем привет! Возникла проблема с мотоциклом RSV1000R Factory, а именно с холостыми оборотами.
На ходу во время поездки начал троить, пердеть, плавать обороты и глохнуть. Сначала без ошибок, потом ещё хуже - выше 4000 об/мин не поднимает, вылезла ошибка 44 и еле ехал.
Обнаружил по ходу всей пьессы умерший статор, выдающий по 8,5-10 В переменки на оборотах. Заменил статор, выдает 25-30 на холостом, 75 В на 4000 об/мин, как указано в мануале. При этом поставил новый аккумулятор, так же по мануалу. От реле зарядки на аккумулятор приходит 13,6 В вне зависимости от оборотов, радиатор релюхи греется псц, рука терпит, и плюсовой провод греется в хвосте, хз почему. С подключенным РР провод генератора греется, без РР - не греется.
Ошибка 44 по самодиагностике - это РХХ. Заменил на новый. Свечи новые, все разъемы почистил на высоковольтных. Фишка между генератором и РР новая , проводка вся целая , сопротивления на РХХ в норме, прозвонил провода от разъема РХХ до мозгов - не звенят между собой, все целое, да и менял после всего этого изоляцию на всей косе проводки, все целое. Его необходимо вообще калибровать или нет ? Кто знает? Я весь мозг себе уже сделал.

Добавлено (23.06.2019, 03:58)
---------------------------------------------
С подключенным разъемом от РР к борт цепи выходит 14,5 В, на аккумулятор 13,6 и не шевелится. Все клеммы, прикручивающиеся к корпусу двигателя почищены, да и проблема возникла до ревизии проводки.
Уже, блин, перетряхнул весь мотоцикл - подшипники поменял все, резину, колодки, свечи, масло , фриз, тормозуху и гидравлику, ремонт электропроводки, новый РХХ, новый статор генератора, свечи, фильтр, аккумулятор )))) а он все не вылечится никак

Сопротивление на РХХ в норме, ошибок больше не выдает. Было пару ошибок вначале, но исчезли. Выдавал сначала 44 и Р11, 44 - знаю что такое , а вот Р11 - так и не нашел и она пропала позже.
По пинам в мануале нашел, что смотреть до датчика РХХ, все целые провода.
Ума не приложу, что может быть.
Напряжение приходит на датчик РХХ 7 вольт, как положено.


Yamaha FZR400RR=>Yamaha YZF750SP=>Honda CBR600F4i=>Kawasaki Ninja ZX9R=>Kawasaki Ninja ZX10R=>Kawasaki Ninja ZX10R=>Yamaha YZFR1=>Yamaha YZFR1=>Suzuki GSXR 600=>BMW K1200S=>Aprilia RSV1000R
 
zviadiДата: Воскресенье, 23.06.2019, 10:49 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6136
Сейчас: Offline
Цитата Kawasakiperm ()
Уже, блин, перетряхнул весь мотоцикл - подшипники поменял все, резину, колодки, свечи, масло , фриз, тормозуху и гидравлику, ремонт электропроводки, новый РХХ, новый статор генератора, свечи, фильтр, аккумулятор )))) а он все не вылечится никак


РР неисправно. По-моему это и так понятно, раз оно сильно греется и не выдает больше 13,6 В.
Оно вообще родное?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
KawasakipermДата: Воскресенье, 23.06.2019, 13:21 | Сообщение # 3
Город: Moscow
Мотоцикл: Aprilia RSV1000R Factory 2007
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
РР неисправно. По-моему это и так понятно, раз оно сильно греется и не выдает больше 13,6 В.
Оно вообще родное?


Привет, да родное. Но, опять же, если только прозвонить диодные мосты.


Yamaha FZR400RR=>Yamaha YZF750SP=>Honda CBR600F4i=>Kawasaki Ninja ZX9R=>Kawasaki Ninja ZX10R=>Kawasaki Ninja ZX10R=>Yamaha YZFR1=>Yamaha YZFR1=>Suzuki GSXR 600=>BMW K1200S=>Aprilia RSV1000R
 
zviadiДата: Воскресенье, 23.06.2019, 17:54 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6136
Сейчас: Offline
О, я смотрю мы с одинаковой модели мотоцикла начинали...

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
KawasakipermДата: Воскресенье, 23.06.2019, 18:56 | Сообщение # 5
Город: Moscow
Мотоцикл: Aprilia RSV1000R Factory 2007
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
О, я смотрю мы с одинаковой модели мотоцикла начинали...


Это даааааа)
Есть толковые диагносты в Москве с компами вообще?
Подскажите вообще - может быть такое, что проблема вообще не связана с РХХ, а он выдает просто так эту ошибку?!


Yamaha FZR400RR=>Yamaha YZF750SP=>Honda CBR600F4i=>Kawasaki Ninja ZX9R=>Kawasaki Ninja ZX10R=>Kawasaki Ninja ZX10R=>Yamaha YZFR1=>Yamaha YZFR1=>Suzuki GSXR 600=>BMW K1200S=>Aprilia RSV1000R
 
zviadiДата: Воскресенье, 23.06.2019, 23:25 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6136
Сейчас: Offline
Цитата Kawasakiperm ()
Есть толковые диагносты в Москве с компами вообще?


Есть дилер - Моторро, наверное должен у него быть комп на старые модели априлий.
Даже на этом форуме он есть.

Цитата Kawasakiperm ()
Подскажите вообще - может быть такое, что проблема вообще не связана с РХХ, а он выдает просто так эту ошибку?!


Может. Если в CAN-шине напряжение не 5 вольт, а гуляет туда-сюда.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
KawasakipermДата: Понедельник, 24.06.2019, 12:07 | Сообщение # 7
Город: Moscow
Мотоцикл: Aprilia RSV1000R Factory 2007
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Есть дилер - Моторро, наверное должен у него быть комп на старые модели априлий.
Даже на этом форуме он есть.


