Суббота, 04.05.2024, 10:40
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » RSV 1000 » Плюсы и минусы rsv 1000 1 и 2 генерации
Плюсы и минусы rsv 1000 1 и 2 генерации
LESHIYДата: Понедельник, 26.08.2013, 23:38 | Сообщение # 1
Город: ДОНЕЦК
Мотоцикл: был Кавасаки! ДУМАЮ ОБ RSV 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
Здравствуйте братья по духу biggrin :D вот решил стать владельцем априлия рсв милле. До этого я катал на японцах, но хочется очень априльку красивые они блин!!! и по тестам обзорам читал что моттоганы данной фирмы круче яшки косого biggrin это значит что лучше только дукас.но на него денег надоть больше.и вот нашел ваш форум и решил поспрашивать да почитать. но первая статья которую я прочёл от господина zviadi чуток пошатнула меня в этом вопросе. но не сильно cry вот и решил разобратся целиком и полностью в этом вопросе! эксплуатировать байк собираюсь по городу. и при случае на дальняк. на слёт катнуть. и мелочи жизни в этой статье меня слегка добили!
1. описание об отсутствии заднего тормоза.
2.генератор и проблема с акб
3. езда по городу !
просьба поделится своими мыслями так как после прочтения статьи остался не приятный осадок всё таки.
 
BatheaDДата: Вторник, 27.08.2013, 00:55 | Сообщение # 2
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Цитата (LESHIY)
и по тестам обзорам читал что моттоганы данной фирмы круче яшки косого это значит что лучше только дукас.


Далеко не факт что дукасы лучше Априлии! Это просто как то наигранно что дукасы лучше Априлии. Я считаю, что априлия лучше . Не зря она многократный чемпион WSBK!!!!

Цитата (LESHIY)
на него денег надоть больше


RSV4 стоит не дешевле Дуки 1198 так что дуки далеко не дороже Априлий! У меня кент купил Дуку 1198 в москве этой весной за 610тыс. Априлии щас на Авто.ру стоят от 741 500 2012 года правда чуть свежее кентовской Дуки но все же далеко не дешего.

Цитата (LESHIY)
1. описание об отсутствии заднего тормоза.


У меня тоже тормоз пропал сам при поездке на пару дней на море. Но ЩАс я его прокачал влил новую тормозуху АТЕ Синюю и все гуд работает.

Цитата (LESHIY)
2.генератор и проблема с акб


С этим пока проблем не было лично у меня.

Цитата (LESHIY)
3. езда по городу !


С Мая по вот Август езжу по городу с кентами. Каферейсерствуем и все гуд ни одного косяка.

Это мое мнение. И я люблю все равно больше Априлию, чем дуку. Дуки тоже апараты крутые - слов и спору нету. Но в обслуге более проблемнее, одни ремни только что стоят.

Меня на моей Априлии раздражает только жесткая коробка передач. В сравннии с японцами она деревянно тугая. Это мне больше всего калит в моем мотоцикле. А остальное все устраивает очень даже
Это сугубо мое личное мнене.
А подробно тебе еще раскажут многие форумчане, кто не один год от ездил на RSV 1000
 
zviadiДата: Вторник, 27.08.2013, 08:25 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6167
Сейчас: Offline
Цитата (LESHIY)
описание об отсутствии заднего тормоза.


Есть такое. Более того - и на новых их мотоциклах задний тормоз быстро становится неработоспособным.
Почему так происходит - я не знаю. Я уже давно привык ездить без него. Неоднократная прокачка не помогает.
Хотя вот у моего знакомого на Милле он работает. С его слов.

Цитата (LESHIY)
генератор и проблема с акб


Перепаяешь разъемы - проблем не будет. РР можешь ставить от выфера, есличо. Их навалом в продаже, ибо тоже горят.

Цитата (LESHIY)
езда по городу !


На любом спорте езда по городу - бестолковое занятие. Есть более приспособленные для этого мапеды.
А так - многие на спортах по городу ездят, и по бездорожью ездят, и в дальняк...

