Среда, 08.05.2024, 15:55
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Прочая полезная информация » Мастерство вождения » Заблудился в трех березах (дтп)
Заблудился в трех березах
viperДата: Среда, 25.09.2013, 17:53 | Сообщение # 1
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 626
Сейчас: Offline
В общем в правом повороте в наклоне, увидел камушки мелкие на асфальте, подумал что надо объехать ближе к сплошной. Выпрямился, объехал. Обратно в поворот уже байк заложить не получилось. Класть байк на бок не захотел, т.к. так больше вероятность попасть в дерево. Ну и поехал я в лес с обочины. Ехал то ли 60, то ли 90 - не помню, на приборку не смотрел, некогда было))) Еще до съезда на обочину прицелился в место, где смогу проскочить между деревьев. Но при торможении немного снесло траекторию и в итоге при приземлении задел дерево левой ногой и левой частью мота. Открытый перелом берцовых костей на левой ноге выше мотобота. Лежу третий день на растяжке. Сказать что это больно - это ничего не сказать)) Причем отвезли в областную захолустную больницу где ничего нет. Дубак был в палате, пока отопление не включили, медсестры отобрали вторые одеяла в пользу пенсионеров)) Завтра вроде аппарат Елизарова ставить будут, вечером отпишусь, если доживу)))
Видео позже выложу. Zviadi дополнит, как все было)))
 
mohnatiyДата: Среда, 25.09.2013, 18:09 | Сообщение # 2
Город: Мытищи
Мотоцикл: Aprilia RS 125, MG 1200 Sport 8v
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Сейчас: Offline
viper, поправляйся ! Помощь нужна?
 
-AS-Дата: Среда, 25.09.2013, 18:20 | Сообщение # 3
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2208
Сейчас: Offline
viper, привет, поправляйся! Очень сочувствую и знаю, что это такое - тоже сломаны обе кости левой ноги чуть выше голеностопа. Скреплены пластиной до сих пор - вынимать уже поздно. А почему Елизарова, много осколков? Лучше сделать операцию, чтоб собрали, кости, как мне - видел я ренгены после вытяжек... Зрелище стремное, хотя сейчас может что и изменилось в технологии - 14 лет ведь прошло...
Действительно, может помощь нужна?
 
YarryДата: Среда, 25.09.2013, 18:35 | Сообщение # 4
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Поправляйся! Если что то нужно звони, тел в личку отправил.

Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
FarrierДата: Среда, 25.09.2013, 18:57 | Сообщение # 5
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
viper, поправляйся! Все будет отлично!
 
viperДата: Среда, 25.09.2013, 20:32 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 626
Сейчас: Offline
Помощь не нужна, пока все в порядке). Врач сказал, что штырь соединительный в кость вместо пластины вставлять будут. Но сначала месяц с этим аппаратом на кресле ездить надо, пока ткани срастаться будут.

Завтра ногу в дуршлаг превратят и аппарат оденут.
 
-AS-Дата: Среда, 25.09.2013, 20:44 | Сообщение # 7
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2208
Сейчас: Offline
viper, о, ну штырь я думаю лучше. Держись, все будет хорошо.
 
zviadiДата: Четверг, 26.09.2013, 09:08 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6171
Сейчас: Offline
Цитата viper
Zviadi дополнит, как все было)))


