Вбиваете справа в верхний угол в поисковик модель мотоцикла и читаете. Самый главный график для реальной жизни и тем более для трека - второй сверху. Называется "внешняя скоростная характеристика". Все производители колесной техники, начиная от карьерных самосвалов и заканчивая питбайками, ориентируются на него. Он главный при написании ПРАВИЛЬНЫХ топливных карт или режимов работы двигателя, он главный для выбора ПРАВИЛЬНЫХ передаточных чисел в коробке передач и главной передачи. А вовсе не те кривулины мощности и момента, которые обычно снимают с диностендов, и показывают нубам и прочим любителям говнотюнинга. С диностенда вообще много чего снять полезного можно, но клиенту показывают только всякую третьестепенную фигню, чтобы пиковыми цифирями мощности и момента потешить его крошечное эго и оправдать конский ценник за практически бесполезную работу. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13