Пятница, 29.03.2024, 12:01
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Прочая полезная информация » Путешествия на мотоцикле » Грузия. Июнь 2018 (Посетили Грузию на Априлии и Хонде)
Грузия. Июнь 2018
klerkДата: Понедельник, 25.06.2018, 11:23 | Сообщение # 1
Город: Ставрополь
Мотоцикл: Pegaso 650 '94
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Сейчас: Offline
Все мотопутешественники когда-нибудь, рано или поздно, посещают Грузию. Не остались в стороне от этого движения и мы. Зима закончилась, отцвела весна, наступил долгожданный июнь с Днём России, сулящий свободную неделю, которую решено потратить на мотопробег по стране, к названию которой есть множество эпитетов в превосходной степени.
Надо отметить, что в этот раз пилоты те же, Юрий и Вадим, а вот состав мототехники изменился: в дорогу отправляются недавно приобретенный мною Aprilia Pegaso 650 и уже проверенный Крымом Honda Transalp 650. Оба мотоцикла сделаны в Италии, но на разных заводах и с разницей чуть более десяти лет, Пегас старше, он скорее кубатурный мотард, чем эндуро-турист, Трансальп типичный представитель своего класса, несколько вальяжный и более уютный для ездока. Мотоциклы сходны по объему двигателей, ходам подвесок и количеству карбюраторов, в остальном они конструктивно отличаются и по характерам тоже. Первый длительный вояж для Пегаса, в котором я проверю ездовые качества мотоцикла со мной и грузом порядка 35 кг, Пегас обут в Metzeler Tourance, в стоковом оснащении (на считая защитных дуг и багажника), также испытаю на себе новый туринговый Breaker от LS2.
День первый: мотоциклы собраны, кофры и сумки навьючены, выспаться, как водится, не удалось, но нам ли горевать по этому поводу, стартуем от Стелы, заливаюсь бензином под завязку в Извещательном. Баки на мотоциклах разные, в Пегасе рабочий объем порядка 14 литров, так что череду остановок на заправку и отдых будет диктовать он. Погода шепчет, движемся в сторону Владикавказа, среднюю держим порядка 100-110 км/ч. Первая заправка на любимом Лукойле перед Мин-Водами, затем остановка за Анзореем в Кабарде.
На пересечении границы Кабарды и Осетии регистрируемся на блок-посту вместе со всеми попутчиками; рамка и сканер для моего рюкзака, который вызывает живой интерес у сотрудника поста, перечислив вслух «железо» в моей поклаже, страж границы очень доволен собой. После полудня, сделав очередную остановку перед Верхним Ларсом на комплексе «Стандарт», заправляемся впредь российским бензином. Впереди граница. Подъезжаем к самому переходу по разделительной, минуя колонну из коробок и коробочек, вот ещё одна приятная особенность мотоцикла, пограничники направляют нас на переход. Покинули Россию примерно через час, немного нейтральной территории в виде грейдера и слабоосвещенных туннелей и вот нас встречает грузинская сторона. Отмечаю для себя явное отличие погранпереходов, тут сравнение не в пользу российского, увы. Грузинские пограничники расторопны и работают гораздо быстрее, обязательно предупредят о необходимости купить полис. Вот он, заветный первый иностранный штамп в моём загранпаспорте! Кстати, я должен непременно проставиться по этому поводу - сообщает мне мой друг; на мажорной ноте начинаем движение по территории Грузии, эмоции подавляют усталость, впереди Степанцминда и Гергетис Цминда Самеба.