Так я не видел весь этот процесс вылета - я вперед быстро уехал... Я вообще поначалу думал, что тебя машина сбила, когда ты мне позвонил и сказал, что попал в аварию.
Камней в том повороте я не обнаружил. Ну было там буквально пара-тройка мелких камешков - я прямо по ним и проехал, при том аж три раза: пока туда-обратно проезжал и место аварии искал. Ты вылетел на встречную полосу вообще не тормозя, а дальше начал тормозить на песке с заблокированными колесами - там такой глубокий тормозной след, что сколько машин там ни проехало, пока мы тебе помощь оказывали, ждали скорую и гаишников - а он все был виден и не затоптан/затерт покрышками. А дальше после этого аварийного торможения идет овраг - и ты улетел по воздуху в этот овраг меж двух берез и упал под елку.
Повезло тебе, что ты в первую по ходу движения березу с раздвоенным стволом не попал, головой например - а то голова бы застряла там, а тело и мотоцикл полетели бы дальше... А так ты пролетел мимо нее и подрубил (то ли ногой, то ли подножкой) вторую березу на четверть толщины ее ствола cry , мотоцикл при этом упал под елку, которая растет прямо за этой самой березой. У него и повреждения-то не очень серьезные для такой аварии - пластик морды вхлам, приборка, ветровое стекло, крыло отлетело и бак соскочил со своих креплений и чуть пошкрябался справа. Даже вилка цела и невредима. Ну с левой стороны подножку водителя оторвало и вал КПП вместе с лапкой переключения, при том оторвало прямо в том месте, где он входит в картер - в итоге мотоцикл застрял на передаче. Хорошо, что помог дядька на бэхе F800R, который проезжал там после того, как тебя на скорой увезли и гайцы все замерили - еле-еле вдвоем вытащили Пегаса из оврага...
На видео должно быть все запечатлено - наличие камней, полет, березы и прочее.

Просто вся эта дорога - почти сплошные слепые повороты, и прямо возле дороги деревья растут. Поначалу, когда я случайно наткнулся на нее и только начинал там ездить, на ходу в некоторых местах ветки цеплял локтями, когда слишком широко заходил в повороты или промахивался с апексом... Там вообще быстро можно ездить только по памяти, иначе вылет и травмы гарантированы. Ну и грибники всякие могут выползти на дорогу в самый неподходящий момент.
Договорились же - каждый едет в меру своих возможностей, я тебя ждать буду в точках встречи наверху и внизу этой дороги... Тем более ты там уже второй раз был со мной, в первый раз вроде неплохо у тебя все получалось... Уже должен был понять, что это за дорога, тем более мы вниз ехали, а вниз всегда хуже ехать, чем наверх...
Бывает такое - в какой-нить день все идет не так уже с утра, внимание рассеянное, очкуешь всего и дергаешься, движения скованы... Видимо, это был не твой день. У меня такой день был следующий: поехал по скандинавской трассе до твоей больницы - тоже не получалось ехать хоть как-то быстро, в итоге весь путь туда-обратно тошнил за машинами.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
mohnatiyДата: Четверг, 26.09.2013, 09:48 | Сообщение # 9
Город: Мытищи
Мотоцикл: Aprilia RS 125, MG 1200 Sport 8v
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Сейчас: Offline
viper, как самочувствие? Расскажи как экип отработал и что из экипа было одето? А то после текста Звиади страшно становится sad
 
zviadiДата: Четверг, 26.09.2013, 10:01 | Сообщение # 10
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6171
Сейчас: Offline
Экип на нем был: шлем Шуберт флип-ап со встроенной гарнитурой (фиг знает, что за модель), боты Сиди Вортис, мотоперчатки матерчатые, мотоджинсы и мотокуртка бээмвэшная. Шлем вообще не пострадал - ни одной царапины, видимо головой не ударился. Боты тоже целые, пальцы на руках - целые. У куртки оторвался правый рукав, правда куртка эта - одно название... Никакой защиты.



