Суббота, 04.05.2024, 22:05
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » RSV 1000 » Переделка глушителей
Переделка глушителей
BatheaDДата: Четверг, 20.06.2013, 09:33 | Сообщение # 1
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Что думаете о таком варианте и какие могут быть последствия и побочные эффекты (если они могут быть)?!


Смысл - чтобы лучше слышно было в городе и на трассе.
 
zviadiДата: Четверг, 20.06.2013, 13:02 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6167
Сейчас: Offline
Удаление катализатора и увеличение сечения выхлопного патрубка конечно приведет к более лучшему истечению выхлопных газов и более глубокому звуку, однако может привести и к неправильному составу смеси на стоковой карте и провалам на определенных оборотах. Придется либо использовать пауэрком и настраивать выхлоп на стенде, либо смириться и ездить так. Думаю, что никакие карты под акроповичи, эрроу и т.п. не помогут - хар-ки вот такого выпотрошенного глушителя совершенно не будут совпадать с хар-ками тюнинговых выхлопов от именитых производителей.
Если хочешь прямотока, звука и гарантированного отсутствия провалов - бери штатный априльевский гоночный прямоток серии Titanium, он не серый, а блестящий:



На моем мотоцикле как раз такой и был установлен. Ревет он так, что все автомобильные сигнализации в радиусе 100 метров срабатывают...
Переключишь с помощью диагностического прибора мозги в гоночный режим - и можешь пулять. А можешь даже не переключать - я так первый сезон отъездил, вроде нормально...
Но сразу скажу - любое вмешательство в выхлоп ведет к увеличению расхода топлива на 1-2 л/100 км, в зав-ти от стиля езды.
Прикрепления: 5388550.jpg (83.8 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BatheaDДата: Четверг, 20.06.2013, 13:30 | Сообщение # 3
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
А если просто вырезать свисток выхлопа, который он вырезал в самом конце видео? Просто глушители стоят порядочно дорого.
 
zviadiДата: Четверг, 20.06.2013, 13:42 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6167
Сейчас: Offline
Цитата (BatheaD)
А если просто вырезать свисток выхлопа, который он вырезал в самом конце видео?


Можно... Основное препятствие выходу выхлопных газов дает катализатор и уменьшение сечения непосредственно среза выхлопной трубы - как раз этот самый свисток.

Цитата (BatheaD)
Просто глушители стоят порядочно дорого.


Вообще, мотоцикл - такая вещь... на него все стоит дорого и хватает ненадолго... biggrin


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BatheaDДата: Четверг, 20.06.2013, 13:46 | Сообщение # 5
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
zviadi, Так как считаешь - стоит заморочиться с этим свистком, чтобы оставить эту сетку и не вырезать ее, а свисток тупо удалить и катать уже без него? Не повлияет же на систему подачи топлива и все такое эта модификация?
 
zviadiДата: Четверг, 20.06.2013, 13:59 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6167
Сейчас: Offline
Цитата (BatheaD)
Не повлияет же на систему подачи топлива и все такое эта модификация?


Скорее всего - повлияет. Весь вопрос - на сколько повлияет. Этого тебе никто не скажет.
В стоковых выхлопах всегда есть подпор выхлопных газов за счет внутренней конструкции и разницы диаметров внутренних труб. Уравнивая эти диаметры или ставя промоток - ты этот подпор убираешь, газы свободно истекают из выпускной системы, в рез-те на фазе перекрытия клапанов возникает разрежение, приводящее к высасыванию части смеси из камеры сгорания в выпускной тракт и обеднению смеси. Появляются провалы. Лямбда-зонд пытается скорректировать обеднение смеси и дает команду на увеличение подачи топлива, в рез-те увеличивается его расход.
Это в теории. Как будет в жизни и насколько это будет существенно - никто не знает, все на твой страх и риск.
Я ездил на прямотоках без нулевика два сезона, выхлоп стрелял постоянно, даже на малейшем сбросе газа, и смесь тоже богатила. Но зато никаких провалов не было. На расход топлива мне было положить.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BatheaDДата: Пятница, 21.06.2013, 08:41 | Сообщение # 7
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
А я тут подумал - если вот сейчас взять и поездить вечерок без глушителей и посмотреть, как себя покажет мотик, будут или не будут провалы и все такое... А если не будет - то тогда и банку можно трогать, пилить и вырезать все там. Как считаете - вариант или нет это?
 