Смотровая возле перевала в этот раз была закрыта на ремонт, скоро там будет стоянка и удобный подъезд по брусчатке. По пути постоянно встречаем мотоциклистов, едут как туда так и обратно, много двухколесных иностранцев, Вадим преодолевает языковой барьер, я фотографирую. Первую ночевку запланировали сделать в гест-хаусе в Степанцминде или рядом. К пяти часам по местному времени подкатили к местной станции горно-спасателей, обдумывая подъём к храму через Гергети на мотоциклах. Вадим поговорил с одним из спасателей Георгием, мы решили оставить мотоциклы и воспользоваться предложением съездить к храму на внедорожнике. По пути к храму есть пара-тройка сложных для "слоников" участков, но если снять с мотоциклов груз, то вполне можно попытаться пробраться наверх, большая часть дороги вполне проезжабельна в сухую погоду. Но, как говорится, нету лучше велика, чем Мицубиси Делика! Здесь это основное средство передвижения в горной местности, ходовые качества этого полноприводного микроавтобуса впечатляют, мы предположили, что все когда либо выпущенные японцами старые Делики теперь обитают в Грузии. Георгий (90% процентов мужчин в Грузии носят имя Георгий) свозил нас к Цминда Самеба, осмотрели окрестности Казбеги.
Сам Казбек в этот день нам не открыл свою вершину, задёрнувшись облачной дымкой, видимо, в следующий раз мы его увидим во всей его исполинской красоте. На ужин мы были приглашены к спасателям, нас угощали мясом козы и поили домашним вином. Этим вечером я впервые на себе испытал грузинское гостеприимство и узнал, каково оно, грузинское застолье, с многочисленными тостами и беспощадным количеством этого вкусного вина… Но мы держались, ближе к полуночи мы ещё давали ценные советы по выбору легкого эндуро для заинтересованных участников застолья. Потом нас доставили прямо к гест-хаусу Mariami (Нино) в Гергети, принадлежавшему родственникам Георгия, сообщив, что нам здесь и нам можно идти спать.
День второй: дорога в Тбилиси и вечерний Тбилиси. Утро начинается с нападения пчелы на Вадима, который только выглянул из комнаты. Пчёлы охраняют от нас свои улья, разбередил пчёл с утра пораньше седовласый Гоча, хозяин геста. Мариам, помощница хозяйки геста, кормит нас сытным завтраком на четверых минимум, хотя нас двое, подаёт горячий хабезнули с сыром и картофелем, эти пироги делают только в местности Казбеги, больше нигде. Собираемся, запускаем двигатели мотоциклов и выдвигаемся в сторону столицы, нам ехать не меньше трёх часов. У меня по плану осмотр крепости Ананури, первого хорошо сохранившегося замка, встречающего проезжающих по Военно-Грузинской дороге, и Жинвальского водохранилища, водами которого снабжается столица.
В Тбилиси приезжаем ближе к вечеру. В районе Сабуртало, недалеко от метро Делиси, нас ждёт квартира на 17 этаже с отличным видом на юго-восточную часть города. Пристроив и укрыв железных коней рядом с домом, располагаемся в «апартаментах», затем отправляемся на прогулку по вечернему центру. Тбилисское метро не произвело на нас впечатления, станции и переходы несколько унылы, местами отделка просто отсутствует. Осматриваем выставочный комплекс, парк Рике, Дом Правительства, выходим по мосту Мира на улицу Вахтанга Горгасали.
По проспекту бесконечной вереницей красно-синих вспышек движутся патрульные машины, количество полицейских машин в городе, как и количество самих полицейских впечатляет. Наш путь лежит в Хинкали Хаус, ведь Грузия - не только горы и вино, но и раздолье для гурманов. В ресторане застали концертную программу, послушали не только очень громкий грузинский ансамбль с традиционными инструментами, но и приобщились к грузинскому рэпу и даже прочувствовали грузинский «шансон». Вечер удался! Однако, небо вспомнило, что не намочило нас как следует по пути в страну Сакартвело и теперь нас ждал сильнейший ночной ливень. Попытка переждать в метро не увенчалась успехом, вода сверху не прекращалась, мы поплыли в сторону квартиры, переходя вброд мутные бурлящие реки на месте проезжих частей; только чутьё следопыта Вадима спасло нас от неминуемого блуждания среди погасших от непогоды городских кварталов в поисках нашего желанного сухого жилья…
День третий: старый и новый Тбилиси в свете дня. Утро этого солнечного дня практически ничем не напоминало о вчерашнем потопе, лишь влажный асфальт и промытые газоны были свидетелями прошедшего. Экскурсию по Тбилиси мы начали с посещения Кафедрального собора Цминда Самеба. Построенный четырнадцать лет назад, этот храмовый комплекс велик и монументален. Но, как и все в грузинские храмы и церкви, очень аскетичен внутри, нет принятой в русских храмах роскоши и обилия позолоты. Простой быт и суровые условия жизни древних грузин отражаются в убранстве и оформлении священных мест обращения к Богу.
