Вторник, 23.04.2024, 14:55
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Прочая полезная информация » Мастерство вождения » Зачем мотоциклисты опасно ездят?
Зачем мотоциклисты опасно ездят?
zviadiДата: Пятница, 03.02.2017, 11:05 | Сообщение # 16
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6149
Сейчас: Offline
В продолжении темы.
Три дня назад общался с одним молодым человеком, который года три-четыре назад попал в очень серьезную аварию из-за того, что быстро ехал по узкой улице вдоль припаркованных автомобилей и его не увидел водятел, ехавший по второстепенной дороге на нерегулируемом прекрестке. В результате он надолго загремел в больницу с довольно серьезными повреждениями и ампутацией селезенки. В том числе и потому, что из защиты на нем были только шлем и текстильные дешевые перчатки.
По выходу из больницы был куплен спортбайк, на котором он продолжил ездить в таком же стиле, что и до аварии. Про его экип я не в курсе... Сейчас старый спортбайк продан и подыскивается более мощный.

Я сказал ему, что после такого ДТП я вообще наверное весь этот мотоциклизм бросил бы. Я и так-то побаиваюсь носиться по городу, а тут еще такое серьезное ДТП...
Мне было сказано дословно - откручивать в безопасных местах может любой дурак, все мастерство как раз и состоит в том, чтобы быстро ездить в опасных местах и между машинами.
"От такая хуйня, малята..." ©


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
ilikДата: Пятница, 03.02.2017, 13:34 | Сообщение # 17
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Strada
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
zviadi, так это беспроигрышный вариант. Либо будет до определённого момента так и летать, и говорить всем что он умеет ездить, а остальные нет. Либо в какой-то момент будет уже некому сказать "а я говорил".
 
zviadiДата: Пятница, 03.02.2017, 13:45 | Сообщение # 18
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6149
Сейчас: Offline
Мне просто удивительна вот эта вот бесшабашность и бравирование своим пофигизмом и отсутствием экипа... Многие мотоциклисты почему-то этим страдают. Еще и с чувством собственного превосходства относятся к тем, кто думает головой и осторожничает.
Кто, интересно, вбивает им в головы такое поведение?
В детстве нам родители говорили: "А если твой приятель с крыши дома прыгнет - ты тоже прыгнешь, чтоб тебя не считали слабаком или трусом?" По-моему здесь примерно то же самое...

Еще один забавный момент. Многие мои знакомые, посмотрев ролик с моим ДТП с отскочившим колесом, считают, что мне надо было ехать быстрее и между автомобилей - тогда бы колесо в меня не прилетело. Еще и посмеиваться начали надо мной - мол, мы там под двести ездим легко, а ты до сих пор ездишь плохо и в результате поимел неприятности surprised Типа, удача любит сильных духом...
Даже не нашелся, что им ответить - и про двести, и про удачу... Пожелал им самим удачи.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
ilikДата: Пятница, 03.02.2017, 13:57 | Сообщение # 19
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Strada
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
zviadi, про двести можно было бы ответить про груз двести)).
 
zviadiДата: Пятница, 03.02.2017, 14:00 | Сообщение # 20
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6149
Сейчас: Offline
Видел я эти "двести"... Пускай фантазируют - мне не жалко.
Плохо то, что они в свои фантазии сами верят и новичкам то же самое втирают. Еще и рассказывают им, как с их точки зрения правильно рулить и тормозить. Вот это гораздо хуже пустого хвастовства.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
ilikДата: Пятница, 03.02.2017, 14:09 | Сообщение # 21
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Strada
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
Таких лихачей не только на дороге хватает, но и вне дороги.
Глупость разговорами вряд ли можно исправить. Только если жизнь будет бить - может, тогда что-то изменится.
 
zviadiДата: Пятница, 03.02.2017, 14:11 | Сообщение # 22
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6149
Сейчас: Offline
Глупость исправляется мотошколой.
И трековой ездой, хотя бы раз в год - там сразу видно, кто и как ездит... Кто мастер, а кто трепло. Что-то быстрые городские пацанчики, которые легко дают "200 в поворотах" и мастерски шныряют меж авто в пробках, выглядят там весьма бледно...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
TemniyДата: Пятница, 03.02.2017, 23:08 | Сообщение # 23
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Shiver
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Сейчас: Offline
Присоединяюсь! Еще большую угрозу представляют "мастера ютуба", которые в своих блогах рассказывают как надо и как не надо. Я тут посмотрел несколько, у меня волосы на голове зашевелились. А ведь этих "мастеров" люди смотрят и ролики набирают десятки тысяч просмотров. Цитата из "мастера": "Я один раз упал заблокировав переднее колесо, после этого я выделил аж ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ и тренировал экстренное торможение". Аж целый день он выделил!! Ну все, теперь можно всем советы раздавать!
 
zviadiДата: Пятница, 03.02.2017, 23:47 | Сообщение # 24
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6149
Сейчас: Offline


Экшен - с 1:55.
Смешно чувак рассказывает про то, что в последствиях своей дебильной езды виноват кто-то другой.
Каменты тоже жгут... Героя из него слепили. Рыцаря без страха и упрека. Кругом поросячьи восторги от подобной езды.