Цитата (LESHIY)
после прочтения статьи остался не приятный осадок всё таки.


А как ты хотел? Елей лить в три ручья?
Это не статья в журнале, когда "тестеры" пол-часа покатаются и делают далеко идущие выводы. А про надежность и долговременную эксплуатацию вообще никто никогда не пишет.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
LESHIYДата: Вторник, 27.08.2013, 12:21 | Сообщение # 4
Город: ДОНЕЦК
Мотоцикл: был Кавасаки! ДУМАЮ ОБ RSV 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
Да нет парни я работы не боюсь. со своими мотиками я вожусь с незапамятных времён.первая ява была в 13 лет старуха. весь советский мотопром ломал потом собирал и так далее. я знаю что вечного нет ни фига.но всё же это бренд охота чтоб он был вечным. я всю ночь форум читал все темы про поломки. что сцепа тугая понял angry и коробка туда же ясно. ну а как насчёт самой коробки на кавах если всё время по городу рысачить есть проблемы со 2 передачей родная болезнь. cry а как у априлек с этим делом zviadi что скажешь на это!!!
 
zviadiДата: Вторник, 27.08.2013, 13:18 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6167
Сейчас: Offline
Со сцеплением все в порядке - ничего оно не тугое. Кто вообще пишет, что оно тугое?
С коробкой тоже все нормально. Ну не с первого раза нейтраль ловится, а со второго - и что? У всех априлий такие коробки - видимо это конструктивная особенность. Мне это не мешает, я с первого раза все ловлю. Отрегулируй лапку КПП так, чтоб хода включения были большие - она легко ловиться будет. Только мне такие длинные хода не нравятся совсем...
Все остальные косяки я описал в своей статье.

Я не очень понимаю - ты хочешь вечный мапед? Таковых нет. Все мапеды ломучие, особенно если на них все время гонять. Подо мной и хонды ломались чаще априлий...

Цитата (LESHIY)
но всё же это бренд охота чтоб он был вечным


Это большое заблуждение.
За бренд переплачивают за ездовые хар-ки и за качественные компоненты, а не за ТТХ по бумажкам и за надежность. Это игрушки и к ним надо относиться как к игрушкам. На игрушки не тратят последние деньги.
А надежность для мотоцикла вообще понятие условное. Если на них тошнить или в комнате поставить в кач-ве украшения - они и ломаться не будут.
Пока не поймешь это - нет смысла заморачиваться на итальяшек и прочую экзотику. Экономить на таких изделиях не получится.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
LESHIYДата: Вторник, 27.08.2013, 14:52 | Сообщение # 6
Город: ДОНЕЦК
Мотоцикл: был Кавасаки! ДУМАЮ ОБ RSV 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
Да я ж не об экономии говорю. тут и так понятно .раз гойдаешь значит износ идёт усиленно.если ползаешь то и износ такой-же.

Цитата (zviadi)
А надежность для мотоцикла вообще понятие условное.


имеется ввиду надёжность комплектующих железок.
хотя бы условно ну номинально.
 
zviadiДата: Вторник, 27.08.2013, 15:22 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6167
Сейчас: Offline
Шатуны не обрывает, если ты о подобных вещах.

Я не знаю, о чем еще можно говорить. Надежность на уровне, а мелкие траблы и эксплуатационные особенности есть у любых производителей.
Если лежит душа к таким мотоциклам - надо брать и не думать. Лишние раздумья - лишние сомнения. Есть сомнения - лучше не брать.
Все просто.

Я не знаю, какие мотоциклы у тебя были до этого, наверное все они были рядниками. Твины - это совсем другое, особенно спортивные. Переучиваться конечно же не надо, но всякие вещи типа торможения двигателем и блокировки заднего колеса при неправильных переключениях вниз надо всегда иметь ввиду, иначе будет больно и дорого.
И вообще, эти мапеды на низах и средних оборотах резкие, зато 300 не едут. Многим это не нравится. Кого-то вибрации напрягают...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Вторник, 27.08.2013, 15:57 | Сообщение # 8
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Так там система эта РРС и я на две вниз сбрасываю - никакой блокировки - если она нормально работает. Типа проскальзывающего сцепления. Конечно Звиад ее недолюбливает и есть за что) В принципе тормозит движком хорошо но не блокирует, только орет при этом как ненормальный. Вообще двиг шумный. Коробка у меня тоже деревянная - но я катался на таком же мопеде там была мягкая, не понимаю, в чем дело. Все про капонорд но у вас такой же двигатель.
 