zviadiДата: Пятница, 21.06.2013, 12:42 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6167
Сейчас: Offline
А ты не оглохнешь без глушителей-то? Никого там сзади не подпалишь пламенем из патрубков и сам себе ничего не сожгешь?
Идея ездить без глушителей - плохая. И все равно ведь провалы будут, глушители не просто так делают, и выпускной тракт - не просто набор изогнутых труб...
Купи лучше бэушный комплект Titanium, там будет все, что тебе необходимо...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
МотоСержДата: Пятница, 21.06.2013, 13:03 | Сообщение # 9
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Tuono baablos
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Сейчас: Offline
А че иностранцы в конце ролика говорят? Я надеялся, что покажут на ходу. Все правильно zviadi, говорит wink Это тебе не банки консервные в явовские глушаки напихать biggrin
И еще ресурс движка, пропорционально уменьшающийся количеству тюнинга...
 
TuonshikДата: Пятница, 21.06.2013, 16:07 | Сообщение # 10
Город: Пенза
Мотоцикл: Tuono
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Сейчас: Offline
Ну давайте я расскажу как у меня было smile Тоже выпотрошил стоковые глушаки на своей туонке. Видео не находил, поэтому делал сам. Принцип получился такой же как на видео, только я внутреннюю банку распилил, выварил из нее перегородки и сварил обратно. Она придает жесткость корпусу глушителя.
Дальше, по набивке глушителя - сначала набил стекловатой, но эта затея потерпела крах, когда я увидел, что по ходу движения за мной остается белое облако smile Не завидую тем водителям, которые ехали с открытыми окнами, когда я пролетал мимо)))) В общем, выдувает ее на раз)) Во второй попытке я проложил глушаки минватой. Оказалась долговечной и до сих пор все на месте и не выдуло.
После установки на место звук стал очень хороший, но я перед этим перепрошился на гоночную карту, так как читал у буржуинов, что езда с потрошенными глушаками приводит к сильному обеднению смеси, повышенному нагреву движка, прогоранию клапанов и всяким другим ужасам smile
Теперь по ощущениям появились прострелы при сбросе, на стоковых глушаках их практически не было, стал хуже ехать на низких оборотах, то есть как раз там, где не хватает подпора газов. Ощущения субъективные. Но эти проблемы я решил поставив повер коммандер:)
 
serygoldДата: Пятница, 21.06.2013, 19:40 | Сообщение # 11
Город: Новоалтайск
Мотоцикл: Aprilia RSV-1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Сейчас: Offline
BatheaD, а ты не рассматривал варианты обмена?
 
BatheaDДата: Воскресенье, 23.06.2013, 00:14 | Сообщение # 12
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Цитата (zviadi)
А ты не оглохнешь без глушителей-то? Никого там сзади не подпалишь пламенем из патрубков и сам себе ничего не сожгешь? Идея ездить без глушителей - плохая.


Заведя его в гараже, я понял, что я сказал что-то не то. Про езду без глушителей я забыл сразу biggrin

Цитата (zviadi)
Купи лучше бэушный комплект Titanium, там будет все, что тебе необходимо...


Да вот же сейчас как бы немного не до покупок. По этому и думал перелопатить стоковые. Но уже передумал их переделывать. Так как негде перепрошиваться и все такое.

Цитата (serygold)
BatheaD, а ты не рассматривал варианты обмена?


А что можешь предложить? И на каких условиях?
 
serygoldДата: Понедельник, 24.06.2013, 17:15 | Сообщение # 13
Город: Новоалтайск
Мотоцикл: Aprilia RSV-1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Сейчас: Offline
Цитата (BatheaD)

А что можешь предложить? И на каких условиях?

Просто у меня стоят прямотоки ARROW, и мне бы хотелось бы, чтобы мот потише работал, а вообще бы неплохо было иметь и прямотоки и сток.
 
BatheaDДата: Понедельник, 24.06.2013, 22:00 | Сообщение # 14
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Цитата (serygold)
Просто у меня стоят прямотоки ARROW


Ну это интерессно конечно. Но опять же надо наверняка меняться и бортовыми компьютерами. Так как у меня негде тут будет настроить под них мотоцикл.. Если что - то пиши в ЛС или звони мне на сотовый
918-801-2004 Артем.
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » RSV 1000 » Переделка глушителей
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024