Дата: Понедельник, 13.05.2019, 12:57 | Сообщение # 136
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2211
Сейчас: Offline
Belov1974, добро пожаловать! Вливайся. Мы тоже будем рады общению! Показывай фотки, рассказывай на чем ездил - очень интересно(только в соответствующих темах пожалуйста)
Дата: Понедельник, 13.05.2019, 12:58 | Сообщение # 140
Город: Москва Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Привет! Вот уж как несколько месяцев на форуме, а только дошли руки отписаться в этой теме)...
Зовут меня Алексей, мото-стаж более 15 лет. Начинал с Карпаты ( ), потом Восход 3М, Ява 250 1963 г!, Ява 350, два Днепра, Уралы штуки 2, наконец-то Kawasaki Ninja 250, Honda vfr 800 и наконец Aprilia Caponord ETV 1000. По мимо мотоциклов, увлекаюсь боксом, фотографией, горными лыжами и многим другим!
Дата: Понедельник, 13.05.2019, 12:58 | Сообщение # 141
Город: Москва Мотоцикл: HD Dyna; Aprilia Pegaso Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Сейчас: Offline
Добрый день, меня зовут Игорь. Немного о себе. Мотоцикл дома был всегда. Точнее не дома, а в деревне, куда на все лето меня отправляли отдыхать. Это был Ирбит с коляской и он мне казался тогда огромным. Опыт практической езды на Ирбите я получил лет в 10-11, поэтому мой стаж вождения мотоцикла составляет уже более 40 лет. В 16 лет я сдал на права и гордо разъезжал по городу на недавно купленном Минске, делая небольшие выезды из города, иногда катаясь на Ирбите, который к тому времени переместился из деревни в наш гараж. В 1975 году, поступив в МГУ, я уже достаточно быстро нашел знаменитый университетский гараж, где стояли мотоциклы. На них мы в течении 5 лет ездили в различные мотопробеги и участвовали в соревнованиях которые проводило Московское общество автомотолюбителей. После окончания Университета были не простые годы и мотоцикл был временно отставлен в сторону, как выяснилось на долго. Но в 2007 году душа не выдержала и был приобретен сначала Suzuki Intruder 750 а через год Harley-Davidson FXDI DYNA SUPER GLIDE. Желание кататься не только по асфальту привело к покупке еще Kawasaki KLE250 , а через 2 года к замене его на Aprilia Pegaso Trail.
Дата: Понедельник, 13.05.2019, 12:58 | Сообщение # 144
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2211
Сейчас: Offline
ievst, ничего себе! Отличные фото - исторические! Рад был познакомиться в живую. По нику Вас не вспомнил, поскольку Вы зарегистрировались аж в 11году и активности не проявляли особо - долго вы к Априле присматривались)))
Дата: Понедельник, 13.05.2019, 12:59 | Сообщение # 147
Город: Москва Мотоцикл: HD Dyna; Aprilia Pegaso Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Сейчас: Offline
мотики конечно бесплатно. Ездили в мотопробеги по Союзу (Белорусия, Молдавия, Украина и пр.) и кроме этого на слеты мототуристов. Там обычно были соревнования: самый медленный проезд, самый быстрый заезд на гору, ну и конечно триал (он только тогда начинался). Все мотопутешествия официально оформлялись от организации общество автомототуристов. Выдавался путевой лист и в него по мере движения ставились отметки о прибытии (обычно в исполкоме). Ездили на всем что было: восходы, ижы, уралы, мински. Каждая организация, где был мото клуб имела свою технику. Зимой ездили на перегонки с лыжником сзади на веревке (боевая дисциплина).
Дата: Понедельник, 13.05.2019, 12:59 | Сообщение # 150
Город: Москва Мотоцикл: SR50R
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Всем привет! Звать меня Виталием. Я на двух колесах относительно недавно и, практически, случайно... Если вкраце, - лишили прав... ну и в одно прекрасное утро увидел скутер, днем посмотрел инфу в нете, а вечером пошел и купил новую априльку ср50р)) Было это 3 года назад. Очень быстро динамики стало не хватать. Сначала раздушка, потом спорт поршневая/выхлоп/фильтр, - как итог - уверенные 80 км/ч и довольно резкая динамика для 50сс... конечно, долго такие показатели удовлетворять не могут (если вообще могут))). Так что о кубатуре начал задумываться ещё в том сезоне. Даже прошел мото-курсы. Но как то так и не сложилось с новыми колесами. В этом сезоне, скорее всего, тоже докатаюсь на скуте. Но уже твердо решил брать на следующий сезон супермото. Хочу SXV 5.5. Новый. Правда, после всего прочитанного, боюсь. Т.к. чукча не чинитель, чукча - водитель))) Надеюсь, что большинство косяков производитель, всё же, удалил в новых выпусках. Надеюсь подружимся!
С фотками пока не разобрался. Позже постараюсь выложить, а то с работы не удобно.