Среда, 15.05.2024, 20:53
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » RSV 1000 » Плановое и зимнее ТО RSV1000R
Плановое и зимнее ТО RSV1000R
BatheaDДата: Суббота, 28.12.2013, 14:03 | Сообщение # 16
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Там всего один проводок толщиной с мизинец, который соединяет какую-то фирменную сервисную коробочку с диагностическим разъемом мотоцикла и обычным ноутбуком с пьяджевским программным обеспечением. Действительно какие-то тупые диагносты - в одном проводе умудрились запутаться...


Да они подсоединились к мотоциклу, но диагностикку сделать не смогли, и вот все 4 часа пытались понять, в чем проблема. И в конечном итоге они с кем-то из поставщиков связались и они им сказали - нужен еще какой-то провод, которого у них тупо нету.

Цитата zviadi ()
А фотки есть? Прямоток стоит?


Фотки сегодня сделаю. Прямоток - да, стоит, но и до прямотока такие же точно были. Еще когда по весне у меня от бензина свечки вылетели - точно такого же светлого цвета.

Цитата zviadi ()
А что тебя так удивляет? Бензин у нас плохой по кач-ву, в нем еще и песок со ржавчиной попадается...


Да собственно ничего не удивляет уже. Просто решил уточнить этот нюанс по поводу сопротивления продуваемости.

Цитата zviadi ()
И регламентная замена фильтра бензинового в какой пробег?
20000 км.


Ну вот как раз подошло время, даже больше чем положено. Буду надееться на то, что проблема в смеси и цвете свечей будет из-за бензина.

Цитата zviadi ()
Этот проводок заземляет сборку бензонасоса. Его надо притянуть к чему-нить металлическому, по идее...


Притяну значит к бензофильтру.

Цитата zviadi ()
Направление потока жидкости не перепутай - на фильтре должен быть указан стрелочкой.


Да, есть стрелка. Такое трудно перепутать biggrin

Цитата zviadi ()
Странно, что он забит... Если это именно штуцер системы вентиляции бака - топливо тоже может херово засасываться бензонасосом, соотв. - падение мощности и прочие прелести.


Гляну сегодня и прочищу. Скоре всего вентиляции, так как пару раз у меня с перелива вытекало из трубки на пол - значит это забита вентиляция.
 
zviadiДата: Суббота, 28.12.2013, 14:47 | Сообщение # 17
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6176
Сейчас: Offline
Цитата BatheaD ()
Прямоток - да, стоит, но и до прямотока такие же точно были. Еще когда по весне у меня от бензина свечки вылетели - точно такого же светлого цвета


Светлый цвет - бедная смесь. В этом может быть виноват прямоток, бензина недостаточное кол-во поступает при впрыске ну и т.п.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BatheaDДата: Суббота, 28.12.2013, 18:51 | Сообщение # 18
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Ну вот фото самих свечей:





Поставил новый бензофильтр.
Хомут нижний остался заводской, а верхний нашелся заменитель в гараже, немного б\у:



Тот самый штуцер, который был закисший был - можно сказать не то, что закисший он был, a законопаченный просто. Пришлось пользоваться маленькими сверлами и вручную вращать и ковырять отверстие. А после того, как расковырял и прочистил - капнуло пару капель какого то УГ...





Закисший штуцер связан с этим отверстием, которое справа от горловины заливной:



И подумав, решил вскрыть старый бензофильтр. И тут я немного удивился и понял что проделанная работа была сделана не зря.... smile



Установил бензонасос на место (в бак), промазав на всякий случай тонким слоем хорошего герметика:





В таком состоянии у меня воздушный фильтр:



И сегодня, посмотрев на головки, увидел, что из под обоих подтравливает маслицо из-под одного болта на каждой головке, ровно противоположных друг другу. Самые дальние... Не в курсе - сколько стоить будут прокладки и стоит ли менять их? Или есть какие-то варианты?

 
zviadiДата: Понедельник, 30.12.2013, 12:32 | Сообщение # 19
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6176
Сейчас: Offline
Цитата BatheaD ()
Ну вот фото самих свечей:


В том цилиндре, откуда права свеча на фотках, явно беднит. С левой не очень понятно - на ней черный нагар?
Просто как-то тень на обоих фотках на нее падает... На первой фотке вроде нагар на боковом электроде светлый, а на центральном - черный маслянистый...
Или я не прав?