Вот о таких идет речь в этой ветке. Умеют хорошо одну лишь вещь - ездить по прямой. Иногда корявенько задирать свои мапеды на заднее колесо.
В принципе, основные приемы вождения освоены. Остались сущие мелочи - прохождение поворотов, руление и торможение.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
TemniyДата: Суббота, 04.02.2017, 01:14 | Сообщение # 25
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Shiver
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Сейчас: Offline
Как же жалко, что в черную пятницу не продавались мозги со скидкой... Вот ничему жизнь не учит. Впрочем, в автомобильной теме все тоже плохо, никто не умеет водить, права раздают налево и направо. Вот только с байком такие вещи чреваты куда более серьезными последствиями.
Но у нас ведь ведь КРУТО бить себя пяткой в грудь и кричать, что я нигде не учился, все САМ! А как практика показывает, сам - это сильно ниже среднего и точно неправильно.
 
zviadiДата: Вторник, 06.06.2017, 22:34 | Сообщение # 26
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6149
Сейчас: Offline
Вот тут поинтереснее едут:



Только что-то с камерой непонятное творится...
Какие дрессированные водятлы в Финляндии - 30 едут там, где положено ехать 30. Рядность соблюдают... И дороги почти пустые. Из-за этого любая подобная муть кажется неебическим экшеном, хотя тут ничего сложного или даже быстрого. Кроме езды по газонам на непредназначенных для этого мотоциклах.
Так что всем доморощенным клоунам из ютюба - учиться, учиться и еще раз учиться хотя бы так ездить biggrin


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
ASGДата: Вторник, 06.06.2017, 23:04 | Сообщение # 27
Город: Helsinki
Мотоцикл: APRILIA RSV 1000 R TUONO 2005
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Сейчас: Offline
Слабоумие и отвага. Так в Финляндии бывает только по воскресениям утром, чтоб так мало машин в городе было.
 
zviadiДата: Среда, 07.06.2017, 22:46 | Сообщение # 28
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6149
Сейчас: Offline
Райдер на булеварде вообще какой-то неоднократно судимый аутлос, да еще и под спидами. Видать, у него был большой резон не попадаться полиции... А может просто на измену сел.
По Приморскому шоссе некоторые наваливают по траффику раза в полтора быстрее, при том без веществ и преследования.
На видяшке есть момент, когда водятел булеварда пытается автобус по обочине объехать. Наши бы не парились - проскочили бы его по двойной сплошной между ним и встречной машиной, при том не сбавляя скорости.
Нет предела дебилизму.

Добавлено (07.06.2017, 22:46)
---------------------------------------------
Вот еще один альтернативно одаренный экземпляр, на этот раз из Италии:



Ну хоть ездить умеет, и то ладно...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
MarsikusДата: Четверг, 08.06.2017, 12:48 | Сообщение # 29
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Видел я эти "двести"... Пускай фантазируют - мне не жалко.


Еще про 200 любят рассказывать диванные эксперты и слепые водители, которые влезли под идущий в потоке мотоцикл. Судя по ДТП у меня в Харькове, то и трамваи, и тракторы с асфальтоукладчиками гоняют по 200 и внезапно выскакивают.
 
zviadiДата: Среда, 21.06.2017, 10:43 | Сообщение # 30
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6149
Сейчас: Offline
Кстати, интересное наблюдение - я посмотрел и другие видяшки этого итальянца, где он гоняет на литровых японских стритах. И как-то ездит он довольно средненько и совсем не так агрессивно, как на своем бургмане.
Т.е., опять та же ситуация, о которой я говорил в заглавном посте - такие райдеры свое неумение правильно и быстро ездить компенсируют безбашенностью.
Наверное в этом и состоит весь секрет подобной езды - отключай почаще башку и надейся на реакцию и внимательность соседа по дороге.

Добавлено (21.06.2017, 10:43)
---------------------------------------------
Очередная история.
Позавчера еду с картодрома по Московскому проспекту, совершенно спокойно и ненапряжно, всех быстрых авто/мото-райдеров пропускаю... Стою в правом ряду между тротуаром и автомобилем возле светофора перед набережной Мойки, слышу сзади кто-то на спорте подлетает и начинает газовать. Гляжу в зеркало - Р1 красный. Ну, стой себе, газуй на здоровье... Загорается зеленый, трогаюсь, перестраиваюсь в левый ряд, пропускаю торопыгу, тот несется мимо меня километрах на ста тридцати. Номер запачкан смазкой от цепи, одет в джинсы, на ногах кеды, копыта свисают с подножек - в общем, все атрибуты лоха на литре. Еду себе спокойно за ним, на приличном расстоянии, даже в мыслях нет гоняться с ним, тем более в траффике. Я уже нагонялся в этот день. Дальше идет поворот с Московского на Садовую. Ессно, в поворотах этот клоун ехать не может совсем и я как-то совершенно нечаянно начал его догонять. Выхлоп мой слышен издалека, водитель эрадина видимо начинает думать, что я с ним гоняю, в рез-те пытается от меня оторваться и лезет на мигающий зеленый между пешеходами и автобусами, но на следущем светофоре застревает на красном. Подъезжаю к этому светофору, становлюсь как можно дальше от придурка аж через ряд - тот вылез зачем-то на трамвайные пути. Загорается зеленый, я спокойно уезжаю до следующего светофора перед Апраксиным переулком, пока он там втыкал. Стою, слышу - опять подъезжает по трамвайным путям и газует, чтоб другие ему уступили дорогу. Постоял несколько секунд перед стоп-линией, повернул свой мотоцикл налево и на красный сигнал светофора по пешеходному переходу поехал на тротуар, проехал по тротуару вокруг светофора, съехал с тротуара и поехал по другому пешеходному переходу, опять повернул налево и умчался по Мучному переулку. Так иногда велосипедисты ездят, когда перекрестки проезжают - квадратом по пешеходным переходам и тротуарам. Еще и оглядывался на меня - не пытаюсь ли я за ним поехать surprised
Все окружающие просто в ахуе от маневров этого дебила, включая водителей авто, которые стояли возле меня. Мне даже стыдно стало, что я мотоциклист...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Форум Aprilia Club » Прочая полезная информация » Мастерство вождения » Зачем мотоциклисты опасно ездят?
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024