От Храма спустились в старый город и поднялись через него к крепости Нарикала на фуникулёре. Посмотрели на титаническую Мать Картли, побродили по остаткам крепости IV века. Со стен крепости виден весь город, венчает крепость металлический Крест, на который сейчас можно подняться, обычно там ограждение.
У меня была идея опробовать Серные бани и далее мы отправились в район Абанотубани, чтобы полюбоваться этим колоритным районом города. До банного комплекса мы дошли и прошлись по его крышам, заглянули в Баню №5, работающую с 1926 года. Общее отделение бани напомнило мне мыльный зал с гранитными полками нашей самой старой городской бани, тот же пар и местами плесень, только с потолка свешивались гирлянды ржавых труб и вентилей. Я посмотрел на посетителей бани, а посетители посмотрели на меня. И я решил, что 13 лари за визит в это чудное место слишком большая для меня цена smile
Осведомились о ценах на водные процедуры в бане Орбелиани, мраморный пол которой помнит ноги А.С. Пушкина. Очень приветливый грузинский юноша сообщил нам, что час в Орбелиани стоит от 80 лари и это без услуг банщика и мыльной пены, и всё допытывался на который час нас записать. Баня действительно великолепна изнутри, а снаружи напоминает восточную мечеть отделкой изразцами.
Пошли гулять дальше по старому городу. Посмотрели маленькое представление на часах Театра Кукол, когда часы отбили очередной час.
На блошиный рынок, работающий на Сухом мосту, куда я обязательно хотел заглянуть, мы пришли поздно, большинство «точек» было уже свёрнуто, однако, некоторые артефакты приятно порадовали. Чуть не купил самоучитель грузинского языка 1986 года издания, очень тронули виниловые пластинки и старые атласы автомобильных дорог СССР, среди продавцов был и «спекулянт-радиолюбитель», тщательно рассортированные по мелким ячейкам органайзера радиодетали советского производства вернули меня в студенческую пору. Машина времени, здесь можно увидеть и вновь прикоснуться к вещам из далекого и не очень прошлого, для кого-то приятного, кому-то тревожного.
Зашли к Игорю, хорошему знакомому Дмитрия, у Игоря магазинчик на одной из улочек Тбилиси, увидеться и поговорить о возможном маршруте по стране на завтрашний день. Игорь оказался мотолюбителем, чем нас приятно удивил, водит Kawasaki ER6, иногда на ерше ездит с супругой по знаковым местам. Игорь уделил нам несколько минут в паузе между посетителями магазина и рассказал о своей поездке Мцхета-Гори-Уплисцихе-Хашури-Боржоми. Я записал точки на листе бумаги и этот план лёг в основу нашего маршрута на остаток недели.
День четвертый: в Боржоми через Мцхета. Употребив наш традиционный завтрак из отварного риса, яиц и овощей, сдали уютную квартиру хозяйке, упаковались и покатили в сторону Мцхета. До свидания, Тбилиси! Ведь путешествие на мотоцикле не бывает без палатки, костра и млечного пути в ночном небе над головой. Нас ждёт маршрут через собор всей Грузии Светицховели и храм Джвари, город Гори и пещеры Уплисцихе, к источникам Боржоми и в заповедник близ Ликани.