Так вот толковые ли там, или опять "пальцем в небо", как большинство... никакой конкретики и опыта... Грустно как-то, скоро видимо сам себе специалистом по априлии стану biggrin

Цитата zviadi ()
Может. Если в CAN-шине напряжение не 5 вольт, а гуляет туда-сюда.


Ты имеешь ввиду разъем сам на РХХ ? Если да - то 7 вольт, как положено.

Добавлено (24.06.2019, 12:09)
---------------------------------------------
В итоге, что мы имеем:
Мотор запускается нормально, без проблем, РР греется хорошенько, один из двух + проводов в хвосте греется, также провод от генератора к РР начинает греться.
900-1000 об/мин держит хорошо. Подозрение, что он не выстраивает обороты на холодном - горячем, а запускает сразу, как на горячем, сразу 1000 об/мин и все, стабильно без провалов. На ручку реагирует не отзывчиво, сразу провал и глохнет, как будто заливает, захлебывается, если ооочееень медленно поворачивать, то набирает нормально обороты.... Танцы с бубном блин wacko


Yamaha FZR400RR=>Yamaha YZF750SP=>Honda CBR600F4i=>Kawasaki Ninja ZX9R=>Kawasaki Ninja ZX10R=>Kawasaki Ninja ZX10R=>Yamaha YZFR1=>Yamaha YZFR1=>Suzuki GSXR 600=>BMW K1200S=>Aprilia RSV1000R
 
zviadiДата: Понедельник, 24.06.2019, 12:26 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6136
Сейчас: Offline
Цитата Kawasakiperm ()
Так вот толковые ли там


Думаю, да. А что там сложного втыкнуть прибор в разъем мотика и посмотреть на экране компа, что он пишет?
Можешь сам все просканировать, если найдешь прибор Axone-2000. Тут про него даже ветка есть...

Цитата Kawasakiperm ()
скоро, видимо, сам себе специалистом по априлии стану


Все становятся. До покупки априлии я тоже ничего не знал и не умел.
Пришлось...

Цитата Kawasakiperm ()
Ты имеешь ввиду разъем сам на РХХ ?


Я имею ввиду напряжение в самой СAN-шине. Оно должно быть 5 Вольт стабильно, с каким-то мизерным допуском. Если барахлит какая-нить релюха, отвечающая за впрыск и дающая помехи в эту шину, или РР дает неверный заряд - может быть вот такая фигня с показыванием ошибок везде, где ни попадя.
Смотри РР.

Короче - в этих мотиках пока не разберешься с зарядкой и цепью "генератор-РР", можешь даже дальше не соваться и ошибки не искать. Все равно всё будет неправильно.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
KawasakipermДата: Вторник, 25.06.2019, 13:29 | Сообщение # 9
Город: Moscow
Мотоцикл: Aprilia RSV1000R Factory 2007
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
А может ли быть из-за бензонасоса? Кто-то туда кривые ручки засунул и поставил автомобильный пластиковый фильтр, сетку ещё не смотрел )

Yamaha FZR400RR=>Yamaha YZF750SP=>Honda CBR600F4i=>Kawasaki Ninja ZX9R=>Kawasaki Ninja ZX10R=>Kawasaki Ninja ZX10R=>Yamaha YZFR1=>Yamaha YZFR1=>Suzuki GSXR 600=>BMW K1200S=>Aprilia RSV1000R
 
zviadiДата: Вторник, 25.06.2019, 14:31 | Сообщение # 10
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6136
Сейчас: Offline
Цитата Kawasakiperm ()
А может ли быть из-за бензонасоса?


Вряд ли.
А топливный фильтр все равно проверить надо, его меняют после 20000 км пробега. С нашим бензином с песком еще тыщ пять кэмэ с этой цифры смело можно сбросить...

Цитата Kawasakiperm ()
Кто-то туда кривые ручки засунул и поставил автомобильный пластиковый фильтр


Так там и должен стоять автомобильный пластиковый фильтр, MANN вроде... Стоковый - в сером непрозрачном корпусе с ушком для крепления к нему тонкого проводка заземления.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
KawasakipermДата: Понедельник, 01.07.2019, 12:00 | Сообщение # 11
Город: Moscow
Мотоцикл: Aprilia RSV1000R Factory 2007
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Цитата Kawasakiperm ()
Кто-то туда кривые ручки засунул и поставил автомобильный пластиковый фильтр

Так там и должен стоять автомобильный пластиковый фильтр, MANN вроде... Стоковый - в сером непрозрачном корпусе с ушком для крепления к нему тонкого проводка заземления.


Вот именно что заземление, от статического тока, чтобы не воспламенился в случае чего... на кой ляд туда пластиковый пихать... ?! Его разорвать так-то может, есть KL - забыл цифры, в металло-корпусе, возьми хомут, да сделай туда клемму.... проблем то.... на 2 минуты.


Yamaha FZR400RR=>Yamaha YZF750SP=>Honda CBR600F4i=>Kawasaki Ninja ZX9R=>Kawasaki Ninja ZX10R=>Kawasaki Ninja ZX10R=>Yamaha YZFR1=>Yamaha YZFR1=>Suzuki GSXR 600=>BMW K1200S=>Aprilia RSV1000R
 
zviadiДата: Понедельник, 01.07.2019, 13:02 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6136
Сейчас: Offline
Я менял стоковый фильтр на манновский, без ушка. Ничего не взорвалось. Как раз под хомут эту заземляющую клемму и засунули.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » RSV 1000 » Проблема с оборотами, ошибка 44 (неисправность РХХ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024