Цитата BatheaD ()

Тот самый штуцер, который был закисший был - можно сказать не то, что закисший он был, a законопаченный просто.


И кто его законопатил?

Цитата BatheaD ()
Закисший штуцер связан с этим отверстием, которое справа от горловины заливной:


А второй штуцер тогда с каким отверстием связан?
Отверстие, которое справа - это защита от перелива. Но ты ж говоришь, что у тебя защита нормально работала...

Цитата BatheaD ()
И подумав, решил вскрыть старый бензофильтр. И тут я немного удивился и понял что проделанная работа была сделана не зря.... smile


Ну, с таким топливным фильтром не стоит удивляться, что мотоцикл ехал херово и холостые плавали...

Цитата BatheaD ()
В таком состоянии у меня воздушный фильтр:


Какой у него пробег?
По внешнему виду - менять надо такой фильтр, а не продувать... На вемото он 7 фунтов стоит.
Не экономь на спичках!

Цитата BatheaD ()
Не в курсе - сколько стоить будут прокладки и стоит ли менять их?


Либо поменяй, либо поставь эти на герметик. У меня тоже подтекать оттуда начало со временем...
Я бы все это ставил безо всяких герметиков. Прокладка 20 долларов примерно стоит, одна штука.

Смотри только с герметиком этим осторожно - мажь его совсем чуть-чуть, капни в одном-двух местах и пальцем размажь по всей пов-ти прокладки, чтобы он под клапанную крышку не попал и наружу не торчал.
Это же касается и прокладки топливного насоса.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BatheaDДата: Понедельник, 30.12.2013, 18:33 | Сообщение # 20
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
В том цилиндре, откуда права свеча на фотках, явно беднит. С левой не очень понятно - на ней черный нагар? Просто как-то тень на обоих фотках на нее падает... На первой фотке вроде нагар на боковом электроде светлый, а на центральном - черный маслянистый... Или я не прав?


Нее, это просто фото такое я изголялся фоткал их, но получается вечно какой то каллл, а не фото. Они одинаково белые как та, которая светлая на фото.

Цитата zviadi ()
И кто его законопатил?


Его законопатила жизнь тяжелая наверное, потому что там были окислы какие-то. smile

Цитата zviadi ()
А второй штуцер тогда с каким отверстием связан? Отверстие, которое справа - это защита от перелива. Но ты ж говоришь, что у тебя защита нормально работала..


Второй штуцер связан с вот тем квадратиком слевa - туда трубка подходит.. А с трубок сливалось вот буквально перед съемом бензобака - поднял бак и полился бензин с трубки...

Цитата zviadi ()
Ну, с таким топливным фильтром не стоит удивляться, что мотоцикл ехал херово и холостые плавали...


Больше всего меня беспокоили холостые, вроде бы как динамика достойная у байка была... посмотрим какая будет после апгрейдов весной... По первому теплу выкачусь и расскажу.

Цитата zviadi ()
Какой у него пробег? По внешнему виду - менять надо такой фильтр, а не продувать... На вемото он 7 фунтов стоит. Не экономь на спичках!


Да пробег у него как минимум мои 7 тысяч и + еще неизвестность....
Экономить я не собираюсь. Так как я вообще планирую купить себе нулевик и хотелось бы еще PowerCommander но по поводу коммандера еще не определился, думал с вами по советоваться.
И доставка сколько стоить будет одного фильтра с вемото?

Цитата zviadi ()
пальцем размажь по всей пов-ти прокладки, чтобы он под клапанную крышку не попал и наружу не торчал. Это же касается и прокладки топливного насоса.


Ну я всегда мажу тонким слоем, чтобы из-под посадочного места буквально он только показался тонюсеньким слоем и все.
Ну я думаю снять крышки клапанов, протереть все там от масляной пленки насухо, потом протереть обезжиривателем и поверхность головки обезжирить и промазать тонким слоем герметика и поставить все на место. Должно быть нормально.
 