Собор Светицховели служил местом коронования и усыпальницей для мужей царского рода Багратионов, уникален своей каменной сенью над местом сруба животворящего столпа (кедра, выросшего на месте захоронения хитона Христа) и копией храма Гроба Господня. Надгробные плиты Багратионов размещены в зале собора и по ним можно ходить, если они не возвышаются над поверхностью пола, так цари отождествляли себя с простыми грешниками. Собор окружён крепостной стеной, в которой помещаются кельи монахов действующего мужского монастыря. Стены собора двойные во многих местах, имеют потайные окна и лазы на высоте. Во время нападения неприятеля окрестное население могло укрыться внутри стен, пережидая напасть.
Надо заметить, что условия для посещения туристами Светицховели недалеко от Мцхета созданы со знанием дела и размахом. Вас встречает большая охраняемая парковка (с мотоциклистов здесь опять не берут плату), масса сувенирных и продуктовых лавок, кафешки и столики на открытом воздухе. Как же без них, сувениры и чурчхела на любой вкус и цвет, орехи и специи, мёд и прочие угощения. Туристов масса, но всем хватает места и экскурсоводов. Осмотрев Светицховели, направились к храму-монастырю Джвари, что возвышался на «крестовой» горе неподалёку.
От Мцхета до Хашури идёт автобан, ограничение скорости 110 км/ч, есть где разгуляться и разогреть покрышки. Много камер и предупредительных табличек о их наличии, радары встречаются реже, их тип мне определить так и не удалось, они не похожи на наши стрелки и кордоны. Съехали с автобана в городок Гори, чтобы посетить сталинские места. Через Гори можно проехать в Уплисцихе к остаткам древнего пещерного комплекса, который включен в список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО.
Побродили вокруг музея Сталина, посмотрели на вагон, а также домик под паланкином, где будущий хозяин страны провёл четыре года своего детства. В сам музей Сталина мы не пошли, вход в вагон и в музей платный, видимо, для особых ценителей его эпохи и его личности; как ни странно, спрос есть.
Надо отметить архитектуру зданий в городе Гори, она отличается от того, что принято в других грузинских городах. Строгие линии, колоннады, некая помпезность присутствует повсеместно в постройках советских времён.
Поехали в Уплисцихе смотреть на знаменитый пещерный город. Вход в комплекс платный, дорожки и отдельные объекты размечены для удобства осмотра.
Пещерному городу более двух тысяч лет, он один из первых, появившихся на территории Грузии, из более 700 пещер и камер до наших дней сохранились около 150. Древние люди высекали свои жилища, колодцы и давильни, культовые помещения прямо в скале из песчаника. Во времена своего расцвета город давал кров 20 тысячам людей и стоял на пересечении торговых путей. В этом месте присутствует само Время. Безмолвный скальный город, видевший и переживший десятки поколений людей разной веры, разрушенный и восстановленный из руин многократно. На вершине холма главенствует церковь Принца, построенная более тысячи лет назад.
Дело к вечеру, надо решать вопрос с местом для ночевки, и как часто бывает в путешествии по Грузии, место для ночлега нам подсказал молодой грузин, приехавший к пещерному городу с группой туристов, когда мы собирались отъезжать в сторону Боржоми. «Вам нужно проехать Боржоми и найти Зелёный монастырь, там лес и кемпинг!» Ну что ж, Зелёный монастырь, так монастырь, едем по навигатору в Боржоми – минеральную здравницу Грузии. Вновь вышли на автобан, проехали до его окончания в Хашури и свернули на юго-запад. В Боржоми остановились пополнить запасы провизии и слабоалкогольных напитков. Штурман Вадим повёл нас по MapsMe к кемпингу, незаметно проехали Ликани, по каменистой дорожке выехали на окраину селения; на деревьях закреплены указатели на кемпинг. И вот справа открылись две поляны в лесу, одна чуть выше другой. На полянах временные стойла с ограждениями из стволов деревьев. У ручья стоит бумер с грузинскими номерами, рядом пожилой грузин, на вопрос «где здесь кемпинг?» – машет утвердительно рукой - нам сюда!
