Понедельник, 18.12.2017, 06:03
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: zviadi 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Aprilia RSV 1000 » Регулировка клапанов (Вопросы, опыт пользователей и прочее)
Регулировка клапанов
junkДата: Четверг, 30.11.2017, 17:54 | Сообщение # 31
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Tuono1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Сейчас: Offline
Цитата Aprilia ()
Где взять регулировочные шайбы?

В БайкЛэнде от КТМа. У них такие же размеры.
 
FritzДата: Воскресенье, 03.12.2017, 05:06 | Сообщение # 32
Город: дальнегорск
Мотоцикл: Aprilia RSV1000R, RMZ450
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Сейчас: Offline
Цитата Aprilia ()
Всем привет. Вопрос на засыпку. Где взять регулировочные шайбы?


Зачем шайбы? Микрометр и мелкозернистый камень для точки ножей, сточил шайбы по размеру - и радуйся.
 
buzzardДата: Воскресенье, 03.12.2017, 16:43 | Сообщение # 33
Город: Москва-Красногорск
Мотоцикл: Moto Guzzi California Jackal
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Сейчас: Offline
Правильно! Поверхностный слой закаляют или делают напыление от глупости.
 
FritzДата: Понедельник, 04.12.2017, 02:19 | Сообщение # 34
Город: дальнегорск
Мотоцикл: Aprilia RSV1000R, RMZ450
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Сейчас: Offline
Шайба вся каленая, иначе бы ее давно сплющило, а верхний слой просто полированный.

Сообщение отредактировал Fritz - Понедельник, 04.12.2017, 02:51
 
zviadiДата: Понедельник, 04.12.2017, 08:32 | Сообщение # 35
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: есть
Группа: Модераторы
Сообщений: 5364
Сейчас: Offline
На эту тему на бьюэлл-форуме произошел срач, один из участников даже демонстративно покинул форум, объявив всех дилетантами.
На самом деле, когда мне регулировали клапана на EBR, тоже пришлось стачивать шайбы. 20000 кэмэ наездил как-то...


EBR 1190RX '14
Kawasaki Z1000 '07

Grammar nazi
 
junkДата: Понедельник, 04.12.2017, 09:51 | Сообщение # 36
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Tuono1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Сейчас: Offline
Считаю целесообразным стачивать, если нет других вариантов. А т.к. наш размер есть в наличии, стоит не дорого и много где продаётся в крупных городах, то лучше и проще купить новые.
 
zviadiДата: Понедельник, 04.12.2017, 10:13 | Сообщение # 37
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: есть
Группа: Модераторы
Сообщений: 5364
Сейчас: Offline
На бьюэллах, например, всего три сотки допуск на регулировку клапанов. И шайбы идут через 0,025 мм.
Что делать, если стандартные 0,05 мм всегда будут вылезать за границы допуска? Так что приходится колхозить...

Основные проблемы при стачивании - не завалить края шайб, а также неизвестная глубина термообработки. Если их калят целиком - то со вторым нет проблем. Но если имеет место закалка ТВЧ или цементация - то при шлифовке можно снять термоупрочненный слой и попасть на мягкий металл. Вот на эту тему и был срач на бьюэлл-форуме, дескать стандартные Hot Cams имеют термоупрочнение только наружной пов-ти, а внутри сырые.


EBR 1190RX '14
Kawasaki Z1000 '07

Grammar nazi
 
buzzardДата: Вторник, 05.12.2017, 09:46 | Сообщение # 38
Город: Москва-Красногорск
Мотоцикл: Moto Guzzi California Jackal
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Сейчас: Offline
Мне не попадались сведения о цельнопрочных регулировочных шайбах. Точить - крайнее дело. Хотя я и сам это делаю, но от несуразной цены на комплекты под некоторые моторы (от 10кр). При больших пробегах износ чувствуется органолептически. Просто в мотоциклах лазают регулировать зазоры очень часто. Поэтому пробеги слишком маленькие, чтобы изменения в ресурсе заметить.

Сообщение отредактировал buzzard - Вторник, 05.12.2017, 22:32
 
zviadiДата: Пятница, 08.12.2017, 08:30 | Сообщение # 39
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: есть
Группа: Модераторы
Сообщений: 5364
Сейчас: Offline
Кстати - никто не мешает регулировочную шайбу установить сточенным слоем на клапан, а не под кулачок распредвала. Вообще тогда не надо думать о том, мягкая она внутри или нет.

EBR 1190RX '14
Kawasaki Z1000 '07

Grammar nazi
 
buzzardДата: Пятница, 08.12.2017, 14:40 | Сообщение # 40
Город: Москва-Красногорск
Мотоцикл: Moto Guzzi California Jackal
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Сейчас: Offline
К сожалению, они обычно несимметричны. И плоская, с возможностью подточить сторона, не та.
 
zviadiДата: Пятница, 08.12.2017, 14:59 | Сообщение # 41
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: есть
Группа: Модераторы
Сообщений: 5364
Сейчас: Offline
???
C чего бэ?

https://yandex.ru/images....E%D0%B2


EBR 1190RX '14
Kawasaki Z1000 '07

Grammar nazi
 
buzzardДата: Пятница, 08.12.2017, 19:15 | Сообщение # 42
Город: Москва-Красногорск
Мотоцикл: Moto Guzzi California Jackal
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Сейчас: Offline
Из практики. Не вел статистику, но создалось такое впечатление.

Сообщение отредактировал buzzard - Пятница, 08.12.2017, 19:15
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Aprilia RSV 1000 » Регулировка клапанов (Вопросы, опыт пользователей и прочее)
Страница 3 из 3«123
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2017