zviadiДата: Вторник, 27.08.2013, 16:07 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6167
Сейчас: Offline
Цитата (Nozomi)
Конечно Звиад ее недолюбливает и есть за что


Я ее недолюбливаю из-за ее ненужности и глючности.
Также я недолюбливаю АБС и трекшен. Вообще я не люблю лишние сложности на ровном месте.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Вторник, 27.08.2013, 16:13 | Сообщение # 10
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Имхо без нее точно бы блокировал, а так удобно сбрасывать не думая о блокировке. Хотя я все равно предпочитаю мягко тормозить, то есть не движком, потому что чувствуется нагрузка на двиг если сильно сбрасываешь.
 
Dan66rusДата: Вторник, 27.08.2013, 18:51 | Сообщение # 11
Город: Екатеринбург
Мотоцикл: Aprilia Falco
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
ppc имхо дрянь. работает только при оочень грубой работой дроссем, от 2х передач вниз не спасает, проверенно.
Зато когда идешь на обгон под полным дросселем, а потом резко его закрываешь дабы вписаться м-у фур срабатывает это ппц, разжимая сцепу, и мотик продолжает лететь далее без связи с мотором. Осаживать само собой тольк тормозами.
 
LESHIYДата: Среда, 28.08.2013, 00:26 | Сообщение # 12
Город: ДОНЕЦК
Мотоцикл: был Кавасаки! ДУМАЮ ОБ RSV 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
Цитата (zviadi)
Я не знаю, какие мотоциклы у тебя были до этого, наверное все они были рядниками.


НУ КОНЕЧНО РЯДНИКИ.я до этого накатал немало да но опыта с V образными не было.
Так значит пора бы уже. В общем, понятно - не так страшен чёрт, как обычно.
 
zviadiДата: Среда, 28.08.2013, 08:19 | Сообщение # 13
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6167
Сейчас: Offline
А чего там бояться? Продать всегда можно, денег она стоит немного - чуть подороже аналогичного года япов.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Среда, 28.08.2013, 09:40 | Сообщение # 14
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
zviadi, да по-моему намного дешевле, судя по автору. сравните одинаковые года априлек рсв и хонды фаерблейд, например.
 
LESHIYДата: Среда, 28.08.2013, 11:13 | Сообщение # 15
Город: ДОНЕЦК
Мотоцикл: был Кавасаки! ДУМАЮ ОБ RSV 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
Цитата (Nozomi)
zviadi, да по-моему намного дешевле, судя по автору. сравните одинаковые года априлек рсв и хонды фаерблейд, например.

да ну хондофилом я некогда не был. кавасаководом это да. а цена это глубокое заблуждение вотт сцылко на мот и цена в обьяве.
http://auto.ria.ua/auto_aprilia_rsv_9831212.html если 12 косарей баксы для кого-то тут не деньги то вокруг меня на форуме одни милионеры biggrin
А двойника можно взять в половину дешевле но wacko этот выход не подходит.так как у нас даишники любят к стоячим подкрадыватся на заправках и проч. и денег любят. angry

Добавлено (28.08.2013, 11:08)
---------------------------------------------
и вот после этого обьявления я стал хреново спать. так как красота такая есть.а у меня нету. а наткнулся случайно на априлию. у нас в городе есть пару рсв но они старого образца 3 х фарные это не то. а вот это дааааааа сила.

Добавлено (28.08.2013, 11:13)
---------------------------------------------
а япошки дешевле гораздо особенно зимой в той части страны которая прилегает к польской и румынской границе. так как евросоюз под боком.
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » RSV 1000 » Плюсы и минусы rsv 1000 1 и 2 генерации
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024