Разбиваем лагерь и приступаем к организации ужина: горячие кружки, хачапури, овощи, пиво и красное вино. Шипят горелки, наполняются стаканы – место замечательное! Ночи в этой местности тёплые и достаточно сухие, в отличие от знакомого нам Архыза, утренняя роса очень коротка и выходящее из-за горы солнышко быстро сушит поляну.
День пятый: заповедник Боржоми-Харагаули и парк в Боржоми. Утро решено было начать с пешей вылазки в лес, куда вела каменистая дорожка от нашего лагеря. Выяснилось, что мы стоим рядом с национальным парком Боржоми-Харагаули, занимающим почти 8% территории Грузии. Дорога перегорожена шлагбаумом, пешим вход открыт. Двинулись по дороге вглубь и прошагали около часа, по пути встретив несколько водосборников, устроенных на ключах и в речке. Старые трубы уводили воду вниз к селению, напорный водопровод во всей своей простоте и надежности. Лесной массив смешанный, много лиственных и хвойных деревьев, воздух замечательный. Дошли до места отдыха и информационного табло с маршрутами. Оказывается, от этой поляны уходят пешие тропы протяженностью от 4 часов до четырех дней! Метки на деревьях вдоль троп приглашают в путь. Время к полудню, решили топать назад и как только немного вернулись к поляне на пути вырос мужичок-лесовичок с эмблемой охраны заповедника на рукаве. Поздоровались и в наш позитивный настрой мужичок начал вносить диссонанс. Оказывается, у нас должны быть путевки или билеты, не разобрать, что именно, но что-то вроде регистрации и оплаты в туристическом центре при заповеднике, а центр этот в Боржоми, и всё такое. Иначе штраф. Неожиданно! На табличке при входе в парк приглашали только зарегистрироваться в загадочном турцентре заповедника. Мы изобразили раскаяние и полную неосведомлённость, получив заверения, что мы тут же покинем территорию парка, лесовичок сжалился над нами и решил отпустить нас. И мы отправились к выходу, встречая тургруппы, бодро двигающиеся навстречу и не ведающие, кто их ждёт впереди  Вернулись к нашей стоянке и начали искать тот самый непонятный Зеленый монастырь, карта сообщала нам, что он в нескольких сотнях метров от нас, но мы немного поблудили и вышли на старое сельское кладбище. Затем обнаружили древнюю церковь, вернее её развалины, густо поросшие кустарником и небольшими деревьями. Зашли внутрь под старый свод и выяснили, что сооружению более 14 веков! От церкви остались только два помещения и часть крепостной стены, много лет за ней никто не ухаживает, природа берет своё. Два иконостаса под открытым небом, выгоревшие на солнце иконы и фотография священника, видимо, последнего из тех, кто служил здесь. Оставили монетки и зажгли свечки. Был ли это на самом деле Зелёный монастырь, нам выяснить пока не удалось.
Бросив палатки на поляне, поехали в Боржоми. Прибыв на центральную площадь, воспользовались услугами местного парковщика, который (сама гостеприимность за небольшую плату) предложил нам охранять наших коней и поклажу, пока мы посетим Парк минеральных вод. Встали мы прямо напротив входа в местный общепит с простым названием «Ресторан», и конечно, не могли не отведать здешние хинкали. Выяснилось, что они вкуснее, чем в Тбилиси, так что рекомендую сие заведение. По плану Вадима вечером был просмотр открытия чемпионата мира по футболу и первая встреча Россия – Саудовская Аравия, нам нужно было найти место с телевизором и трансляцией матча. Мы направились в парк, осматривая интересные места и пробуя минеральную воду из источников.