Dan66rusДата: Понедельник, 30.12.2013, 21:43 | Сообщение # 21
Город: Екатеринбург
Мотоцикл: Aprilia Falco
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
Цитата BatheaD ()
Да пробег у него как минимум мои 7 тысяч и + еще неизвестность....
Экономить я не собираюсь. Так как я вообще планирую купить себе нулевик и хотелось бы еще PowerCommander но по поводу коммандера еще не определился, думал с вами по советоваться.
И доставка сколько стоить будет одного фильтра с вемото?


На Милле проще поменять eprom наверное, на af1 есть баксов по 20. На Милле вопрос не изучал, на свой нашел. Там же кн фильтры чуть дешевле чем на вемото, если везти скопом - то интереснее выходит.

Цитата BatheaD ()
Ну я всегда мажу тонким слоем, чтобы из-под посадочного места буквально он только показался тонюсеньким слоем и все.
Ну я думаю снять крышки клапанов, протереть все там от масляной пленки насухо, потом протереть обезжиривателем и поверхность головки обезжирить и промазать тонким слоем герметика и поставить все на место. Должно быть нормально.


К крышке клапанов +1: помазать и забить. Не проссытб если аккуратно, а если и потеет чутка - забить и ездить... а вот бензо-прокладку имхо не стоит, не видел ни одного герметика, чтоб бенз держал беспроблемно...
 
brat-22-Дата: Вторник, 31.12.2013, 01:21 | Сообщение # 22
Город: Опочка
Мотоцикл: JAWA
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Сейчас: Offline
Цитата Dan66rus ()
не видел ни одного герметика, чтоб бенз держал беспроблемно...


Не болтай))
 
Dan66rusДата: Вторник, 31.12.2013, 09:10 | Сообщение # 23
Город: Екатеринбург
Мотоцикл: Aprilia Falco
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
Цитата brat-22- ()
Не болтай))


Ну правда - не попадался. Скажи какой, если что - попробую как-нибудь. cool
Лет 5-6 назад, когда еще на древних чесотках катались, поплавковые камеры в карбах клеили, мазали чутка в паз под резинку, да только один фиг... чуть что не так - сопли от герметиков выдувать оттуда было долго и печально...
 
BatheaDДата: Вторник, 31.12.2013, 14:46 | Сообщение # 24
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Dan66rus, вот этот герметик, который на моей фотографии, попробуй и удивишься очень. Он держит все, если только правильно нанести и перед нанесением все прочистить и обезжирить. Этого герметика есть 2 вида - прозрачный и темно-серый. Вот именно темно-серый - он вообще адский, он когда высыхает -становиться каучуком каким то... СОВЕТУЮ.

Воздушник я наверняка чуть позже закажу K&N.

Цитата Dan66rus ()
если везти скопом, то интереснее выходит.


Ну насчет скопа можно и подумать. Так как заказывать один фильтр и платить некислую доставку особо нет желания, а если человека 3-4 заказ сформирует и закажут - то будет повеселее, я думаю. Но об этом надо завести тему в другой ветке.
 
Dan66rusДата: Вторник, 31.12.2013, 14:54 | Сообщение # 25
Город: Екатеринбург
Мотоцикл: Aprilia Falco
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
Ну блин, сказал бы раньше... А так к отдельной теме +1 для заказа скопом =)
У меня чел туды уехал, себе фильтра, я епромку и т.п. хрень заказал =) Хотя в принципе 40 баксов вроде у них доставка, до РФ не атомно, если напихать туда всякой мелочи, все равно же есть поди проебанные болтики и прочая мелочь...


Сообщение отредактировал Dan66rus - Вторник, 31.12.2013, 14:57
 
BatheaDДата: Четверг, 02.01.2014, 01:05 | Сообщение # 26
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Сегодня 1 января, от скучности действий я решил сделать себе занятый вечер.
Пошел в гараж и устранил утечку масла из-под крышки клапанов.
Снял первую крышку с заднего цилиндра. Все протер от масла, обезжирил промазал аккуратно герметиком и поставил все на место.
А вот с передним цилиндром чутка посложнее с расположением болтов. И плюс еще мешались дроссельные заслонки. Пришлось ее открутить и приподнять, чтобы вынуть переднюю крышку клапанов.
Фотоотчета не стал делать, так как нечего особо фотографировать, но для убедительности сфоткал только прокладку крышки клапанов и распредвалы - на телефон фоткаю...