Сломана только левая берцовая кость - она проткнула джинсы и торчала сантиметра на два наружу ровно по верхнему срезу голенища мотобота, мне довольно трудно было аккуратно разрезать ножом штаны и снять мотобот, чтоб не отрезать кусок кости...
Прикрепления: 1947242.jpg (197.3 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 26.09.2013, 13:19
 
NozomiДата: Четверг, 26.09.2013, 10:32 | Сообщение # 11
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Вопрос сугубо теоретический, но как думаете, шарнирные наколенники спасли бы ситуацию?
 
zviadiДата: Четверг, 26.09.2013, 10:43 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6171
Сейчас: Offline
Наколенники тут были не при делах - нужны были штаны со вставками в голень. Впрочем, при прямом попадании в дерево на 70-80 кэмэчэ ни одна защита не выдержит...
Что не отменяет того факта, что ездить всегда надо в полном экипе. Кожаном.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Четверг, 26.09.2013, 10:53 | Сообщение # 13
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Почему именно кожаном? на туринг кожа как то не того..
А какая разница, вставка в голень или наколенник, ф-ция то одна и та же?
У меня есть штаны Сиди со вставками - так ерунда полная. При падении сдвинутся нафиг.
Мало того - эти мягкие вставки только от падения на месте думаю могут спасти.
Езжу периодически в шарнирах Тор Форс, заправляю их в Сиди Адвенчер. Правда иногда пренебрегаю
коленями и одеваю штаны со вставками этими. Но как-то не внушают они мне..
Зато наколенники натирают кожу ремнями - на туринге не гуд. Ну и сковывают немного.
 
zviadiДата: Четверг, 26.09.2013, 11:02 | Сообщение # 14
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6171
Сейчас: Offline
Цитата Nozomi
Почему именно кожаном?


Потому что при скользячке не стирается. Моей куртке 8 лет, она мне на три размера уже стала меньше за это время, и падал я в ней раз 20 наверное на разных скоростях - она потерта во всех местах, но до сих пор ни одной дырки. И защиту спины в нее можно установить серьезную, во всю спину - не обязательно под нее надевать черепаху.

Цитата Nozomi
наколенники натирают кожу ремнями - на туринге не гуд. Ну и сковывают немного.


Нужно брать штаны со встроенными шарнирами, как в мотокомбезе. У меня такие. Там и защита голени толстая и прочная, и сам шарнир нормальный. И нижний край защиты голени находится намного ниже верхнего края голенища мотобота, т.е. таких повреждений, как у Вайпера, можно избежать. Если правильно выбрать размер - ничего не провернется. Проверено неоднократно... На кольцевой в 2008 я левой голенью на 190 кэмэчэ прочиркал металлическое ограждение между полосами - только гематому получил и всё. А так - повесил бы там свою ногу на память потомкам...
Полный комбез плох двумя вещами - неудобно одевать и снимать, чтоб справлять естественные потребности. Поэтому я предпочитаю раздельный, соеднияемый молнией. Но тут другая засада - надо брать одного производителя, иначе могут не подойти верхняя и нижняя его части друг к другу, придется что-то перешивать и т.п.
А текстиль - это вообще баловство одноразовое...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Четверг, 26.09.2013, 11:53 | Сообщение # 15
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Да фиг с ним, что одноразовое - главное, чтоб защищало при падении. Что с ним будет после - меня не интересует.
Так там ткани должны быть тоже стойкие к истиранию. Конечно не воловья кожа (у меня была куртка Дайнез из воловьей), но тоже.
Но я, как человек перешедший полностью на туринг, скажу тебе: для города и легких поездок загород - да, кожа рулит.
Но на туринг совсем не годится. Мокнет долго, но раз намокнет - фиг высушишь. У меня на туринговой Сиди три слоя - верхний мгновенно промокает, но снизу есть слой, который удерживает влагу. А под ним поддевка термо.
Очень я этой конструкцией доволен. Защита как в черепахе - и грудь и спина - правда, все покупал отдельно, но все одной фирмы. Правда, спина имхо коротковата, сделали бы подлиннее, но это только данной модели присуще.
Кроме того, по удобству в дороге (карманы и прочее) конечно кожа не очень подходит.
Туринговый кожаный экип пока не видел. Думаю что это больше к стрит и спорту относится.
 
Форум Aprilia Club » Прочая полезная информация » Мастерство вождения » Заблудился в трех березах (дтп)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024