Боржоми очень похож на Кисловодск, наверное, все города-курорты немного похожи друг на друга, но и собственный колорит присутствует обязательно. Немного портили общее впечатление явно ветхие и заброшенные постройки давних времён, соседствующие с новодельными или хорошо отреставрированными домами-отелями.
Вернувшись из парка, посетили Боржомский краеведческий музей. В его небольшом здании три этажа, каждый на свою тематику: этнография, история, животный и растительный мир края. Много экспонатов посвящено заводу по розливу минеральной воды, построенному в 1894 году в Боржоми Михаилом Романовым. Можно посмотреть на вещи и предметы обстановки семьи Романовых.
Вечер этого дня мы провели на стилизованных диванчиках из европаллет, глядя в экран полутораметрового телевизора в бильярдной-кальянной «Panorama» в парке. Наши победили саудитов со счетом 5:0! И грузины радовались вместе с нами. А вот трансляцию открытия чемпионата грузинское телевидение показало нам по-своему, так что Владимира Владимировича мы увидели только во время матча smile
День шестой: Боржоми - Степанцминда. Проведя на нашей поляне вторую ночь, утром неспешно собрались в обратную дорогу. Нам предстояло проехать поближе к границе, чтобы субботу отдать дороге домой. Вышли к Хашури, там произвели очередную заправку местным бензином, мне предстояло ещё раз заправиться где-то в середине пути, Трансальп Вадима должен был доехать до Степанцминда. Вновь автобан Е60 понёс нас к Тбилиси, но нам туда уже не надо, свернули на север от Мцхета к Гудаури. На пути к Гудаури мы затерялись среди групп грузовиков, едем небыстро. Поднимаюсь к Гудаури по серпантину, соревнуясь с фурами, радиатор разогрелся до 90 градусов, жарко; наблюдаю Трансальп на обочине и райдера, отдыхающего в позе мыслителя рядом. Приехали? Выясняю, что сначала упала тяга, а потом мотоцикл Вадима отказался ехать совсем. Мотоциклы остывают, мы обсуждаем план выхода из ситуации. До Гудаури рукой подать, надо тянуть туда, там магазин и заправка, можно жить. С трудом запускаем двигатель Трансальпа и двигаемся к заветной «Белочке», японец едет, но неохотно. Паркуемся у «Белочки» и идём подкрепляться и гуглить дальше. Выясняем, что снимать облицовку и бак, чтобы проверить фильтр и свечи, мы не в состоянии, проверяем масло и стучим по покрышкам. Решаем, что проблема либо в проскальзывающем сцеплении, либо в забившихся карбах. В том и другом случае ехать можно, беспокоит только предстоящий подъём на перевал. Ещё нам должен помочь правильный бензин! Заливаем баки 95-ым и вперёд. Предположение Вадима о том, что мы хватанули поганого бензина в Хашури начинает подтверждаться, Трансальп постепенно оживает и вот мы уже за перевалом! Жизнь налаживается, осталось найти ночлег в Степанцминда. Безрезультатно побродив по центру села, решили набрать номер Нино и вновь поехать к ней в Гергети. Нино одобрила наш план, но ночевать за ту же плату мы будем в комнате на шесть мест, а мы на всё согласны. Нам открывает ворота Гоча, наш пчеловод. Только мы располагаемся и пакуем мотоциклы в чехлы, небо обрушивает на село дождь с градом. Наблюдать за буйством погоды из окна комнаты очень приятно. Вечер у Нино был отмечен молодым вином и пастой с красным соусом собственного приготовления (не везти же тушёнку домой) в замечательной компании семьи из Красноярска, которая не первый год путешествует по России и по безвизовым странам. Они уже побывали в Хакасии, Тыве, на Байкале, в Монголии, Иране, теперь Грузия и уже не вспомню, что там у них дальше…
День седьмой: домой. С утра сушит солнце. Мариам угощает нас бесплатным завтраком, мы варим к нему свой рис. Выходим пройтись на дорожку, доходим по тропе к Цминда Самеба до сторожевой башни, разминка окончена. Пора отчаливать. Ворота открыты, запускаем моторы. Запускаем моторы… Стартер Пегаса натужно жужжит шестернями, тщетно. Упражняюсь с рукоятью обогатителя, с десятого раза редкие вспышки, пуск! Извергнув из труб клубы чёрного дыма, Пегас нехотя набирает обороты. Азербайджанский бензин?.. Гоча, глядя на всё это, рекомендует нам заправляться только на фирменных заправках русских брендов (попробуй их найди), а ещё на «Ромпетрол» можно. Прощаемся с гостеприимными хозяевами. Поехали! Серпантин, тоннели и погранпереходы остаются позади, до свидания, Грузия! По пути домой заливаем 95-ый, мчим, промывая карбюраторы. Владикавказ, Пятигорск, Мин-Воды, Ставрополь. Наше путешествие успешно завершено.