Сообщение отредактировал BatheaD - Четверг, 02.01.2014, 01:07
 
zviadiДата: Четверг, 02.01.2014, 15:30 | Сообщение # 27
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6176
Сейчас: Offline
Цитата BatheaD ()
Второй штуцер связан с вот тем квадратиком слева - туда трубка подходит...


Под квадратиком слева значит вентиляция топливного бака...

Цитата BatheaD ()
вроде бы как динамика достойная у байка была... посмотрим какая будет после апгрейдов весной...


Я думаю, что и по динамике разница будет.
На моем мотоцикле дроссельные заслонки почистили - и то разница была до и после, хотя я всего несколько дней на нем не ездил и ощущения от езды помнил.

Цитата BatheaD ()
Пошел в гараж и устранил утечку масла из-под крышки клапанов.


Так проверил бы сразу и клапанные зазоры, раз удалось крышки снять...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BatheaDДата: Суббота, 04.01.2014, 00:01 | Сообщение # 28
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Так проверил бы сразу и клапанные зазоры, раз удалось крышки снять...


Да вот, что-то протупил и потом уже вспомнил. Но а щас думаю, уже ладно - оставлю, как есть, потому что цокота особого не было. По сезону просто думал проверить для себя...

Цитата zviadi ()
На моем мотоцикле дроссельные заслонки почистили - и то разница была до и после,


А в дроссельных заслонках чистка осушествляется с нижней части от нагара? Или как?

И еще хотел спросить - так как пока все разобрано, задумался о прочистки форсунок. Насколько я знаю, на авто их просто вынимают с планкой и устанавливают на стенд промывочный и смотрят распыл. Я и подумал - может быть вынуть их и тоже промыть и посмотреть на распыл? Что скажете?

Цитата zviadi ()
Под квадратиком слева значит вентиляция топливного бака...

Ну вот во всяком случие бензобак когда не однократно поднимал и бензин переливался слив через трубку происходил . Да и при заправках на автозаправках при переливах иногда тоже сливалось через трубку.

Так же еще хотел сказать, что когда открутил дроссельные заслонки и приподнял их из резиновых колекторов, взял фонарик и посветил на впускные клапана. Увидел, что на них есть коричневато- черный нагар.
Тут я забил в яндексе в поиск "очистка топливной системы мотоцикла" и вылезла ссылка на наш форум с этой темой:

Чистка инжектора

Там я прочитал. что вроде как можно присадкой прочистить. но что то стремное какое-то занятие. Или нет?

Добавлено (04.01.2014, 00:01)
---------------------------------------------
После того как написал сообщение. открыл Aprilia_RSV_Mille_Repair_Manual и понял что сьем форсунок - это не очень простое занятие. Нужно разобрать половину дроссельной заслонки, грубо говоря. Это хорошо видно на странице 153-154.
Поэтому думаю, может быть и вправду есть смысл залить присадочку хорошую от ведуших фирм?


Сообщение отредактировал BatheaD - Суббота, 04.01.2014, 00:03
 
YarryДата: Суббота, 04.01.2014, 00:15 | Сообщение # 29
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата BatheaD ()
Тут я забил в яндексе в поиск "очистка топливной системы мотоцикла" и вылезла ссылка на наш форум с этой темой:

Чистка инжектора

Там я прочитал. что вроде как можно присадкой прочистить. но что то стремное какое-то занятие. Или нет?


После присадки стало получше, но не идеал. Снимал форсунки, отвозил на чистку, почистили, все стало ОК. Одна форсунка лила на 35% больше, чем другая, и распыл был фиговенький.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
BatheaDДата: Суббота, 04.01.2014, 00:31 | Сообщение # 30
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Yarry,
Цитата Yarry ()
Снимал форсунки отвозил на чистку, почистили, все стало ОК.


На практике, как оказалось, проблемно снять сами форсунки с дросселя или нет? А то я в мануале посмотрел - что-то там пружинок куча всяких и все такое... Хотя у тебя-то другая наверное система, моторы-то разные...
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » RSV 1000 » Плановое и зимнее ТО RSV1000R
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024