Воскресенье, 05.05.2024, 22:54
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » КТМ 690 Duke
КТМ 690 Duke
dimapilotДата: Вторник, 29.07.2014, 09:55 | Сообщение # 31
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
По такой логике если взял спорт, то надо все время наваливать в красной зоне:-) а то вдруг скучно станет:-)
Для меня кайф на дюке двигать быстрее потока и заныривать силой мысли в повороты...
По хреновому асфальту не понравилось, подбивает под зад если вместе с пассажиром....
Двигло конечно не такой эластичный, как втвин, но работает с середины приятно и коробас четко перещелкивает...
От ветра такое впечатление, что защита лучше, чем у дорсы...наверное потому как сидишь ниже и как бы глубже в мотоцикле...

Отзыв по дюку....как бы двигло совсем другое с 12 года...человек брал бэушный с пробегом 8 тыс. км и прямотоком...Кто и как прошивал - непонятно...может просто банку воткнули без прошивки...чел раньше не гонял на моноцилиндре и сам написал, что перестал следить за маслом...
 
zviadiДата: Вторник, 29.07.2014, 10:44 | Сообщение # 32
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6169
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
По такой логике если взял спорт, то надо все время наваливать в красной зоне:-) а то вдруг скучно станет:-)


Так и будет. Потому и слез со спортов и прочих верховых моторов.
Не живут они внизу, по сравнению с той же дорсой - приходилось все время наваливать в красной зоне на пониженных передачах.

Цитата dimapilot ()
Для меня кайф на дюке двигать быстрее потока и заныривать силой мысли в повороты...


Вот я об этом и говорю - городской мапед для скоростей до 120.
А я, например, стараюсь вообще как можно меньше по городу ездить. Зачем мне по пробкам толкаться?
Езжу в основном по загородным дорогам - а там как раз мощность решает и устойчивость на больших скоростях. Болтанка в поворотах на 180 кэмэчэ от набегающего потока воздуха совсем не уместна. Соотв., слишком малый вес - недостаток.
Выражение "едет в поворотах, как по рельсам" к дюкам и пердюкам не применим. С пердюком надо бороться и не сцать, когда весь мотоцикл болтает в наклоне в скоростных поворотах и на каждой ямке подлетаешь с отрывом обеих колес от дорожного полотна, на дюке наверное еще хуже ситуация. Поэтому нек-рые и считают их злыми - вот такое мое мнение.
Типо - дури немного есть, шасси позволяет все время надеяться на гораздо большее, а мотоцикл при этом колбасит и руль из рук рвется, особенно у неумелых райдеров, которые висят на руле и неправильно орудуют своими конечностями и органами управления, а никаких костылей в виде АБС, рулевых демпферов, слиппер-клатчей, квикшифтеров, трекшенов-хуекшенов и прочих режимов работы двигателя нет. Ты все время один-на-один с мощным мотоциклом и со своими водительскими возможностями, как в старые времена. Ошибся - улетел сразу же.
Плюс дюки-пердюки эти вибрируют очень сильно, а завышенное органолептическое восприятие разгонной и тормозной динамики на таких вибростендах еще никто не отменял (ку-ку, рядники!)
Тошнить на мотоцикле с такими замашками не интересно, а валить, оказывается, не у всех получается. Значит вердикт таких ездунов - "злой и бескомпромиссный".

Не зря новый гипердюк 1290 обвешан кучей электронной поеботы и хомячки сцат кипятком от него - валить по прямой теперь можно "как на жыксере" и ничего не бояться. Электроника подстрахует и попку вытрет, даже если она испачкается.
Теперь верхом на нем ты мачо и повелитель дорог. Повелитель демонов, блеать...

Цитата dimapilot ()
От ветра такое впечатление, что защита лучше, чем у дорсы...наверное потому как сидишь ниже и как бы глубже в мотоцикле...


Такое же чувство возникает на любом рядном япе.

Цитата dimapilot ()
чел раньше не гонял на моноцилиндре и сам написал, что перестал следить за маслом...


Дожили, блин... Это уже достоинством стали считать?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Понедельник, 13.04.2015, 17:45 | Сообщение # 33
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Дюк690 радует уже с начала сезона! Хейденау видимо какраз для межсезонья сделана... По холодному и грязному асфальту держак оч хороший... Сиденье лучшее из всех дорожников! По трассе удобная скорость около 130кмч... Разогнал до 180кмч:-) . Ветровик и прямоток нада....:-)

Добавлено (13.04.2015, 17:45)
---------------------------------------------
Сегодня гонял на дюке 690, ездил на сервис, открутил глушитель, сварили патрубок просто вбок... хоть в пробках слышать автолюбители стали:-) А то как призрак с двумя глушаками крадешься:-)
 
dimapilotДата: Понедельник, 27.04.2015, 10:51 | Сообщение # 34
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Фото глушака:



Кстати, заметил прикольный эффект: когда просто по дороге валишь - особо не слышен, а когда в межрядье пробираешся - звук от глушителя уходит вбок и хорошо отражается от машин. Cлышно мот намного лучше, что и требовалось для безопасного передвижения... Если снять катализатор - поедет, говорят, намного интересней, но для жены это перебор думаю будет :-) Пока посмотрю, как этот сезон откатает и можно будет прокачать :-) Уже не глохнет на каждом светофоре, перегораживая движение :-) Вчера освоила МКАД с мотополосой...
Говорил с мотогоном, у которого был дюк 690R - так он убрал кат и поставил вал злой... Мотик, говорит, при его весе постояно задирал колесо и валил аццки...
Прикрепления: 1515132.jpg (156.7 Kb) · 5204883.jpg (158.5 Kb)


Сообщение отредактировал dimapilot - Понедельник, 27.04.2015, 11:02
 
zviadiДата: Пятница, 04.09.2015, 09:42 | Сообщение # 35
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6169
Сейчас: Offline
Новый Дюк 2016 года - еще мощнее и с кучей электроники:

http://bikepost.ru/blog....16.html


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Пятница, 04.09.2015, 10:22 | Сообщение # 36
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Прочитал... Да не особо он и новый - модернизированая версия...
По двиглу - сделали диаметр больше, а ход короче. Но у дюка итак низов как бы не до фига. Как ни странно, но на смр450 такое впечатление, что низов больше! Может балансирный вал поможет... Надо пробовать.
Приборку поменяли, переключалку режимов на руль вынесли... Аварийка где? Как мопедист - едешь в пробках, глушак не слышно, аварийки нет :-)
 
zviadiДата: Пятница, 04.09.2015, 10:29 | Сообщение # 37
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6169
Сейчас: Offline
Далась вам эта аварийка... Ни на одном моем мотоцикле ее не было. По пробкам езжу с дальним светом. Мотором не рычу - меня и так все пропускают. Да и небыстро я езжу по пробкам...
Прямотоки мне тоже не нужны, ну если только для того, чтоб слуху приятно было. Итак все твины трубят нормально на больших оборотах.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Пятница, 04.09.2015, 10:46 | Сообщение # 38
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Вот этот дюк 690 - самый тихий мот из всех, которые у меня были... С дальним по пробкам - это на любителя. Т.к. я и на авто часто передвигаюсь, то такие оптимисты с дальним вызывают только негатив, даже не понятно с какой скоростью и на какой дистанции находиться мот, т.к. слепит ацки. А с аварийкой и ближним нормально для всех... можно поморгать дальним, если надо. Да и моргающие желтые лампочки быстрей привлекают внимание. На обочине аварийка тоже не лишняя...
 
zviadiДата: Понедельник, 21.03.2016, 10:51 | Сообщение # 39
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6169
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
С дальним по пробкам - это на любителя


Днем дальний не слепит. В сумерках и ночью я с дальним не езжу. Ночью пробок нет.
И вообще я ночью сплю...

Не просто так эту аварийку на многих мотах не ставят. Не очень-то она и нужна, видимо. И не только мне.

Добавлено (21.03.2016, 10:51)
---------------------------------------------
Модель 2016 года - плюс 3 л.с., 5 Нм и 1000 об/мин surprised Интересно - за счет чего... Прощай надежность, которая и так не фонтан была.
http://www.motogonki.ru/testdri....ti.html
Цены - 840 тысяч за 690 дюк и 965 тысяч за версию R.
Ахренеть - почти миллион за такую перделку...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Понедельник, 21.03.2016, 11:23 | Сообщение # 40
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Они ж приборку новую воткнули...вот и цена взлетела))) А если серьезно, то получается новый дешевле чем старый. У старого был ценик 450 тр и за р-ку вроде 480, при курсе 40 за евро и 30 за доллар.
Хотя это если в долларах считать, в евриках вроде тоже самое...
Еще б зарплату в валюте платили)))
А мотик поинтереснее вроде стал, обещают меньше дерготни и вибраций с новым балансирным валом и двумя свечами на цилиндр...
 
NozomiДата: Понедельник, 21.03.2016, 11:36 | Сообщение # 41
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Все равно 800 с хвостом за одностволку-мапед - это за гранью.
Вон капонорд новый 700 стоит...
Понятно, что фан-байк, но чисто утилитарно имеет смысл брать только 690 эндуро и готовить под дальнобой.
 
zviadiДата: Понедельник, 21.03.2016, 11:49 | Сообщение # 42
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6169
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
и двумя свечами на цилиндр


Если б еще и свечи эти одного типоразмера были... и подходили не только на КТМ 690...
Не, чета КТМ заигрался в премиумный бренд и имидж "мотоцикла для настоящих мужчин". Прямо по стопам Харлея идет - мизерные и несущественные обновления каждый год, о которых трубят на каждом углу, стопиццот модификаций, мало отличающихся друг от друга и подающихся под соусом "сафсемдругогомацатыкла", весьма посредственная надежность одноцилиндровых моделей, сомнительный конструктив, зато цена до небес. И маечек-кепочек оранжевых главное побольше продавать...
Ездовые хар-ки тоже оставляют желать, на примере пердюка 990. Весьма средний мапед, с кучей технологических изголизмов, ни один из которых не работает так, как заложено в нем конструкторами, не едущий против ветра быстрее 170. И зачем было городить весь этот огород? Не понятно...

Цитата dimapilot ()
Еще б зарплату в валюте платили)))


Зачем тебе зарплата в валюте? Просто пусть ее индексируют нормально - и пох на этот курс рубля.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » КТМ 690 Duke
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024