Что мы привезли из Грузии? Не только приятную усталость и новые впечатления, не только новое мироощущение, но и некую новую степень свободы, вновь расширив свой кругозор. И всё же, пожалуй, самое главное – положительный настрой, потому как Грузия в целом очень позитивная страна, населённая хорошими людьми и одарённая замечательной природой.

Добавлено (25.06.2018, 11:23)
---------------------------------------------
По результатам поездку могу сказать, что Пегас второго поколения для путешествий вполне пригоден smile Гораздо более пригоден, чем мой бывший Djebel 200 smile
Накатали порядка 1500 км, потратили примерно по 90 литров бензина.
Бензин в Грузии стоит от 2.2 до 2.6 лари, зависит от местности и бренда заправки. Есть 92-ой, он у них regular, есть 95-ый - super или premium. На всех заправках принимают банковские карты, я пользовался VISA и успешно. Надо только внимательно смотреть, что какую сумму в лари тебе пробивает на терминале заправщик, известны случаи обмана, но у нас всё было точно.
Грузинский полис ОСАГО покупали на сайте, возили с собой бумажные версии, но у нас их никто не проверил. Дорожную полицию мы особо не интересовали, у меня были пара моментов, когда патрульный нагонял меня на автобане, но осмотрев, уходил за горизонт.
Пегас ни разу не подвёл и спокойно отреагировал на плохой бензин, на перевале динамика практически не менялась. По пути домой потерял оба болта, крепящих левый глушитель к подрамнику, на них же стояла половинка багажника, но ничего не отвалилось, что очень порадовало. Вибрации, конечно, не маленькие с Ротаксом, но если отдыхать каждые полтора-два часа, то всё терпимо.

 
klerkДата: Понедельник, 25.06.2018, 11:37 | Сообщение # 2
Город: Ставрополь
Мотоцикл: Pegaso 650 '94
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Сейчас: Offline
Прикрепления: 7095518.jpg (1.75 Mb)
 
klerkДата: Понедельник, 25.06.2018, 15:00 | Сообщение # 3
Город: Ставрополь
Мотоцикл: Pegaso 650 '94
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Сейчас: Offline

Джвари
Прикрепления: 2130903.jpg (1.94 Mb)
 
-AS-Дата: Понедельник, 25.06.2018, 15:06 | Сообщение # 4
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2213
Сейчас: Offline
Класс! Хочется побольше фото и я в статьи о путешествиях закину тогда на сайт
 
MarsikusДата: Суббота, 28.07.2018, 18:06 | Сообщение # 5
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
А кто-нибудь был в Грузии в августе? Какую погоду ожидать в Тбилиси в такое время года, очень жарко?
 
Форум Aprilia Club » Прочая полезная информация » Путешествия на мотоцикле » Грузия. Июнь 2018 (Посетили Грузию на Априлии и Хонде)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024